Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

На той же схеме Н7… А это что за зверь?

 

Ночная версия М7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В западных странах при такого масштаба работах в центре, по некоторым суженным из за ремонта улицам, могут просто пустить только ОТ. В таком разе можно даже одну полосу оставить и сделать реверсивная движение (если частота движения позволяет).

В Москве только ОТ пускать тоже додумались по Мичуринскому, так что подумать хоть чуть чуть можно было и организовать работу Магистрали так, чтобы ОТ меньше страдал, можно было. Опять же, возле Лубянки аж 2 ряда выделенкой сделали

По центру кроме ОТ и "простых" водителей ездят:

- представители всяких контор на три буквы. Как те, кому это явно нужно, так и те, кому просто понты "статус" не позволяет пешком пройтись или на автобусе подъехать.

- всяческие депутаты и чиновники. Смотри выше

- просто "крутые" при деньгах и со связями, которые начнут очень громко бухтеть, что какие-то автобусы с тремя бабками внутри могут проехать, а они к своему любимому ресторану - нет.

 

На том же Мичуринском до введения шлагбаума просто висел кирпич. И иногда приезжал экипаж ДПС - так они в среднем каждую вторую-третью машину отпускали - очередной человек с ксивой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением ремонтных работ в рамках программы «Моя улица» с 23.30 11 августа до 5.00 14 августа 2017 года изменяются маршруты наземного транспорта в центральной части города.

Автобусы № м5, м7, м7к, м8, 158 вместо станции метро «Лубянка» будут следовать до станции метро «Китай-город».

Автобусы № т25 вместо станции метро «Лубянка» будут следовать до станции метро «Китай-город» (до Славянской площади).

Автобусы ночного маршрута № Н3 при движении к станции метро «Китай-город» будут следовать без заезда к станции метро «Лубянка».

Автобусы № м2, м3, м9, м10, 38, 101, 144, 904, Н1, Н2, Н3, Н6 вместо Лубянского проезда будут следовать в обоих направлениях по Старой и Новой площадям.

Остановка «Метро «Лубянка» для маршрутов автобуса № м2, м3, м9, м10, 38, 101, 144, 904, Н1, Н2, Н6 по Лубянскому проезду отменяется.

Конечная остановка «Метро «Китай-город» для маршрутов автобуса № м2, м5, м7, м7к, м8, м9, м10, 38, 101, 144, 158, 904, т25, Н1, Н2, Н3, Н6 на Славянской площади будет расположена возле Ильинского сквера (напротив действующей остановки).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-remontnykh-rabot-41/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русь,ну ты во все темы еще напиши... Тут все идиоты, читать не умеют... Я бы тебя за.банил, ибо сто раз тебе говорили, и сто раз башка у тя опечатана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Прошу считать слова Касыма предупреждением администрации. Также добавлю сюда же, что не надо дублировать инфу тогда, когда всё это в том или ином виде уже было написано другими.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С М27, кстати, непонятно. То ли это микс М2+М7, то ли М2+Тб27.

Скорее всего М2 + Тб27 - и троллейбус грохнут заодно, всем удобно. С М7 объединять при условии сохранения оригинального м7 (а на схеме он есть) - смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То ли это микс М2+М7, то ли М2+Тб27.

м2+м7к

 

Еще из глобального - автобус Б досаётся из тоннелей на Калужской и Серпуховской. Снимается с Ульяновской эстакады.

 

Ну и куча всего по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 в обе стороны по Сретенке? Если да, то какая компенсация по Мясницкой? 122 с его интервалами не предлагать.

40 уберут оттянутый разворот?

 

Ещё, помнится, кто-то нашёл признак будущего ОТ по Сретенскому бульвару. и вроде даже ты это подтвердил.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из глобального - автобус Б досаётся из тоннелей на Калужской и Серпуховской. Снимается с Ульяновской эстакады.

Теперь Бшку точно не дождёшься..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересного вот что. На обновленную площадь у Белорусского вокзала вытащат весь транспорт, разворачивающийся сейчас до моста у 2го Часового, или ограничятся 904к и 905?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Бшку точно не дождёшьс

Ульяновская это напрасно конечно. Погорячились парни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М8 бы ещё по Энтузиастов до Ивановского или до Новокосино продлить не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульяновская это напрасно конечно. Погорячились парни

Там всё напрасно, что уже обсуждалось.

Однако дальше цветных мелков с детской площадки местная "урбанистика" не продвинулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё напрасно, что уже обсуждалось.

Однако дальше цветных мелков с детской площадки местная "урбанистика" не продвинулась.

 

Ну Крымский вал, Коровий вал... смысл какой то есть конечно, а вот Николоямская не дело. Хотя с загублением троллейбуса, можно что угодно там делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 в обе стороны по Сретенке? Если да, то какая компенсация по Мясницкой? 122 с его интервалами не предлагать.

 

А кому он там нужен? Остановки расположены так, что пешком проще дойти. Хотя, конечно, логично было бы запустить что-то вроде 122-ого, но без жутких кракозябр и с нормальным интервалом.

 

 

Теперь Бшку точно не дождёшься..

 

Да про неё и так уже многие забыли. Сначала из-за роста интервалов в связи с переводом на автобусы, параллельно начались копалки на Садовом, и всё завертелось. Как ни гляну в яндекс-транспорт - всё пророчит, что минут через 15-20 Бшка будет. А ведь раньше куда лучше ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становки расположены так, что пешком проще дойти.

 

Ага, одна около метро Чистые пруды, а другая - около метро Лубянка, не доезжая до собственно метро почти 200 метров.

Расстояние между этими двумя остановками - 600 метров.

 

Как подвозка к ближайшему метро этот маршрут сейчас не работает. Внутри района пользоваться таким маршрутом тоже неудобно - из-за длинного перегона идти до ближайшей остановки далеко.

 

Было бы удобнее подвинуть остановку около метро Лубянка непосредственно ко входу в метро и ввести еще одну остановку посередине длинного ~700-800 метрового перегона.

 

Но это полбеды. Основная беда в том, что маршрут все равно получится односторонним и крючковатым. А значит обреченным на воздуховозность.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коровий вал...

там выделенка слева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

м2+м7к

Тоже до конечной Фили, дублируя 2 и 39?

Можно бы и поинтереснее: с Нового Арбата по Тараса Шевченко до Киевского Вокзала.



Образовал бы новую нехватающую связь, а заодно не настолько длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или по прямой на Беловежку.

 

От Карачаровского путепровода? :crazy:

"Стабильность" таких мегадлинных маршрутов - притча во языцах.

И потом, сколько десятков выходов придётся снять с других маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже до конечной Фили, дублируя 2 и 39?

Как я понял, дублировать м2 он не будет, потому что запустят вместо него. Больше интересно, кто обслуживать будет: ФЦ или 17АП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понял, дублировать м2 он не будет, потому что запустят вместо него.

 

А как же м2 до Рижской - не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как я понял, дублировать м2 он не будет, потому что запустят вместо него.

 

А как же м2 до Рижской - не будет?

Вероятно, м9 до Филей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему (М2) тогда номер менять?

Магистральные маршруты с дыркой в нумерации - это будет странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

становки расположены так, что пешком проще дойти.

 

Ага, одна около метро Чистые пруды, а другая - около метро Лубянка, не доезжая до собственно метро почти 200 метров.

Расстояние между этими двумя остановками - 600 метров.

 

Как подвозка к ближайшему метро этот маршрут сейчас не работает. Внутри района пользоваться таким маршрутом тоже неудобно - из-за длинного перегона идти до ближайшей остановки далеко.

 

Было бы удобнее подвинуть остановку около метро Лубянка непосредственно ко входу в метро и ввести еще одну остановку посередине длинного ~700-800 метрового перегона.

 

Но это полбеды. Основная беда в том, что маршрут все равно получится односторонним и крючковатым. А значит обреченным на воздуховозность.

 

Это проблема всех магистральных и маршрутов в центе. Например от метро Китай-город до Лубянки у транспорта тоже остановок нет, а пассажирам не только метро ведь нужно и не только от метро и крупных узлов они уехать хотят. Вот и получается что людям на приличном расстоянии от остановок приходится лишь провожать транспорт взглядом. И подобные дыры везде - М2 от Арбатской до Бибилиотеки, М5  по Пятницкой и от Красной площади( кстати остановка совсем не у Красной площади как может показаться из названия) до Китай-города и т.д. и т. п. И это по-моему главный минус системы транспорта - он просто проходит пустым мимо потенциальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересного вот что. На обновленную площадь у Белорусского вокзала вытащат весь транспорт, разворачивающийся сейчас до моста у 2го Часового, или ограничятся 904к и 905?

Не дай Бог... Хер бы они наконец из жопы соседа вытащили бы лучше. Загубить вообще всё что там разворачивается это, они, конечно могут. Картинку все желающие могут посмотреть, что там будет и что там есть сейчас. С сентября кроме возвращения отпускников и полной жопы ничего не ждёт нового. А, да, трамвайчег, в том же полукилометре от метро, только тверскую он будет пересекать минимум 180 секунд (если дадут), а то будет смотреть на красный светофор с числом "--", как и все остальные. И будет лошара сидеть в трамвае хотя бы мог выйти в другой выход и сесть на 2 трамвая раньше. Эти то перед перекрестком тут постоят. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если да, то какая компенсация по Мясницкой? 122 с его интервалами не предлагать.

Все почему-то забыли, что до отмены встречной выделенки, на Мясницкой как-то обходились и без 9-ки. 

 

 

 

На обновленную площадь у Белорусского вокзала вытащат весь транспорт, разворачивающийся сейчас до моста у 2го Часового, или ограничятся 904к и 905?

Вытащат все автобусы. Троллейбусы останутся под эстакадой.

 

 

 

Зачем ему (М2) тогда номер менять?

Да никто никаких номеров не меняет. м9 остаётся до Китай-Города. до Рижского продлевается м2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все почему-то забыли, что до отмены встречной выделенки, на Мясницкой как-то обходились и без 9-ки. 

 

А лет 100 назад как-то без метро обходились. Закопаем? 

 

 

 

Вытащат все автобусы. Троллейбусы останутся под эстакадой.

 

До тех пор, пока их не заменят на автобусы.



 

 

Все почему-то забыли, что до отмены встречной выделенки, на Мясницкой как-то обходились и без 9-ки. 

 

А лет 100 назад как-то без метро обходились. Закопаем? 

 

 

 

Вытащат все автобусы. Троллейбусы останутся под эстакадой.

 

До тех пор, пока их не заменят на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.