Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

Реконструкция Измайлово возможна? 

Точно не скажу, но часть депо объект культурного наследия вроде. 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Так вроде пятивагонный русич получался чуть длиннее, чем  семивагонный состав номерных вагонов. Идея именно в том, чтобы впихнуться ровно в длину пятивагонного русича.

Чтобы потом опять мучиться в перспективе, что с этими вагонами делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы потом опять мучиться в перспективе, что с этими вагонами делать? 

Срок службы вагонов метро таков, что мучиться с заменой будут уже совсем другие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

Аргументированное? Человек, который называет мобильники дебильниками, уже под вопросами в плане состояния.

Человек, который называет мобильники дебильниками - умеет думать, а не сидит в телефоне весь день не отрываясь.

То есть, у этого человека есть разум / здравый смысл, в отличие от тех, кто не может оторваться даже на несколько секунд (например, при входе в вагон или на эскалатор), создавая неудобства, а то и опасность для окружающих.

Вам это трудно понять, конечно...

В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

К тому же аргументов я не увидел, увидел только его точку зрения эмоциональную, что номерной лучше, но чем лучше так и не понял.

Ну вот видите. Если ВЫ что-то не поняли - наверное, именно особенности вашего мышления в этом и виноваты, а не кто-то другой.

В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

Что там форточки и нет зарядок? А претензии к Москве с его стороны по большей части смешные, особенно про стекло в дверях, поберушек, которые видимо прям так и ждали Москву на ЗЛ и теперь начнут ходить по вагонам везде, и особенно про молодежь, которая экономит электричество дома.

Ну, не экономят электричество - так просто живут одним часом, даже не задумываются, что заряжать надо регулярно. Зачем поощарять безалаберность?

Вон, не так давно каждое 1-е число месяца в метро выстраивались огромные очереди в кассы, за проездными. Ну вот не дано человеку предвидеть числа этак 29-го, а тем более 25-го, что скоро начнётся новый месяц и надо бы о новом билете позаботиться...

 

Главный недостаток "Москвы" - очень мало сидячих мест (об этом вы предпочли не упоминать - ибо недостаток объективный и возразить вам тут нечего) и цена в разы выше ради третьестепенных "новшеств", обычному здравомыслящему пассажиру не нужных, а зачастую мешающих. Комфорт хуже. Зато цена выше. А потом сами будете возмущаться, что тарифы растут...

Свободный проход - это минус, а не плюс, я подробно объяснил, и мыслящие люди здесь со мной согласились.

 

И не надо возводить на меня напраслину, обвинять в оправдании вандалов и т.п.

Я даже не предлагаю убрать новые вагоны с линии - выпустили, пусть катаются. Но продолжать массово производить их и списывать в утиль вполне годные номерные - варварство и преступное расточительство.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Главный недостаток "Москвы" - очень мало сидячих мест

соглашусь, можно было оставить 44 места

 

17 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Свободный проход - это минус, а не плюс, я подробно объяснил, и мыслящие люди здесь со мной согласились.

а здесь имхо есть и плюсы и минусы, чего больше сразу и не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Точно не скажу, но часть депо объект культурного наследия вроде. 

При необходимости это в Москве решается на раз-два-три. Был объект, и нет объекта.

Всё культурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

При необходимости это в Москве решается на раз-два-три. Был объект, и нет объекта.

Вот-вот. Трамвайное депо имени Апакова, насколько я знаю, полностью снесли и заново отстроили. За исключением административных зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

списывать в утиль вполне годные номерные - варварство и преступное расточительство

А как быть с тем, что срок службы вагонов заканчивается? Ну можно сделать КР с продлением, но бесконечно не получится. В этом проблема. 775-е тоже когда-то пойдут в утиль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

создавая неудобства, а то и опасность для окружающих.

И для себя тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, не экономят электричество - так просто живут одним часом, даже не задумываются, что заряжать надо регулярно. Зачем поощарять безалаберность?

Тут есть такой момен, что батареи со временем деградируют. И вдобавок андроид засирает телефон фоновыми процессами. Поэтому в какой-то момент нормальный изначально телефон начинает быстро терять заряд. Я специально завел два телефона для звонков и интернета, чтобы в такую ситуацию не попадать. Но к такому готовы не только лишь все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И вдобавок андроид засирает телефон фоновыми процессами.

а как-то с этим можно бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Человек, который называет мобильники дебильниками - умеет думать, а не сидит в телефоне весь день не отрываясь.

То есть, у этого человека есть разум / здравый смысл, в отличие от тех, кто не может оторваться даже на несколько секунд (например, при входе в вагон или на эскалатор), создавая неудобства, а то и опасность для окружающих.

Вам это трудно понять, конечно...

Мы не говорим о тех, кто выходит из вагона или идет в толпе и смотрит только в телефон, натыкаясь на других людей. Но для многих телефон это не игры и развлечения, а элемент работы, в том числе и у меня. У меня ненормированный график, мне что то сделать по работе может потребоваться в любой момент времени. И таких людей достаточно.

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну вот видите. Если ВЫ что-то не поняли - наверное, именно особенности вашего мышления в этом и виноваты, а не кто-то другой.

А этих аргументов и не было.

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, не экономят электричество - так просто живут одним часом, даже не задумываются, что заряжать надо регулярно. Зачем поощарять безалаберность?

Человек утром дома зарядил, уехал на работу или еще куда, телефон при активном использовании разряжается. Что ему делать? Я лично никогда не заряжаю в неизвестных местах, а порты в вагонах ими и являются. У меня всегда в рюкзаке пауэрбанк. Но мы не можем всех заставить тратиться еще и на пауэрбанк, к тому же кто то может забыть зарядить его, забыть дома, на работе и т.д.

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Главный недостаток "Москвы" - очень мало сидячих мест (об этом вы предпочли не упоминать - ибо недостаток объективный и возразить вам тут нечего) и цена в разы выше ради третьестепенных "новшеств", обычному здравомыслящему пассажиру не нужных, а зачастую мешающих.

Я про это писал уже. Не вижу огромного недостатка. В низкие часы загрузки в Москву сесть можно и часто достаточно свободно. А в пиковые периоды общая вместимость важнее.

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Комфорт хуже. Зато цена выше. А потом сами будете возмущаться, что тарифы растут...

Вы предлагаете везде оставить старый подвижной состав? И в этом случае думаете, что тарифы не изменятся?

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Свободный проход - это минус, а не плюс, я подробно объяснил, и мыслящие люди здесь со мной согласились.

В чем минус? В попрошайках? Где они? В каждом поезде Москва ходят? Или постоянно в этих поездах пассажиры из одной части состава в другую ходят и каким то образом раздражают? Я вчера ехал на М2024, несколько человек внутри двух вагонов только ходили при подъезде к Царицыно для выхода. Нескольких фанатов, которые ходили и видео снимали, не считаем, скоро у них такой интерес пропадет.

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я даже не предлагаю убрать новые вагоны с линии - выпустили, пусть катаются. Но продолжать массово производить их и списывать в утиль вполне годные номерные - варварство и преступное расточительство.

Т.е. надо номерные еще лет 20-30 эксплуатировать? Спасибо, но мне как тому, кто живет на ЗЛ, это не надо. Время номерных уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Charles сказал:

В чем минус? В попрошайках?

Взрывобезопасность при теракте. В обычном поезде распидорасит один вагон, а со сквозным проходом ударная волна по всему составу пойдёт.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Взрывобезопасность при теракте. В обычном поезде распидорасит один вагон, а со сквозным проходом ударная волна по всему составу пойдёт.

 

А мы живем как на минном поле и ждем теракты? И при пиковой загруженности поезда ударная волна в любом случае по всему составу не пройдет. И странно это вообще обсуждать. Одно дело возможные пожары, другое дело - взрывы.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Charles сказал:

Время номерных уходит

Ушло время "А", "Б", далее по алфавиту до "Е" ("И" считать не  будем). "Яузы" всё. Потом и номерные и русичи туда же.

Тут ничего не придумаем.

На большой ЖД та же картина с ЭР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

А мы живем как на минном поле и ждем теракты?

Сейчас их вероятность отнюдь не маленькая. В ближайшие годы - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Сейчас их вероятность отнюдь не маленькая. В ближайшие годы - тоже.

Это какой то оффтоп уже и домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FanatOT сказал:

кракозябристых линий

АПЛ Крылатское-Строгино, Солнцевский радиус после Ломоносовского проспекта, поворот СЛ после Саларьева на восток, Бирюлёвская линия. Остальное более-менее нормальное в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Charles сказал:

А мы живем как на минном поле и ждем теракты? И при пиковой загруженности поезда ударная волна в любом случае по всему составу не пройдет. И странно это вообще обсуждать. Одно дело возможные пожары, другое дело - взрывы.

Почему же? Количество взрывов в Московском метро с середины 1970 х годов достаточно велико. Понятно, что лучше было бы если бы ни не попали в периметр Московского метро, как не попала туда Зарема Мужихоева.. Ей пришлось войти в Макдональдс и съедать черное дело там.Но если террорист сел в вагон метро и сделал черное дело, пассажиры должны быть уверены хотя бы в том, что останутся живы.

А вообще, когда я слышал про взрывы в Московском метро, в каждом случае взрыва в начале 2000х - я постоянно пользовался этими станциями в то время, поэтому я не отчуждаю их от себя. А на Пушкинской площади я был ровно за сутки на месте взрыва до взрыва. Эти взрывы были направлены на меня, а не на кого то ещё, поэтому лично я отношусь к этому как к личному, а не к тому что вот там - то и там - то те то люди погибли. 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

Мы не говорим о тех, кто выходит из вагона или идет в толпе и смотрит только в телефон, натыкаясь на других людей. Но для многих телефон это не игры и развлечения, а элемент работы, в том числе и у меня. У меня ненормированный график, мне что то сделать по работе может потребоваться в любой момент времени. И таких людей достаточно.

Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п.

Сколько случайно бросаю взгляд на телефоны едущих рядом - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то использовал для дела.

Так что именно - дебильники.

Один хороший писатель придумал выражение "телефонные зомби". Очень верно.

Наверное, эти зомби тоже на него обиделись? Хотя скорее всего, они и не узнали, кто они. Им же всё, что не вмещается в смс - это "многабукафниасилил", а тут роман в 200-300 страниц...

В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

Человек утром дома зарядил, уехал на работу или еще куда, телефон при активном использовании разряжается.

Если телефон не держит заряд на 1-2 часа - надо менять аккумулятор.

А так - заряжаться дома или на работе. Поездка в метро и прочем ОТ не может быть дольше 1,5-2 часов.

В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

Вы предлагаете везде оставить старый подвижной состав? И в этом случае думаете, что тарифы не изменятся?

Будут расти не так резко.

В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

В чем минус? В попрошайках? Где они? В каждом поезде Москва ходят?

Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа.

Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги.

А при пожаре или теракте - жертвы будут не в одном вагоне, а во всех 8.

В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

Т.е. надо номерные еще лет 20-30 эксплуатировать? Спасибо, но мне как тому, кто живет на ЗЛ, это не надо. Время номерных уходит.

Пока вагон исправен, его надо использовать.

Столица просто зажралась. Где-нибудь в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем - номерные прослужат ещё лет 20, если их правильно эксплуатировать и вовремя ремонтировать. 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Спасибо, но мне как тому, кто живет на ЗЛ, это не надо. Время номерных уходит.

Как же много народу что здесь, что в соцсетях клюёт на эту новомодную футурустичную хрень.

И никто даже не додумался подсчитать сиденья хотя бы :( 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как же много народу что здесь, что в соцсетях клюёт на эту новомодную футурустичную хрень.

И никто даже не додумался подсчитать сиденья хотя бы :( 

Вот только хрень эту сказал не я, а над цитатой моё имя.

А я как раз именно и говорю: хрень, а число сидений важнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:
В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

В чем минус? В попрошайках? Где они? В каждом поезде Москва ходят?

Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа.

в номерных был грохот и их было просто не слышно

 

17 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А я как раз именно и говорю: хрень, а число сидений важнее.

только это мало связано с обновлением типа ПС, в Москвах можно было сделать 44 сиденья при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Вот только хрень эту сказал не я, а над цитатой моё имя.

Двойные цитаты на форуме работают плохо :( 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в Москвах можно было сделать 44 сиденья при желании

Так расширение дверей - это принципиальная штука, которую как раз активно пиарят.

И она места съедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п.

Таких людей больше.

33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Если телефон не держит заряд на 1-2 часа - надо менять аккумулятор.

Причем тут 1-2 часа? У человека может быть разъездная работа, он может как турист приехать в город или просто обычный горожанин может поехать гулять по городу на много часов. Туристу, как у телефона меньше 10% становится, то сразу в отель ехать, а горожанину сразу домой?

36 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Будут расти не так резко.

Нет никакой связи. Тарифы каждый год растут многие годы.

37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа.Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги.

А по ТКЛ, БКЛ, обычной Кольцевой и т.д. ходят?

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пока вагон исправен, его надо использовать.

Столица просто зажралась. Где-нибудь в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем - номерные прослужат ещё лет 20, если их правильно эксплуатировать и вовремя ремонтировать. 

У многих номерных на ЗЛ в достаточно обозримом будущем ресурс уже подходит.

35 минут назад, FanatOT сказал:

Как же много народу что здесь, что в соцсетях клюёт на эту новомодную футурустичную хрень.

И никто даже не додумался подсчитать сиденья хотя бы :( 

А зачем их считать? Тут прямо клуб любителей занять свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Так расширение дверей - это принципиальная штука, которую как раз активно пиарят.

И она места съедает.

там больше съедает расширение самих сидений))

 

6 минут назад, Charles сказал:

Тут прямо клуб любителей занять свободное место.

а это разве плохо - ехать сидя?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а это разве плохо - ехать сидя?

Нет, не плохо, но общая вместимость и более широкие двери важнее. Не в часы пик если мне это надо я почти всегда на ЗЛ сажусь в вагоне. И в М2024 мне место находится, с прошлого понедельника 4 раза уже проехал на этом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

общая вместимость

А в мосметро реальная проблема именно с тем, чтобы влезть, чтобы это было актуально?

10 минут назад, Charles сказал:

я почти всегда на ЗЛ сажусь в вагоне

Ну с нормальным ПС, который пока там, немудрено.

Типичная ситуация на СокЛ: из-под носа уезжает номерной/Русич со свободной сидячкой, следующий поезд Москва (даже не 24, где сидячки ещё меньше) - понимаю, что поеду стоя.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.