Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Говорили, что будут только на огрызке. Получается, что на всём кольце

765 приписаны к Нижегородскому, соответственно до Савеловской надо как-то добраться. Хотя там всё ещё маленький дурдом с распределением ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

хорошо было бы как-то оттянуть как можно больше пассажиров ТКЛ на Некралинию. 

в пик, имхо, и там, и там стоямба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Mazzy said:

30% вряд ли. Пересадки всё равно там будут не шибко удобные. Уберем пассажиров, которые выйдут, чтобы ехать по БКЛ.

40% я оставил на БКЛ+СЛ. А выйдет с КЛ и АПЛ намного меньше, чем войдёт. Я вот думаю, мне с востока АПЛ когда могла бы понадобится БКЛ? Ну, только если нужен север КРЛ, восток ТКЛ, НЛ, ну или станция на самой БКЛ. Во всех остальных случаях удобнее как и раньше ехать через центр или КЛ

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в пик, имхо, и там, и там стоямба.

Дык, оно понятно, а как ещё может быть в час пик в метро. Только плотность стоямбы несколько разная, и у Некралинии есть огромный запас провозной способности, а отличие от ТКЛ, где он исчерпан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

40% я оставил на БКЛ+СЛ. А выйдет с КЛ и АПЛ намного меньше, чем войдёт. Я вот думаю, мне с востока АПЛ когда могла бы понадобится БКЛ? Ну, только если нужен север КРЛ, восток ТКЛ, НЛ, ну или станция на самой БКЛ. Во всех остальных случаях удобнее как и раньше ехать через центр или КЛ

Но даже если так, то это уже будут по большей части проблемы входящих. Ибо на КЛ следующая пересадочная и немало выходящих в город, на Бауманской по утрам вроде даже высадка немного больше посадки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

40% я оставил на БКЛ+СЛ.

Кому в центр из Некрасовки - быстрее и удобнее пути, нежели чем через ТКЛ - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

быстрее и удобнее пути, нежели чем через ТКЛ - нет. 

быстрее - да. а вот удобнее - если только во внепиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ для того и строилась, чтобы оптимизировать и перераспределить эти сложившиеся потоки, оттянуть максимум пассажиров из центра, которым он не нужен. Но к сожалению, многие наглухо задраиваются в свои танки и ни в чём новом разбираться не хотят, даже если им от этого станет удобнее. 

Думаю, неразбирающихся в новом гораздо меньше, чем тех, кому от проезда по БКЛ станет неудобнее/дольше.  Просто ехать по БКЛ из Выхина на Динамо глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Просто ехать по БКЛ из Выхина на Динамо глупо.

опять же, смотря когда. одно дело ехать в шпротах от выхина до текстильщиков, другое - как минимум до китай-города (а то и до конца).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

разница минут 5 наверное...

С Выхино Яндекс рисует 9 минут плюсом, но вот уже с Лермонтовского / Косино разница всего в 3 минуты.

Так что - на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С Выхино Яндекс рисует 9 минут плюсом

сомневаюсь... у меня на Конюшню получается что через Текстильщики что через Полежаевскую - те же яйца только в профиль...)) кстати абсолютно то же самое через Электрозаводскую и через Косино - Нижегородскую... итого 4 принципиально разных маршрута, но одинаковых по времени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

у Некралинии есть огромный запас провозной способности

Есть большой запас, если увеличить парность. А пока 765е забрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

опять же, смотря когда. одно дело ехать в шпротах от выхина до текстильщиков, другое - как минимум до китай-города (а то и до конца).

Ну тут надо исходить от того, кому и как удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Думаю, неразбирающихся в новом гораздо меньше, чем тех, кому от проезда по БКЛ станет неудобнее/дольше.  Просто ехать по БКЛ из Выхина на Динамо глупо.

Тут соглашусь, да. Но если ближе ЮВ, то уже быстрее от неё до ПетроПарка. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь... у меня на Конюшню получается что через Текстильщики что через Полежаевскую - те же яйца только в профиль...)) кстати абсолютно то же самое через Электрозаводскую и через Косино - Нижегородскую... итого 4 принципиально разных маршрута, но одинаковых по времени))

Но я бы отработал все 4, набрал бы статистику и выбрал самый оптимальный, причём туда и обратно это могут быть разные маршруты. Как, например, у меня - на работу через Кольцо до Комсомольской и выход 2, обратно через выход 3 и по СЛ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я бы отработал все 4, набрал бы статистику и выбрал самый оптимальный, причём туда и обратно это могут быть разные маршруты.

там плюс-минус время ожидания поезда и стоячки в тоннеле, это предсказанию не поддается)) ну разве что из Москвы от Выхино и Косино на 30 руб дешевле, зато трамваина сильнее заполнена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я бы отработал все 4, набрал бы статистику и выбрал самый оптимальный, причём туда и обратно это могут быть разные маршруты. Как, например, у меня - на работу через Кольцо до Комсомольской и выход 2, обратно через выход 3 и по СЛ. 

Надо будет ещё проверить несколько раз, но да, вполне может быть так, что по кольцу лучше ехать против часовой стрелки. В случае с конюшней можно до Нижегородской даже возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

В случае с конюшней можно до Нижегородской даже возвращаться.

ты имеешь в виду Конюшня - Нижегородская через юг? около часа... отказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты имеешь в виду Конюшня - Нижегородская через юг? около часа... отказать))

Через север

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Через север

а, ну так я пробовал... там минус - сайгачить по лестницам в Косино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на НЗ лифт как-то без огонька. Ну "Погнали"-то сказал, но в конце начал что-то бубнить "О подозрительных предметах и пассажирах сообщайте..." 

Испортили его в метро :)

А на "Печатниках" вообще бессловесный попался, видать партия не та :)

 

Мама у меня сегодня ездила гулять в центр, потом позвонила, как ей от ХХС (то бишь от "Кропоткинской") добраться, порекомендовал через "Сокольники" совместить полезное с приятным.

Приехала, позвонила, говорит  - очень быстро добралась, ещё и на "Кленовый" заехала посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Мама у меня сегодня ездила гулять в центр, потом позвонила, как ей от ХХС (то бишь от "Кропоткинской") добраться, порекомендовал через "Сокольники" совместить полезное с приятным.

Приехала, позвонила, говорит  - очень быстро добралась, ещё и на "Кленовый" заехала посмотреть.

 

А почему через Сокольники, а не Вернадского? С учётом заезда на Кленовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему через Сокольники, а не Вернадского? С учётом заезда на Кленовый?

На Кленовый получилось заехать спонтанно, так как "быстро доехала до НЗ" (цитата). Далее решила прокатиться "на посмотреть". (забавное, что "Кленового" для незнающих в районе не видно от слова вообще, даже с автобуса, и пробираться к станции приходится обходными тропами).

 

А так, на удивление, и Яндекс с Кропоткинской (я уже потом посмотрел) строит маршрут через Сокольники. 

В принципе логично - станций на одну по пути больше, но проще пересадка.

Вот от ПК уже на юг Яндекс отправляет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

там плюс-минус время ожидания поезда и стоячки в тоннеле, это предсказанию не поддается)) ну разве что из Москвы от Выхино и Косино на 30 руб дешевле, зато трамваина сильнее заполнена))

Ну кроме всего этого есть ещё такие моменты, как длина перехода, количество пингвинов, далеко ли идти до нужной двери. Арт мне, например, с работы через 3 выход Комсомольской (в здании Казанского) тоже что через СЛ, что через Кольцо одинаково и зависит от ожидания поезда. Однако, чтобы оттуда попасть на Кольцо, фактически надо сделать лишний переход, долгий и не очень удобный. На СЛ же я спускаюсь к первой двери первого вагона, из которая мне ближе всего на БИЛе на переход на Боровицкую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На СЛ же я спускаюсь к первой двери первого вагона, из которая мне ближе всего на БИЛе на переход на Боровицкую. 

А вот уже в третьем вагоне можно попу положить на сидение, но джедаи стойки и выдержаны :)

"Выигрыша" на Библиотеке ну секунд 20-25.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

количество пингвинов, далеко ли идти до нужной двери

я на такие мелочи внимания не обращаю...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А вот уже в третьем вагоне можно попу положить на сидение, но джедаи стойки и выдержаны :)

"Выигрыша" на Библиотеке ну секунд 20-25.

 

Ну во-первых, до третьего вагона не всегда успеешь дойти. Во-вторых, идти 3 вагона в одну сторону, чтобы через 10 минут столько же в обратку, слишком прикольно для меня, да ещё и в этой энтропии на БИЛе. В-третьих, иногда и в 1-м вагоне нахожу ж-место. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

я на такие мелочи внимания не обращаю...))

Дык, пингвины как раз могут увеличить время, как и прогулка через всю или даже половину станции. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2023 в 18:02, Remr сказал:

Я делаю в будний день полукруг Савёловская - Каховская. Стал через восток ездить в основном.

Я стал ездить почти так же - от Марьиной Рощи до Зюзино через восток БКЛ. Получается дольше, чем через ЛДЛ+КРЛ (можно пешком дойти от Калужской или Новых Черёмушек) или ЛДЛ+СТЛ+БКЛ, а сегодня ещё и затык был, медленно ехали от НЗ до Варшавской или даже Каховской, в результате между станциями получилось больше 50 минут. Единственный плюс - свободные вагоны, всегда можно сесть, даже в час "пик". Скорее всего, продолжу ездить через центр либо иногда буду ездить через запад БКЛ, а через восток - только для разнообразия и когда будет хороший запас по времени. Кстати, Яндекс тоже показывает, что маршрут по восточной части БКЛ (И мой, и указанный выше) сильно неоптимален.

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну кроме всего этого есть ещё такие моменты, как длина перехода, количество пингвинов

 

 

На СЛ же я спускаюсь к первой двери первого вагона, из которая мне ближе всего на БИЛе на переход на Боровицкую. 


Не ну если уж так все считать «до мелочей» то есть ещё вопрос опять же «плотности в вагоне» - как правило он на многих линиях в головных вагонах выше. И если это не так актуально для кого то  то ещё есть вопрос безопасности. По которому головные и хвостовые вагоны тоже не лучшее место. Если уж так «все просчитывать» педантично. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, пингвины как раз могут увеличить время, как и прогулка через всю или даже половину станции.

естественно я все эти фишки знаю, но это бывает критично только если электричка впритык... а так - ну полминуты, и что?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.