Перейти к содержанию

Новые социальные маршруты в МО


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

А обедать надо водителям?

Обедать нужно, но по очереди. Если первый пошел на обед, второй работает до тех пор, пока первый не пообедает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

При таком корявом расписании даже если найдутся желающие в количестве пользоваться этим маршрутом, заполняться будет только первый выход. Второй повезёт воздух.

Если он под какое-то предприятие заточён, то нормальное заполнение будет. Правда судя по расписанию в Жуковский он приезжает достаточно рано, что опять создаёт вопросы о правильности составления расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2023 в 21:57, Фыва Цукен сказал:

и коммерческие обязаны бабок-дедок по соцкартам возить

 

Только областные (а бывает ещё коммерция из московского реестра) и только областных (а социал - ещё и московских).

А ещё есть один очень известный и очень уважаемый перевозчик на Р ;)

 

В 11.11.2022 в 17:59, igla сказал:

а есть такие, где оно сдохло: Звенигород и Истра

 

С такой трассой - не удивлён... он был бы нужнее через сам город и скорее даже до Нахабина через Покровское и П.Слободу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А ещё есть один очень известный и очень уважаемый перевозчик на Р

Они в целом возят, но с периодическими скандалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Они в целом возят, но с периодическими скандалами. 

А не наоборот?) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sai сказал:

Обедать нужно, но по очереди. Если первый пошел на обед, второй работает до тех пор, пока первый не пообедает.

Обед составляется наверняка с учётом режимов по охране труда,а не по велению и разрешению и хотению многоуважаемых пассажиров. Начнём с того,что хорошо хоть в автоколоннах это соблюдают,тогда как в частных конторах этого нет в принципе процентов на 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Обед составляется наверняка с учётом режимов по охране труда

Но с другой стороны транспорт должен приходить тогда, когда это нужно пассажирам, а не тогда, когда водитель может приехать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Михаил сказал:

А не наоборот?) 

Нет.Некоторые даже специально вешают указатель "принимаем соц.карты".Проблемы,в основном,с банковскими картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Но с другой стороны транспорт должен приходить тогда, когда это нужно пассажирам, а не тогда, когда водитель может приехать. 

Бывает и так,что и пассажирам не нужно от слова совсем. Просят,а ездить не ездят. 

И под каждого не угодишь индивидуальное расписание сделать. Либо по этому времени,либо на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Бывает и так,что и пассажирам не нужно от слова совсем. Просят,а ездить не ездят. 

И под каждого не угодишь индивидуальное расписание сделать. Либо по этому времени,либо на такси.

Здесь два варианта: либо есть пассажирообразующий объект, к которому нужно подвезти всех к определенному времени (начало-окончание смены), либо равномерные интервалы в течение дня. Ну и на обед не должны одновременно все машины вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Здесь два варианта: либо есть пассажирообразующий объект, к которому нужно подвезти всех к определенному времени (начало-окончание смены), либо равномерные интервалы в течение дня. Ну и на обед не должны одновременно все машины вставать.

Смотря сколько выходов у конкретных маршрутов,поэтому и обедают одновременно. В Чехове вон по 5 штук 1365-х стоит иной раз а в Протвино тех же 363-х по два-три автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруды можно поздравить. Больше года длились тяжбы по поводу воскрешения автобуса до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А он точно социальный? 

Вроде не 1289к. Значит социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за "Рога и Копыта" возить будут,и почему не под ником 491??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - если бы из москвы в спруды пустить чего-нить типа эс1 - пользовалось бы спросом?

 

понятно, что самое важное - детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Соцкартами, пишут, можно. Если и московскими можно - то социальный. 

 

 

Коммерция. Социал только МО будет, как собственно на примере с 460, 318, 325, 376 и др. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Коммерция. Социал только МО будет, как собственно на примере с 460, 318, 325, 376 и др. ) 

Утверждается, что всё же социал, да и тариф похож на социальный (даже 460 дороже), правда как смогли это сделать - пока непонятно. Названные тобой маршруты как раз коммерческие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Названные тобой маршруты как раз коммерческие.

А разве их не ассоциалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

А разве их не ассоциалили?

Неа. СКМО принимается везде, а СКМ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Смотрящий сказал:

Вроде не 1289к. Значит социал.

Если они его через московский реестр протащат, то будет без буквы к, но коммерция. Как 308, или 1195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Если они его через московский реестр протащат, то будет без буквы к, но коммерция. Как 308, или 1195

Маршруты на 12** областные.Через московский реестр на 11** идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

И что за "Рога и Копыта" возить будут

Явно МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот интересно - если бы из москвы в спруды пустить чего-нить типа эс1 - пользовалось бы спросом?

 

понятно, что самое важное - детали...

Если бы и электричку туда запустили,то спросом бы пользовалась. Аналог Шахи вспомни,а у них население одинаковое,если отбросить всякие Лотошино и прочие дребеня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Утверждается, что всё же социал, да и тариф похож на социальный (даже 460 дороже), правда как смогли это сделать - пока непонятно. Названные тобой маршруты как раз коммерческие.

Естественно коммерция, я и не говорил, что они социальные))) Но для областников они социальные😀

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Артём Гольцов сказал:

Но для областников они социальные😀

Если ты имеешь в виду только возможность бесплатного проезда льготников, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Если бы и электричку туда запустили,то спросом бы пользовалась.

туда только ласта доедет, в узунове токораздел. можно, конечно, к электричке локомотив подцепить, но тогда в ней ничего работать не будет. летом ещё ладно, а зимой народ помёрзнет.

 

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Аналог Шахи вспомни,а у них население одинаковое,если отбросить всякие Лотошино и прочие дребеня.

спруды всё же поменьше, и расстояние побольше. и да - лотошино отбрасывать, имхо, неправильно. думаю, какая-то часть через шаховскую таки ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.