Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 23.06.2017 в 11:22, Dmitri сказал:

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

Но тут дело такое: само понятие Пересадочный Контур нигде особо не фигурировало, по крайней мере, так широко о Первом и Втором контурах нигде не говорилось, и тут вдруг появляется Третий.

И, НЯП, пересадки КГ - Зябликово, БДД - УСК, БП - НЯ, выходит, Четвертый Контур? ПР тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лучше Третье кольцо. Типа второе МЦК, судя по южным его секторам... И южным секторам третьего же...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2017 в 11:22, Dmitri сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:
многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

 

Тут вспомнился эпизод на МЦК. Из разговора пассажиров на перегоне Ростокино - Белокаменная "-Едем по центру Москвы , а сколько зелени, как за городом...". Видимо они тоже приняли к сведению что кольцо Московское, центральное:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот занятную схему на днях нашёл

post-9547-0-09461200-1498294305_thumb.jpg

 

  В 24.06.2017 в 05:11, Касым сказал:

Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как...

МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух овалов Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет )))

 

Гнутая проволока (см.выше, из меня же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 08:53, Александр Московский сказал:

МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух овалов

Мой тёзка изобразит как надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 07:15, Путевой Объездчик сказал:

А какие в принципе, возможны варианты? ИМХО, я вижу только два: либо оставить, как есть ТПК, либо Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Вторая Кольцевая линия, или Большая Кольцевая линия.

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.

 

  В 22.06.2017 в 07:28, Путевой Объездчик сказал:

И вот ещё, что не понял: есть инфа, что участок Рубцовская - Авиамоторная будет сдан раньше, чем Масловка - Рубцовская. А к чему эти 3 станции, откуда там будет ССВ и кто будет их обслуживать? Или надеятся сдать одновременно с Кожуховской, и этот участок будет временно в её составе?

Как продолжение Кожуховской линии, Некрасовка - Рубцовская, депо Руднёво, ССВ с ТКЛ в Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 08:56, Чебурашка сказал:

херасе на марьино поток

Звиздёж. ЛДЛ в пик по московским меркам полупустая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 08:57, Касым сказал:

Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет )))Гнутая проволока (см.выше, из меня же)

Два моих сообщения не связаны друг с другом, в одном занимательное фото, в другом комментарий к твоим словам

Кстати, на фото стоит обратить внимание, что там есть будущее метро до Рассказовки (8А), Столбово (1) и линия на Коммунарку и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 10:02, GrekOFF сказал:

 

  В 24.06.2017 в 08:56, Чебурашка сказал:

херасе на марьино поток

Звиздёж. ЛДЛ в пик по московским меркам полупустая линия.

 

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

 

А если по теме, то МЦК переименовать в МСК (северное), а новую линию назвать МЮК (южное)

 

  В 24.06.2017 в 10:13, Varanas сказал:

Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее.

Может для Спартака взяли пиковый поток, в день матчей? Зато на Фонвизинской и Бутырской поток нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2017 в 07:29, portenos сказал:

ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центра

В итоге будет. А лишние куски отрежут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2017 в 06:39, abr сказал:

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2017 в 05:19, GrekOFF сказал:

 

  В 27.06.2017 в 06:39, abr сказал:

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской :).

 

Не знаю, не пробовал. А на Технопарке один человек в дверь впихивается. Тем более, что там высадка превышает посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2017 в 14:35, Mixalblch сказал:

И ещё немного о развитии:

- выход со станции "Минская" в сторону Староволынской улицы - лето текущего года;

- выход со станции "Раменки" к ТЦ "Тиара" - конец лета - начало осени т.г.;

- новый выход ст. "Международная" - лето т.г.

Немного о новых планах:

- летом ничего не будет сдано;

- осенью сооружения, про которые писал в мае;

- ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии;

- 19 станций в текущем году - заберите в дурку этого мечтателя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2017 в 15:55, Mixalblch сказал:

- ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии.

Что, и без Полежаевской??? Там-то в чем проблема? Ну, с Динамо давно было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2017 в 18:13, Антон Чиграй сказал:
  Цитата
Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

Патронами тоже запасаться, или пока не надо? :hunter:

 

В общем, как оказалось, человек тот, хоть и выдаёт периодически актуальную инфу, но иногда может и крепко пошутить.

Что мы, по всей видимости, и наблюдали :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете? https://vk.com/wall-142179916_37709

 

Для тех, у кого не откроется ВК

 BrtmOd4qIWI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Что скажете?
Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена. Фиг его знает, скорее всего рац. преджложение от кого-то проскакивало, но было зарублено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Очень деньги нужны.
А разве метрополитену в федеральных деньгах отказывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2017 в 07:20, abr сказал:

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать?

Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена.

Стандартная схема - делают вброс и смотрят на реакцию. Если реакция резко отрицательная - дают опровержение. Если реакция вялая и невнятная (как было, например, в случае с троллейбусами) - переходят к реализации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.