Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 От вторых в свои 49 слышать смешно, пусть валят лесом и там под кустиками вздыхают. Вот у нас на форуме регулярно возмущаются (и по делу) сокращением выпуска на обычные подвозные или межрайонные маршруты, мясом в них, невозможностью влезть. 

здоровье у всех разное - и ничего смешного в этом нет.  Валить - город, то как раз и способен принять таких людей. В лесу будет невыгодно содержать их. И многие ,кстати, не очень любят метро - это психологический уровень

 

По поводу данного маршрута - Рижский радиус весьма глубокий и затрата времени весьма высокая, на подъём и спуск. Поэтому тут всё очень логично. И ВДНХ - весьма станция перегруженная и любой ремонт эскалаторов приводит к столпотворению. Равно как и пересадка "проспект Мира" радиальной и кольцевой тоже требует периодически ремонта (а скоро и капитального). Близлежащие улицы у ВДНХ всегда перегружены людьми - народу очень много. Плюс сам дублёр проспекта перегружен - так всё-таки автобус хоть будет брать часть пассажиров у метро "Проспекте Мира" и быстрее проходить остановки у ВДНХ. Тут много факторов, которые сходятся в одном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чего не хватает на ВДНХ чтобы 903 доПроспекта Мира был очень хорош - это выделенка в тоннеле и на эстакаде. А внизу выделенка не работает и работать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, корень наших бед в том, что Москва не хочет исполнять фз-220.

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 903 может и так, но мне кажется, что на территории, подконтрольной Северному Филиалу, есть направления, где банальный подвоз к ближайшему метро необходимо усилить, и эти автобусы принесли бы там больше пользы.
В СВАО вообще с НОТ все очень неплохо, конечно, от дополнительных автобусов никто не отказался бы, но когда они и так идут сплошняком вдоль всех сколь-нибудь значимых станций метро на севере КРЛ и СТЛ, разговор о том, где полезней - почти лирика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если существенных пробок нет и в автобусе ты сидишь, это вполне разумное решение. Потом ты также и в поезде сидя поедешь.Не у всех дорога рассчитана по секундам и ближним к эскалатору дверям вагона.

Вот мне всегда казалось, что основополагающими целями строительства метро, как скоростного внеуличного транспорта, являются сокращение времени в пути и разгрузка УДС. А полуэкспрессные маршруты из окраин в центр с минимальными интервалами параллельно линиям метро, это окат назад, местами лет так на 50-60. Нет, я не говорю, что вдоль линий не должно ходить ничего или призраки вроде 196, это хорошо, что маршруты такие есть, у них есть своя ниша - связь между остановками не у метро, проезд на небольшие расстояния, когда без метро получается удобнее и иногда даже быстрее, есть люди, чьё состояние здоровья не позволяет полноценно пользоваться метро, но во всех этих случаях экспрессность больше вред, чем польза, а малые интервалы на всём протяжени бессмысленны.

 

То есть получается что житель района Ярославский для того чтобы доехать до Графского переулка, Новоалексеевской улицы, до Банного и Грохольского переулков должен доехать до метро ВДНХ, войти в вестибюль, спуститься вниз на станцию глубокого залегания, войти в переполненный вагон, подняться вверх со станции глубокого залегания а потом еще километр топать пешком до нужной улицы или переулка в районах Алексеевский или Мещанский? А я считаю что такой пассажир не является пассажиром метро-для таких межрайонных пассажиров и придуман маршрут 903.Лично я пользуюсь автобусом 903 от ул.Докукина только для межрайонных перевозок, когда нужно что-то у Алексеевской, Рижского или в районе примыкающем к метро Проспект Мира. Межу тем, в автобус 172, следующий со стороны Рижского, у метро ВДНХ занять сидячее место уже не возможно. А стоять в VSN  не очень удобно.  Самое время, на маршрут 172 автобусы БВ выпускать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот же м2 просто набиваются в вечерний пик, и так и просит ОБВ.

А они там пока только в рекламе?

 

Насколько я вижу, да. Ни разу не видел ОБВ ни на м2, ни на т2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно на м8 гармони появились? Вчера вечером увидел и был немало удивлён. Неужто там пассажиропоток возрос до ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно на м8 гармони появились? Вчера вечером увидел и был немало удивлён. Неужто там пассажиропоток возрос до ОБВ?

Раньше никогда не видел, хотя вижу м8 каждый день

ОБВ это жирно для м8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что проект "Магистраль" которая нам спускается сверху, убивается снизу, прежде всего, диспетчерами и водителями.В минувшее воскресенье сел на М2 у метро "Проспект Мира" с целью доехать до "Дома книги". И что вижу -при свободной выделенной полосе на проспекте Мира и Сретенке водитель ведет автобус со скоростью не более 10 км/час. Женщина в салоне начала возмущаться. Стоявший рядом с водителем в салоне человек сообщил,что водителю только что звонил диспетчер и сказал, что рейс нужно замедлить на 10 минут. Это все здорово, но замедлять рейс нужно на конечной, а когда вышел в рейс и дороги свободны, сознательное замедление рейса -это работа против пассажира. Пассажир стоя на остановке может оценивать альтернативные варианты поездок. Видя  что на Яндекс -транспорте показался М2 пассажир решает сесть в него,предполагая что это будет быстрее чем толчея в метро и на пересадке.  Но когда пассажир садится в М2 и видит, что его движение замедлено по просьбе диспетчера, о чем пассажир не был предупрежден на остановке, вот это работа перевозчика против интересов пассажира. Записал все данные: номер госномер дату и время чтобы написать "куда следует",  а потом решил-писать не буду,что тольку-накажут диспетчера и водителя а система при которой диспетчер придерживает маршрут,который следует через полгорода, когда он в рейсе, а не на конечной, останется.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хрень. Диспетчер не может в пути затягивать рейс. Можно взять %%% и затянуть круг на это самое число но никак не после отправления от конечной.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аписал все данные: номер госномер дату и время чтобы написать "куда следует",  а потом решил-писать не буду,что тольку-накажут диспетчера и водителя а система при которой диспетчер придерживает маршрут,который следует через полгорода, когда он в рейсе, а не на конечной, останется.

А ты не думал, что водитель банально хочет увеличить себе обед на размер следующего круга при этом сославшись на пробки на пустой дороге и получив зарплату? Пускай разбираются и наказывают...

 

Если ты о всех подряд будещь думать, то у тебя твоей жизни не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается что житель района Ярославский для того чтобы доехать до Графского переулка, Новоалексеевской улицы, до Банного и Грохольского переулков должен доехать до метро ВДНХ, войти в вестибюль, спуститься вниз на станцию глубокого залегания, войти в переполненный вагон, подняться вверх со станции глубокого залегания а потом еще километр топать пешком до нужной улицы или переулка в районах Алексеевский или Мещанский? А я считаю что такой пассажир не является пассажиром метро-для таких межрайонных пассажиров и придуман маршрут 903.Лично я пользуюсь автобусом 903 от ул.Докукина только для межрайонных перевозок, когда нужно что-то у Алексеевской, Рижского или в районе примыкающем к метро Проспект Мира. Межу тем, в автобус 172, следующий со стороны Рижского, у метро ВДНХ занять сидячее место уже не возможно. А стоять в VSN не очень удобно. Самое время, на маршрут 172 автобусы БВ выпускать.

Почитай меня, пожалуйста, повнимательнее! Я не раз писал о том, что НОТ вдоль линий метро как раз нужен, и в первую очередь именно для подобных поездок, но со всеми остановками, чтобы удобно было доехать до любой точки меду станциями! А полуэкспресс эту задачу выполняет лишь частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аписал все данные: номер госномер дату и время чтобы написать "куда следует", а потом решил-писать не буду,что тольку-накажут диспетчера и водителя а система при которой диспетчер придерживает маршрут,который следует через полгорода, когда он в рейсе, а не на конечной, останется.

А ты не думал, что водитель банально хочет увеличить себе обед на размер следующего круга при этом сославшись на пробки на пустой дороге и получив зарплату? Пускай разбираются и наказывают...

 

Если ты о всех подряд будещь думать, то у тебя твоей жизни не будет.

обед увеличивать не выгодно. Скорее всего (но это лишь мое предположение) что водитель хотел получить отстой и разворот перед сменой и спокойно поменяться а не за 4 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Ещё можно 136 закольцевать против часовой стрелки МКАД - Дмитровское - Череповецкая - Алтуфьевское, чтобы добавить пересадку на СТЛ и убрать разворот у Угличской.

 

А в другую сторону закольцевать 98

 

 

 

 

По этому направлению быстрее метро построят, чем пустят кольцевой маршрут...И сквозной маршрут по ТТК через Рижскую очень бы даже да.

 

Несомненно. Если бы у него была остановка у м. Рижская и не требовалось куча времени на съезды с - въезды на ТТК чтобы ее обеспечить.

 

 

Второй профит - в силу расположения вестибюлей, желающим минимизировать проходы по лестницам, со стороны Холмогорской лучше приезжать на "Проспект Мира - рад.", а уезжать - с "Рижской" или "Алексеевской"

Ехать три перегона на автобусе, чтобы войти даже не в Кольцевую, а Радиальную? Ну это надо быть или извращенцем или иметь серьёзные проблемы со здоровьем, не так уж много идти ножками в южном вестибюле ВДНХ. Но вторых у нас меньшинство, поэтому 903 с инт мин 8-10 мин будет вполне достаточно, а для остальных - 903к сделать с инт 2-3 мин, перераспределив выпуск.

 

Вот только на ПМ в поезд войти проще. тк часть народа с него свалит на кольцо.

 

 

 

С 903 может и так, но мне кажется, что на территории, подконтрольной Северному Филиалу, есть направления, где банальный подвоз к ближайшему метро необходимо усилить, и эти автобусы принесли бы там больше пользы. С 905 несколько другая история. По началу, когда он останавливался лишь у метро, он был воздуховозом на участке Белорусский - Войковская, что было совершенно ожидаемо. Но когда ему ввели множество промежуточных остановок, на нем появились пассажиры, даже немало стоячих, что неудивительно при отсутствии маршрута Ленинградский пр. - Ленинградское ш. Теперь его собираются продлевать в Куркино, что сделает маршрут ещё более популярным.

 

Надо под это дело ввести еще остановку ул. Алабяна (она же Гидропроект у 88-го, просто Гидропроект на 905 уже есть) при движении в центр

 

 

Третий профит - увы, но медленно нас готовят к закрытию "Рижской", которое неминуемо

 

Тогда нужен маршрут до Марьиной Рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аписал все данные: номер госномер дату и время чтобы написать "куда следует",  а потом решил-писать не буду,что тольку-накажут диспетчера и водителя а система при которой диспетчер придерживает маршрут,который следует через полгорода, когда он в рейсе, а не на конечной, останется.

А ты не думал, что водитель банально хочет увеличить себе обед на размер следующего круга при этом сославшись на пробки на пустой дороге и получив зарплату? Пускай разбираются и наказывают...

 

Если ты о всех подряд будещь думать, то у тебя твоей жизни не будет.

 

Нет я вовсе не думал ни о чем. Дело в том что город Москва в своих агитационных материалах предлагает интересный проект-быстрый проезд по выделенным полосам  из района в район без спуска в метро. И оказывается, что город Москва позабыл об этом оповестить ...диспетчеров. Пассажиров оповестил, а диспетчеров -нет. Как-то так

 

 

Почитай меня, пожалуйста, повнимательнее! Я не раз писал о том, что НОТ вдоль линий метро как раз нужен, и в первую очередь именно для подобных поездок, но со всеми остановками, чтобы удобно было доехать до любой точки меду станциями! А полуэкспресс эту задачу выполняет лишь частично.

 

Извини, если не понял. Но мне и 903 удобен как межрайонник. Как-то так получилось, что он останавливается, точно там, где мне нужно, причем по всем пунктам, начиная от Хломогорской.

 

Это хрень. Диспетчер не может в пути затягивать рейс. Можно взять %%% и затянуть круг на это самое число но никак не после отправления от конечной.

У меня есть точные данные. Я зафиксировал бортовой, госномер и точное время прибытия к "Дому книги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужто там пассажиропоток возрос до ОБВ?

Откуда ему там возрасти, если на нём наоборот довели интервалы до неприличных для типа магистрального маршрута 20 минут? 

Мне лично было не особо понятно появление ОБВ и на 759 с такими же интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужто там пассажиропоток возрос до ОБВ?

Откуда ему там возрасти, если на нём наоборот довели интервалы до неприличных для типа магистрального маршрута 20 минут? 

Мне лично было не особо понятно появление ОБВ и на 759 с такими же интервалами.

На 59/759 ОБВ могут появляться для помощи в вывозе Карачарова. После отмены маршруток парочку ОБВ там лишним не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пытался воспользоваться новыми маршрутами по Сретенке и проспекту Мира. Днём! Ага, сейчас, интервалы на ЯТ были по 17-20 минут прибытие. Зато обратно шли гуськом, один за одним. Пошел на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пытался воспользоваться новыми маршрутами по Сретенке и проспекту Мира. Днём! Ага, сейчас, интервалы на ЯТ были по 17-20 минут прибытие. Зато обратно шли гуськом, один за одним. Пошел на метро.

Да, они явно не для такой погоды. Тут метро вне конкуренции, если, конечно, сильно не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамваям на бульварном и ЯТ не помогает сегодня, то 2 мин, то 20 из-за пробки на Яузских, у м2 и м3 и то лучше сегодня с движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У яблокова и ко иной раз пробуждается зачаточный разум.... https://tr.ru/articles/2600-snova-osen-snova-magistral-chast-1-kak-izmenilis-marshruty

Хватило мозгов разбить инфу помаршруточно... Когда он баны раздавал, почему мозг опечатан был? Янин мешал запутавшись в одеяле до клавиатуры дотянуться?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пруф на тему заполненности м2:

20171013_082221.jpg

На Парке Победы с разбегу впихивались во 2 и 3 двери, т.к. на передней площадке стояли люди и даже одна створка не открылась

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Победы с разбегу впихивались во 2 и 3 двери, т.к. на передней площадке стояли люди и даже одна створка не открылась

В какое время и в каком направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Победы с разбегу впихивались во 2 и 3 двери, т.к. на передней площадке стояли люди и даже одна створка не открылась

А от Рижской они вчера уходили пустыми. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что м8 от Китай-Города в сторону Дангауэровки битком отъехал... Я аж афигел)

 

:) Ну раньше в это время и К-шка от Китай-города битком отъезжала (если троллейбуса перед ней не было). Но до Яузских ворот 90 % этого "битка" выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек по поводу Магистрали 2.0:

 

- М2 и М3 не оптимальные (слишком острый угол у первого, прямая, параллельная метро, у второго). Надо было Лужники-Рижский, Парк Победы - Семеновская, Фили - Карачарово.

- раз сделали выезд с Волхонки к Кремлю, то на него и надо было завернуть 255 в обе стороны. Страховал бы М3 и М7 вместо того, чтобы воздух возить.

- А очень жалко, что не обрезали по Цветному Бульвару или не направили на Комсосольскую по бульварам и Сахарова. Особенно доставляет оттянутый левый поворот с Садового на Цветной бульвар. Почему для автобуса не смогли согласовать прямой?

- А38 очень жаль, что не ликвидировали заезд к Марьиной Роще и что не объединили его с 158.

- вывод Б из тоннелей отрицательно сказался на его регулярности. Вчера вечером ехдили группами с интервалом 25 минут. В первое же воскресение я простоял в Б на пересечении с Ленинским 25 минут - пассажиры почти все вышли и поехали далее на метро. Ленинский проспект - правительственная трасса, кто придумал ее пересекать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский проспект - правительственная трасса, кто придумал ее пересекать?

Чекмарёв, к примеру ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было Лужники-Рижский
Кому надо? Мне с КРЛ в Лужники и так удобно ехать, на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.