Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если это касается отделки, то очень желательно, но на других станциях это делалось без каких-либо органичений движения. 

Не обещаю, но поищу ТЗ на проектирование и саму ПД. 

Тоже интересны объемы работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос про реконструкцию Каховской линии?

Что удалось найти. Замене подвергнется инженерка - АТДП, связь и пр. Будет дооборудоваться участок в части электрики с учётом роста парности поездов.

Строительство нового перехода на "Севастопольскую" под вопросом. При необходимости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Будет дооборудоваться участок в части электрики с учётом роста парности поездов

Не понял. Условные 30 пар (а на самом деле, 33 - 35) поездов в час этот участок пропускал до 85-го года. Сейчас появились проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Не понял. Условные 30 пар (а на самом деле, 33 - 35) поездов в час этот участок пропускал до 85-го года. Сейчас появились проблемы?

40 пар расчётная парность. И в эксплуатации будут 760е всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил я на этой линии и много ездил. Так что личные наблюдения. И скорее это было 1.20, чем 1.25. Хотя даже и 1.17 встречалось, но редко.

Только что, Mixalblch сказал:

40 пар расчётная парность. И в эксплуатации будут 760е всё же.

Столько нужно, чтобы было куда пассажиров с Бирюлевской и Коммунарской линий девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Жил я на этой линии и много ездил. Так что личные наблюдения. И скорее это было 1.20, чем 1.25. Хотя даже и 1.17 встречалось, но редко.

я тоже жил на Павелецкой и ежедневно ездил на Каширскую в 80-х...стабильного 1.20 там не было никогда... могли три поезда пройти с таким зазором, а следующий 2.10... в результате и получится те же 38 пар

 

З.Ы. да и не могло быть имхо из-за отправления с отклонением на Соколе и Каширской

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Жил я на этой линии и много ездил. Так что личные наблюдения. И скорее это было 1.20, чем 1.25. Хотя даже и 1.17 встречалось, но редко.

Надо смотреть не по часам, а по интервалу, заложенному в графике движения поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Столько нужно, чтобы было куда пассажиров с Бирюлевской и Коммунарской линий девать?

Бирюлёвской линии нет и пока не предвидится. 

По ТПК будут ездить не только пассажиры с Коммунарской линии. Расчётная парность ведь на всё кольцо. Заработает ещё нескоро, депо пока не обеспечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

И в эксплуатации будут 760е всё же.

Проект "2020", скорее всего будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Проект "2020", скорее всего будет.

В проект заложены 760е. Но это не означает, что их не заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

В проект заложены 760е. Но это не означает, что их не заменят.

На БКЛ? Вроде уже на Москву переиграли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На БКЛ? Вроде уже на Москву переиграли. 

В ТЗ могут быть и устаревшие данные. Договор не вчера подписывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

На БКЛ? Вроде уже на Москву переиграли. 

Заложенное в проект может не иметь никакого отношения к планам по закупкам вагонов, это условность для расчётов. Трамвайные линии тоже местами ещё по КТМ-5 считают, но это же не значит, что их кто-то покупать собрался.

760 сейчас все утряслись по 4 депо, для которых они и закупались (Владыкино+Варшавское на СТЛ, Новогиреево+Солнцево на 8+8А), новых поставок не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценил триаду эскалаторов на станции ЦСКА, где они установлены в 3 этажа друг над другом как в торговом центре. Перед входом на станцию ещё надо будет преодолеть 1 ступеньку вверх, что бы потом начать отпускаться вниз по этой триаде. Согласовать уровни земли и пола станции видимо оказалось за гранью возможного. 

 

Я думал что Саларьево - это верх идиотизма в этой части. Оказалось, что ошибался. Чем дальше идёт стройка метро, тем технические решения все чудесатее и чудесатее. 

 

Вообще глядя на эту триаду пришла мысль: может по изначальному проекту там должно было быть как в Саларьево? Лестница в подземный вестибюль, потом эскалатор на балкон, откуда лестница уже на платформу. 

Ну а потом на последней стадии у кого-то включился мозг и лестницы заменили на эскалаторы. 

Или все таки так изначально спроектировали? Вообще надо быть просто сказочно альтернативно одаренным что бы заказать, спроектировать и принять весь этот говнострой. 

 

P. S. Аргументы о том, что на поверхности поля не было место не принимаются, потому что его и сейчас полно. В крайнем случае при заданном положении наземного вестибюля можно было выход эскалатора на платформу делать не у первого вагона, а у второго-третьего. В общем, адекватное ситуации техническое решение можно было найти. Но сделали ЭТО. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice , что во всём этом тебя конкретно смущает?

Лестницы - плохо, эскалаторы - плохо, твои предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЦСКА действительно была какая то хрень с котлованом (не понятно правда что его там то мешало сделать больше). Поэтому и пришлось всю эту хрень городить.

 

  

9 часов назад, GrekOFF сказал:

@BeetleJuice , что во всём этом тебя конкретно смущает?

Лестницы - плохо, эскалаторы - плохо, твои предложения?

Но в целом современное проектирование это действительно какой пи..ц. Что монстрообразные вестибюли МЦК где надо подниматься сначала на уровень 3 этажа, потом спускаться на платформу почти на тот же уровень, что новые станции метро, где делают каскады лестниц, причем часто там где уж точно никто не мешал сделать один эскалатор. От платформы до поверхности. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

 От платформы до поверхности. 

При наличии выхода в подземный переход это уже неосуществимо.

Хотя в целом я с тобой согласен, та же Солнцевская линия далеко не пример эргономики, особенно в сравнении с двумя новыми станциями Питерского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

При наличии выхода в подземный переход это уже неосуществимо.

 

Почему? Сам же пишешь: 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

особенно в сравнении с двумя новыми станциями Питерского метрополитена.

 

Как раз из перехода и до поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Как раз из перехода и до поверхности. 

Ну там же не один эскалатор.

В этом отношении непонятны претензии к ЦСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну там же не один эскалатор.

 

Не один. 

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

В этом отношении непонятны претензии к ЦСКА.

 

У меня претензий нет, но там неудобно сделали переход с эскалатора на эскалатор. Приходится идти каждый раз. Лучше бы их вплотную стыковали, ну как в некоторых торговых центрах делают. На одной из новых станций хельсинского метро так. Эскалаторов там дофига, побольше чем на ЦСКА, но переходы между ними минимальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Оценил триаду эскалаторов на станции ЦСКА, где они установлены в 3 этажа друг над другом как в торговом центре. Перед входом на станцию ещё надо будет преодолеть 1 ступеньку вверх, что бы потом начать отпускаться вниз по этой триаде. Согласовать уровни земли и пола станции видимо оказалось за гранью возможного. 

 

 

В одной ступеньке вверх есть большой толк. Это защита против небольшого потопа.

30 минут назад, rvu сказал:

 

Не один. 

 

 

У меня претензий нет, но там неудобно сделали переход с эскалатора на эскалатор. Приходится идти каждый раз. Лучше бы их вплотную стыковали, ну как в некоторых торговых центрах делают. На одной из новых станций хельсинского метро так. Эскалаторов там дофига, побольше чем на ЦСКА, но переходы между ними минимальные. 

Эх в Рио ты не был. Там между эскалаторами чуть ли не по 200 метров приходится идти, зато в итоге выход со станции оказывается чуть ли не в полкилометре от самой станции.

56 минут назад, GrekOFF сказал:

При наличии выхода в подземный переход это уже неосуществимо.

Хотя в целом я с тобой согласен, та же Солнцевская линия далеко не пример эргономики, особенно в сравнении с двумя новыми станциями Питерского метрополитена.

Какая эргономика? Все силы брошены на экономию при строительстве. Все строительство нужно вписать в котлован минимальных размеров. И на ЦСКА с этой задачей справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

У меня претензий нет, но там неудобно сделали переход с эскалатора на эскалатор. Приходится идти каждый раз. Лучше бы их вплотную стыковали, ну как в некоторых торговых центрах делают. На одной из новых станций хельсинского метро так. Эскалаторов там дофига, побольше чем на ЦСКА, но переходы между ними минимальные. 

Это не наше ноу-хау. Например, в Барселоне есть точно такой же выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в тему строительства ТПК и реконструкции Каховской линии. 

Пока что всё идёт к тому, что нас ждёт неслабый пуск 6 станций: Зюзино, Калужская, Улица Новаторов, Проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Аминьевское шоссе. 

Участок довольно протяжённый. Добавьте к этому реконструкцию собственно Каховской и участка до Варшавской. 

Сопоставимо с КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2018 в 23:12, GrekOFF сказал:

Лестницы - плохо, эскалаторы - плохо, твои предложения?

Лифт и электрическая версия Ра2 в виде ПС, чтобы пустыми не ходили :D

 

В 12.10.2018 в 09:41, rvu сказал:

Лучше бы их вплотную стыковали, ну как в некоторых торговых центрах делают.

Отличие ТЦ от метро, что там идеален вертикальный эскалатор, чтобы место не жрать, а в метро при жестком склеивании, это кроме неудобства (или даже опасности) обслуживания как минимум необходимость вывести его в свободную и более-менее адекватную точку пространства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mixalblch сказал:

Пока что всё идёт к тому, что нас ждёт неслабый пуск 6 станций: Зюзино, Калужская, Улица Новаторов, Проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Аминьевское шоссе. 

Хорошо бы. А когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что с "Кунцевской" тормозят. Очень нужный участок в связи с тем что наворотили с "Парком Победы". Но там даже строить саму станцию ТПК по факту не начали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Году в 2021, если повезёт.

Если очень повезёт. Объективно - 2я половина 2022 года, с учётом пересадок и полной реконструкции Каховской линии - начало 2023 года.

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Плохо что с "Кунцевской" тормозят. Очень нужный участок в связи с тем что наворотили с "Парком Победы". Но там даже строить саму станцию ТПК по факту не начали.

Более того, напроектировали как всегда. Участок будет с двухпутными тоннелями. А щитов под проходку нет сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.