Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2018 в 08:20, Corennoy сказал:

Что в общем-то не отменяет необходимости строительства станции метро ЗЛ между этими станциями

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

В 08.09.2018 в 11:46, Путевой Объездчик сказал:

Маросейка с Полянкой, конечно, нужнее.

то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

то же самое.

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

можно поподробнее?

ну вот просто я такое слышал. правда или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

А как же Беломорская тогда строится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

как же Беломорская тогда строится?

видимо, достаточный задел был уже перед пуском ховрина.

 

впрочем, повторю - подробностей не знаю. может, оно и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

видимо, достаточный задел был уже перед пуском ховрина.

Именно так. Быстро залили "коробку", отложив всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про наклонный ствол на Дербеневке я скорее поверю что это все же для возможной эвакуации, учитывая что строилось в годы войны и на тот момент перегон Павелецкая - Автозаводская был сверхдлинным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю дело даже не в нормативах а в технологиях и специалистах с которыми проблема. Более реальна технология построить станцию без прерывания движения поездов построив временные обходные пути. Так например хотели с "Суворовской" сделать. Ну а теперь посчитайте сколько это все стоить будет и сколько на эти деньги можно построить линий за МКАД при большем Пиаре.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница? Что построить четыре камеры съездов вокруг действующего тоннеля - редкостный геморрой, что построить тоннель большего диаметра вокруг действующего тоннеля - то же редкостный геморрой причём, соизмеримого порядка. Только лишней работы нет. С современными технологиями проще станцию вокруг действующих тоннелей сразу делать. Стены в грунте построй и пошел копать котлован пока не окажешься на уровне тоннелей, ну а дальше особых проблем не вижу в ночные окна тяжёлыми кранами разбирать обделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Стены в грунте построй и пошел копать котлован пока не окажешься на уровне тоннелей

...если найдёшь на поверхности свободное место точно над тоннелями. Например для строительства "Суворовской" понадобится снести этот длинный дом, не считая нескольких построек во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 10:56, GrekOFF сказал:

Те же Печатники не менее оригинальными можно назвать.

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле.

не надо как лучше - надо как положено! (с) из армейского юмора... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Например для строительства "Суворовской" понадобится снести этот длинный дом, не считая нескольких построек во дворе.

Странно, что именно этот дом мешается: камера строительства "Суворовской" находится между Самарским переулком и Олимпийском проспектом, и как мне кажется, здания перед Самарским переулком мешают строительству. Можно ведь обойтись одним выходом в город. Или дом по ссылке мешается для строительства пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, СергоФан сказал:

камера строительства "Суворовской" находится между Самарским переулком и Олимпийском проспектом

Тем и отличается закрытый способ, что рабочий ствол может находиться на расстояниях до сотен метров от собственно станции - там, где удалось найти для него место в существующей застройке.

 

16 минут назад, СергоФан сказал:

Или дом по ссылке мешается для строительства пересадки?

Под этим домом будет сама станция. Пересадка чуть западнее.

med_gallery_2996_36_14285.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, СергоФан сказал:

И чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Вероятно, оценивали воздействие метрополитена на застройку. Небезопасно - вибрация на фундамент и конструкции.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

чем этот дом мешается, учитывая большую глубину заложения туннелей?

Открути на одно сообщение выше того, на которое ты отвечал.

Речь идёт о гипотетическом варианте строительства станции в глубоком котловане, как оно сейчас модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 11:09, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нынешние нормативы не позволяют осуществить строительство станции на действующей линии.

 

Нет таких нормативов.

 

Просто опыт встраивания станции глубоким заложением на действующем перегоне в Москве был всего один - Тверская (Горьковская) много лет назад, и с тех пор навыки потеряны. С нынешним же бардаком в организации проектирования и строительства пытаться повторить такое под движением поездов с пассажирами считают рискованным.

 

В 10.09.2018 в 16:01, СергоФан сказал:

Мне давно интересно, почему Печатники не сделали наземной или полуподземной станцией - это было бы проще и дешевле. 

 

Она и есть полуподземная, снаружи присыпана холмиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем встраивать Суворовскую - проще и дешевле построить один тоннель длиной около 800 метров от Достоевской до Новослободской и запустить по нему какой-нибудь горизонтальный лифт:) А вообще, так ли нужна эта пересадка чтобы встраивать станцию на действующем перегоне да ещё и делить его на не разумно короткие перегоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

А вообще, так ли нужна эта пересадка

 

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь. 

Валера, ну мы ещё не в книгах Глуховского, чтобы жить на линиях метро :)

А если серьёзно, уже обсуждали, пересадка не стоит трудозатрат на постройку станции. На КЛ пересадка есть в двух перегонах, рядом на линии два пересадочных узла, остальные связи обеспечит НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

Давай угадаю — ты на этой линии не живешь

Не угадал. Ко мне должна быть ближайшей Физтех. Но мне ничто не помешает пересесть на Петровско-Разумовской чтобы попасть на кольцо. Эта пересадка нужна по сути нескольким станциями центрее Петровско-Разумовской.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка ЛДЛ - КЛ в условиях того что на юг ЛДЛ пересадка есть а север может доехать по СТЛ плюс не забываем про ТПК который обеспечит все те же пересадки в 1 перегоне от Кольцевой действительно не очень нужна при большом геморрое...

     Гораздо более нужна пересадка АПЛ - ТКЛ/КРЛ на "Китай-городе" с учётом того что "забили" на ЦУ КСЛ в особенности. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас эта пересадка только усугубит положение на парке победы. 

 

Что касается пересадки ЛДЛ-КЛ, то судить необходимо по объективным критериям, которым может являться прогнозируемый пассажиропоток. 

И он там находится на уровне десятков тысяч пассажиров в сутки. 

 

Но транспортофанатам как всегда виднее, пересадка там не нужна, да. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас эта пересадка только усугубит положение на парке победы

Чем? 

 

     Тем временем очередной креатив от "поколения ЕГЭ"

d4071a063002e2a7f4d40bc7997a5a3f-full.pn Coinmarketcap Telegram Bot

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Чем? 

 

Сейчас те, кому нужно из Раменок на рыжую пользуются пересадкой Хорошевская - Полежаевская, а так поедут через ПП - Китай-город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Сейчас те, кому нужно из Раменок на рыжую пользуются пересадкой Хорошевская - Полежаевская,

оценил шутку юмора :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

оценил шутку юмора

хм, а чего? имхо, действительно так. ну, или через шелепиху-ботсад можно. но уж не через парк победы.

 

но можно не волноваться, всё равно маросейку строить никто не собирается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм, а чего? имхо, действительно так. ну, или через шелепиху-ботсад можно.

и то лучше, если на север... а вообще НОТ до Универа (или если повезет с 845 то до Профы), а дальше куда угодно, но напрямую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.