Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, gusakyur сказал:

На 2 недели непрерывно летом - тоже налегают.

Общая мотивация, что "работодатель "обязан обеспечить",  а то что сотрудник в это время не хочет - "значит эксплуатируете и не отпускаете"... Мудаков на работу брать нельзя (требуется справка от психиатора)... так что выбирайте какие претензии менее болезнены."

Не самый худший вариант. Знаю конторки, где до сих пор люди массово недогуливают отпуска, типа «ну ты же уже был в этом году в отпуске» (имеется в виду 2 недели). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Знаю конторки, где до сих пор люди массово недогуливают отпуска, типа «ну ты же уже был в этом году в отпуске»

Это всё до тех пор, пока трудовая инспекция не пришла с проверкой жалобы или с плановой проверкой. Там штрафы измеряются сотнями тысяч за человека. Дешевле ещё людей набрать, чем штрафы выплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

По законам каждый ДОЛЖЕН отгулять 28 дней.

Верно. Но если быть более точным, эти 28 дней, вместе с днями, которые набрасываются в виде дополнительного отпуска, можно разбивать. При этом одна из частей отпуска всегда должна быть не менее 14 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Верно. Но если быть более точным, эти 28 дней, вместе с днями, которые набрасываются в виде дополнительного отпуска, можно разбивать. При этом одна из частей отпуска всегда должна быть не менее 14 дней.

Смысл именно в том, что нельзя отгулять две или три недели, а остаток отложить на потом. Дополнительные отпуска за выслугу лет, за ненормированный рабочий день, за вредные условия труда, учебные отпуска и т. п.  - копить можно. А 28 дней за год гулять обязательно. После ратификации Россией какой-то конвенции МОТ за этим стали следить, до этого всем было всё равно и трудофилы могли реально годами не брать отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано, что нельзя?

Или на потом - имеется ввиду на следующий год,

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Где написано, что нельзя?

Или на потом - имеется ввиду на следующий год, 

На следующий год нельзя, надо в пределах года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, gusakyur сказал:

На 2 недели непрерывно летом - тоже налегают.

Это какой-то местный обычай, а не законодательное требование.

 

19 часов назад, Иван О. С. сказал:

еще ширится число предприятий, где всех сотрудников выгоняют в отпуск одномоментно. В августе, например.

В оригинале это была вполне логичная практика промышленного производства без непрерывного цикла - в этот общий отпуск завод полностью отдаётся всякой "ночной нечисти", которая проводит полное техобслуживание всего оборудования, зданий и прочего. Получается такое длинное технологическое окно, в которое можно сделать намного больше, чем выискивая дырки между сменами. Соответственно, график отпусков всех имеющихся на предприятии наладчиков, электриков, слесарей, строительных рабочих и прочих составляется так, чтобы в этот месяц и некоторое время перед и после они все были на работе, плюс возможно круглосуточное привлечение подрядчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме развития метрополитена.

Очередной "День Д" на КСЛ до "Рассказовки" назначен на последние дни августа. Следим за новостями, если на 25-26 числа будут "окна", то 27-28 - "ленточка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А зачем окна?

Подключить путевое оборудование, снять отсечные ворота и вывезти их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Да, действительно, окно запланировано. Но, вроде как, на 18-19. 

Значит 18-19 подключают участок, с 20-го можно начинать накатку, проводить наладку систем на станциях и перегонах. Недели должно хватить на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ писали, сам Путин хочет приехать...

 

Тем знатнее будет троллинг, когда на Парке Победы будет невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

На НТ писали, сам Путин хочет приехать...

 

Тем знатнее будет троллинг, когда на Парке Победы будет невывоз.

Когда Он приедет - вывоз точно будет. Вся линия будет в распоряжении одного пассажира и его свиты ФСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Тем знатнее будет троллинг, когда на Парке Победы будет невывоз.

Если повторять фразу на каждой странице обсуждения - ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mazzy сказал:

На НТ писали, сам Путин хочет приехать...

 

У меня возникла такая мысль, когда у нас даже во дворах стали асфальт с бордюрами менять. А у метро заменили все на плитку и даже магазины закрывали на ремонт. В последнее время новые станции открывали среди куч земли и строящихся переходов, а тут вылизали все, будто к приезду Никсона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

В последнее время новые станции открывали среди куч земли и строящихся переходов, а тут вылизали все, будто к приезду Никсона. 

С опозданием от плановых сроков на пару лет всё равно аврал.  Я вот этого не понимаю. Ну провалился тоннель, но как он влияет на отделку станций и прокладку коммуникаций на не тронутых участках другими подрядчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Подключить путевое оборудование, снять отсечные ворота и вывезти их. 

А как в прежние времена новые станции открывали без всяких "окон"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

С опозданием от плановых сроков на пару лет всё равно аврал.  Я вот этого не понимаю. Ну провалился тоннель, но как он влияет на отделку станций и прокладку коммуникаций на не тронутых участках другими подрядчиками?

Проблема была не только в провалившемся тоннеле. Готовности не было и по станциям. 

 

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А как в прежние времена новые станции открывали без всяких "окон"?

В 1935-м или позже? :)

На самом деле во многом это связано с тем, что прогресс не стоит на месте. Техника усложняется. Та же АТДП уже на микропроцессорах. Добавляются новые системы для безопасности и надёжности движения, для удалённого управления и контроля. Их подключение и наладка требуют времени. Выполнить весь комплекс работ в "ночные окна" весьма проблематично. Вот и удлиняют "окна".

Вот тут конспирологии искать не надо, техника и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

На самом деле во многом это связано с тем, что прогресс не стоит на месте. Техника усложняется. Та же АТДП уже на микропроцессорах.

...

Вот тут конспирологии искать не надо, техника и не более того.

Называется новую технику взяли,  а пользоваться не научились...  

Процессоры и добавляли для того, чтобы повысить скорость реакции, надёжность, удобство управления.

Если бы сказали... "Вот попробовали запустить на лету - разбили Русич с кучей жертв. Теперь понимаем, что не такие уж профессиноналы работают, потому и страхуемся..."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, gusakyur сказал:

Если бы сказали... "Вот попробовали запустить на лету - разбили Русич с кучей жертв. Теперь понимаем, что не такие уж профессиноналы работают, потому и страхуемся..."

Страхуются, безусловно.

Но с упомянутой аварией связи не вижу. Там было разгильдяйство, "авось выдержит стрелка". Не выдержала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

роблема была не только в провалившемся тоннеле. Готовности не было и по станциям. 

Вот я этого и не понимаю. Есть работы, которым авария в тоннеле на ССВ ну никак не помешала, но и их почему-то затянули так, что теперь аврал. А ведь затягивание работ - это бабло и не маленькое: купленное надо хранить где-то, обслуживать кредиты на купленное оборудование, не ритмично строящееся может потребовать переделок/доработок потому что арматура зарржавела или ещё типа того. Ну а потом аврал с раздуванием фонда оплаты труда и вытекающими налогами. Путь и пропущенное через сотни ИП на УСН "доходы" или даже купленный нал у тех, у кого он в избытке.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

купленное надо хранить где-то

По словам одного пользователя с НТ, проблема как раз в несвоевременных закупках или закупят одно, а по проекту другое. Всё как обычно через ж.., потому и аврал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас открывают согласно обещаниям? Уже в порядке вещей открыть через год-два. Наверное, и планы так же пишут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Проблема была не только в провалившемся тоннеле. Готовности не было и по станциям. 

 

В 1935-м или позже? :)

На самом деле во многом это связано с тем, что прогресс не стоит на месте. Техника усложняется. Та же АТДП уже на микропроцессорах. Добавляются новые системы для безопасности и надёжности движения, для удалённого управления и контроля. Их подключение и наладка требуют времени. Выполнить весь комплекс работ в "ночные окна" весьма проблематично. Вот и удлиняют "окна".

Вот тут конспирологии искать не надо, техника и не более того.

Существенно позже 1935.

По-моему, закрывать прилегающие участки при вводе новых станций стали менее 10 лет назад. При Гаеве такого еще не было.

И незаметно, чтобы надёжность движения в последние лет 20 повысилась...

Никакой конспирологии, просто кому-то так удобнее, а на пассажиров - плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Вот я этого и не понимаю. Есть работы, которым авария в тоннеле на ССВ ну никак не помешала, но и их почему-то затянули так, что теперь аврал. А ведь затягивание работ - это бабло и не маленькое: купленное надо хранить где-то, обслуживать кредиты на купленное оборудование, не ритмично строящееся может потребовать переделок/доработок потому что арматура зарржавела или ещё типа того. Ну а потом аврал с раздуванием фонда оплаты труда и вытекающими налогами. Путь и пропущенное через сотни ИП на УСН "доходы" или даже купленный нал у тех, у кого он в избытке.

Оборудование в основном закупает Заказчик (или Генподрядчик). И art_b правильно пишет (с отсылкой на НТ), что закупают чёрт его знает что и не в срок. 

Кредиты на эту всю шляпу не берут, если что.

А вот другие расходы типа ФОТ и прочего потом включат в сметы. И по итогам стройки покроют из бюджета Москвы.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.