Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

В 08.03.2021 в 00:08, igla сказал:

Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...

+100500. Вредители сидят не тут, а в МГТ и ДТ. Именно они полностью ликвидировав троллейбус и закрывая на полгод-год треть трамвайной сети, не строят новые автобусные парки и не увеличивают выпуск, а наоборот его только уменьшают. В этой ситуации все экспрессы и прочие маршруты для нелюбителей лишний раз спустится в метро - избыточная роскошь. Надо выпускать машины прежде всего туда, где просто, чтобы доехать до этого метро, приходиться ждать по полчаса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

У меня вообще ощущение, что в этом году есть негласное указание Москве сверху резко сократить расходы на все и пустить высвободившиеся средства на дотации регионам. Косвенно это подтверждается словами Путина, сказанными ещё в самом начале года, чтоб Москва, мол, не прибеднялась, а помогла регионам. Понятно, что в основном замедление темпов роста из-за короны, но зная, как у нас всё любят кулуарно решать, вполне возможно, что и вышеприведённый фактор значителен. 

 

Так что ждём Витязи в Хабаровске))

Выделение денег в регионы при ЮМЛ всегда активно происходило. Как итог черкизоны по всей Москве, перманентные пробки, невозможность нормально наладить ОТ и куча маршруток. Обратно в такое возвращаться совсем не хочется.

16 часов назад, Паштет сказал:

А они не сразу проявятся.

Дык и Серп правильно написал, что с советских времён предрекают гибель экономики США, вот ток оные пережили СССР и до сих пор живы на глазах. Никто не может предсказать, когда лопнет мыльный пузрь. Вполне возможно, даже не на нашем веку. Так что Москва и дальше может входить в долги и выпускать облигации.

10 часов назад, Димон С. сказал:

Питеравто, Ранд-Транс и Автолайн - крупнейшие (именно в таком порядке) частные перевозчики в стране, а остальным такие лоты боюсь в-принципе не по зубам.

Это тогда не монополия, а олигополия. Хрен редьки не слаще. С другой стороны, я тоже понимаю желание чиновников не пускать всякие мелкие частные компании — за всеми не уследишь тогда.

42 минуты назад, om2002 сказал:

+100500. Вредители сидят не тут, а в МГТ и ДТ. Именно они полностью ликвидировав троллейбус и закрывая на полгод-год треть трамвайной сети, не строят новые автобусные парки и не увеличивают выпуск, а наоборот его только уменьшают. В этой ситуации все экспрессы и прочие маршруты для нелюбителей лишний раз спустится в метро - избыточная роскошь. Надо выпускать машины прежде всего туда, где просто, чтобы доехать до этого метро, приходиться ждать по полчаса.

Ну почему же.

Зато мы делаем ракеты,

И перекрыли Енисей,

А также в области балета

Мы впереди планеты всей!

Ну т.е. у нас есть #Музыка_в_метро, #Лидируй_Валидируй, #Это_Электробус, ежедневный дайджест, а также различные несвежие лайфхаки, как дела у панды?, кулинарные рецепты от шеф-повара Ютуба. Это же так важно в транспорте. Вы просто ничего не понимаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Молодой гой сказал:

с советских времён предрекают гибель экономики США, вот ток оные пережили СССР и до сих пор живы на глазах.

Не стоит сравнивать (_I_) с пальцем: у пиндосов есть печатный станок: когда им баксов не хватает, они их печатают. Вогул тоже может напечатать, только это будут не баксы, а фантики, не сильно отличающиеся от пресловутых билетов МММ, потому что правильного станка у него нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2021 в 09:25, Ktm5nashevse сказал:

Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. 

Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени

Т.е. вы предпочитаете, чтобы 73-й снова начал ходить раз в иногда, а не НОТ в центре? Ok, попросим вредителей из ДТ и МГТ учесть это пожелание при формировании новой маршрутной сети.🙂

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Не стоит сравнивать (_I_) с пальцем: у пиндосов есть печатный станок: когда им баксов не хватает, они их печатают. Вогул тоже может напечатать, только это будут не баксы, а фантики, не сильно отличающиеся от пресловутых билетов МММ, потому что правильного станка у него нет и быть не может.

А почему решили, что у пиндосов правильный станок, а у вогула — нет? Это обыкновенная договорённость. Просто США умеют убеждать и отстаивать свои интересы, а у вогула это хуже получается, круг воздействия меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

А почему решили, что у пиндосов правильный станок, а у вогула — нет?

 

Тебе же объяснили:

 

58 минут назад, igla сказал:

когда им баксов не хватает, они их печатают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серп сказал:

Я считаю, что аукционная документация разрабатывалась полностью под эти результаты, город не желает отдавать исторические городские маршруты

Не хотели бы отдавать - не проводили бы конкурсы. Впрочем я считаю, что и паника насчёт "демарша" несколько преувеличена. Думаю, уважаемые люди-таки вполне договоряться. Пусть и ради этого придётся тот же 73-й маршрут (и кучу других) снова переиграть на Фиаты раз в полчаса. Впрочем он итак в новой маршрутной сети числится розово-социальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

а те же ранды прекрасно себя чувствуют и в МО и Ярославле.

Они ещё в Перми на БК по брутто-контрактам работают.

3 часа назад, om2002 сказал:

Думаю, уважаемые люди-таки вполне договоряться. Пусть и ради этого придётся тот же 73-й маршрут (и кучу других) снова переиграть на Фиаты раз в полчаса.

Я тоже думаю что по итогу объемы урежут, где-то выпуск, а где-то вместимость. Ну и что-то могут в МГТ сбагрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как было сказано выше- можно было вернуться к "старой" модели с бобиками. Но признать провал эксперимента- на это никто не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Просто США умеют убеждать и отстаивать свои интересы, а у вогула это хуже получается, круг воздействия меньше.

Только общественный транспорт не входит в интересы США, поэтому при всех отечественных трудностях ТФ здесь на порядок интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

где просто, чтобы доехать до этого метро, приходиться ждать по полчаса.

А это где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, artem_AAE сказал:

как было сказано выше- можно было вернуться к "старой" модели с бобиками.

В Москве? Типун тебе на язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Не стоит сравнивать (_I_) с пальцем: у пиндосов есть печатный станок: когда им баксов не хватает, они их печатают. Вогул тоже может напечатать, только это будут не баксы, а фантики, не сильно отличающиеся от пресловутых билетов МММ, потому что правильного станка у него нет и быть не может.

Там есть печатный станок, а на Тверской,13 есть доильный аппарат - взял да подоил любую компанию, или взял за шкирку крупную компанию и потряс, деньги посыпятся точно. В 1991 -1992 годах всем было плохо  -доить и трясти было некого. А сейчас - у голубого гиганта длительные контракты на поставку, у других представителей дела не хуже. Поэтому с трудом верится что у города денег нет-если даже и так то можно начать с того что перестать строить железнодорожные вокзалы у каждого столба.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что у депвеловских закупщиков ещё план по экономии. Надо найти перевозчиков по цене самого дешёвого прошлого контракта, и ещё бы прогнуть. Но кроме объективного удорожания, а также рисков в связи с исполнением, неуважаемых перевозчиков загнобили, а Уважаемые на таких условиях работать не будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А это где? 

Пожалуйста: что бы доехать до метро "Первомайская" надо Т55 полчаса ждать. Т55К не помагает - он ходит очень интересно: дожидается, когда к Площади Соловецких юнг подойдет Т55 и вылетает прямо перед ним. И идут они друг за другом. А потом полчаса до следующего "паровозика".

Изменено пользователем Вячеслав Пиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 07:37, FanatOT сказал:

798

 

А что с ним не так, уже давно этот маршрут не ходит 4 раза в сутки, а по состоянию на н/в из Московского транспорта есть и куда бОльшие редкоходы

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=798&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

 

В 09.03.2021 в 08:05, Никита Мишин сказал:

А кто сказал что передавать надо всё , сразу и вотпрямсейчас?

 

Ну вот давай представим, что частник так и не вышел на тот конкурс что разыграли. Если не удастся как-то договориться с кем-то, придётся именно что выйти МГТ (и то немного не понимаю, как это сочетается с законодательством), или... на те маршруты не выходит просто ничего

 

15 часов назад, igla сказал:

Это проблема московского рынка, а не частников. Ибо в очереди на обслуживание московских маршрутов, как видишь, никто не стоит

 

Да как раз ещё понятно почему.

 

Вот допустим у тебя денежка в кармане лежит, и ты на радости купил свеженький автобус, откатал на нём 5 лет, а вот дальше-то тебе на нём работать в Москве не дают

И другие регионы как-то с распростёртыми объятиями тебя с единичным количеством 5-летних автобусов не встречают, а для заказной работы... для чего-то серьёзного такая городская и немного "ушатанная" техника не пойдёт, а возить строителей на стройку можно и в чём-то попроще.

Как итог - рынок монополизируется

13 часов назад, om2002 сказал:

Не хотели бы отдавать - не проводили бы конкурсы

 

Или банально на этот конкурс вышел бы МГТ. Однако, судя по нынешним веяниям, если такой выход и произойдёт, то его будут всячески "оттягивать".

Напрашивается простой вывод, что это означает, что МГТ не очень то и готов к тем требованиям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну вот давай представим, что частник так и не вышел на тот конкурс что разыграли. Если не удастся как-то договориться с кем-то, придётся именно что выйти МГТ (и то немного не понимаю, как это сочетается с законодательством), или... на те маршруты не выходит просто ничего

 

Там речь шла за "в идеале".  А если представить - то да, скорее всего МГТ (возможно ещё выйдут какие-то новые частники в количествах сугубо гомеопатических).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, житель ЗАО сказал:

А что с ним не так, уже давно этот маршрут не ходит 4 раза в сутки, а по состоянию на н/в из Московского транспорта есть и куда бОльшие редкоходы

Я не про частоту, а пассажиропоток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Пожалуйста: что бы доехать до метро "Первомайская" надо Т55 полчаса ждать

А других маршрутов там не существует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Напрашивается простой вывод, что это означает, что МГТ не очень то и готов к тем требованиям.

А оно ему надо? Тут была бы у нас конкуренция здоровая, то по идее, мы на конкурсе могли видеть и МТА и МГТ, но их там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, om2002 сказал:

Т.е. вы предпочитаете, чтобы 73-й снова начал ходить раз в иногда, а не НОТ в центре? Ok, попросим вредителей из ДТ и МГТ учесть это пожелание при формировании новой маршрутной сети.🙂

Автолайн как-то причастен к обслуживанию маршрутов Магистрали? 

Плюс ( если мы говорим о районе улицы Маршала Тимошенко/Академика Павлова) 794, 135, 251, 251к никто не отменял пока (а если чуть прогуляться, то и на редкие 127/626 подсесть можно. И это я ещё 58 считать не стал, ибо это маршрут-прикол который давно пора отменить в пользу всех вышеназванных (но если это предложить, обязательно найдутся те, кто будут утверждать о важности его уникального потока, несмотря на то, что он даже не каждый час ходит). 

При этом из того района до метро всего 1,5-2 километра. Казалось бы не обломаются, дойдут, по вашей логике? 

 

Зато маршруты в центре все резать горазды. Только к чему эта обрезка приведёт? М27 сейчас даже обк в час пик набивается, транспорт на Кутузе и Новом Арбате всегда был нужен, даже больше для работающих, чем для жителей и туристов. Предлагаете сделать для м27 и м2 раз в полчаса интервал? А сильно ли это поможет остальным маршрутам? Спойлер: если сейчас условный 135 ходит раз в 25 минут, то будет ходить раз в 15 (что тоже не сахар), при этом НОТ в центре будет бесполезен: маловыигрышная ситуация для всех, мягко говоря.А знаете почему так? А потому что количество автобусов в центре в разы меньше количества убранных троллейбусов и трамваев. Это ФАКТ. Никакое сокращение НОТа в центре не компенсирует потерянные 1500 троллейбусов. Корень зла не в магистрали, а в другом, что уже было выше указано. Так что, хватит пытаться отремонтировать дом, стырив пару кирпичей с соседнего участка—ни к чему хорошему это не приведёт. Лучше работать над оптимизацией маршрутов в каждом отдельно взятом районе. Уберёшь маршруты, подобные 58—сильно эффекта это не даст, но ситуацию облегчит, при этом  маршруты, реально пользующиеся пассажиропотоком (тот же м27) не пострадают. 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигню ты написал про края Молодёжной.

Это ты в центре привык жить, потому категорически против урезания Магистральных маршрутов. А есть люди, к-ые каждый день живут и работают на окраинах. У них совершенно иное представление о маршрутах в центре города. И таких людей всё же большинство. Поэтому идти надо в угоду большинству. От того, что покоцают Магистраль безусловно станет хреново, но жить можно будет, приспособишься к метро. Вот, кстати, с открытием СолЛ много маршрутов сильно порезали и теперь я зачастую пользуюсь метро до соседа, в поликлинику или в парк погулять на 2-3 остановки, а раньше был прямой НОТ от дома. Ничего, приспособился. Так и жители центра после обрезания м3, 904, м10 и иже с ними полезут обратно на метро. А вот попробуй покоцать подвозящие маршруты (127, 157, 891, 304 и т.д.) — люди просто уйдут с НОТа и пересядут на личные тачки. В центре города гораздо больше альтернатив, чем на окраинах.

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

904

Добро пожаловать в митино к открытию движения. И предложи свою идею, долго будешь бежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прям все митинцы массово ездят до КГ или хотя бы кремлёвского кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Это прям все митинцы массово ездят до КГ или хотя бы кремлёвского кольца?

Не знаю как до кг, но до Ромена очень много, причем утром и вечером поток может различаться. Сегодня знаю было точно 2 БВ на маршруте люди не влезали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Это ты в центре привык жить, потому категорически против урезания Магистральных маршрутов. А есть люди, к-ые каждый день живут и работают на окраинах. У них совершенно иное представление о маршрутах в центре города. И таких людей всё же большинство. Поэтому идти надо в угоду большинству. 

Я против любого урезания, за исключением воздуховозов. А воздуховозы можно и в центре порезать, хотя даже касаемо 255 нашлись в теме люди, которые против. 

 

Во-вторых, управление хозяйством , основанное на представлениях — полная чушь. Мало ли что люди там себе представляют —надо основываться на фактах. Количество автобусов, курсирующих на маршрутах Магистрали НАМНОГО МЕНЬШЕ требуемого для компенсации тролле/трамзаменителей. Это будет как мёртвому припарка, если мы допускаем, что во всех районах Москву недовыпуск. В результате и окраине особо не поможет, и центр пострадает (который кстати является единым для всех жителей города и которым они тоже пользуются, в том числе и по работе). А прецедент такая порезка создаст ох какой нехороший, ибо дептрансу только дай сократить. 

 

Нужно ли решать проблему? Безусловно. Но более рациональными методами. То, что вы предлагаете, основываясь на каких-то там представлениях, это как стул чинить изолентой—и поможет кое-как и развалится скоро. 

 

А вера в то, что метро всё вывезет—эй Богу, даже комментировать не хочет. Уже сто раз доказано, что магистральный скоростной транспорт в одиночку не способен удовлетворить транспортные потребности населения. Может самый-самый центр (в районе Манежки) и может прожить без НОТ, а вот про районы между ТТК и Садовым такое не скажешь. Вот что будет, если на условной Таганской улице  резко сократить м7 и м27? Т63 всех вывезет? Я так не думаю. Благо на соседней Нижегородской хоть трамвай страхует (до первого ремонта;))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Автолайн как-то причастен к обслуживанию маршрутов Магистрали? 

Во-первых, он и к 73-му маршруту причастен только до  1 июня. А дальше, насколько я понимаю, он как минимум к м.Молодёжная ходить перестанет, судя по сайту ДТ с новой маршрутной сетью. Да и розовый цвет как бы намекает на будущую частоту его хождения. А может и вообще престанет ходить - не знаю, чем там конкурсы конкретно по нему закончились.   

На том же сайте, кстати, итак отменяют 58 и 176, насчёт которых тут переживали выше.

Во-вторых, при большом желании даже с Автолайном можно заключить доп.соглашение и перенаправить 73-й маршрут вместе с его машинами на совсем другую трассу где-нибудь в центре.

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

центр пострадает (который кстати является единым для всех жителей города и которым они тоже пользуются, в том числе и по работе)

Большинству обычных жителей ваш центр на фиг не упёрся. Они там если и бывают, то раз в несколько недель по выходным. И даже те, кто там работают -  в подавляющем большинстве это делают в пешей доступности от метро.

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

А вера в то, что метро всё вывезет—эй Богу, даже комментировать не хочет.

Приток в 0,5% бывших нежелающих в него спускаться метро даже не заметит. Ибо провозные способности магистрального автобуса раз в 10 мин и поезда метро раз в 1,5 мин просто не сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

И предложи свою идею, долго будешь бежать

Хорошо, оставляем на 904-м три выхода, пущай подходят ко времени отправления по уличному расписанию. Кому надо быстрее, уедут с пересадками на 2 + 456.

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Автолайн как-то причастен к обслуживанию маршрутов Магистрали? 

А что там с конкурсом на 73? Этот лот разыгран?

Upd. Посмотрел, разыгран. Новый перевозчик (на старых автобусах) - "питеравто", выпуск 7 выходов

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

М27 сейчас даже обк в час пик набивается

М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16. естественно, на Нижегородской он набивается. Но собсна его можно спокойно грохнуть, усилив М7 и продлив его обратно до лубянки. как в своё время ходил Тб63

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

транспорт на Кутузе и Новом Арбате всегда был нужен

А он там всегда и был в виде Тб2. Можно тогда оставить М27, но грохнуть М2.

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Предлагаете сделать для м27 и м2 раз в полчаса интервал? А сильно ли это поможет остальным маршрутам?

Сильно

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

условный 135 ходит раз в 25 минут, то будет ходить раз в 15

135 всегда ходил редко, да ещё и заканчивал работу рано. А вот прокачать 127 и 732 - можно и нужно.

 

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

А потому что количество автобусов в центре в разы меньше количества убранных троллейбусов и трамваев. Это ФАКТ.

Это не факт, ибо смотря как считать. Вот 144 - это в центре, или нет?  Какой на него выпуск? А какой будет, если его обрезать по "Октябрьской", но оставить тот же интервал? Или А, если обрезать по Трубной с теми же интервалами, сколько выходов высвободишь, отменив его на Комсу, где он, буду откровенен, возит воздух?

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Лучше работать над оптимизацией маршрутов в каждом отдельно взятом районе.

Вот я и поработал. В отдельном центре ;)

 

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Нужно ли решать проблему? Безусловно. Но более рациональными методами.

Это какими же? Парки мэрия закрывает, превращая их в жральни, п/с обновляют только взамен списываемого, водил хронически не хватает, а тут ещё и ахтунг с конкурсами у частников. Чо делать-то бум? 1 июля настанет ооочень быстро

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Upd. Посмотрел, разыгран. Новый перевозчик (на старых автобусах) - "питеравто", выпуск 7 выходов

А ну вот всё как и хотели любители беспересадочной езды в центре: трасса увеличивается вдвое, кол-во машин сокращается на треть, а заодно и время работы - до 21 часа. Итого интервалы вырастают втрое - 30 минут весь день, а вечером - вообще топайте пешком. Но зато в центре можно кататься круглосуточно.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так из 73 социальник собрались делать за каким-то хреном. причём тут любители езды в центре - не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.