Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

И от того, что задействован один путь, она не перестаёт быть станцией.

У Руссоса в блоге уже идёт холивар на эту тему с участием Юрия Попова, сегодня с утра нахоливарили уже очень много. Считать можно по-разному. И в эксплуатационном смысле, и в смысле строительных конструкций, и в смысле штатных расписаний...

 

Вопрос один, а что надо было так спешить? ИМХО тот кусок раньше 2017 года не откроют.

Если не спешить - откроют ещё позже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос, что мы не знаем всех тонкостей технологии переключения движения в данном случае.

 

Я думаю тут больший смысл был успеть закрыть СТЛ до конца лета. Ибо с 1 сентября поток в выходные возрастет и вывозить автобусами будет сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати кто-нибудь может описать, какие изменения произошли на Петровско-Разумовской по итогам выходных.

Сегодня открыт второй зал Петровско-Разумовской.

 

И вообще без пафоса.

 

 

А куда спешили? Тут я встану на сторону нытиков: ну какого- хрена спешить с открытием нового зала, если это ничем не улучшит положение пассажиров?

Дело в том, что для перевода на новый зал надо метро закрывать на два дня. Посчитали, что лучше это всё же сделать в августе, чем позже, когда поток будет больше.

Тут всё логично как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И от того, что задействован один путь, она не перестаёт быть станцией.

 

У них понятие Станция жестко завязано на понятие Линия. То есть станция - она не сама по себе, а какой-то линии. Сейчас есть станция П-Р СТЛ. От строительства второго зала этот факт не изменился. Станция П-Р ЛДЛ (вторая) появится только тогда, когда в этот узел придет собственно ЛДЛ.
А Парк Победы до пуска 8а тоже считался одной станцией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро - да, одной.

Поэтому челнок по одному пути (8а) они отмечали как открытие сразу двух станций.

 

А так-то разные люди по-своему считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро - да, одной.

Поэтому челнок по одному пути (8а) они отмечали как открытие сразу двух станций.

 

А так-то разные люди по-своему считают.

Я имел ввиду официальную статистику, согласно которой Саларьево считается 200-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел ввиду официальную статистику, согласно которой Саларьево считается 200-й.

Я тоже.

Последняя дюжина официально выглядит так

189 - Лермонтовский проспект

190 - Жулебино

191 - Деловой Центр (КСЛ)

192 - Парк Победы (КСЛ)

193 - Лесопарковая

194 - Битцевский Парк

195 - Спартак

196 - Тропарево

197 - Котельники

198 - Технопарк

199 - Румянцево

200 - Саларьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя дюжина официально выглядит так

189 - Лермонтовский проспект

190 - Жулебино

191 - Деловой Центр (КСЛ)

192 - Парк Победы (КСЛ)

193 - Лесопарковая

194 - Битцевский Парк

195 - Спартак

196 - Тропарево

197 - Котельники

198 - Технопарк

199 - Румянцево

200 - Саларьево

Т. е. ПР-2 официально будет 203-й? Или 234-й? :) Каширская НЯП, тоже до 1995 как одна считалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что станции монорельса в список все же не записали, железнодорожные платформы на кольце станциями метро считаться тоже не будут. Да и с чего бы, если с метрополитеном их связывает только схема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

станции монорельса в список все же не записали

По внутренней нумерации метрополитена станции монохрени имеют номера 199-204. Вышеозначенная же дюжина - это скорее по категории рекламы метростроя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

станции монорельса в список все же не записали

По внутренней нумерации метрополитена станции монохрени имеют номера 199-204.  

 

А как так получилось? Ведь когда открывали монорельс не то что 200-й но ещё по-моему и 190-й станции не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внутренней нумерации метрополитена станции монохрени имеют номера 199-204. Вышеозначенная же дюжина - это скорее по категории рекламы метростроя.

А где-нибудь можно глянуть этот список нумерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

станции монорельса в список все же не записали

По внутренней нумерации метрополитена станции монохрени имеют номера 199-204.
Это не номера, а коды в системе АСОП-МБ. Они не подряд, например 170-х кодов не было и других дырок полно. Логично, что если эта система действовала и на монорельсе, то его станциям тоже были присвоены коды. И после отмирания этой системы, НЯЗ, эти коды больше не присваиваются, то есть у новых станций их нет. А так-то разных кодировок станций за всю историю много было.

 

Что же до рекламы Метростроя, то в общем, соглашусь. Потому что у собственно метрополитена понятия официальных номеров станций нет и никогда не было.

 

 

По внутренней нумерации метрополитена станции монохрени имеют номера 199-204. Вышеозначенная же дюжина - это скорее по категории рекламы метростроя.

А где-нибудь можно глянуть этот список нумерации?

У Лебедева на metro.ru вроде был. Не совсем полный, но в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Нашего транспорта"

 

По поводу пуска Люблинского участка вышла нехорошая история. 
Монтажники (СМУ-4) изначально планировали - на день Города толкнуть поезд с Собяниным, а потом нормально не спеша всё доделывать, хоть до самого Нового года. Поэтому ещё на прошлой неделе они особо и не дёргались. И буквально к концу прошлой недели им объявили - к выборам везём пассажиров. А это означает, что к этому времени надо доделать и сдать ВСЁ! Вот теперь и началась паника, да аврал. 
Теперь фиг знает - успеют, не успеют...



То бишь ребята как обычно хотели потянуть кота за хвост, а тут большим парням попиариться захотелось. Теперь бегают оскипидаренные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказали "а", давайте скажем "б".

Графики строительства со сдачей участка на эту дату были подписаны давно. В начале года, если не раньше с 2015 года.

Строительство у нас как всегда идёт по принципу "а насколько можно опоздать?" И в этом все стороны успели поучаствовать. А мэрия пошла на принцип - сдать в срок и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы через 9 дней. Как бы это не кончилось открытием движения до ПР без двух промежуточных остановок и без выхода в город из новой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы через 9 дней. Как бы это не кончилось открытием движения до ПР без двух промежуточных остановок и без выхода в город из новой станции.

Ну хоть так. Сколько ездили мимо Дубровки, СретБул и ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы это не кончилось открытием движения до ПР без двух промежуточных остановок и без выхода в город из новой станции.
И так будет вполне неплохо. А станции и выход из второго зала откроют позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выборы через 9 дней. Как бы это не кончилось открытием движения до ПР без двух промежуточных остановок и без выхода в город из новой станции.

 

Ну хоть так. Сколько ездили мимо Дубровки, СретБул и ничего.
Согласен. Пусть поедет хоть как. СТЛ одно легче станет. Да и без остановок от ПР по ЛДЛ до Трубной/ЦБ быстрее поди будет? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть так. Сколько ездили мимо Дубровки, СретБул и ничего.

Ну да, и без двух остановок подряд в истории ММ пуск был. Только вот доделывать много проще и быстрее на не открытом участке, чем на действующем. Хотя, конечно, эти 2 станции большой роли не играют, да и ПР, впрочем, тоже, в отличие от Селигерской, которая свершит настоящую транспортную революцию в тех районах, которую местные жители ждут уже более полувека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин хочет 16 сентября выступить на открытии движения на салатовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин хочет 16 сентября выступить на открытии движения на салатовой

Мог бы и 17-го

 

Еще конечно веселее будет, если Собянин 16-го выступит, а 17-го там что-нибудь накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Нет ну я конечно редко там в час пик езжу но предполагаю что поезда на "ПР" уже приходят в состоянии близкому к битком. Так что на самом деле очень важный пуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Нет ну я конечно редко там в час пик езжу но предполагаю что поезда на "ПР" уже приходят в состоянии близкому к битком. Так что на самом деле очень важный пуск.

В любой самый пик на СТЛ можно ехать свободно в центр с северов. Первый вагон. До 7:30 и после 9:30 сидя с любой точки старта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любой самый пик на СТЛ можно ехать свободно в центр с северов. Первый вагон. До 7:30 и после 9:30 сидя с любой точки старта...

 

Про свободно я бы не говорил. Не адское мясо да, но не свободно. 

Но все равно ввод ПР уже существенно улучшит обстановку на СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Нет ну я конечно редко там в час пик езжу но предполагаю что поезда на "ПР" уже приходят в состоянии близкому к битком. Так что на самом деле очень важный пуск.

Это да, скорее всего так и есть, лишним, конечно, не будет, но я в более масштабном плане имею ввиду, ведь первоочередная задача все-таки обеспечить наибольший территориальный охват метро. Вот, кстати, мои родственники живут на 800-летия, ждут Селигерской, как манны небесной, а ПР ЛДЛ говорят ничего им особо не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любой самый пик на СТЛ можно ехать свободно в центр с северов. Первый вагон. До 7:30 и после 9:30 сидя с любой точки старта...

 

 

Про свободно я бы не говорил. Не адское мясо да, но не свободно. 

Но все равно ввод ПР уже существенно улучшит обстановку на СТЛ.

Я разве спорю? Чуть выше даже писал про запуск любой ценой без остановок...

 

 

@Путевой Объездчик, Нет ну я конечно редко там в час пик езжу но предполагаю что поезда на "ПР" уже приходят в состоянии близкому к битком. Так что на самом деле очень важный пуск.

Это да, скорее всего так и есть, лишним, конечно, не будет, но я в более масштабном плане имею ввиду, ведь первоочередная задача все-таки обеспечить наибольший территориальный охват метро. Вот, кстати, мои родственники живут на 800-летия, ждут Селигерской, как манны небесной, а ПР ЛДЛ говорят ничего им особо не даст.

Есть мысль квартиру там купить сейчас... И наварить немеряно в ближайшем будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль квартиру там купить сейчас... И наварить немеряно в ближайшем будущем...

ИМХО, поздняк. Метро там не в радужных снах Собянина, а в достаточно высокой степени готовности, т. е. в плане покупки недвиги считай, что есть. Цены обычно взлетают, когда начинают копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.