Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Перенос загородных маршрутов из Химок к Ховрино есть маразм. Их надо в будущем переносить к Беломорской.

Из Левобережного - идеально. А из основной части Химок - чем меньше ехать по Ленинградке, тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога через Союз и Прибрежный еще больше не подходит для табунов автобусов. И если в сторону метро Ховрино можно удобно проехать по МКАД, то в сторону Химок это совсем неразумно. Что касается Левобережного, то там тоже далеко не идеально. Но там благодаря развязке, которую проектировали совсем уж особо одаренные личности, не удобно никуда. Удобно из Долгопы, но это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что касается Левобережного, то там тоже далеко не идеально. Но там благодаря развязке, которую проектировали совсем уж особо одаренные личности, не удобно никуда. Удобно из Долгопы, но это все.

Какая разница, если они и так ходят через этот круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос загородных маршрутов из Химок к Ховрино есть маразм. Их надо в будущем переносить к Беломорской.

и вообще турникетные залы слишком на Ховрино слишком узкие, не справляются

Однако СМИ пишут, что именно так и будет сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако СМИ пишут, что именно так и будет сделано.

СМИ много чего пишут. Ещё про лёгкое метро в Химки пишут до сих пор иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное пропустил, но какие существенные недоделки остались на момент открытия Ховрино?

 

В сети есть фото, где плиты на ступенках не приклеены, поднимаются ногой. Это, конечно, можно исправить ночью, но как же нужно было спешить, чтобы с такими косяками сдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети есть фото, где плиты на ступенках не приклеены, поднимаются ногой. Это, конечно, можно исправить ночью, но как же нужно было спешить, чтобы с такими косяками сдавать?

Причём, на Ховрине вполне было время, чтобы сделать всё по-человечески. Пуск участка тормозила Беломорская, которой за 2 месяца до него не было вообще - лишь котлован с четырьмя дырками.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное пропустил, но какие существенные недоделки остались на момент открытия Ховрино?

На Ховрино всё нормально, не считая ТПУ

Всё да не всё. В пассажирской зоне может всё выглядеть "гладко", а вот служебные и технологические помещения? Что по внутренним инженерным системам. Недоделок и замечаний по сданным объектам - сотни, если не тысячи. Особенно, когда спешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд в 6:35 перенёсся на 6:38 по Каширской. Теперь интервал между метрошными поездами из депо составляет 3 минуты. В 6:41 стал намного свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастили с прогнозами пуска ТПК:

- начало февраля;

- конец февраля;

- середина марта.

Конкретных дат практически нет. Разве что - 15 марта.

 

По КСЛ успешно сорвали пуск в марте. Новые рубежи - июнь и далее ;)

 

По ЛДЛ новостей пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По КСЛ успешно сорвали пуск в марте
рассказовку, в смысле?

 

да кто б сомневался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все гадаете? Откроют и откроют. Куда спешить то? Вот сидите гадаете. Открыли Ховрино и многим это важно. То что есть недоделки это было всегда. И увы будет. Считаю что это мелкие ошибки. А на ошибках мы учимся. То что недосмотрели, исправят в будущем, а возможно и сделают ещё лучше. Вот сидите спорите о том, как пойдут поезда после запуска БКЛ.  О распределении пассажиров уже подумали. О том будет это удобно или нет? Думаю будет нормально. Все это было заложено ещё в стадии проектирования. На время идёт и возможно спустя какое-то время после запуска, что-то изменят и пересмотрят. Но думаю все будет нормально. То что в Москве строят БКЛ это здорово.  Так что надеюсь когда все закончат (в 2022 году надеюсь) транспортная схема города существенно измениться. Много нового появится. Главное что это будет удобно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не о том. а о том, что количество вранья просто зашкаливает. все знают, что такую-то линию не откроют ни в марте, ни в сентябре, ни, скорей всего, в следующем году. и жители знают, и собянин знает. тем не менее, продолжают лапшу на уши вешать...

 

а гадать - ну это типа спорта. делаем ставки, сколько раз они ещё прилюдно обосрутся, типа B)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mxn81, То что строят БКЛ - это конечно прекрасно. Я вообще не думал что до этого дойдет. Но начиная с мини-метро - практически каждая метро стройка в Москве это куча ошибок и просчётов, причем серьезных, которые ради выгоды в текущей ситуации закладывают очень большие проблемы на будущее. А метро это не автобус, переделать маршрут для большего удобства пассажиров по другим улицам практически невозможно.

То что строят БКЛ - это здорово, но трассировка должна была быть другой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некие сомнения по поводу удобства. Меня беспокоит переход Севастопольская - Каховская. Если он сейчас с трудом справляется при линни в 3 станции, то что будет, когда она станет полноценным Кольцом? Слышал про некие планы сделать второй с северного торца станции, но не останутся ли они сферическими на неопределённый срок? Рассматриваю альтернативный маршрут на работу по БКЛ до Рубцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю что это мелкие ошибки. А на ошибках мы учимся.
Не, это грабли. И на них вы наступаете. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Дык проблема в том, что они может и наступают, но по лбу граблями будут получать не они, а пассажиры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассматриваю альтернативный маршрут на работу по БКЛ до Рубцовской
а если до бкл на нот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассматриваю альтернативный маршрут на работу по БКЛ до Рубцовской

а если до бкл на нот?
Согласен , тот же 222 или трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , тот же 222 или трамвай.

222 вообще там не ходит. А трамвай - вариант.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассматриваю альтернативный маршрут на работу по БКЛ до Рубцовской

а если до бкл на нот?
Долго, в таком случае традиционно через Боровицкую быстрее.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что это мелкие ошибки.

 

ага, а потом потолки сваливаются или того хуже - бесятся эскалаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все гадаете? Откроют и откроют. Куда спешить то? Вот сидите гадаете. Открыли Ховрино и многим это важно. То что есть недоделки это было всегда. И увы будет. Считаю что это мелкие ошибки. А на ошибках мы учимся. То что недосмотрели, исправят в будущем, а возможно и сделают ещё лучше. Вот сидите спорите о том, как пойдут поезда после запуска БКЛ. О распределении пассажиров уже подумали. О том будет это удобно или нет? Думаю будет нормально. Все это было заложено ещё в стадии проектирования. На время идёт и возможно спустя какое-то время после запуска, что-то изменят и пересмотрят. Но думаю все будет нормально. То что в Москве строят БКЛ это здорово. Так что надеюсь когда все закончат (в 2022 году надеюсь) транспортная схема города существенно измениться. Много нового появится. Главное что это будет удобно всем.

Чудесная точка зрения. Поезжай на Славянский бульвар и посмотри, как там прекрасно всё было "заложено на стадии проектирования" и как там "подумали" надо всем чем можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно пускай будут грабли. Что касается Славянского бульвара бывал я там неоднократно, и знаю что там не очень удобно. Неудобств очень много. Связано это и с наземным транспортом тоже. Ну станцию надо было где то размещать. Вот и построили что смогли. То что местами неудачно сделаны выходы из станции это беда. Очень плохо там с наземным транспортом.  Особенно тем кто там первый раз будет очень неудобно. Автобусов много. А с информированием какой автобус, где останавливается и куда едет совсем непонятно. Что построили, тем и приходится пользоваться.  Или ищите альтернативные маршруты.

 

В целом кажется что это все старые проекты 80-90 ых годов. Но увы город развивается. И при строительстве много что не учли. Там много недочётов. Начиная от землеотвода и завершая какими то судами. Что-то подобное уже было на моей памяти. Самое интересное что проекты наверняка пересматривались десятки раз и корректировались. Но все равно что-то не так. Проблем очень много. Знаю. Пример недоделанной Беломорской при открытой Ховрино ещё один пример того как не надо делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классический пример как не надо делать - пересечения радиальных линий с МКМЖД

ну понятно что до 1990-х годов пуск пассажирского движения был под вопросом - слишком активно шло грузовое... но ничто не мешало построить (или хотя бы заложить своды, как с Шаболовской или Тверской в свое время) станции чуть в другом месте просто на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю альтернативный маршрут на работу по БКЛ до Рубцовской.

Я бы тоже в универ ездил через Электрозаводскую, но пока достроят, уже перестану там учиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и построили что смогли.

Не соединили переход под Кутузовским проспектом с переходом под ж.д. (он же вход в метро), а там порядка 50 метров - это точно "что смогли"? 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классический пример как не надо делать - пересечения радиальных линий с МКМЖД

ну понятно что до 1990-х годов пуск пассажирского движения был под вопросом - слишком активно шло грузовое... но ничто не мешало построить (или хотя бы заложить своды, как с Шаболовской или Тверской в свое время) станции чуть в другом месте просто на всякий случай...

Да, тем более идея опассажирить МК МЖД не в 10-е годы появилась, и был прецедент задела под переход ещё в первой половине 60-х на Ленинском Проспекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апофеоз конечно (как и станции МЦК) по неудобству (там где даже это казалось так просто) - это "Технопарк". Ну казалось что проще - построить вестибюли с эскалаторами. И чтобы людям, тем более транзитникам, не идущим в метро было удобно переходить линию и не подниматься на уровень 3 этажа почти. Но...

 

Ну ничего - нас ждёт ещё станция "ЦСКА". Там будет вообще новинка для ММ - каскадные эскалаторы вместо одного прямого - как в торговых центрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боковые платформы ещё каким-то чудом не перешли с эскалатором на балкон, с которого вниз по лестничным пролетам.

 

Хотя такой дури успели и на станциях с островными платформами настроить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.