Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 05.09.2021 в 18:56, Krendel79 сказал:

Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ. 

Показать  

Кольцо сейчас не бросить. То, что начали делать, особенно на юге и юго-западе, уже надо доводить до ума. Северо-восток поддерживать в работоспособном состоянии? Все выработки, стволы? На какое время? Консервация по образцу Суворовской? 

На рал и бирюлевскую может зря накинулись, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 18:56, Krendel79 сказал:

Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ. 

Показать  

 

Ты любишь говорить про всех. Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 20:03, rvu сказал:

Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 

Показать  

какие интересные оценки, ещё бы понять, откуда они :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 20:24, Irbiss сказал:

какие интересные оценки, ещё бы понять, откуда они :)

Показать  

Как минимум, из соображений логики. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ сняла бы многие вопросы с пересадками со стороны Перова и Новокосино, плюс, раз уже строится линия нормального метро в аэропорт, может и сделать её нормальной линией через весь город, с пересадками в центре?

8 и 8а пора соединить, а не всё время откладывать.

 

БКЛ - хорошее дело, и, наверное, именно на северном участке она нужнее, но с юга будет Новая Москва.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 21:20, art_b сказал:

Как минимум, из соображений логики. 

Показать  

А теперь подели количество тех, кому нужна БКЛ, на количество перегонов на ней, и тех, кому нужен ЦУ КСЛ, на количество перегонов на нём.

Внезапно окажется, что ЦУ КСЛ понужнее будет.

А уж если сравнивать с поганой кракозябристой Бирюлёвской линией, которые даже не все бирюлёвцы будут пользоваться, т.к. железная дорога будет быстрей, то тут вообще без шансов для Бирюлёвки :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 03:58, FanatOT сказал:

А теперь подели количество тех, кому нужна БКЛ, на количество перегонов на ней, и тех, кому нужен ЦУ КСЛ, на количество перегонов на нём.

Показать  

 

Всем нужна. Даже тем, кто ей не пользуется, т.к. она освобождает остальные линии. 

А зачем надо делить на количество перегонов? Чтобы ответ подогнать к нужному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 18:56, Krendel79 сказал:

Да именно вместо. Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ.

Показать  

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 22:21, Ulis сказал:

БКЛ - хорошее дело, и, наверное, именно на северном участке она нужнее,

Показать  

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 04:00, rvu сказал:

А зачем надо делить на количество перегонов? Чтобы ответ подогнать к нужному?

Показать  

Как зачем?

Очевидно, что чем больше перегонов, тем больше людей будут ими пользоваться, но тем дороже и сложнее будет их построить. Поделив число пассажиров на число перегонов, получим относительную ценность перегонов.

  В 06.09.2021 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 

Показать  

Число перегонов на БКЛ больше, чем на той же... например, КРЛ, или ЗЛ, или СТЛ... А теперь давайте представим, что в Москве появляется БКЛ, но исчезает КРЛ. Что происходит? Катастрофа. Ясенево ещё может как-то спастись с помощью Бутовской линии, ТС массово едет к Тропарёво, Беляево штурмует автобусы до Калужской-БКЛ... А уж что происходит на северо-востоке, так вообще словами не описать, северный радиус СТЛ просто лопнет.

А теперь сравни, что КРЛ остаётся жива, но вот БКЛ исчезает, включая действующие участки. Все стройплощадки мгновенно исчезают, как будто их и не было. Плохо? Да. Но проблемы с невывозом, которая 100% была бы с закрытием КРЛ/ЗЛ/СТЛ и т.д., не возникнет.

P.S. Это я ещё про ТКЛ забыл! А представьте себе её закрытие...

 

  В 06.09.2021 в 04:00, rvu сказал:

Всем нужна

Показать  

Хм. А раз так, то давай подсчитаем количество тех, кто будет пользоваться ЦУ КСЛ, и тех, кто пользуется участком Солнцево - Рассказовка.

И там, и там три перегона.

ЦУ КСЛ будут пользоваться жители Соколиной горы, Перова, Новогиреева, Ивановского, областные, которые едут на восток жёлтой линии, Раменок, Очакова, Солнцева, Новопеределкина, Рассказовки...

Вторым участком пользуются жители Новопеределкина и Рассказовки.

Вывод: первый участок однозначно нужнее второго! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 06:31, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Показать  

на зл и ткл "дальнего перехвата" практически нет - уж очень неудобно пересаживаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 06:31, FanatOT сказал:

А теперь давайте представим, что в Москве появляется БКЛ, но исчезает КРЛ.

Показать  

А зачем представлять заведомый бред? Ну давай представим, что ЦАО выделится в отдельное государство и отгородится стеной типа Берлинской, и все тоннели метро на границе с ним наглухо зальют бетоном. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 06:31, FanatOT сказал:

Очевидно, что чем больше перегонов, тем больше людей будут ими пользоваться, но тем дороже и сложнее будет их построить

Показать  

 

Ты считаешь, что стоимость перегона одинаковая? Что у мелкого заложения, что у глубокого? Плюс коммуникации, которыми центр набит битком, а БКЛ отчасти строится в коридоре, который был зарезервирован под нее еще при СССР. Понятно, что Лужков в эти коридоры навтыкал всякого дерьма, но всё же. 

  В 06.09.2021 в 06:31, FanatOT сказал:

А раз так, то давай подсчитаем количество тех, кто будет пользоваться ЦУ КСЛ, и тех, кто пользуется участком Солнцево - Рассказовка.

И там, и там три перегона.

ЦУ КСЛ будут пользоваться жители Соколиной горы, Перова, Новогиреева, Ивановского, областные, которые едут на восток жёлтой линии, Раменок, Очакова, Солнцева, Новопеределкина, Рассказовки...

Вторым участком пользуются жители Новопеределкина и Рассказовки.

Вывод: первый участок однозначно нужнее второго! :) 

Показать  

 

Вот-вот, у тебя, как и у Кренделя ПОлучается, что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

 

Я, кстати, не против ЦУ КСЛ, а за. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 07:11, rvu сказал:

Что у мелкого заложения, что у глубокого?

Показать  

А у нас БКЛ разве весь мелкого заложения?

Савёловская, Марьина Роща, Рижская - три станции. Сравнимо с ЦУ КСЛ.

Только на БКЛ, помимо этих трёх станций, ещё куча мелких.

  В 06.09.2021 в 07:11, rvu сказал:

что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

Показать  

Если строить метро только в центре, то им как раз никто не будет пользоваться.

А вот если построить полноценный диаметр, жители окраин будут очень активно использовать центральный участок.

Сравни населённость перегонов Новоясеневская - Ясенево, Медведково - Бабушкинская и Третьяковская - Китай-Город :)

Хотя сам по себе участок Проспект Мира - Октябрьская был бы практически бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 06:31, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Показать  

Именно так, самый бесполезный участок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 06:31, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Показать  

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 19:42, Чебурашка сказал:

А никто и не говорит что БКЛ строят для поездок в центр

Показать  


Безусловно. Но в целом БКЛ будет прежде всего удобна для поездок на соседние радиусы. Остальное уже будет прилично в плане потерянного времени. Понятно что наши ТФ фрилансеры отсюда редко по этому поводу переживают но для многих это критично. 

  В 05.09.2021 в 19:58, Mixalblch сказал:

Кольцо сейчас не бросить. То, что начали делать, особенно на юге и юго-западе, уже надо доводить до ума. Северо-восток поддерживать в работоспособном состоянии? Все выработки, стволы? На какое время? Консервация по образцу Суворовской? 

На рал и бирюлевскую может зря накинулись, да.

Показать  


Разговор конечно не про «уже сейчас». Сейчас конечно надо достраивать. Раньше надо было думать в плане приоритетов.

  В 05.09.2021 в 20:03, rvu сказал:

 

Ты любишь говорить про всех. Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 

Показать  


Но очень большому количеству жителей. И прежде всего тебе самому и твоим соседям. БКЛ им конечно поможет но полностью ситуацию не изменит. 

  В 05.09.2021 в 21:20, art_b сказал:

Как минимум, из соображений логики. 

Показать  


Из соображений логики например путь из Новопеределкино в Выхино удобней с 1 пересадкой «Марксистская» - «Таганская» чем с 2 пересадками по БКЛ и ещё не факт что они (в духе времени будут удобные и короткие). 

  В 06.09.2021 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 

Показать  


Согласен. Но речь про то что думать надо было раньше. Плюс как правильно заметили:

 

  В 06.09.2021 в 06:31, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Показать  

 

 

  В 06.09.2021 в 07:11, rvu сказал:

 

 

Вот-вот, у тебя, как и у Кренделя ПОлучается, что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

 

Я, кстати, не против ЦУ КСЛ, а за. 

Показать  


50 линий? Чего? Вместе с трамваями и автобусами? :) У нас до сих пор и в центре кстати полно белых пятен, где до метро как до Канадской границы. Но речь не об этом. Речь о том что новые радиусы нужно было сначала довести до ума а потом браться за новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 03:58, FanatOT сказал:

А уж если сравнивать с поганой кракозябристой Бирюлёвской линией, которые даже не все бирюлёвцы будут пользоваться, т.к. железная дорога будет быстрей, то тут вообще без шансов для Бирюлёвки :) 

Показать  

Тут как известно Бордюрыч обещал построить. А что она будет нужна, не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 08:00, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

Показать  


 

 

  В 06.09.2021 в 08:00, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

Показать  

 

Не сказал бы что этот участок бесполезный. Между «Рижской» и «Савеловской» найдётся пассажиропоток. Может быть в будущем можно будет отдать его какой то другой линии а БКЛ провести севернее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 08:03, Krendel79 сказал:

Но в целом БКЛ будет прежде всего удобна для поездок на соседние радиусы. Остальное уже будет прилично в плане потерянного времени.

Показать  

Далеко не только на соседние. В некоторых случаях  - в пределах полукольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 08:03, Krendel79 сказал:

Но очень большому количеству жителей. И прежде всего тебе самому и твоим соседям. БКЛ им конечно поможет но полностью ситуацию не изменит. 

Показать  

Твоим соседям БКЛ тоже поможет. Например, работающим на Калужской или Савёловской. Пора, наконец, понять, что рабочие места не только в центре. 

  В 06.09.2021 в 08:03, Krendel79 сказал:

Согласен. Но речь про то что думать надо было раньше. Плюс как правильно заметили:

Показать  

О БКЛ уже полвека думают. Вот, наконец-то свершается. 

  В 06.09.2021 в 08:00, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

Показать  

И от радиусов тоже. Северный участок почти центр с большим количеством рабочих мест. И, например, на Савёловскую с запада АПЛ будет удобнее по БКЛ, чем по СТЛ, а на Рижскую с запада ТКЛ по БКЛ, чем по КРЛ. Или в Сокольники с востока ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 08:22, Корзухин А. сказал:

Далеко не только на соседние. В некоторых случаях  - в пределах полукольца.

Показать  


Как правило если речь идёт от пешей доступности станции БКЛ. Если снова нужна пересадка на радиус то по сравнению с 1 пересадкой в центре сам понимаешь…

   Плюс ещё вопрос насколько удобными и быстрыми будут новые пересадки. Взять тот же «Мичуринский»…

  В 06.09.2021 в 09:12, Путевой Объездчик сказал:

Твоим соседям БКЛ тоже поможет. Например, работающим на Калужской или Савёловской. Пора, наконец, понять, что рабочие места не только в центре. 

 

Показать  


Савеловская кстати не факт что через МЦД не быстрее. Я говоря про важность «Центра» ещё раз подчеркиваю что он важен не потому что там «много рабочих мест, культура, досуг и парки» а в том плане что даже из одного противоположного конца города в другой даже после пуска БКЛ по прежнему будет быстрее через центр чем по БКЛ и тем более МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача БКЛ не дать альтернативу центру, а разгрузить кольцевую и дать удобную межрайонную связь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 09:39, Krendel79 сказал:

Савеловская кстати не факт что через МЦД не быстрее.

Показать  

Для тех, кто пешком от МЦД, быть может, и удобнее, а если нет, то +пересадка, да и не везде они удобные, возьми Волоколамскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 09:50, Чебурашка сказал:

а разгрузить кольцевую

Показать  

вот уж что совершенно не нуждается в разгрузке...

 

  В 06.09.2021 в 09:50, Чебурашка сказал:

и дать удобную межрайонную связь

Показать  

вот это в первую очередь (если бы еще не дебильное отсутствие пересадки на МЦК на западе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 07:27, FanatOT сказал:

А у нас БКЛ разве весь мелкого заложения?

Савёловская, Марьина Роща, Рижская - три станции. Сравнимо с ЦУ КСЛ.

Только на БКЛ, помимо этих трёх станций, ещё куча мелких.

Показать  

 

Я не ПОнимаю твоих предложений. Закопать их что ли?

  В 06.09.2021 в 08:03, Krendel79 сказал:

У нас до сих пор и в центре кстати полно белых пятен, где до метро как до Канадской границы.

Показать  

 

Внутри Бульварного кольца? А примеры можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 10:22, rvu сказал:

Внутри Бульварного кольца? А примеры можно?

Показать  

За пределами нормативной пешеходной доступности метро - Яузский и Покровский бульвары, и прилегающие к ним кварталы. Но там зато трамвай есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 10:29, Антон Чиграй сказал:

За пределами нормативной пешеходной доступности метро - Яузский и Покровский бульвары, и прилегающие к ним кварталы. Но там зато трамвай есть.

Показать  

 

ПОстроить станции там, где они были запланированы, но не построены. Линия уже есть. 

  В 06.09.2021 в 09:50, Чебурашка сказал:

Задача БКЛ не дать альтернативу центру, а разгрузить кольцевую и дать удобную межрайонную связь 

Показать  

 

Разгрузить радиальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 10:14, Зеркало сказал:

вот уж что совершенно не нуждается в разгрузке...

Показать  

Проспект Мира, Белорусская, Краснопресненская, Киевская и Парк Культуры не согласны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2021 в 10:50, Чебурашка сказал:

Проспект Мира, Белорусская, Краснопресненская, Киевская и Парк Культуры не согласны 

Показать  

это народ не согласен проходить в крайние вагоны состава, которые всегда свободны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.