Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

С МЦК прокатило, провернули во второй раз.

 

Тем кто не живет рядом с МК МЖД похоже и не понять какая транспортная революция произошла месяц назад. У меня много знакомых на Большой Черкизовской. Издавна что на машине, что на такси, что на 11 трамвае, что на метро поездка занимала  в среднем час. Когда я замерил секундомером поездку от станции "Ростокино" до станции "Локомотив" и увидел что она занимает  занимает примерно 7  минут при этом что поезд на участке  Ростокино -Белокаменная и Белокаменная -Рокоссовского развивает скорость свыше 100 км\ч у меня был просто шок...7 минут вместо минимум 45. И у меня теперь серьезные вопросы возникают, почему не было открыто пассажирское движения по МК МЖД десятки лет назад, сколько бы времени было сэкономлено...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т47 сегодня начал сразу поворачивать в сторону цветного.

Обкатал А от цветного до казанского. Ехали бодро. В салоне было человек 10 все ехали до вокзала.

Не знаю, в 8 утра и Т47 и м10 ехали в объезд, а на прорезаном участке стояли машины дпс и бд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С МЦК прокатило, провернули во второй раз.

 

Тем кто не живет рядом с МК МЖД похоже и не понять какая транспортная революция произошла месяц назад. У меня много знакомых на Большой Черкизовской. Издавна что на машине, что на такси, что на 11 трамвае, что на метро поездка занимала  в среднем час. Когда я замерил секундомером поездку от станции "Ростокино" до станции "Локомотив" и увидел что она занимает  занимает примерно 7  минут при этом что поезд на участке  Ростокино -Белокаменная и Белокаменная -Рокоссовского развивает скорость свыше 100 км\ч у меня был просто шок...7 минут вместо минимум 45. И у меня теперь серьезные вопросы возникают, почему не было открыто пассажирское движения по МК МЖД десятки лет назад, сколько бы времени было сэкономлено...
Серп, очень пламенная речь, но я говорил о PR-кампании...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно вернулся, и, ознакомившись с сей сетью, появилось много вопросов:

1. Кому нужен нынешний К с его интервалами и односторонностью?

2. Почему у 40 остался оттянутый разворот?

3. Почему все маршруты с Ленинского проспекта должны следовать до Калужской площади или на Большую Якиманку, что мешает сделать маршрут с Ленинского на Садовое (в любое из двух направлений)

4. Что мешает пустить ОТ по Сахарова? Да, там трамваи хотят пустить, но как предполагаемые уже N лет трамваи могут помешать автобусному маршруту?

5. По востоку Бульварного кольца всё же неплохо бы что-нибудь нетрамвайное пустить - и для подстраховки, и для новых связей (а то все три маршрута в виду их трамвайности одной трассой следуют аж до Павелецкой)

6. На Тверской-Ленинградскому проспекту что-то многовато маршрутов: 904, 101, М1, а другие направления обделены (Большие Каменщики, Краснопрудная) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем кто не живет рядом с МК МЖД похоже и не понять какая транспортная революция произошла месяц назад. У меня много знакомых на Большой Черкизовской. Издавна что на машине, что на такси, что на 11 трамвае, что на метро поездка занимала  в среднем час. Когда я замерил секундомером поездку от станции "Ростокино" до станции "Локомотив" и увидел что она занимает  занимает примерно 7  минут при этом что поезд на участке  Ростокино -Белокаменная и Белокаменная -Рокоссовского развивает скорость свыше 100 км\ч у меня был просто шок...7 минут вместо минимум 45. И у меня теперь серьезные вопросы возникают, почему не было открыто пассажирское движения по МК МЖД десятки лет назад, сколько бы времени было сэкономлено...
Серп, очень пламенная речь, но я говорил о PR-кампании...

 

Это как в фильме "Гараж",   мы говорим о том чего не было...Были странные листки, на них изображены странные линии и круги, а информационной компании, как таковой, как в случае магистрали, так и в случае МЦК, лично я не вижу. Кто-то в очередной раз распилил рекламные бюджеты,  видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руся, без ВК нет доступа к просмотру ВК. У меня нет ВК... Стг раз тебе уже говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выдает ошибку. Было бы неплохо давать не слепые ссылки, а копировать суть в явном виде.

 

 

без ВК нет доступа к просмотру ВК. У меня нет ВК..
У меня есть. Толку чуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем кто не живет рядом с МК МЖД похоже и не понять какая транспортная революция произошла месяц назад. У меня много знакомых на Большой Черкизовской. Издавна что на машине, что на такси, что на 11 трамвае, что на метро поездка занимала  в среднем час. Когда я замерил секундомером поездку от станции "Ростокино" до станции "Локомотив" и увидел что она занимает  занимает примерно 7  минут при этом что поезд на участке  Ростокино -Белокаменная и Белокаменная -Рокоссовского развивает скорость свыше 100 км\ч у меня был просто шок...7 минут вместо минимум 45. И у меня теперь серьезные вопросы возникают, почему не было открыто пассажирское движения по МК МЖД десятки лет назад, сколько бы времени было сэкономлено...

Серп, очень пламенная речь, но я говорил о PR-кампании...

Это как в фильме "Гараж",   мы говорим о том чего не было...Были странные листки, на них изображены странные линии и круги, а информационной компании, как таковой, как в случае магистрали, так и в случае МЦК, лично я не вижу. Кто-то в очередной раз распилил рекламные бюджеты,  видимо.
Видимо, у тебя в жизни нигде нет под рукой телевизора. Неделю, по всем каналам, в каждом выпуске новостей сюжет от минуты до трех про "магистраль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выдает ошибку. Было бы неплохо давать не слепые ссылки, а копировать суть в явном виде.

 

без ВК нет доступа к просмотру ВК. У меня нет ВК..

У меня есть. Толку чуть.
Видимо, общий доступ закрыт.

 

Руслан, выкладывай лучше на общедоступные ресурсы, типа ЯндексФоток или Мэйловского облака, а то можно нарваться на п.7.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выдает ошибку. Было бы неплохо давать не слепые ссылки, а копировать суть в явном виде.

 

 

 

без ВК нет доступа к просмотру ВК. У меня нет ВК..
У меня есть. Толку чуть.

 

 У меня есть VK, но вижу сообщение, о том что нет доступа к ресурсу. Может быть, доступ открыт не для всех, а только для друзей?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычно сегодня было наблюдать работу укороченных рейсов маршрута №144 от метро "Теплый Стан" до магазина "Лейпциг", поскольку маршрут №144к работает только в будни. 

На маршруте работают как ОБВ 1 (01197 снят с 781 маршрута) и 5 колонн, так и синие БВ 1, 2 и 4 колонн. Что будет в будни - посмотрим.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ошибка доступа
Так и есть, просмотр только для друзей, но я всё видел. Качественные фотки для вечера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, отвечаю:

1. Прокатись после 17:00 от Китай-города. Сильно удивишься.

2. Может, потому что светофора там нет?

3. А почему нет других маршрутов в других местах?

4. А кому он там нужен? Там нет точек притяжения.

5. Хуснулин сказал, что будет автобусное движение по всему Бульварному кольцу.

6. А почему Земля круглая, а не куб?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем потребовалось 63 превращать в М7, при том что 144 остался таким же.

Чтобы потом по тихому запустить на маршрут автобусы и сделать вид, что так и было.

 

У меня есть VK, но вижу сообщение, о том что нет доступа к ресурсу.

Аналогично. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погулял по Ленинградке. Но, к сожалению, на м1 не попал.

Что хочу сказать, круглые схемы есть на важных и крупных остановках, типа метро. Трафаретов нет вообще.

Номер м1 (А в 17 АП значится, как М1) сливается с номером Н1. А учитывая их общий участок...

На участке Белорусский вокзал - Больница МПС народу не много. Можно сказать, попутный ветер.

И ещё 904к ходит в двое чаще 904.

Время наблюдения 12:00 - 15:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удачно, конечно, всю эту новую сеть открыли, как раз мне сегодня с Комсомолки на Цветной надо было )

Проехался на А в обе стороны, пассажиров на новом участке было где-то по три-четыре человека.

Из косяков отмечу, что таки название маршрута и конечная как для ещё одного маршрута по Садовому весьма неудачные, на Садовом в автобусе было человек десять, бОльшая часть которых, когда мы повернули на Цветбуль, вскочила с воплями "КУДА???77" - мол, написано Лужники, буква какая-то, перепутали с Б.

Ещё конечно удручает отсутствие остановки на другой стороне Комсоплощади и всё-таки на Орликове проезде стоило бы остановку сделать, чтоле...

Но вот в будни я этим маршрутом не рискнул бы пользоваться, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДТП будут постоянно. Потому что всякие туловища, о которых я выше писал (плюс уроженцы горных республик), будут летать по этой полосе в обе стороны!

 

Остается пожелать этим летателям легального исхода, простите за каламбур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое отвратительное - это юг Садовнической улицы. За что авторы ненавидят данный район не очень понятно.

 

1. то что сегодня - на Библиотеке Ленина садились в М6 и люди удивлялись, что информация не соответствует действительности. По словам людей - М6 написано как 6, а идёт к Нагатинской. То есть на Павелецкую попасть - теперь целое дело. Это ехать надо к Лубянке.

 

общее

2. на Садовнической теперь транспорт ходит только до 21.00

3. практически везде транспорт к/от метро ходит с каким-то вывертом - особенно удивляет от метро "Китай-город". Теперь у 158 и К разнесены остановки и 158 делает крюк там где пробки. Перед Фалевским переулком - движение идёт обычно с трудом, если не стоит вовсе. Уж от Китай-города в этот район всегда можно было доехать и в отличие от Павелецкой там есть информационное табло

4. На Павелецкой проблема - нет рядом остановки у метро. И если идти в сторону Садовнической улицы - нет остановки по пути. Шестёрка делала заезд к вокзалу, 158 где-то на отшибе и вместе только у Шлюзовой.Тоже самое и в обратную сторону - если ты находишься на Садовнической улице, то идти к метро и если пробовать автобусом надо через набережную - это значит идти крюками. Поэтому транспорт там и не пользуется популярностью. И Павелецкая значительно ближе КГ

 

в общем автобус там остаётся для галочки. Уродство полное. Сделать хотя бы маршрут без заезда к высотке - вот всё что требовалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на Сухаревской А, пассажиров 0 целых, хрен десятых. Еще прикольно, наверное, смотрятся автобусы 15АП на Нагатинской, а 17АП на Соколе и Б-це МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почему у 40 остался оттянутый разворот?

Не сделали левый поворот на В. Сыромятническую.

Вообще там бы сделать сквозной проезд для ОТ, и можно будет пустить маршрут от Китай-города через Подколокольный пер. и Воронцово Поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного говнофоток, смазанных и малоинформативных.

https://yadi.sk/a/caXs3gcPwVPkT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на Сухаревской А, пассажиров 0 целых, хрен десятых. Еще прикольно, наверное, смотрятся автобусы 15АП на Нагатинской, а 17АП на Соколе и Б-це МПС.

Прикинь, на бортовые смотрят только ТФ... Людям пох... Только тссс, это секрет. Здесь об этом нельзя вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. на Садовнической теперь транспорт ходит только до 21.00

6 тоже графиком не блистала особо.

 

3. практически везде транспорт к/от метро ходит с каким-то вывертом - особенно удивляет от метро "Китай-город". Теперь у 158 и К разнесены остановки и 158 делает крюк там где пробки. Перед Фалевским переулком - движение идёт обычно с трудом, если не стоит вовсе. Уж от Китай-города в этот район всегда можно было доехать и в отличие от Павелецкой там есть информационное табло 4. На Павелецкой проблема - нет рядом остановки у метро. И если идти в сторону Садовнической улицы - нет остановки по пути. Шестёрка делала заезд к вокзалу, 158 где-то на отшибе и вместе только у Шлюзовой.Тоже самое и в обратную сторону - если ты находишься на Садовнической улице, то идти к метро и если пробовать автобусом надо через набережную - это значит идти крюками. Поэтому транспорт там и не пользуется популярностью. И Павелецкая значительно ближе КГ

Да и в том районе мало кто ездил, хотя это возможно из-за хреново ходящего транспорта. Но и в правду жаль...

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орликове проезде стоило бы остановку сделать, чтоле...

 

Переулок всё-таки! Причём самый широкий в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного говнофоток, смазанных и малоинформативных.

https://yadi.sk/a/caXs3gcPwVPkT

 

Я тоже в 18-19 часов обкатывал кремлёвское кольцо: от Боровицкой до Славянской площади интервал небольшой и парная работа 144 и 904 наблюдались, на Славянской много перебегающих пешеходов в связи с закрытием подземника, а у Большого театра в промежутке с 18:45 до 19:00 по новой выделенке проехали только два М10 и один 904.

​На М2 и М3 в это время был сбой, неизвестно из-за чего: от Манежной до Боровицкой ехал на М3 04115, перейдя на Воздвиженку увидел колонну из шести М3 (там даже из 2-го парка новый ЛиАЗ был). После 25-ти минутного перерыва (смотрел по ЯТ, на Барклая М2 не было столько) приехал Конекто, 10 человек стоя. Через 5 минут спокойно уехал на следующем М2, а выходя на Кутузовской ещё парочку пустых Мерседесов проехало. Кстати напротив БиЛ несколько человек не сели на М2, чего-то другого (6) явно ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На М2 и М3 в это время был сбой, неизвестно из-за чего: от Манежной до Боровицкой ехал на М3 04115, перейдя на Воздвиженку увидел колонну из шести М3
Возможно, мы видели одно и тоже. Я залез в Т2, где народу до хренищи было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.