Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Как греков-то пузырится что его не спросили)

Развезло на старые дрожжи))))

 

Можно еще Тб20 вернуть до Китай-Города. Хоть в автобусном виде.

Хотя с учетом превращения 850-го в диаметральный это возможно уже не имеет смысла.



P. S. по тем данным, которые я слышал, 206 пойдет по ликвидированному центральному участку Тб3, а автобус Т3 завернут на садовое в одну сторону, а в другую завернут Т47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На досуге прикинь время оборота подобных маршрутов в будни по пробкам.
Ну если Авиамоторная - Китай-город в будни утром  - 30...40 минут, то до Сокола ещё минут 30.  Полный круг - где-то 2,5 часа с запасом.

 

Во варианте Белорусская - пл. Ильича, или даже Белорусская - та же 4-я Кабельная (гипотетически, безотносительно наличия мест для разворота) такой маршрут смотрелся бы более убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, что-то ты долго сегодня от уколов отходил. Главврача покусал? ;)

 

то до Сокола ещё минут 30.

Вечером 30 минут можно от Белорусского до Пушкинской ехать, и то - как повезёт.

 

Во варианте Белорусская - пл. Ильича, или даже Белорусская - та же 4-я Кабельная (гипотетически, безотносительно наличия мест для разворота) такой маршрут смотрелся бы более убедительно.

С первым вариантом ещё можно согласиться, а во втором опять же рулит схема НОТ 1988 года ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя с учетом превращения 850-го в диаметральный это возможно уже не имеет смысла.

Это очень вряд ли. Даже на перспективу.

 

 

 

206 пойдет по ликвидированному центральному участку Тб3

Не совсем так.

 

 

 

автобус Т3 завернут на садовое в одну сторону, а в другую завернут Т47.

Ну это уже давно известно в принципе. Хотя, по одному из пунктов ясности пока нет. То, что какой-то из них двоих поедет к Самотёчной - это точно, а вот будет ли второй только до Маяковской или сохранит Т-обратную форму - тут, честно, хз. Сегодня, кстати, расчертили пересечение Садового в этом месте, но я не в курсе, сделали левый поворот с внутреннего Садового или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 904 могут тоже продлить кое куда в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 904 могут тоже продлить кое куда в центр.

"Эх, гуляй рванина!" (с)

А автобус-телепорт из фильма "Гостья из будущего" в Депвеле ещё не планируют где-нибудь в центре установить? А чё, бюджет позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора тему переименовывать в "Мы знаем, но никому не скажем"..

 

@GrekOFF, бессмысленно хаять пока что не реализованные планы. Посмотрим, может всё не так уж и плохо. Когда это введут, и пройдёт хотя бы месяц, тогда уже можно будет судить и анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекофф, ты тут давеча писал, что нет ничего хуже дурака с инициативой. Есть. Дурак с тайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Минус один существующий маршрут от Нагатинской в центр (Т1?) (906, #39)

Chek , похоже, решил транспортную загадку нам сделать :) Ну что же, в некоторым смысле это даже интересно.

 

 

Как участник Бегущего Города, есть предположение, что "минус один" относилось не к количеству маршрутов у Нагатинской, а к Трубной площади ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бессмысленно хаять пока что не реализованные планы. Посмотрим, может всё не так уж и плохо.

Судя по отдельным просочившимся инсайдам из "тайного сообщества" плохо не будет, будет ещё хуже :).

Но в целом, поживём, увидим, мне в будни в центре всё равно делать нечего, зато в выходные будет простор для покатушек. У нас же для этого транспорт существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отдельным просочившимся инсайдам из "тайного сообщества" плохо не будет, будет ещё хуже .

Но в целом, поживём, увидим, мне в будни в центре всё равно делать нечего, зато в выходные будет простор для покатушек. У нас же для этого транспорт существует.

 

В МЦК тоже не верили, но в часы "пик" на некоторых участках составы уже забиваются практически в мясо.

Попробовать ничего не мешает, если что, можно будет вернуть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой маршрут автобуса продлят до больницы МПС в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЦК тоже не верили, но в часы "пик" на некоторых участках составы уже забиваются практически в мясо.

Вот от МЦК я примерно этого и ожидал, в отличие от местных критиков. Но есть один маленький нюанс - на нём нет пробок.

А так, я ж не против маршрутов, хороших и разных, будет на чем покататься в выходные.

Тема же будней - на совести "специально обученных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя судя по инсайду от "специально обученных", их это не пугает. У нас выпуск в Москве видимо не лимитирован.

Пугать это должно тех, кто всё это напридумывал, а не тех, кто здесь об этом пишет. 

По поводу выпуска: выпуск был изначально задан Департаментом - Мосгортранс уже отталкивался от факта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь маршрут Каменка - Зеленоград (но обязательно по Кремлёвскому кольцу)

Яндекс-карта показывает, что в Зеленограде есть улица Каменка :-) Даёшь маршрут "Деревня Каменка - Улица Каменка" - и это всё в Москве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугать это должно тех, кто всё это напридумывал, а не тех, кто здесь об этом пишет.

Я не про тебя, а про пробконетовского соседа. Там всё согласно линии партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве "минус одного маршрута от Нагатинской" активно напрашивается Т8 - этот полупризрак давно пора деть куда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве "минус одного маршрута от Нагатинской" активно напрашивается Т8 - этот полупризрак давно пора деть куда-нибудь...

Только вот причем здесь он и центр? Он вообще ходит в противоположную сторону и никаким боком к Кремлевскому кольцу уж точно не относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В качестве "минус одного маршрута от Нагатинской" активно напрашивается Т8 - этот полупризрак давно пора деть куда-нибудь...

 

Насколько я слышал его денут до Ударника вместо 1к, который грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я слышал его денут до Ударника вместо 1к, который грохнут.

В МГТ опять заглянул здравый смысл? Пусть делает это чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где пассажиров для такого чуда возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в статье озадачила цифра 37 скореектированных маршрутов... Если просуммировать всё, о чём мы тут пару месяцев тёрли, неужто их столько наберётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня в статье озадачила цифра 37 скореектированных маршрутов..

Не знаю насчёт 37, но вот 25 маршрутов действительно ждут какие-то изменения. Включая те, что идут по Садовому, типа 47 или 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда уже занавес тайны откроется?

8 октября - читай статью внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из неудовлетворенного спроса на перевозки.

Сам понял, что сказал?

Неудовлетворённый спрос в Бирюлёво и Бескудниково, чем жителям данных районов поможет Кремлёвское кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудовлетворённый спрос в Бирюлёво и Бескудниково

За Бирюлёво не скажу, ибо я там не был, а вот в Бескудникове давно пора оптимизировать маршруты и посмотреть, много ли спроса останется неудовлетворённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.