Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

эх, обломился топоним пидосити. и ситипида тоже...

Половина лайков мои. Ситипиду я придумал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

сейчас это 18 тыс. работников центрального аппарата где сидят?

может, расширение планируют? :spiteful:

1 минуту назад, Касым сказал:

Половина лайков мои. Ситипиду я придумал ))))

а пидосити я! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может, расширение планируют? :spiteful:

а пидосити я! :D

Я, как три раза баненый навечно, не мог употребить слово пидосити, хотя тоже его сам придумал, пришлось переставлять слога местами... Делим авторство пополам, там всё на поверхности было если что )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, igla said:

Я вот шо-то не понял, а сейчас это 18 тыс. работников центрального аппарата где сидят?

Новая Басманная, 2; Каланчевская, 35, высотка на Красных Воротах, здание ГВЦ на Красных Воротах и ещё около десятка точек поменьше в том районе. 

Не считая дочерних обществ - это ещё несколько десятков локаций 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично! Пусть дальше сидят где сидели. Везти весь этот шабёл в сити не вижу никакого смысла

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Новая Басманная, 2; Каланчевская, 35, высотка на Красных Воротах, здание ГВЦ на Красных Воротах и ещё около десятка точек поменьше в том районе. 

+ здание РЖД № 2 (ул.Новорязанская, д.12)

+ здание РЖД № 4 (ул. Новорогожская, д.29).

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

может, расширение планируют?

Куда уж ещё расширяться-то???

15 часов назад, igla сказал:

Или ПИД просто попонтоваться хочет?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Куда уж ещё расширяться-то???

первый закон паркинсона, однако...



Работа заполняет время, отпущенное на неё. Так, согласно первому закону Паркинсона, если старушка может писать письмо племяннице весь день, то она и будет писать его весь день. Работа будет заполнять все сроки, на неё отведённые.

Согласно Паркинсону, у этого закона есть две движущие силы:
  • чиновник стремится множить подчинённых, а не соперников;
  • чиновники создают друг другу работу.

Паркинсон также заметил, что общее количество занятых в бюрократии росло на 5—7 % в год безотносительно к каким-либо изменениям в объёме требуемой работы (если таковые были вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и анекдот ещё советского времени - чем у вас занимается седьмой инженер. Чтобы не говорить, что работают двести инженеров. Но это могло быть нужно для демонстрации обьявляемого пропагандой превосходства в общественных отношениях

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Отсюда и анекдот ещё советского времени - чем у вас занимается седьмой инженер.

анекдот анекдотом, но советского времени  нет уже 30 лет с гаком, а эффективность труда только хуже стала: 200 инженеров никуда не делись. Значит, дело не в коммунистах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

анекдот анекдотом, но советского времени  нет уже 30 лет с гаком, а эффективность труда только хуже стала: 200 инженеров никуда не делись. Значит, дело не в коммунистах...

Делись - теперь по столько инженеров не встречается. И вообще трудоспособных стало только меньше. Хотя работы может стало еще меньше.

Чем же тот седьмой и последующие 200 инженеров занимались - тем, что каждый получал меньше, чем на аналогичных должностях там, где по столько инженеров не набирали

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

анекдот анекдотом, но советского времени  нет уже 30 лет с гаком, а эффективность труда только хуже стала: 200 инженеров никуда не делись.

Да понятное дело, что делись в первую очередь самые бесполезные, которые легко автоматизируются - доярки и сеялки, счетоводы со стенографистами и машинистками и прочие стрелочники. А инженерам как раз профильной работы сильно прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А инженерам как раз профильной работы сильно прибавилось.

Ну вот РЖД-то расширяется отнюдь не за счёт инженеров, а за счёт чиновников. На местах как раз "оптимизация", а центральный аппарат всё пухнет и пухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 19:10, Odissey77 сказал:

Ну так... вокзал перенесли - а расписание не подкорректировали? А Курский вокзал от Рижского вокзала почти 5 километров - и не разгонишься там.

Разгонишься. Там скорость официальная 80 на перешейке. Дело сам знаешь в чём. Были времена,и мы разгоняли до 75 на подходе к Каланчёвке при отправлении с Курка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/7/2023 at 11:32 PM, igla said:

Ну и отлично! Пусть дальше сидят где сидели. Везти весь этот шабёл в сити не вижу никакого смысла

Есть мнение, что это не инициатива самого РЖД, а надо помочь очень уважаемым девелоперам пристроить неликвидные площади

https://vgudok.com/kolonka-patriota/shtab-kvartira-zheleznodorozhnikov-stanovitsya-zhertvoy-rieltorskih-intrig-rzhd 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здание Рижского вокзала с 24 апреля до 1 сентября внутри закрывают, в том числе кассы дальнего следования. Объявляется, что это связано с МЦД-4 и ТПУ на Рижской. Только для кого теперь тот ТПУ предназначен будет. Может быть сделают больше конечных на Рижском пригородных рейсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Может быть сделают больше конечных на Рижском пригородных рейсов

В целом, разумно все, что дальше Нахабино оборачивать по вокзалу. Но возможно ли это технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ermiht сказал:

В целом, разумно все, что дальше Нахабино оборачивать по вокзалу.

Разумно - это просто обрезать по Нахабину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Разумно - это просто обрезать по Нахабину. 

По Стрешнево по отдельным путям. Зачем заставлять народ пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Разумно - это просто обрезать по Нахабину. 

ага, конечно, автобусники тогда озолотятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2023 в 15:08, ermiht сказал:

В целом, разумно все, что дальше Нахабино оборачивать по вокзалу. Но возможно ли это технически?

Технически возможно эти несчастные 25 пар: Шаховская/Волоколамск/Румянцево и по однопутке отправлять-два состава стоят в тупике,один уезжает и на его место другой-отправляется следущий. Всё как по маслу. И городить ничего не надо. А все эти огрызки до Новоиерус/Дедовск и насквозь можно погонять как это делали с 40-х годов прошлого века.

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Разумно - это просто обрезать по Нахабину. 

Ты хочешь чтоб тебя побили в том же Нахабино/Подольске "довольные" пассажиры,которым придется прыгать из одной элки в другую,прибавляя себе ЕЩЁ время на поездку?! Мало того что побьют,так ещё и проклянут понаехавших в ближайшее замкадье и самих тех кто до Мкада живёт. И будут правы в своих доводах в принципе.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Разумно - дотянуть до Подольска.

Разумно - не поддаваться на провокации этого форумного тролля ;)

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2023 в 22:11, igla сказал:

Когда построят ещё два пути, очень даже возможно, а пока...

Еще два - в дополнение к имевшимся четырем, из которых два использовались для не ходящих сейчас дальних поездов? И еще там пути, где старая техника стояла, могут использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Еще два - в дополнение к имевшимся четырем, из которых два использовались для не ходящих сейчас дальних поездов? И еще там пути, где старая техника стояла, могут использовать

Вот на этом месте и хотят построить платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Разумно - не поддаваться на провокации этого форумного тролля ;)

воистину! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Разумно - дотянуть до Подольска.

Как минимум до Подольска. Самый удобный для пассажиров вариант. 
 

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Разумно - не поддаваться на провокации этого форумного тролля ;)

Троль - это тот, кто предлагает и считает разумным обрезать дальние электрички не доезжая 1-2 перегона до крупных транспортных узлов. 

Я лишь довёл эту идею до полного абсурда, предложив обрезать ещё раньше. 
Многим тут присутствующим это почему-то не понравилось - вон сколько народу отписалось. 

Но идею обрезать не полностью, а только на пол-шишечки большинство успешно схавало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Как минимум до Подольска. Самый удобный для пассажиров вариант. 
 

Троль - это тот, кто предлагает и считает разумным обрезать дальние электрички не доезжая 1-2 перегона до крупных транспортных узлов. 

Я лишь довёл эту идею до полного абсурда, предложив обрезать ещё раньше. 
Многим тут присутствующим это почему-то не понравилось - вон сколько народу отписалось. 

Но идею обрезать не полностью, а только на пол-шишечки большинство успешно схавало. 

В метро также обрезают на полшишки и никто об этом не верещит кроме тех,кому корона на башку надавила реально. Разбирался бы кто ещё почему обрезается а не делал бы свои диванные выводы и выпады. Надо будет,и сделают так что в общем потоке в пределах этих ваших диаметров начнут убирать остановки и ни одна жалоба это не остановит или там недопросьба.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.