Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Странно, что так долго, 10 км наземной дороги аж 3-4 года.

Так нет же еще даже проекта, это во-первых.

А во-вторых, метро, в отличие даже от железной дороги, может быть только полностью изолированным от внешнего мира, а это значит, что пересечение с любой местной дорогой нужно делать в виде разноуровневой развязки. А там не такая уж пустая пустыня, значит или половина линии на мостах, или все дороги на путепроводах. С учетом этого всего мегамостостроения, оно выйдет не особо быстрее и не особо дешевле мелкозаложенных тоннелей. Уж не говоря про эксплуатацию. На эти грабли каждый наш градоначальник наступает, вот теперь значит и очередь Собянина подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить метро криво - это хуснулинская фишка что ли? 

То есть, сейчас ребятки закладывают очередной идиотизм с пустым метро, которое никому не нужно. Первый раз это сделали в Митине, второй делают в Солнцеве. Много ли народу будет кататься из Коммунарки по СЛ, если на автобусе всего 15 минут (без пробок) до Теплого Стана с прямым метро в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, метро в Митино никому не нужно. Митинцы были счастливы звиздыхать на бобиках до Тушинской, чтобы потом давиться на ТКЛ. А им гады метро провели прямо в район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну многим лишь бы метро было, пофигу сколько оно будет кривить до центра) Митинцы 40 минут до Киевской молча тошнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, метро в Митино никому не нужно. Митинцы были счастливы звиздыхать на бобиках до Тушинской, чтобы потом давиться на ТКЛ. А им гады метро провели прямо в район.

Ну так они уже заточены на Тушинскую ведь многие там работают по ТКЛ и  конечно им предпочтительнее тушка а не Митино и когда еще только Митино открыли я сразу и подумал, что востребованности у нее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну многим лишь бы метро было, пофигу сколько оно будет кривить до центра) Митинцы 40 минут до Киевской молча тошнят.

 

Правильно, новые линии вообще не надо строить. Нафига строили Люблинку, ведь все тамошние жители уже были заточены под ГЗЛ или ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, новые линии вообще не надо строить. Нафига строили Люблинку, ведь все тамошние жители уже были заточены под ГЗЛ или ТКЛ.

Да, все верно, и Пресненский радиус в свое время не нужно было строить. Он же тоже кривулем в Тушино идет. Через Сокол до центра прямее, и местные жители были заточены под ГЗЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, строить метро криво - не новая фишка. Что не снимает вопроса "нахрена оно так?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "так"? Не, ну митинцам можно было предложить подождать еще лет 50 новую линию из центра, прямую, как стрела. Или какие у тебя еще предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый раз это сделали в Митине, второй делают в Солнцеве. Много ли народу будет кататься из Коммунарки по СЛ, если на автобусе всего 15 минут (без пробок) до Теплого Стана с прямым метро в центр?

И где ты видел Москву без пробок? Из того же Солнцева в пик за обозримое и предсказуемое время можно уехать только на электричке. Я с утра из Раменского быстрее до центра добираюсь, чем одна моя знакомая из Новопеределкина (до открытия Саларьева).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну митинцам можно было предложить подождать еще лет 50 новую линию из центра, прямую, как стрела.

Прикол в том, что суммарная длина построенной крюковатой линии от Кольцевой до Строгино за вычетом использованного участка Кунцевская-Крылатское (то есть только новое строительство) как раз примерно и равна длине прямой линии от той же Кольцевой до Строгино. То есть по объемам строительных работ не выиграли вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикол в том, что суммарная длина построенной крюковатой линии от Кольцевой до Строгино за вычетом использованного участка Кунцевская-Крылатское (то есть только новое строительство) как раз примерно и равна длине прямой линии от той же Кольцевой до Строгино.
А может строить под серебряноборским "морем" вообще не было возможности, или неадекватно дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что так, что эдак - щитовая проходка. А так-то и под Ламаншем тоннель построили.

Я помню, тогда они очень радовались, что им удалось запихнуть весомую часть строительства метро под титул автодорожного строительства и прицепиться с метро к автомобильному тоннелю. Это и определило трассировку линии. Она пошла так, как строили шоссе. А удобство пассажиров ОТ всегда было делом тридесятым.

По сути, сейчас с линией в Коммунарку примерно та же ситуация. Они проведут эту кучу автомобильных эстакад через рельсы по титулу автодорожного строительства, (и под это, кстати, у них и подрядчики есть свободные в большом количестве, а под метростроение - нет) потом проложат рельсы по земле совсем задешево и будут кричать, как они круто сэкономили. То, что расходы вышли не меньше, но просто они пошли из соседнего кармана, как всегда никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последние дни на вестибюлях нескольких станций метро видел запакованные инфостойки, а сегодня утром инфостойка на Белорусской уже была распакована, и за ней сидели сотрудницы. 

Я про эти стойки пишу.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, К сожалению прямую линию в Митино едва ли было возможно построить, хотя может и стоило что-то помудрить с трассировкой через "Тушинскую" - "Сокол" и дальше куда-нибудь к СТЛ и как нынешняя северная часть ТПК. Уж лучше совершать лишние пересадки с других линий чем ехать в Митино из центра через "Славянский бульвар"!

Мало этого, в попытке скрестить "жабу и ежа" точнее автодорожный тоннель под Серебряным бором (не тем самым) и линию метро на последней наделали кучу кривых, где поезд сильно сбрасывает скорость. В результате ускорение на перегоне идет только на участке совмещенным с автотоннелем. И этот длинный перегон в результате который мог бы быть еще и скоростным таким не получился. Сэкономили они. Зато пассажиры каждый день на этом участке теряют время. А ведь можно было бы если бы не привязываться к автотоннелю подумать о более коротком пути в Строгино под уже тем самым Серебряным бором. Может даже станцию там сделать - было бы короче. Может стоило станцию "Строгино" чтобы крюками не петлять делая ее обязательно по центру района сделать под улицей Кулакова - тогда путь к ней от точки "С" шел бы по прямой почти под промзоной. Немного был бы в пролёте "Крокус" но зато вместо полупустой "Волоколамской" можно было бы построить станцию ближе к "Трикотажной" и Волоколамскому шоссе, создав мощный пересадочный узел.

 

А так да метро в Митино всегда трассировали через "Строгино" - и самым оптимальным решением было бы продление желтой линии от "Третьяковской". Решили бы сразу много задач - и разгрузку "АББЫ" (центральный пересадочный узел), и разгрузку перегруженных "Киевских", и нормальное метро в Сити и связь на Строгино.

 

А "Строгино" сделать как и хотели кросплатформой с продлением ФЛ и организацией удобной пересадки. В Солнцево бы тогда пошла АПЛ.

 

Но нет. Сейчас опять очередные грабли и очередные крюки. Не для начальства а для пассажиров. Теперь уже Коммунарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в том, что касается ксл. пишут, что кривейшая трассировка западного участка связана с тем, что на парке победы станция ориентирована практически перпендикулярно теперешнему направлению. но не проще ли было построить новую станцию, чем закладывать такие кракозябры? понятно, что обратного хода уже нет, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но видимо опять решили "сэкономить". И надо же куда-то девать пол-станции на "Парке Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что под КСЛ должны были третью ПП строить. Перпендикулярно. Или еще подо что-то, но ПП-3 планировалась. Не помню.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо опять решили "сэкономить".

 

так я и пишу - экономия-то хоть в чём-то получилась?  линия ведь куда длиннее вышла, чем могла бы.

 

 

 

надо же куда-то девать пол-станции на "Парке Победы".

 

да хоть закрыть B) до лучших времён B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикол в том, что суммарная длина построенной крюковатой линии от Кольцевой до Строгино за вычетом использованного участка Кунцевская-Крылатское (то есть только новое строительство) как раз примерно и равна длине прямой линии от той же Кольцевой до Строгино. То есть по объемам строительных работ не выиграли вообще ничего.
Попутно дали Крылатскому более полноценному линию и разгрузили Филевку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно дали Крылатскому более полноценному линию и разгрузили Филевку.

Если бы в Сити провели полноценную линию от Третьяковской вместо ответвления от Филевки, то и разгружать ее не потребовалось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто в 2005-м то  году стал бы проводить линию от Третьяковской? :lol:

 

Адекватно надо оценивать возможности существующего (а тем более - времен начала 00-х) метростроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что возможности были не очень. С другой стороны центральный глубокий участок Любинки все же построили...Да это было бы не быстрым делом и может метро бы в Митино и Строгино пришло бы позже на несколько лет. Но метро строится надолго и ошибки которые совершены уже не исправить - как вон с маршрутами НОТ, особенно автобусов. Тут не просто так таблички перевесить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну какая еще ошибка. Митинцы едут до Кольца на десять минут дольше, чем могли бы, ах какой ужас. Кому не нравится, может как и раньше пилить до Тушинской по пробкам, видимо, быстрее получится, да?

 

Зато при этом появилась редкая для Москвы быстрая связь между окраинными районами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть трэкмэп, можно увидеть, что а) Строгино-2 заложена б) после закольцевания ТПК, кусок ДЦ - Шелепиха - ... вполне тянется по прямой до Строгино-2 в) и по фантазиям трэкмэповцев после ДЦ эта линия должна была влиться в ветку Новаторов - Коммунарка, но, как теперь стало известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, О да сто лет нужна была именно связь на метро между Крылатским, Строгино и Митино между которыми никогда не было существенных пассажиропотоков. Автобусного маршрута хватило бы за глаза...

 

А в остальном - да через "Тушинскую" в большинство районов Москвы по прежнему быстрее через "Тушинскую". Особых пробок кроме редких дней нет - выделенка работает. Можешь хотя бы сам вон на "ЯК" посмотреть - даже если ставишь исходную точку у метро "Митино" то предпочтительный маршрут показывает на автобусе до ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж сел писать. напиши не про Митино,  а про Коммунарку: пуская тянет туда Бутовскую линию (причем, можно от Битцевского парка, можно и от Бунинской аллеи), а не Сокольническую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.