Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал, а что, если м7 сделать экспрессом (63к и м7к оставить поостановочными), убрав ему ряд остановок, раз уж он теперь автобусный?

Вот вариант списка остановок под отмену:

Ферганский пр.; Ташкентский пер.; Университет управления - м. Выхино; Аптека; АТС; Храм Преп. Сергия Радонежского; Комбинат ЖБК №2; Платф. Карачарово; Хохловка; Станция обслуживания автомобилей; Современный университет; Институт радиосвязи; Б. Андроньевская ул. - Покровский женский монастырь; Детский театр - Парк "Таганский"; Тетеринский пер.; Яузский бульвар (из центра)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот.

Давно уже запрещено, вроде

 

При этом недавно на 15 маршруте я тоже видел два укорота подряд - первый до метро Достоевская, второй до Страстного бульвара. Раньше такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.

За это время до Охотного я два раза успею пешком дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.

Меня это уже перестало забавлять, уже воспринимаю это как естественное состояние "Магистрали". Причём остановочные табло ещё довольно оптимистичные прогнозы дают - максимальная замеченная разница с Яндексом была минут 12 (угадал в итоге ЯТ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по Яндексу смотрел. На табло я давно внимания не обращаю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.
Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.
Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать.

 

Причем тут номер маршрута и время его ожидания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Меня сегодня в районе Никитских ворот очень позабавило планируемое время ожидания "магистрального" маршрута М6 - 26 минут.

Дык пора заканчивать этот цирк с конями и давать маршрутам нормальные номера. Цель достигнута, троллейбусы сняты, так что сделать это ничего помешать не должно. А потом можно будет ещё выпуск ободрать.

Причем тут номер маршрута и время его ожидания?
Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причем тут номер маршрута и время его ожидания?

 

Номера магистральных маршрутов обозначаются М, интервал движения до 10 минут. Маршруты без М - это обычные маршруты, интервалы у которых не столь короткие.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты без М - это обычные маршруты, интервалы у которых не столь короткие.

Не всегда. Есть всякие 841, 209, 653, которые ходят чаще магистральных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк.

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, пожалуйста, о каком центре идёт речь

Очевидно, что о центре Александрова. 10 маршрутов или сколько их там, и ещё пригород, и всё в одном месте и часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк.

 

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может.
...и поэтому его надо грохнуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может.

Тебе уже пора начинать придумывать отмазку, почему и после реконструкции "магистральные" маршруты будут ходить через одно место.

Предлагаю универсальную - "Я же тебе говорил - место гиблое, а ты -руки из жопы растут..." ©

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же: люди пользуются магистралью, и порой немало даже в текущее тяжёлое время) Поэтому нецелесообразно отменять её

 

В том же м8 и т39 я вчера видел прилично народу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так номера формата М* были призваны подчеркнуть магистральный статус маршрута, предусматривающий малые интервалы. 60 минут же выглядят как-то не очень. Пора заканчивать цирк.

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция. Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал. Пока бело-зеленые заборчики не исчезнут, стабильность транспорта в центре будет оставлять желать лучшего. Это плохо, но это объективная логика: пока весь центр стоит, общественный транспорт летать по воздуху там не может.

 

А, ну да, я и забыл, что Магисраль организовало Правительство Москвы, а "Их улицей" занимается Правительство Морквы. Разные же организации. Подумать на два шага вперед никак невозможно.

 

Но всё же: люди пользуются магистралью, и порой немало даже в текущее тяжёлое время) Поэтому нецелесообразно отменять её

 

В том же м8 и т39 я вчера видел прилично народу

Поговорим о соотношении "затраты / результат"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за перекопанного центра вся Москва намертво встала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В западных странах при такого масштаба работах в центре, по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ. В таком разе можно даже одну полосу оставить и сделать реверсивная движение (если частота движения позволяет).

В Москве только ОТ пускать тоже додумались по Мичуринскому, так что подумать хоть чуть чуть можно было и организовать работу Магистрали так, чтобы ОТ меньше страдал, можно было. Опять же, возле Лубянки аж 2 ряда выделенкой сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе уже пора начинать придумывать отмазку, почему и после реконструкции "магистральные" маршруты будут ходить через одно место.

А заодно и почему до того...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция.

Проблема в том, что и до реконструкции с заборчиками было не лучше. Такие же интервалы по полчаса и такие же проблемы с чрезмерным оптимизмом остановочных табло.

 

 

 

Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал.

Ну а я тут давеча два подряд м9 наблюдал, вот только перед этой парочкой их не было минимум полчаса. м10 за это же время вообще ни одного не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ.

Ну вы скажете тоже! Ликсутов ещё 5 лет назал выделенки специально отменял на реконструируемых проспектах и шоссе. Типа надо ж соблюдать баланс! А уж в свете его последних высказываний о том, что троллейбусы имеют право на существование только «там, где они не мешают дорожному движению», наверно ДепТранс скоро уже будет при ремонтах улиц наоборот отменять хождение ОТ, чтобы тот не  дай бог не помешал движению машинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а что вы сейчас хотите? На всех центральных улицах или прилегающих к ним реконструкция.

Проблема в том, что и до реконструкции с заборчиками было не лучше. Такие же интервалы по полчаса и такие же проблемы с чрезмерным оптимизмом остановочных табло.

 

Я вот, например, сегодня вечером наоборот два подряд м6 наблюдал.

Ну а я тут давеча два подряд м9 наблюдал, вот только перед этой парочкой их не было минимум полчаса. м10 за это же время вообще ни одного не было.
В районе 22 часов ждать м10 под 30 минут - это норма... Знаю лично, стоял так периодически. Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.