Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

За Бирюлёво не скажу, ибо я там не был, а вот в Бескудникове давно пора оптимизировать маршруты и посмотреть, много ли спроса останется неудовлетворённым.

Я тебе больше скажу, в Затоне, где отродясь проблем с вывозом не было, с порезкой выходов автобусы с заполнением в мясо стали встречаться.

Но у нас, по мнению отдельных товарищей, неудовлетворённый спрос в центре и его надо срочно удовлетворить. Спрос только об этом не догадывается ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор, как парковка стала платной, следует ожидать увеличения спроса на НОТ в центре. Особенно в тех местах где транспорта никогда не было или он исчез на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да когда уже занавес тайны откроется?

8 октября - читай статью внимательнее.

 

8 движение открывается. А о таких вещях вообще то заранее должны предупреждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление, появились новые "пазлы".

Новые маршруты:

1. Маршрут от Семёновской до Лужников через Покровку – Театральный проезд - Моховую – Пречистенку – Большую Пироговскую - Хамовнический вал (тема про Т5)

2. Новый маршрут от Нагатинской в центр (906, #37)

3. Некий маршрут с начала Дмитровского шоссе в центр (не 87). (эта тема, #172)

4. Маршрут(ы) по Петровке и Неглинке.

Продления:

5. Продление Т2 до Славянской площади (эта тема, #167)

6. Продление 144 до Лубянки, ликвидация 144ц (эта тема, #101, 135)

7. Продление 904 до Китай-Города (904, #9)

Изменения:

8. Автобус 12ц в нынешнем виде, только в обе стороны через Театральный проезд (906, #24)

9. Автобус №6 по Большой Никитской в обе стороны. но не через Болотную площадь и не через Софийскую набережную (эта тема, #167, Т5 #52, 60)

Отмены:

10. Минус один существующий маршрут от Нагатинской в центр (Т1?) (906, #39)

11. Отмена 255к (Т5, #47)

Усиления:

12. Усиление автобусов №25 и №144 (906, #37)

Сохранения:

13. Сохранение Т25 и 905 в нынешнем виде (эта тема, #158, 904 #87)

14. Сохранение беспересадочный связи Ударника с Пресней (Т5, #60)

+  Т1 - перевод на 12 электробусов + совместные автобусы.

P.S. По пункту 1 спасибо, исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление, появились новые "пазлы".

Новые маршруты:

1. Маршрут от пр-т Будённого до Лужников через Покровку – Моховую – Остоженку – Комсомольский пр-т (тема про Т5)

 

 

 

 

 

В теме про Т5 висит схема на которой ясно видно, что не от проспекта Буденного, а от Семеновской, не по Остоженке и Комсомольскому, а про Пречистенке, Большой Пироговской и Хамовническому Валу.

 

 

 

Если вы решили подводить какие-то итоги, то подводите их внимательнее и не вносите путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто старикашка Грекоф совсем уже из ума выжил походу.

А в посоеднюю неделю у него припадок случился - всех пассажиров ОТ желает возить стоя в скотовозах и обязательно что бы с пересадками. Во всех темах пена прямо так и брюзжит во все стороны от него.

Автоупоротость головного мозга - она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, осень, понимаю. В твоём случае даже медицина бессильна.

Может тебе пора на лыжах кружок вокруг МЦК пробежать?

 

P.S.: А у тебя в загашнике есть ещё какая-нибудь убойная цитата из "Великой книги урбаниста"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередное обновление, появились новые "пазлы".

Добавь к этому то, что является до боли очевидным, либо уже озвучивалось ранее по Садовому:

Т47 - до Самотёчной.

Т3 - до Маяковской (либо без изменений)

Т79 на Кудринской пл. сразу налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавь к этому

 

Плюс по Ленинградке пойдёт еще один частоходящий маршрут из центра со всеми остановками. 

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очередное обновление, появились новые "пазлы".

Добавь к этому то, что является до боли очевидным, либо уже озвучивалось ранее по Садовому:

Т47 - до Самотёчной.

Т3 - до Маяковской (либо без изменений)

Т79 на Кудринской пл. сразу налево.

Т79 вместе с 64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с юга на север ничего не планируется в духе Пятницкая (обр. Ордынка) - Варварка - Лубянский (обр. Новая и Старая пл.) - Театральный и далее на Неглинную или Б. Дмитровку (обр. Петровка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с юга на север ничего не планируется в духе Пятницкая (обр. Ордынка) - Варварка - Лубянский (обр. Новая и Старая пл.) - Театральный и далее на Неглинную или Б. Дмитровку (обр. Петровка)?

Я так понял, что это будет 24-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но у нас, по мнению отдельных товарищей, неудовлетворённый спрос в центре и его надо срочно удовлетворить. Спрос только об этом не догадывается

 

Ну как бы съезди сам в центр и просто посмотри сколько там людей по улицам перемещается. И представь, что хотя бы одна четверть от них - пассажиры потенциальных наземных маршрутов.

 

 

 

 

Слышал, что 24 продлят чуть ли не до Красной площади.

 

Слышал, что 24 продлят чуть ли не до Красной площади.

 

В смысле вернут его туда на историческую трассу? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается коррекция Н1 в центре: двусторонний заезд к Лубянской пл. и отмена движения по набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается коррекция Н1 в центре: двусторонний заезд к Лубянской пл. и отмена движения по набережной.

Напрашивается его разбивка на два маршрута: от Лубянки до Шерёмы и от туда же до Внуково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напрашивается его разбивка на два маршрута: от Лубянки до Шерёмы и от туда же до Внуково...

Здесь не однозначно.
В плане стабильности, да, не помешало бы. Вон минувшей ночью какие-то ублюдки на дорогих тачках крупное ДТП на Тверской устроили. Как результат - пробень. Такое же действо на другом плече маршрута - и вообще его хрен кто дождётся.
Но, с другой стороны, за время существования Н1 многие уже привыкли к нему, и немало тел едет транзитом через центр.
Так что если дробить - то надо как-то увеличивать площадку отстоя на Лубянке, и все Н-ки согласовывать там. Ну и не забывать вводить новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не однозначно.

МГТ должен перестать разбивать маршрут во время мероприятий - безобразная практика. Тем более к Белорусскому вокзалу сложно подъехать

 

Так что если дробить - то надо как-то увеличивать площадку отстоя на Лубянке, и все Н-ки согласовывать там. Ну и не забывать вводить новые.

думаю заезды к Лубянке ни к чему - лучше диаметральные маршруты делать. И более прямые маршруты. 

Конечно необходимо думать о системе оповещения в случае внештатных ситуациях и перенаправлять маршруты. Даже дневные маршруты - а то Т25 видел как ходит паровозиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, ты читать умеешь? Речь идёт про ночь... Миш, не согласен с тобой. Все Н завязали на Лубянку, так какой буй мешает н1 и н10 туда завязать? Мне стабильный ночной поток от Молодежной улицы до Динамо или Флотской с трудом представляется, а точнее, вообще не видится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне стабильный ночной поток от Молодежной улицы до Динамо или Флотской с трудом представляется, а точнее, вообще не видится...

Я ездил на Н1 и неоднократно. Конечно, с Ленинского на Ленинградку едут единицы, но с Ленинского на Тверскую - очень даже не единицы.
Тоже как-то сделали непонятно... Несколько огрызков и монструозный Н1.

 

Все Н завязали на Лубянку, так какой буй мешает н1 и н10 туда завязать?

Возможно, проблемы с отстоем автобусов там. Расширять пространство надо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а не надо там ничего расширять. Конечные и диспы всех Н не на Лубянке. Приехал/уехал. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приехал/уехал. В чем проблема?

ага, приехал с нагоном в 10 минут, и уехал. И помахали пассажиры с меньше нагнавшего другого Н ему ручкой. 
Весь смысл именно в синхронном отправлении всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приехал/уехал. В чем проблема?

 

ага, приехал с нагоном в 10 минут, и уехал. И помахали пассажиры с меньше нагнавшего другого Н ему ручкой.

Весь смысл именно в синхронном отправлении всех.

Опять бред. Синхронизировать 6-8-10 маршрутов как? Кого с кем синхронизировать? И зачем?

 

Четкое расписание. Интервал полчаса с любого на любой пересадка не более 25 минут. Ночью терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, ты читать умеешь? Речь идёт про ночь... 

чувствую сегодня всем достанется - чувствую в угол дома не кому тебя ставить ...)))

про ночь пишу тоже - проблема у МГТ общая, что ночная, что дневная с организацией движения и оповещения пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некиш, ты читать умеешь? Речь идёт про ночь...

 

чувствую сегодня всем достанется - чувствую в угол дома не кому тебя ставить ...)))

про ночь пишу тоже - проблема у МГТ общая, что ночная, что дневная с организацией движения и оповещения пассажиров

Ставить в угол дома - это что? Это какая-то новая селфифишка девчачья? Успехов. Я не в теме и не в деле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять бред. Синхронизировать 6-8-10 маршрутов как? Кого с кем синхронизировать? И зачем?

Открою великую тайну: пересадками между Н на Лубянке ещё как пользуются, потому что Н4,Н5 и Н6 синхронизированы между собой, также синхронизированы Н2 и Н3. А Н1 ни с кем не синхронизирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою великую тайну: пересадками между Н на Лубянке ещё как пользуются, потому что Н4,Н5 и Н6 синхронизированы между собой, также синхронизированы Н2 и Н3. А Н1 ни с кем не синхронизирован.

 

 

Н1 из Шереметьева всегда приезжает на Лубянку в 11 и 41 минуту каждого часа, т.е. за 4 минуты до отправления Н2, Н3 и 63Н, которые в свою очередь уже минут 5 как стоят там. Не синхрон конечно, но для пересадки с/на Н1 и наоборот устроено очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, подкорректировали. Раньше 25 минут ждать приходилось.



Но смысл в том, что все Н-ки должны отправляться с Лубянки в 00/30 или 15/45 . И плевать, что с их конечных расписание будет не очень красивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.