Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ. 

Кольцо сейчас не бросить. То, что начали делать, особенно на юге и юго-западе, уже надо доводить до ума. Северо-восток поддерживать в работоспособном состоянии? Все выработки, стволы? На какое время? Консервация по образцу Суворовской? 

На рал и бирюлевскую может зря накинулись, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ. 

 

Ты любишь говорить про всех. Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 

какие интересные оценки, ещё бы понять, откуда они :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Irbiss сказал:

какие интересные оценки, ещё бы понять, откуда они :)

Как минимум, из соображений логики. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ сняла бы многие вопросы с пересадками со стороны Перова и Новокосино, плюс, раз уже строится линия нормального метро в аэропорт, может и сделать её нормальной линией через весь город, с пересадками в центре?

8 и 8а пора соединить, а не всё время откладывать.

 

БКЛ - хорошее дело, и, наверное, именно на северном участке она нужнее, но с юга будет Новая Москва.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Как минимум, из соображений логики. 

А теперь подели количество тех, кому нужна БКЛ, на количество перегонов на ней, и тех, кому нужен ЦУ КСЛ, на количество перегонов на нём.

Внезапно окажется, что ЦУ КСЛ понужнее будет.

А уж если сравнивать с поганой кракозябристой Бирюлёвской линией, которые даже не все бирюлёвцы будут пользоваться, т.к. железная дорога будет быстрей, то тут вообще без шансов для Бирюлёвки :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А теперь подели количество тех, кому нужна БКЛ, на количество перегонов на ней, и тех, кому нужен ЦУ КСЛ, на количество перегонов на нём.

 

Всем нужна. Даже тем, кто ей не пользуется, т.к. она освобождает остальные линии. 

А зачем надо делить на количество перегонов? Чтобы ответ подогнать к нужному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Да именно вместо. Я уже не раз говорил что ЦУ КСЛ и нормальный участок Некрасовской линии в сторону центра с пересадками еще хотя бы на несколько радиальных линий сейчас даже важнее чем срочное замыкание БКЛ и работа на всей его протяжённости, не отрицая нужности БКЛ.

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

БКЛ - хорошее дело, и, наверное, именно на северном участке она нужнее,

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

А зачем надо делить на количество перегонов? Чтобы ответ подогнать к нужному?

Как зачем?

Очевидно, что чем больше перегонов, тем больше людей будут ими пользоваться, но тем дороже и сложнее будет их построить. Поделив число пассажиров на число перегонов, получим относительную ценность перегонов.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 

Число перегонов на БКЛ больше, чем на той же... например, КРЛ, или ЗЛ, или СТЛ... А теперь давайте представим, что в Москве появляется БКЛ, но исчезает КРЛ. Что происходит? Катастрофа. Ясенево ещё может как-то спастись с помощью Бутовской линии, ТС массово едет к Тропарёво, Беляево штурмует автобусы до Калужской-БКЛ... А уж что происходит на северо-востоке, так вообще словами не описать, северный радиус СТЛ просто лопнет.

А теперь сравни, что КРЛ остаётся жива, но вот БКЛ исчезает, включая действующие участки. Все стройплощадки мгновенно исчезают, как будто их и не было. Плохо? Да. Но проблемы с невывозом, которая 100% была бы с закрытием КРЛ/ЗЛ/СТЛ и т.д., не возникнет.

P.S. Это я ещё про ТКЛ забыл! А представьте себе её закрытие...

 

2 часа назад, rvu сказал:

Всем нужна

Хм. А раз так, то давай подсчитаем количество тех, кто будет пользоваться ЦУ КСЛ, и тех, кто пользуется участком Солнцево - Рассказовка.

И там, и там три перегона.

ЦУ КСЛ будут пользоваться жители Соколиной горы, Перова, Новогиреева, Ивановского, областные, которые едут на восток жёлтой линии, Раменок, Очакова, Солнцева, Новопеределкина, Рассказовки...

Вторым участком пользуются жители Новопеределкина и Рассказовки.

Вывод: первый участок однозначно нужнее второго! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

на зл и ткл "дальнего перехвата" практически нет - уж очень неудобно пересаживаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

А теперь давайте представим, что в Москве появляется БКЛ, но исчезает КРЛ.

А зачем представлять заведомый бред? Ну давай представим, что ЦАО выделится в отдельное государство и отгородится стеной типа Берлинской, и все тоннели метро на границе с ним наглухо зальют бетоном. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Очевидно, что чем больше перегонов, тем больше людей будут ими пользоваться, но тем дороже и сложнее будет их построить

 

Ты считаешь, что стоимость перегона одинаковая? Что у мелкого заложения, что у глубокого? Плюс коммуникации, которыми центр набит битком, а БКЛ отчасти строится в коридоре, который был зарезервирован под нее еще при СССР. Понятно, что Лужков в эти коридоры навтыкал всякого дерьма, но всё же. 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

А раз так, то давай подсчитаем количество тех, кто будет пользоваться ЦУ КСЛ, и тех, кто пользуется участком Солнцево - Рассказовка.

И там, и там три перегона.

ЦУ КСЛ будут пользоваться жители Соколиной горы, Перова, Новогиреева, Ивановского, областные, которые едут на восток жёлтой линии, Раменок, Очакова, Солнцева, Новопеределкина, Рассказовки...

Вторым участком пользуются жители Новопеределкина и Рассказовки.

Вывод: первый участок однозначно нужнее второго! :) 

 

Вот-вот, у тебя, как и у Кренделя ПОлучается, что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

 

Я, кстати, не против ЦУ КСЛ, а за. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Что у мелкого заложения, что у глубокого?

А у нас БКЛ разве весь мелкого заложения?

Савёловская, Марьина Роща, Рижская - три станции. Сравнимо с ЦУ КСЛ.

Только на БКЛ, помимо этих трёх станций, ещё куча мелких.

14 минут назад, rvu сказал:

что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

Если строить метро только в центре, то им как раз никто не будет пользоваться.

А вот если построить полноценный диаметр, жители окраин будут очень активно использовать центральный участок.

Сравни населённость перегонов Новоясеневская - Ясенево, Медведково - Бабушкинская и Третьяковская - Китай-Город :)

Хотя сам по себе участок Проспект Мира - Октябрьская был бы практически бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Именно так, самый бесполезный участок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

А никто и не говорит что БКЛ строят для поездок в центр


Безусловно. Но в целом БКЛ будет прежде всего удобна для поездок на соседние радиусы. Остальное уже будет прилично в плане потерянного времени. Понятно что наши ТФ фрилансеры отсюда редко по этому поводу переживают но для многих это критично. 

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Кольцо сейчас не бросить. То, что начали делать, особенно на юге и юго-западе, уже надо доводить до ума. Северо-восток поддерживать в работоспособном состоянии? Все выработки, стволы? На какое время? Консервация по образцу Суворовской? 

На рал и бирюлевскую может зря накинулись, да.


Разговор конечно не про «уже сейчас». Сейчас конечно надо достраивать. Раньше надо было думать в плане приоритетов.

12 часов назад, rvu сказал:

 

Ты любишь говорить про всех. Так вот БКЛ нужна почти всем. А ЦУ КСЛ не всем. 


Но очень большому количеству жителей. И прежде всего тебе самому и твоим соседям. БКЛ им конечно поможет но полностью ситуацию не изменит. 

10 часов назад, art_b сказал:

Как минимум, из соображений логики. 


Из соображений логики например путь из Новопеределкино в Выхино удобней с 1 пересадкой «Марксистская» - «Таганская» чем с 2 пересадками по БКЛ и ещё не факт что они (в духе времени будут удобные и короткие). 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь. БКЛ проект крайне важный для города, если не сказать революционный. Возможно, максимальный эффект от неё будет не молниеносным, а нарастать постепенно, до одних очень долго будет доходить, что через БКЛ быстрее, другие при поиске работы будут учитывать новые реалии. 


Согласен. Но речь про то что думать надо было раньше. Плюс как правильно заметили:

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На северном участке эффект от БКЛ минимален, ибо есть "дальний перехват" в виде МЦК, а расстояние от действующей "старой" кольцевой - один ничего не решающий перегон.

 

 

59 минут назад, rvu сказал:

 

 

Вот-вот, у тебя, как и у Кренделя ПОлучается, что метро надо только в центре строить. В пределах Бульварного кольца 50 линий. А жители окраин пусть до них на маршрутках добираются. 

 

Я, кстати, не против ЦУ КСЛ, а за. 


50 линий? Чего? Вместе с трамваями и автобусами? :) У нас до сих пор и в центре кстати полно белых пятен, где до метро как до Канадской границы. Но речь не об этом. Речь о том что новые радиусы нужно было сначала довести до ума а потом браться за новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

А уж если сравнивать с поганой кракозябристой Бирюлёвской линией, которые даже не все бирюлёвцы будут пользоваться, т.к. железная дорога будет быстрей, то тут вообще без шансов для Бирюлёвки :) 

Тут как известно Бордюрыч обещал построить. А что она будет нужна, не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.


 

 

14 минут назад, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

 

Не сказал бы что этот участок бесполезный. Между «Рижской» и «Савеловской» найдётся пассажиропоток. Может быть в будущем можно будет отдать его какой то другой линии а БКЛ провести севернее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в целом БКЛ будет прежде всего удобна для поездок на соседние радиусы. Остальное уже будет прилично в плане потерянного времени.

Далеко не только на соседние. В некоторых случаях  - в пределах полукольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но очень большому количеству жителей. И прежде всего тебе самому и твоим соседям. БКЛ им конечно поможет но полностью ситуацию не изменит. 

Твоим соседям БКЛ тоже поможет. Например, работающим на Калужской или Савёловской. Пора, наконец, понять, что рабочие места не только в центре. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Согласен. Но речь про то что думать надо было раньше. Плюс как правильно заметили:

О БКЛ уже полвека думают. Вот, наконец-то свершается. 

1 час назад, Любезный сказал:

Тут только время покажет. Возможно, этот участок отхватит часть пассажиров от МЦК и кольцевой.

И от радиусов тоже. Северный участок почти центр с большим количеством рабочих мест. И, например, на Савёловскую с запада АПЛ будет удобнее по БКЛ, чем по СТЛ, а на Рижскую с запада ТКЛ по БКЛ, чем по КРЛ. Или в Сокольники с востока ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Далеко не только на соседние. В некоторых случаях  - в пределах полукольца.


Как правило если речь идёт от пешей доступности станции БКЛ. Если снова нужна пересадка на радиус то по сравнению с 1 пересадкой в центре сам понимаешь…

   Плюс ещё вопрос насколько удобными и быстрыми будут новые пересадки. Взять тот же «Мичуринский»…

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Твоим соседям БКЛ тоже поможет. Например, работающим на Калужской или Савёловской. Пора, наконец, понять, что рабочие места не только в центре. 

 


Савеловская кстати не факт что через МЦД не быстрее. Я говоря про важность «Центра» ещё раз подчеркиваю что он важен не потому что там «много рабочих мест, культура, досуг и парки» а в том плане что даже из одного противоположного конца города в другой даже после пуска БКЛ по прежнему будет быстрее через центр чем по БКЛ и тем более МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача БКЛ не дать альтернативу центру, а разгрузить кольцевую и дать удобную межрайонную связь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Савеловская кстати не факт что через МЦД не быстрее.

Для тех, кто пешком от МЦД, быть может, и удобнее, а если нет, то +пересадка, да и не везде они удобные, возьми Волоколамскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

а разгрузить кольцевую

вот уж что совершенно не нуждается в разгрузке...

 

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

и дать удобную межрайонную связь

вот это в первую очередь (если бы еще не дебильное отсутствие пересадки на МЦК на западе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А у нас БКЛ разве весь мелкого заложения?

Савёловская, Марьина Роща, Рижская - три станции. Сравнимо с ЦУ КСЛ.

Только на БКЛ, помимо этих трёх станций, ещё куча мелких.

 

Я не ПОнимаю твоих предложений. Закопать их что ли?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

У нас до сих пор и в центре кстати полно белых пятен, где до метро как до Канадской границы.

 

Внутри Бульварного кольца? А примеры можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Внутри Бульварного кольца? А примеры можно?

За пределами нормативной пешеходной доступности метро - Яузский и Покровский бульвары, и прилегающие к ним кварталы. Но там зато трамвай есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

За пределами нормативной пешеходной доступности метро - Яузский и Покровский бульвары, и прилегающие к ним кварталы. Но там зато трамвай есть.

 

ПОстроить станции там, где они были запланированы, но не построены. Линия уже есть. 

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Задача БКЛ не дать альтернативу центру, а разгрузить кольцевую и дать удобную межрайонную связь 

 

Разгрузить радиальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

вот уж что совершенно не нуждается в разгрузке...

Проспект Мира, Белорусская, Краснопресненская, Киевская и Парк Культуры не согласны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Проспект Мира, Белорусская, Краснопресненская, Киевская и Парк Культуры не согласны 

это народ не согласен проходить в крайние вагоны состава, которые всегда свободны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.