Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю. Вилка означает, что на перегоне Нарополчение-Хорошёвская поездов M в час, а на Полежаевская-ЦСКА N, и M<N.

Соотвественно, на перегоне Мнёвники-Нарополочение поездов М меньше, чем на перегоне ЦСКА-Динамо - N.

Где та станция, на которой М сменяется N? Аминьевская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

По времени то как в сравнении с машиной (ну в среднем) если не выходить на станциях? 

Сегодня такой задачи не было, да и внешка тормозила. 

Завтра с утра поеду (машинка на работе оставлена), засеку. Но на всякий случай пока минут 10 запаса сверху заложу.

В теории Яндекс-метро с утра должно быть примерно то на то, вечером на метро быстрее минут на 5-10 (это в среднем, без "а тут всё вдруг встало").

 

А так я с утра сегодня на машинке за 39 минут доехал до работы. Метро такое время не обгонит, но, есть нюансы - так не всегда, снежок, гайцы (они вот сегодня на ЗИЛе с двух сторон стрелку на поворот пасли), любители поцелуйчиков на ТТК и Ко, etc... :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Я не понимаю. Вилка означает, что на перегоне Нарополчение-Хорошёвская поездов M в час, а на Полежаевская-ЦСКА N, и M<N.

Соотвественно, на перегоне Мнёвники-Нарополочение поездов М меньше, чем на перегоне ЦСКА-Динамо - N.

Сложно как-то расписал. Поезда от ДЦ на Савёловской оборачиваются, до Аминьевской почти полный круг они не едут.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

По времени то как в сравнении с машиной (ну в среднем) если не выходить на станциях? 

Учитывая, что весь Юго-запад одна большая пробка перед светофором, метро будет быстрее намного. Возможно, что и в выходные.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Т.е. на Хорошёвской-Савёловская парность максимальная, а на остальных 85% БКЛ меньше?

Кто автор этого гениального решения? :) 

Это то же самое, что на СТЛ наибольшую парность обеспечить на участке Алтуфьево-Отрадное, а на оставшемся участке меньше.

 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А. Т.е. на Хорошёвской-Савёловская парность максимальная, а на остальных 85% БКЛ меньше?

Кто автор этого гениального решения? :) 

Это то же самое, что на СТЛ наибольшую парность обеспечить на участке Алтуфьево-Отрадное, а на оставшемся участке меньше.

 

Так поездов нет лишних. Надо как можно быстрее открывать перегон Шелепиха - Народное и убирать вилку. А пока он строится либо оттачивать мастерство оборота, либо закрывать этот аппендикс нафиг.

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

А так я с утра сегодня на машинке за 39 минут доехал до работы. Метро такое время не обгонит

Если от двери до двери, то смотря где они находятся. А от станции до станции 23 минуты должно быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто был на Каширской, подскажите, оба вестибюля фунциклируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Обдиралово было с "Руднево"

И не только, ещё Черкизово и Планерное вроде.

3 минуты назад, Антикарг сказал:

А кто был на Каширской, подскажите, оба вестибюля фунциклируют?

Должен быть один. Северный вроде закрыт.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

В сентябре закроют. 

По хорошему надо уже щас.

11 минут назад, Антикарг сказал:

А кто был на Каширской, подскажите, оба вестибюля фунциклируют?

Только южный (привет пересадкам в сторону Нагатинской) :)

 

36 минут назад, Kreycer сказал:

А от станции до станции 23 минуты должно быть.

Мне на Университет, так что будет большее ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын прислал фотку, от Варшавской до Каховской 19:01

http://F1-BDA4-E7-F1-A4-4500-8199-0-C2-C1-B29-Cfree photo hosting

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и на картах значится закрытым, да и писали об этом, в том числе по моему и здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивительно, с Савёловской до Каховской 43 минуты в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Сын прислал фотку, от Варшавской до Каховской 19:01

http://

ПО моему у бабки которая в левом углу кадра на смартфоне включен ФОТ :) 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

А пока он строится либо оттачивать мастерство оборота

Предел реакции всё равно есть :) На уровень мастерства команд "Формулы-1", где смена колёс занимает 2-3 секунды, в метро не выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Сын прислал фотку, от Варшавской до Каховской 19:01

Сильно зависит от интервала между поездами.

Когда три подряд штатно - так, когда "присело" из-за ДЦ, писал чуть выше.

 

Сегодня и на Кленовом поезд минуты 2 просто отстаивался на выдержке. 

Впрочем, день нестандартный, завтра должны подкатать. Но, судя по всему, вилка мешается знатно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Предел реакции всё равно есть :) На уровень мастерства команд "Формулы-1", где смена колёс занимает 2-3 секунды, в метро не выйти.

Не пора ли обновить подпись ? ;)

Только что, Корзухин А. сказал:

Сильно зависит от интервала между поездами.

Когда три подряд штатно - так, когда "присело" из-за ДЦ, писал чуть выше.

Там еще загонка в депо бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Сильно зависит от интервала между поездами.

Когда три подряд штатно - так, когда "присело" из-за ДЦ, писал чуть выше.

Всё равно подозрительно мало, даже если минимальный интервал. Ведь самый пик практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Не пора ли обновить подпись ? ;)

Ну строго говоря, Каховской линии больше нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Всё равно подозрительно мало, даже если минимальный интервал. Ведь самый пик практически. 

Ничего страшного, я в первый день западного участка ехал так же. Сейчас же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё равно подозрительно мало, даже если минимальный интервал. Ведь самый пик практически. 

Это "удачный" поезд. 

Сам ездил в примерно то же время, всё очень ПО-разному.

Как уже говорил, при интервале на часах 3:15 на Вернадке был филиал Выхино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

По хорошему надо уже щас.

 

 


По хорошему да, но…Да, глюков станет меньше но…Во первых все равно есть ли ещё составы и бригады чтобы уменьшить интервалы? 
    Ну и главное - вилка в ДЦ все таки пользуется приличным спросом, люди ждут поезда. В час пик так толпы. Закроем а никакой альтернативы не будет предложено вообще? Так хоть (если закроют) в сентябре где то там (пусть даже не совсем в сентябре) поедет Д4 - хоть что то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Закроем а никакой альтернативы не будет предложено вообще?

Ну как. Мцк, филёвка, Ди Ван, КСЛ.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Так хоть (если закроют) в сентябре где то там (пусть даже не совсем в сентябре) поедет Д4 - хоть что то…

кстати, дальше чего ждать будем? МЦД-3? не думаю что МЦД-4 за ним успеет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Беговую бы восстановить перед этим закрытием

Может и успеют. Я вот сам пару раз огрызком пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Может и успеют. Я вот сам пару раз огрызком пользовался.

Кстати, по поводу огрызка. До сих пор не используется тупик за станцией ДЦ БКЛ. 

Как крутили поезда через ж... то есть по неправильному, так и продолжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никчёмные перепады высот - сегодня раз 5 споткнулся на разных новых станциях. Халтура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, по поводу огрызка. До сих пор не используется тупик за станцией ДЦ БКЛ. 

Как крутили поезда через ж... то есть по неправильному, так и продолжают.

Тупо быстрее, чем ехать за станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Trotil сказал:

Никчёмные перепады высот - сегодня раз 5 споткнулся на разных новых станциях. Халтура!

Это фигня. Впервые опробовал "шикарный" путь от остановки Т34 у северной "Вернадки" до входа в метро через парковку местного ларька Лужковских годов.

Вот где цимес с бордюрами-то :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

это было заранее записанное объявление, включенное в аудиозаписи

Так и тут речь была не про прямой эфир. А просто на всех новых станциях и вестибюлях БКЛ без конца крутят обращение Собянина. В итоге за время посещения нового участка прослушал его раз 15 наверно, что аж блевать уже хотелось от такого пиара...🤢 

Его же по всей видимости включают в поездах радиальных линий на перегонах в районе пересадки с БКЛ. Мне вот на КРЛ зачем-то включили уже после пересадки с БКЛ на перегоне Калужская-Черёмушки. Видимо, для закрепления блевотного эффекта материала.🙂

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.