Irbiss Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 в список не слишком нужных дублёров я бы занёс 714к То есть, сама по себе идея, может, и здравая - к Алексеевской он вроде подвозит на порядок удобнее, чем 714 к ней же и к Рижской. однако, с его интервалами (20+ минут) в обратном направлении на него рассчитывать невозможно - из-за чего практически все забиваются в длинный 714, а 714к возит большей частью воздух. Ещё проскальзывала шальная мысль, что, может, именно 714 и стоило бы продлить по Космонавтов до ВДНХ - так бы часть пассажиров переориентировалась бы на ездить на нём в другую сторону и его загрузка стала бы поравномерней, но тут есть два "но": а) если разворачивать его через автостанцию на Космонавтов, то подвоз к метро получается не самый удобный + теряем диспетчерскую (или это нонче уже не важно?) б) если гонять его на ВДНХ-Северную или Южную - сажаем в пробки и нужно будет нехилое количество доп.автобусов, чтобы удержать хотя бы имеющиеся интервалы (при которых автобус катается в мясо в регулярном режиме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 311 иногда очень спасает - единственно можно запустить через Измайловское шоссе 311 332 379 более шустрые. тут однажды получилось, что мною направленный человек не успел на Т32, но успел на 332, который шёл следом. Ехать надо было в Карачарово. Так 332 обошёл и Т32, и 59 между мостом и метро. Я вначале объяснял, дорогу без учёта этих манёвров. Думал, что можно выйти на Электрозаводском мосту и спокойно пересесть. Пришлось просматривать всё, звонить и в результате пересадка удалась на остановке "Большая Семёновская улица". И из Сокольников в Карачарово поездка прошла у человека, как по маслу. 434 точно к метро "Нагорная" - вместо Нагорного бульвара. По большому счёту было б интересно иметь маршрут с Университетского в Лужники, Хамовники - вариант через станцию Лужники, Большая Пироговская, Плющиха - и к Новому Арбату, или более простой вариант до Крымской площади через метро "Фрунзенская" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 16 часов назад, FanatOT сказал: на 469 5292 давно нужны, вопрос лишь в том, пролезут ли они на Лечебную. Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше "хотя-бы такие, как на 702-м". Водитель на этот вопрос ответил примерно так: "Вот пробовали! Честно! Но парковка на Лечебной всё дело портит!" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 9 часов назад, Некиш сказал: 311 иногда очень спасает - единственно можно запустить через Измайловское шоссе Пока на нем не будет достаточно остановок, в этом нет смысла. Если появятся - было бы хорошо, хотя тогда бы он заткнулся на светофоре у поворота к СВХ. 6 минут назад, Вечный странник сказал: Вот пробовали! Честно! Сомневаюсь. Но согласен, что и у пухлика там могут быть проблемы. Тем более, что там и скорые ездят постоянно по Лечебной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 10 часов назад, Irbiss сказал: 714к Может, его по Ярославской улице пустить вместо Павла Корчагина? А то там сейчас ничего, окромя призрака 286 не к ближайшему метро. 9 часов назад, Некиш сказал: 311 иногда очень спасает Мне кажется, что маршрут всё же должен быть полезен во всех случаев, а не в N% процентах, когда трамвай встаёт. Посему на Измайловское шоссе лучше отправить другой туподубль - 332, а 311 - к Подбелке. Вот, кстати, в соседней теме вспомнили про ещё один странный частный маршрут - 352. 80% трассы - дублирование куда более частоходящего, да ещё на ОБВ 774, оставшаяся часть трассы дублируется 571, ещё часть - 665. Ну и смысл в нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 24 минуты назад, FanatOT сказал: Мне кажется, что маршрут всё же должен быть полезен во всех случаев, а не в N% процентах, когда трамвай встаёт. В случаях, когда трамвай идёт, 311 всё равно едет в мясо. Бо он быстрее трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 И всё, что он делает - забирает поток у трамвая. То есть, что делали маршрутки-туподубли до 2016 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 16 минут назад, FanatOT сказал: И всё, что он делает - забирает поток у трамвая. Тогда почему люди стоят, и специально ждут именно его, а не трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Потому что быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А кто-то с этим спорит? Это остаток модели туподублирования Мосгортранса маршрутками. Аналогично той же 346м. Только та мертва, а 311м перетрансформировалась в 311. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: Мне кажется, что маршрут всё же должен быть полезен во всех случаев, а не в N% процентах, когда трамвай встаёт. просто с 311 я считаю ничего нельзя сделать - Бориса Галушкина неплохо связана с Ленинградским направлением, но обрубать в том районе не есть хорошо; в обход Богородского пускать глупо; на Преображенке тоже заканчивать неинтересно. А на Подбелку, точнее наоборот - в Останкино запустить лучше трамвай 29 1 час назад, FanatOT сказал: Вот, кстати, в соседней теме вспомнили про ещё один странный частный маршрут - 352. 80% трассы - дублирование куда более частоходящего, да ещё на ОБВ 774, оставшаяся часть трассы дублируется 571, ещё часть - 665. Ну и смысл в нём? смысл тот же, что и у 311 - только прямая связь Медведково и Ленинградского направления. Но здесь надежда на развитие дорожной инфраструктуры - путепровод в районе станции Бескудниково и можно как-то разнообразить 1 час назад, FanatOT сказал: Посему на Измайловское шоссе лучше отправить другой туподубль - 332 по сути необходима постепенное реформирование маршрутной сети - такое впечатление, реформы захлебнулось. Район Соколиной горы - с его выворотами и подвывертами маршрутов, оттянутыми разворотами на шоссе Энутузиастов, отсутствие прямой связи с Бакунинской требует перетряски всей сети в этом районе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: И всё, что он делает - забирает поток у трамвая. ...который при этом тоже воздух не везёт. Поэтому не вижу смысла избавлять 11-й от 311-го 5 минут назад, Некиш сказал: отсутствие прямой связи с Бакунинской А она нужна - эта связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 16 минут назад, Некиш сказал: только прямая связь Медведково и Ленинградского направления С его интервалами проще на 774+571/928 доехать. Кстати, 928 в Медведково тоже идёт. 19 минут назад, Некиш сказал: А на Подбелку, точнее наоборот - в Останкино запустить лучше трамвай 29 Там трамвайный треугольник у ВДНХ не лопнет? 15 минут назад, igla сказал: Поэтому не вижу смысла избавлять 11-й от 311-го Смысл в том, что нынешние пассажиры смогут пересесть на 11-й (который к тому же ходит чаще), потеряв максимум пять минут своего времени. Внутри Богородского же палочки-выручки под названием трамвай нет. Там другой 11-й, который пешком. Например, Просторная улица никак не связана со своим продолжением - Открытым шоссе. Или бульвар Рокоссовского, который сейчас вовсе лишён НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 15 минут назад, igla сказал: А она нужна - эта связь? думаю, да. С Бакунинской - когда на восток едешь, кроме как на Семёновскую и далее в Измайлово никуда больше не попадёшь. Т88 и Т25 обрубаются в не понятном месте из-за диспетчерской, тот же 730 имеет непонятный маршрут с диспетчерской по середине. Всё надо делать с пересадками 4 минуты назад, FanatOT сказал: С его интервалами проще на 774+571/928 доехать. Кстати, 928 в Медведково тоже идёт. я понимаю - но он связывает ещё и метро Медведково - по хорошему 774 продлить до станции Ховрино в виде М74 8 минут назад, FanatOT сказал: Там трамвайный треугольник у ВДНХ не лопнет? может как раз 311 усилить? 10 минут назад, FanatOT сказал: Внутри Богородского же палочки-выручки под названием трамвай нет. Там другой 11-й, который пешком. Например, Просторная улица никак не связана со своим продолжением - Открытым шоссе. Или бульвар Рокоссовского, который сейчас вовсе лишён НОТ. Опять же в Богородское хорошо бы маршрут в центр через Бакунинскую - восстановить трамвайные маршруты в виде автобусных утраченных в начале 50-х. Можно и от Таганки мимо Курского, Баумагнской и Электрозавода. А пихать на каждую улицу НОТ зачем - чтобы он там ходил пустым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 17.03.2019 в 10:07, Вечный странник сказал: Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше "хотя-бы такие, как на 702-м". Водитель на этот вопрос ответил примерно так: "Вот пробовали! Честно! Но парковка на Лечебной всё дело портит!" Решение данной проблемы называется Каунти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, abr сказал: Решение данной проблемы называется Каунти Они вроде сейчас к нам не поставляются В 17.03.2019 в 09:13, Любезный сказал: Сомневаюсь Что мешает компании провести, так сказать тестовую поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В 17.03.2019 в 00:06, Irbiss сказал: в список не слишком нужных дублёров я бы занёс 714к То есть, сама по себе идея, может, и здравая - к Алексеевской он вроде подвозит на порядок удобнее, чем 714 к ней же и к Рижской. однако, с его интервалами (20+ минут) в обратном направлении на него рассчитывать невозможно - из-за чего практически все забиваются в длинный 714, а 714к возит большей частью воздух. Ещё проскальзывала шальная мысль, что, может, именно 714 и стоило бы продлить по Космонавтов до ВДНХ - так бы часть пассажиров переориентировалась бы на ездить на нём в другую сторону и его загрузка стала бы поравномерней, но тут есть два "но": а) если разворачивать его через автостанцию на Космонавтов, то подвоз к метро получается не самый удобный + теряем диспетчерскую (или это нонче уже не важно?) б) если гонять его на ВДНХ-Северную или Южную - сажаем в пробки и нужно будет нехилое количество доп.автобусов, чтобы удержать хотя бы имеющиеся интервалы (при которых автобус катается в мясо в регулярном режиме) Ну не скажите, в пик 714к забивается по всем сидячим В 16.03.2019 в 22:11, Corennoy сказал: Вообще если посмотреть на карту новой модели-2016, то получилось так, что где-то маршрутов частников слишком много (и большинство на МВ / СВ), а где-то наоборот их нет. И малые пассажиропотоки везёт МГТ. Примеры районов засилья маршрутов частников на МВ - Люблино, Марьино, Бибирево, Очаково-Матвеевское, Динамо / Тимирязевская, Братеево. Поэтому в идеале надо пересматривать маршрутную сеть всех этих районов, избавляться от дублирования (а не как было 3 года назад - тупо копируем трассу маршрутки и ставим выпуск МВ по реестру) и избавляться от ситуации, когда в час пик к метро везёт людей Спринтер. Спринтеры нужны там, где нет больших пассажиропотоков. Это может быть и длинный маршрут, и короткий. Я надеюсь, что Дептранс / ГКУ ОП (кто там изучает пассажиропотоки) будут смотреть, где больше всего валидаций билетов на маршрутах малой вместимости и поставят туда большие автобусы, а малые наоборот направят туда, где большие сейчас возят воздух. Ну и плюс ко всему вышеперечисленному надо вернуть МГТ с гармошками на маршруты 112, 641 и 714. Уже в следующем году будут новые конкурсы на эти маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 В 18.03.2019 в 12:00, влад92 сказал: Уже в следующем году будут новые конкурсы на эти маршруты Скажу за 641. Вот сейчас на нём жопа и невывоз, с этим никто не спорит. Допустим, по новому конкурсу его переведут на тот же интервал, но уже на ОБВ. НО! Через пару лет будет запущено МЦД в Матвеевском. И возникнет вопрос, а зачем теперь такой мощный подвоз к Славянскому бульвару? И тут мы опять возвращаемся к Юре: В 16.03.2019 в 08:47, Юрий А сказал: Но у нас же госконтракты, реестры, ФЗ-220 и прочая бюрократическая мура, фактически блокирующая возможность корректировки транспортного обслуживания исходя из реальных текущих потребностей и здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 В 17.03.2019 в 10:07, Вечный странник сказал: Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше "хотя-бы такие, как на 702-м". Водитель на этот вопрос ответил примерно так: "Вот пробовали! Честно! Но парковка на Лечебной всё дело портит!" Правильно водитель говорит) В 18.03.2019 в 11:11, М.Михаил сказал: Они вроде сейчас к нам не поставляются Что мешает компании провести, так сказать тестовую поездку. Проводили такую поездку совместно с заказчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 МЦД в Матвеевском через пару лет? Оптимизьмъ так и прёт. Хорошо, если через три-четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 54 минуты назад, житель москвы сказал: МЦД в Матвеевском через пару лет? Через пару лет после проведения нового конкурса, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 В 17.03.2019 в 10:07, Вечный странник сказал: Не так давно, один из пассажиров 469, возмущённый "мясом" в салоне, предложил запустить автобусы побольше Прочитав эту часть сообщения так и хочется ответить, что использовать автобусы бОльшей вместимости не позволяет их разворот на пересечении Молодёжной улицы и улицы Бабакина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 28 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Прочитав эту часть сообщения так и хочется ответить, что использовать автобусы бОльшей вместимости не позволяет их разворот на пересечении Молодёжной улицы и улицы Бабакина. Речь о другом 469 - московском, обслуживаемом Гепартом. Пора бы уже убрать двойные номера и ко всем пригородным 3** и 4** добавить единицу перед номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 18 минут назад, Александр Петров сказал: Пора бы уже убрать двойные номера и ко всем пригородным 3** и 4** добавить единицу перед номером. Изначально, номера 3хх-4хх и были предназначены для подмосковных перевозчиков. Один раз уже номера меняли. Так что:"Уж лучше вы к нам" (c). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Область еще централизовано номера не меняли. Они 300-ми уже неизвестно с каких времен были Не то, что ряд московских маршрутов, которые уже не по разу: 95 - 295 - 595 - 895 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 33 минуты назад, abr сказал: Область еще централизовано номера не меняли. Они 300-ми уже неизвестно с каких времен были Да ладно, 33-й в Менделеево, 39-й в ВНИИПП. Список можно продолжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 4 часа назад, AleksandrSHCH сказал: Да ладно, 33-й в Менделеево, 39-й в ВНИИПП. Список можно продолжить. Это было не централизованно, а точечно. Точечные перенумерации и сейчас есть, 365 сделали 1365, в прошлом году многие маршрутки уехали в 12–е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 19 часов назад, Александр Петров сказал: Речь о другом 469 - московском, обслуживаемом Гепартом. Пора бы уже убрать двойные номера и ко всем пригородным 3** и 4** добавить единицу перед номером. Еще вариант-убрать 3 или 4 в начале номера. Пусть маршрут 317 из Красноармейска в Москву станет 17-ым. Все равно у каждого областного ПАТП и каждого областного города своя нумерация. Ничего страшного в том, что по МКАД следует 24 ст.Мытищи -ст.Долгопрудная МТА и им пользуются жители Москвы. Никто не перепутает с московским городским 24 ым маршрутом.Также никто не перепутает маршрут 17 из Красноармейска в Москву с маршрутом 17, следующим из Новогореево в Реутов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Бред пишете. Во-первых, атп имеют свойство меняться, например, 451 был ивантеевским, а стал мытищинским. Во-вторых, у одного АТП могут быть маршруты с одним номером, например у Балашихи два 17-х, собственно, в Балашихе и в Реутове. В-третьих, давайте тогда вообще пойдём путём отдалённых райцентров и снимем на всём пригороде номера вообще. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) 3 часа назад, житель москвы сказал: Бред пишете. Во-первых, атп имеют свойство меняться, например, 451 был ивантеевским, а стал мытищинским. Во-вторых, у одного АТП могут быть маршруты с одним номером, например у Балашихи два 17-х, собственно, в Балашихе и в Реутове. В-третьих, давайте тогда вообще пойдём путём отдалённых райцентров и снимем на всём пригороде номера вообще. А есть еще вариант ввести буквы в номера маршрутов. Чтобы они оставались трехзначными но с буквами. Цифр у нас 10 а букв 32. Если бы автомобильные номера состояли только из цифр, это было бы не совсем читаемо. 317 мог бы стать я17 маршрутом,388-я88, реутовский 17 -р17 маршрутом. Если мы перейдем к четырехзначным номерам маршрутов, не думаю, что это будет для всех здорово.Прежде всего для производителей, у которых панели заточены под 3 знака. Изменено 21 марта, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти