Jump to content

Большая кольцевая линия


warrior

Recommended Posts

Привет из 90-х (не реализованная хорда Бутово-Балашиха) :-)

 

Нет - логичнее через Ясенево и вдоль Севастопольского просп.

Link to comment
Share on other sites

Привет из 90-х (не реализованная хорда Бутово-Балашиха) :-)

 

Нет - логичнее через Ясенево и вдоль Севастопольского просп.

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.
Link to comment
Share on other sites

 

Как раз наоборот.

 

Ну всё понятно. В следующий раз можно поезд с людьми и в депо на отстой загнать.

И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера?

 

Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань.

А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут.

 

Как раз на ДЦ в этом нет ничего страшного. Можно отправить следующий поезд, который ещё не отправился от Шелепихи.
В допидовские времена тоже хватало своих артистов,особенно на станциях стыкования. Мой препод по вине ДСП и свой лок "спалил" там,и видел как "спалился" другой-та перепутала пути приёма и подала переменку под ЧС2(его как раз мой препод вел),а под ЧС4 подала постоянку. Естественно,ДСП тут же сняли с должности.Дело в Сухиничах происходило Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

А как примерно будет трассироваться линия от ДЦ-2 до Бирюлёво? Есть на этот счёт уже какие-то официальные схемы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В допидовские времена тоже хватало своих артистов,особенно на станциях стыкования.
Ну в Люберцах по входному сразу видно, если маршрут на Черусти.
Link to comment
Share on other sites

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.

Бутово - географический центр Москвы!

 

Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".

Он без косяков не может. У него, например, на Китай-Город ТКЛ и КРЛ разные входы!

Link to comment
Share on other sites

Раменки - ДЦ точно нет, а вот Рассказовка/Внуково - ДЦ вполне.

Повесив тем самым весь Солнцевский радиус на АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не совсем.
ну понятно, что для такой сложной фигуры точно его вычислить тяжело.

 

С такой погрешностью и я могу претендовать
хм. имхо, всё же вряд ли. но настаивать не буду, пустое это :)
Link to comment
Share on other sites

А что такого в Коммунарке, что туда надо целых две линии метро?

В тот же Московский ни одной не планируется. Про московские безметрошные районы типа Можайского и Коровина вообще молчу.

 

Причём в Коммунарку по уму надо строить линию метро вдоль Севастопольского проспекта через Ясенево, а не как сейчас - СЛ с гигантским крюком и эта хорда с крюком поменьше, но непонятно куда.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской? Ну, а почему нет, но это ковырялки через центр не менее сложные, чем ЦУ КСЛ.  Трансинжстрой сейчас занят, кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО, так что если через центр трассивровать, то при нынешних политико-экономических реалиях может лет через 50 построят. Сейчас не СССР, увы

Link to comment
Share on other sites

 

 

в лианозово вывести хотят?

 

Хотят, там даже есть задел под подземный переход, который будет вести к метро (заделу этому лет шесть). Вот только, чтобы туда вывести метро, скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ - стратегически важное предприятие (а я категорически против вывода наукоёмкой промышленности на периферию)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотят
понятно.

 

ну не знаю. имхо, это не слишком правильно, лучше бы в коровино было. там большой район без метро, а с электрички пересадка на окружной будет.

 

и, помнится, проект такой был. но, конечно, что есть, то есть...

 

скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ
я и про проект вывода метро на марк слышал. там-то, имхо, ничего сносить не надо...
Link to comment
Share on other sites

 

Бутово - географический центр Москвы!

нинада! географический центр москвы - троицк :D

 

Не совсем.

ну понятно, что для такой сложной фигуры точно его вычислить тяжело.

С такой погрешностью и я могу претендовать

хм. имхо, всё же вряд ли. но настаивать не буду, пустое это :)
Вообще, всё уже давно рассчитано;)

http://miigaik.ru/novosti/novosti/2014/09/11/914/

 

Повесив тем самым весь Солнцевский радиус на АПЛ.

Ну, к тому времени, я думаю, пересадка на БКЛ уже будет. Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку

Ссылочку можно на трассу? Или на новость? Или хотя бы просто источник.

Трассы нет ни в каком виде, если что.

 

Это ж что надо курить, чтобы такое натрассировать? Получается разворот чуть ли не на 180 град после Нижегородской! Ну ведь невооружённым глазом видно, что Кожуховская и РАЛ диаметрально противоположны!

 

Трасса пока что предполагается вдоль Калужского шоссе. Про Нижегородскую чушь написана.

 

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской

Не будут этого строить. Слишком сложно и дорого. Участок в 1,5 км уже сколько лет не могут сделать.

 

кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО

Выбор невелик - Мосметрострой и Трансинжстрой.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, всё уже давно рассчитано

 

Ну да. До меня от этого Радиоцентра немного подальше, чем от него до Троицка. Но до моего кострища в лесу примерно столько же. Так что все мы в центре где-то.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня попробовал использовать новый участок метро по назначению. Ехал от площади Гагарина до Планерной через Шелепиху и получилось быстрее чем по КРЛ на 3-4 минуты. Да и комфорт поездки получился выше, потому что даже на КГ сесть в это время- редкая удача. На МЦК  и БКЛ в 19.30 ехал сидя, а на ТКЛ ожидаемо пришлось стоять. Думаю, что в это время буду так ездить и в дальнейшем, а в остальное время по старинке на НОТ до Октябрьской-радиальной (поскольку в этот час НОТ забит и свободного троллейбуса долго приходится ждать). В ту сторону тоже буду ездить как и раньше по кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

В метро с неправильными маршрутами попроще. На ЖД за поворот не в ту сторону можно легко получить пустую тормозную магистраль на очень продолжительное время и полный срыв всего движения. Я как то так опустошил магистраль за прибытие на не ту платформу после двухчасового интервала что откачивались 10 минут))) ну не оставлю же я маму ждать следующую электричку ещё через пару часов)

Link to comment
Share on other sites

 

 

с отсоединением КСЛ от БКЛ - это встанет на прежние круги
Когда ещё встанет, лет через 10? Ближайшая перспектива - прямая ветка от НМ до Рассказовки, причём с парностью именно в этом направлении.

 

 

 

но у нас меняется всё порой внезапно
Знаете, когда участок ждут лет 10 - это немножко не тот случай =)

 

 

 

по маршруту Партизанская - Раменки
Зачем вообще так прокладывать маршрут? Синяя ветка - синяя, жёлтая - жёлтая. От Шаболовской же на Беговую по прямой не уедешь...
Link to comment
Share on other sites

Бутово - прям центр мира. То хорда Митино - Бутово, теперь Балашиха - Бутово.

Пассажиропоток, для которого не построили хорду Митино-Бутово, никуда не делся.

 

Вот только, чтобы туда вывести метро, скорее всего, придётся сносить ЛЭМЗ - стратегически важное предприятие

У ЛЭМЗа на своё будущее явно другие планы :)
Link to comment
Share on other sites

Предлагаете соединить ДЦ-2 с Нижегородской? Ну, а почему нет, но это ковырялки через центр не менее сложные, чем ЦУ КСЛ. Трансинжстрой сейчас занят, кто-то ещё вряд ли согласиться ковыряться под ЦАО, так что если через центр трассивровать, то при нынешних политико-экономических реалиях может лет через 50 построят.

Мосметрострой всю жизнь ковырялся. Да, я понимаю, что в нынешних реалиях это несколько фантастично, КСЛ бы сделали, но ЦУ ЛДЛ 17 лет строили, но ведь построили, и люди пользуются. Лучше поздно, чем никогда. Это я к тому, что хотя бы запроектировать так, а пока постепенно Кожуховскую довести до Комсомольской, а РАЛ до Краснопресненской, это всё за пределами Садового Кольца, так же, как и северный участок БКЛ. Ну а потом вдруг придёт другой начальник Москвы, который это возжелает осуществить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ладно, надо всё же написать суммарно о своих впечатлениях) Традиция есть традиция. Побывал на новых станциях в день открытия, 26.02.2018, ближе к ночи. Путешествие начал от Парка Победы в районе 19 часов. На путевых стенах указано по-прежнему, что оттуда можно доехать напрямую до ДЦ. Забыли поменять указатели. В сторону Шелепихи народу поехало немного. В поезде были табло АПЛ, которые указывали, что мы едем где-то в районе Смоленской, при этом на маленьких экранах отображалось всё нормально - линия 8А, следующая станция Шелепиха. Ехали с нормальной скоростью, но около минуты постояли примерно в середине перегона (видимо, впереди мешался поезд со стороны ДЦ).  Приехав на Шелепиху, быстро перебежал на другую сторону, где заканчивалась посадка на поезд в ДЦ.  В нём были табло КСЛ-БКЛ и всё отображалось нормально. Со мной перебежало ещё несколько пассажиров.

 

Приехав на ДЦ, испытал классическое дежа-вю: станция ДЦ-БКЛ как две капли воды похожа на ДЦ-КСЛ. Никак даже не ощущается зеркальное расположение. Ох и будут люди путаться, когда в итоге откроют обе... Один пассажир сказал "Лютая копия!"  На ДЦ-БКЛ воспользовался лифтом (работающие лифты в метро встречаются нечасто). Из выходов в город (вернее, в Афимолл) открыли самый южный (на 2-й этаж) и центральный (на 1-й этаж), при этом северный выход закрыли (люди пытаются там войти, тщетно дёргают ручки, и далее идут через КПП Афимолла к южному... Подкрепившись в ресторанном дворике упомянутого ТЦ, продолжил своё путешествие. Сел на ДЦ на поезд, ушедший после 10-минутного интервала.. Вышел на Шелепихе. При этом поезд в сторону Раменок подкатил через 2,5 минуты. Имел место небольшой сбой, о нём вроде бы писали на ФНТ (поезда спонтанно меняли пункт назначения и пассажирам пришлось побегать), но я в это время поедал котлету в Афимолле и попал только на самый конец этого микросбоя.

 

Шелепиха очень яркая и приятная по цветовому решению станция. Как брюшко у пчёлки. Уж не знаю, связано ли как-то это с известным сотовым оператором, но ассоциации возникают. На станции даже информационные табло выполнены в виде огромных смарфтонов (но на момент моего посещения не работали, хотя видел фотки работающих - может из-за упомянутого микросбоя их отключили). Почему выбран жёлтый цвет - непонятно. Пересадка на жёлтую линию? Ну сейчас да, это место расхождения жёлтой и бирюзовой, но в обозримом будущем Шелепиха будет принадлежностью РАЛ и цвет будет не актуален. Народу на Шелепихе довольно много, кто-то перемещается между поездами, кто-то просто гуляет и изучает.  Далее я поехал на Хорошёвскую. Пытался увидеть заделы под продолжение РАЛ (а судя по фоткам Руссоса, там есть красивые арки),но не увидел. В следующий раз посмотрю внимательнее. Зато заметил заделы под примыкание будущей западной части БКЛ - они находятся прямо перед Хорошёвской. И перед ней же - оборотные тупики (т.е. планируется зонное движение со стороны ЦСКА).

 

Хорошёвская украшена бордовым мрамором. Потенциально в нём могут находиться окаменелости (остатки аммонитов, наутилусов и прочих доисторических морских гадов), но я не заметил - надо изучить получше. Цвет должен ассоциироваться с фиолетовой линией, куда сделана пересадка (пересадку не изучал - в другой раз съезжу). Надпись "Хорошёвская" на стенах написана с двумя точками, как и положено.

 

ЦСКА - самая интересная станция нового участка. По оси станции - четыре скульптуры спортсменов (футболиста, баскетболиста, лыжника, хоккеиста) на гранитных постаментах с забавными скруглениями снизу (как у лавочек на ст. Строгино). Люди массово фотографируются около статуй. На один из постаментов кто-то надел ЦСКАшный красно-синий шарф. На потолке - цветные панно с изображением спортсменов. Южный выход оформлен красным, северный - синим (не только как цвета ЦСКА, но и как полюса магнита). Народу на станции много, в т..ч. из-за близости ТЦ "Авиапарк", который в определённых кругах очень популярен. 

 

Петровский парк - самая унылая из всех пяти новых. Несмотря на наличие пересадки (пока только по улице) на зелёную линию, зелёного цвета на ней нет. Т.е. идея с соответствием цвета станции БКЛ с цветом линии, на которую пересадка, провалилась. На станции есть балкон (с него будет переход на Динамо, он пока закрыт) и непонятная ниша в стене с лестницей, похожая на эвакуационный выход с балкона ("вход в Нарнию" с лёгкой руки одного из участников ФНТ)

 

Новые станции кажутся просторными. По конструкции напоминают Саларьево и Румянцево. По сравнению с ними, недавно открытые Минская, Ломоносовский проспект и Раменки кажутся довольно узкими и тесными. Архитектура тоже интереснее, чем у упомянутой троицы. Там только цветные наклейки на колонны, а здесь всё намного интереснее. Хотя и то, и другое, и третье - "собянинский неоконструткивизм" (по меткому выражению эксперта по метро и экскурсовода Константина Черкасского).

 

Фото выкладывать не буду, т.к. и так их можно легко найти в соцсетях, блогах и т.п.   Выкладываю видео с ДЦ-БКЛ,  ЦСКА и перехода Петровский Парк - Динамо (чтобы вы убедились, что он хотя и по улице, но реально короткий и легко преодолевается и в 20-градусный мороз). Что так противно пищит на первом видео (ДЦ-БКЛ) ?

 

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.