Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 13.12.2021 в 16:35, FanatOT сказал:

Что там на Авиамоторной и Электрозаводской, кстати?

 

Показать  

Везде работают. Авиамоторная в самом лучшем случае третий квартал 2022 года, Электрозаводская - 2023 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ - это просто красота. На 20 минут сократилось время добирания до работы (Новоясеневская-Молодежная), и намного повысился комфорт поездки, несмотря на такое же количество пересадок. Теперь наземка - только в покатушечных целях в приятную погоду.

Также, если уехать на открывающем 648 до Зюзино, видимо получится экстремально рано приехать на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 03:38, Антикарг сказал:

Новоясеневская-Молодежная), и намного повысился комфорт поездки, несмотря на такое же количество пересадок. Теперь наземка - только в покатушечных целях в приятную погоду.

Показать  

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 11:18, igla сказал:

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

Показать  

По времени 642+688 - одно и то же выходило, но по комфорту существенно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 13:26, Антикарг сказал:

По времени 642+688 - одно и то же выходило, но по комфорту существенно лучше.

Показать  


Что то я очень сильно сомневаюсь. Я от «ЮЗ» ездил до «Крылатского» даже в бытность ФЛ было примерно одинаково (с учетом ожидания автобуса и мелких заторов) а тут ещё и 2 автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 11:18, igla сказал:

Эммм... а как до открытия БКЛ наземка помогала сократить время добора от Новоясеневской до Молодёжной?

Показать  

Да проще уж 908 от Профсоюзной до ФП...пройти НОТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 18:32, Фыва Цукен сказал:

е29. 

Показать  

Ну речь шла в контексте прощедшего времени (как было до открытия БКЛ)

 

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. Народу реально до черте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 18:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. Народу реально до черте..

Показать  

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 18:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну речь шла в контексте прощедшего времени (как было до открытия БКЛ)

 

Ну а вообще и народищу там, сегодня переходил вечером с Калужской на Воронцовскую и садился в поезд до Зюзино. 

Показать  


Самое интересное что особой разницы на КЛ не заметно в плане уменьшения народу. Понятно что выводы делать рано, конечно. Ну и интервалы на БКЛ пока большие. 

  В 14.12.2021 в 18:46, Mixalblch сказал:

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.

Показать  


Там же ещё вилка на ДЦ держит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 19:00, Krendel79 сказал:

Самое интересное что особой разницы на КЛ не заметно в плане уменьшения народу

Показать  

Сейчас на БКЛ ушли те, кто до этого пользовался автобусами - они ждали это метро, им стало удобнее и в ряде случаев дешевле. А те, кто ездил через простую Кольцевую - им просто так привычнее, да и пересадки там почти все удобные и недлинные, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 13:41, Krendel79 сказал:

Я от «ЮЗ» ездил до «Крылатского» даже в бытность ФЛ было примерно одинаково (с учетом ожидания автобуса и мелких заторов) а тут ещё и 2 автобуса. 

Показать  

Да я про раннее утро. В 5:20 садился в 642, на ЮЗ в 688 перепрыгивал, в пол седьмого уже на работе. чистой езды час, ибо, в зависимости от шустрости 642, 5-10 минут ждёшь 688. Если ехать на метро, то чистого времени столько же. Но метро начинает позже, чем 642, а по нечётным дням - очень сильно позже.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 19:16, Антикарг сказал:

Да я про раннее утро. В 5:20 садился в 642, на ЮЗ в 688 перепрыгивал, в пол седьмого уже на работе. чистой езды час, ибо, в зависимости от шустрости 642, 5-10 минут ждёшь 688. Если ехать на метро, то чистого времени столько же. Но метро начинает позже, чем 642, а по нечётным дням - очень сильно позже.

Показать  


А ну да. Тогда понятно. А так даже в выходные днём таких результатов не добьёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 18:25, Вперёдсмотрящий сказал:

Да проще уж 908 от Профсоюзной до ФП...пройти НОТом

Показать  

Пользовался много раз. Выигрыш во времени возможен, если 908 приходит сразу же, и не собирает все светофоры. Плюс: убогие интервалы филёвки срезают выигрыш во времени.

  В 14.12.2021 в 19:21, Krendel79 сказал:

А так даже в выходные днём таких результатов не добьёшься. 

Показать  

Ну это то понятно, весь цимес в раннем начале работы НОТа, когда метро ещё не ходит. Если бы моя работа начиналась в 9:00 ,а не в 7:00, я бы всегда на метро ездил. До БКЛ. А теперь, после ввода участка БКЛ, однозначно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что раньше при возможности переехать только на одну линию, утром больше народа выходило на Севастопольской (и вечером входило), чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2021 в 21:58, Путевой Объездчик сказал:

У меня такое впечатление, что раньше при возможности переехать только на одну линию, утром больше народа выходило на Севастопольской (и вечером входило), чем сейчас

Показать  

 

А тут две вещи. Первая это что те кто едет из Бутова, понятное дело едут через Битцевский парк. Второе что за десятилетя работы сформировались потоки и на Калужскую мало кому и надо. Ездили в основном на 28м, да и то до Калужской не доезжая. Тут новое метро не слишком что решило. СО временем изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 06:13, PavelV сказал:

 

А тут две вещи. Первая это что те кто едет из Бутова, понятное дело едут через Битцевский парк. Второе что за десятилетя работы сформировались потоки и на Калужскую мало кому и надо. Ездили в основном на 28м, да и то до Калужской не доезжая. Тут новое метро не слишком что решило. СО временем изменится

Показать  

Да сложно сказать, ведь на Калужской заводы ныне превращенные в офисы. По утрам когда еду я, там даже из поездов из центра вываливает столько народу и топает к южному выходу, что иногда бывает реально толпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 07:25, FanatOT сказал:

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

Показать  

Не понял, а что ему раньше мешало ездить на Севастопольскую через БДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринский популярен для пересадки. Из за этого Парк Победы чутка освободился.

А вот с Очаковской промзоной вопросы. Что то потока на Аминьевской почти нет.

Народ так и едет на 103/622,781?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 11:21, artem_AAE сказал:

Мичуринский популярен для пересадки. Из за этого Парк Победы чутка освободился.

А вот с Очаковской промзоной вопросы. Что то потока на Аминьевской почти нет.

Народ так и едет на 103/622,781?

Показать  

На Верейскую удобнее ехать через Давыдково однозначно, в остальной промзоне, притяжённой к ст. Аминьевская, как правило, местные работали или работяги с киевского направления ЖД.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 11:42, Trotil сказал:

На Верейскую удобнее ехать через Давыдково однозначно, в остальной промзоне, притяжённой к ст. Аминьевская, как правило, местные работали или работяги с киевского направления ЖД.

Показать  

С Очаковской промзоны на Аминьевскую еще можно попасть, а вот в другую сторону затрунительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кунцевских стало не повернуться. По-видимому, БКЛ пользуются и со стороны Славянского бульвара. Сильно освободилась Киевская. Но другие пересадки АПЛ - не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 07:25, Вперёдсмотрящий сказал:

Да сложно сказать, ведь на Калужской заводы ныне превращенные в офисы.

Показать  

Ладно, рядом с метро если. А вот на Обручева в районе пересечения с Введенского материализуются такие толпы, которые 928 может и не вывезти. До говномагистрали, там забивалось абсолютно всё, кроме 1 в строну Севастопольского (по понятным причинам) и 246 в сторону НЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 19:38, portenos сказал:

На Кунцевских стало не повернуться. По-видимому, БКЛ пользуются и со стороны Славянского бульвара. Сильно освободилась Киевская. Но другие пересадки АПЛ - не особо

Показать  

А как по утрам стало на Парке Победы? 

  В 15.12.2021 в 07:25, FanatOT сказал:

Мой одногруппник из Южного Бутова уже на БКЛ перестроился, ездит на Каховскую.

Раньше ездил через Профсоюзную+НОТ.

Показать  

А почему не через Воронцовскую? Вроде быстрее должно быть. 

  В 14.12.2021 в 18:46, Mixalblch сказал:

Будет ещё больше, когда до Нижегородской будет замыкание. 

Единственное, что может помочь, это сократить интервалы. 

Из-за оборота по Каховской сейчас не выйдет, но потом реально.

Показать  

А потом запустят Троицкую линию, и нынешних интервалов уже может не хватить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 19:38, portenos сказал:

Сильно освободилась Киевская.

Показать  

...типа можно закрывать? там ведь не на год, а на два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2021 в 22:09, Путевой Объездчик сказал:

потом запустят Троицкую линию, и нынешних интервалов уже может не хватить...

Показать  

Да и Бирюлево тоже "упрется" в кольцо. 

В мифическое соединение с РАЛ как-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.