Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

С 1 октября начинается прокатка водителей по измененному 904 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно-что прокатка, куда прокатка, когда запуск продления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевают его в центр будет ходить по выделенки трассу выложу чуть позднее и точный конечный пункт. Запуск маршрута планируется  примерно к запуску с 10 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет смешно, если на Ленинский. Хотя мне хватит и возможности пересесть с него на 144. Буду тогда ездить с работы домой без метры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ценнее и логичнее тянуть в центр 901 и 903. Поэтому выскажу гипотезу, что их тоже протянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Тогда с Митино до Теплака можно беды доехать с одной пересадкой, от Зелика до Каменки с 3-мя пересадками (400т/400к - 904 - 144ц - 503). Так можно и покатушки устроить с севера на юг Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, максимум до Китай-Города.

Так и есть.

 

Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц грохнут тогда?

Вообще почему именно 904? Почему не 82, не 84?

А вообще предсказываю 904к до Белорусского.

 

12ц к Мегаспорту подвозит. Номер бы нормальный ему сделать безо всяких "ц".

Почему 904, потому что он прямой !

А 82 и 84 кривые и служат не для межгалактических перелётов.

84 по-хорошему вообще надо оставить в виде нынешнего 84К.

А 207 вернуть как первоначально был - двусторонним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это уже хорошо. По крайней мере по центру уже вырисовывается пересадочный контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, даешь по всем магистралям полуэкспрессные маршруты с конечной у Китай-города! Глядишь, и метро немного разгрузится. Особенно это актуально по Нижегородской ул. - Рязанскому проспекту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после Белорусского вкз. со всеми?

 

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

Поток будет точно. Дополнительная помощь Т12 и К°, отсутвие пересадки с АПЛ на ТКЛ, длинная пересадка с АПЛ на ЗЛ. Неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость конечно отличная но вот все таки мне скажите на Тверской выделека будет? Если нет маршрут будет актуален только в выходные и там во вне пик.

 

А вообще я давно предлагал продлить все 9икс до Лубянки и создать там конечную единую. А ночью - для ночных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

 

Согласен, некоторые спальные районы вроде Бирюлево просто задыхаются от дефицита НОТ, а здесь пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

Ты каждый день что ли туда ездишь? Раз в год можно и такси взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, Ну тут одно другому не мешает. В центр едет все-таки большинство и если хотя бы какая то часть их не пересядет в метро будет уже не плохо.

 

Между районами дело нужное конечно тоже но пока вырисовывается только коридоры типа обещанного "Варшавская" - "Кунцевская" и "Молодежная" - "Петровско - Разумовская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутвие пересадки с АПЛ на ТКЛ

Для пересадки на ТКЛ жителям Митино достаточно доехать до Тушинской. Причём туда идут автобусы не только с Пятницкого, но и почти со всех митинских улиц.

 

 

 

Неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ

Если это будет хорошая альтернатива, она очень быстро станет плохой.

Для того, чтобы освоить даже незаметные 5% от потока метро, забитые до тех же самых "выдохните-я-вдавлюсь" ЛиАЗ-6213 должны носиться каждые 4 минуты. И для одного только продлённого до Китай-Города 904 для такого интервала понадобится выделить около 50 автобусов, и то при условии полной и абсолютной беспробочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет ходить по выделенки

То есть вы утверждаете, что на 1-й Тверской-Ямской и Тверской будет выделенка с момента продления? Имхо, без выделенки 904-му там делать нечего. Потому что на Тверских улицах длиннющие пробки временами бывают. Маршрут тогда просто повязнет в них.

Кстати, когда-то давно, года 3-4 назад в Интернете читал инфу, что собираются запускать новый ночной автобусный маршрут от 4 мкр. Митино по прямой до Кремля. Видимо, с этими планами что-то не срослось и запустили в итоге Н1 в другую сторону, а теперь запускают такой же маршрут только в обычном, неночном варианте.

 

И ещё: продление 904 будет тоже в рост выпуска? Chek же говорил, что все изменения в центре в счёт роста выпуска. МГТ действительно наращивает объёмы своей работы? Такого массового увеличения выходов за последнее время не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет расписание составлено. Нынешний график 904 подразумевает, что на дорогах нет светофоров, пустые остановки и нет ограничения по скоростям. Ибо давать от 4-го микрорайона до Радиорынка 7 минут - просто безумие какое-то...

 

Ну и регулярность, предсказываю, тоже ухудшится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предсказываю 904к до Белорусского.

Разумеется, так и будет. Во всяком случае в будни. Даже если весь выпуск 904 встанет на Тверской перед Белорусской, частотность на остальном участке хоть и пострадает, но терпимо.

 

12ц, как верно заметили выше, пока остаётся. До Китай-Города и обратно через Театральный. Смысл у него в первую очередь - обслуживание всяких Боткинских проездов. Ну и для подстраховки 904 и Т1 в центре, ибо оба маршрута будут достаточно длинные, посмотрим как стабильно они смогут работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центр едет все-таки большинство и если хотя бы какая то часть их не пересядет в метро будет уже не плохо.

Представляю желающего в утренний час пик добраться на работу из Митино до Китай-города на 904-м без пересадки.

После опоздания на пару часов с этим аттракционом он завяжет.

Но, как я уже говорил ранее, в выходные будет очень прикольно покататься. В качестве организатора досуга москвичей Депвел рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и для подстраховки 904 и Т1 в центре

Всё-таки Т1 не меняют? Вы же сами говорили, что "изменятся конечные пункты"...

 

 

 

Смысл у него в первую очередь - обслуживание всяких Боткинских проездов.

Здесь полностью поддерживаю мысль. После прокачки 12ц и отмены Тб 12 частотность у больницы им. Боткина возросла на порядок. И пассажиров сразу стало больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частотность на остальном участке хоть и пострадает, но терпимо.

Это пять!

Вы, главное, продолжайте эксперименты, народ хоть и пострадает, но терпимо.

 

P.S.: С удовольствием жду дальнейших гениальных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глядишь, и метро немного разгрузится.

На незаметную глазу величину. Тов. Свириденков как-то считал, что 144 может разгрузить СокЛ и КРЛ где-то на 3 человека с вагона.

 

 

4-го микрорайона до Радиорынка 7 минут - просто безумие какое-то...
Там 3 километра, для маршрута по выделенке и пропуском 2-х остановок средняя 30 км/ч вполне адекватна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляю желающего в утренний час пик добраться на работу из Митино до Китай-города на 904-м без пересадки. После опоздания на пару часов с этим аттракционом он завяжет.

Тут и представлять нечего. Что Ленинградка, что Тверская с утра в сторону центра едут без особых затруднений. Вечером, да, похуже. Пробка перед Бульварным в обе стороны, ну и полная задница перед Белорусской. 

 

 

 

Всё-таки Т1 не меняют?

Меняют, меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 207 вернуть как первоначально был - двусторонним.

Сейчас по утрам 207 едет почти в мясо. Так что трогать его точно никто не будет.

 

 

Вы, главное, продолжайте эксперименты, народ хоть и пострадает, но терпимо.

К чему такая скептика? Давайте сначала дождёмся обещанного продления и посмотрим потом на стабильность маршрута. Я в том районе постоянно езжу (сейчас устроился там на временную работу), поэтому, если надо, буду докладывать. 

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось? Фипс, кстати, который был самым активным в этом плане, давно на форуме не писал, по крайней мере, мне его сообщения не попадались за последние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.