Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

 

при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням

Это правильное решение. Потому что на 678 наибольший поток от "Сходненской" до 13 мкр. Тушина, и БВ там просто всех не вывезет. Хотя частники 199к и 432 немного разгрузили его. 

 

 

 

и Т

На Т, как и на 678, просто вернули тот выпуск, который был до отмены 06. Ничего удивительного. Со 102-м непонятка, с этим согласен. 

 

С этим согласен. Но уж если прокачивать 678, то и Тшку тоже надо прокачивать, а не оставлять на ней 6 машин, и всего 3 300ки. А то получается в одну сторону раз в 5 минут, а в другую раз в 15...

 

 

А вот на том же 96-м теперь вообще нет ОБВ (ну может 1 машина из 24 такая есть), хотя год назад они на нём были в большом количестве.

Одна-две ОБВ погоды не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясенево.

Добавить 2 выхода на 651, он сразу перестанет быть призраком. Продлить до м.Варшавская, для связи с ПавЖД.

Ввести ночник пр.Карамзина-Лубянская пл. Вдоль КРЛ до Профсоюзной, далее трассой 44 потом трассой м5.

Продлить 781 до Курина после 22:00 и первый рейс в 5:30 тоже, назначить рейс в 5:00 от Карамзина тоже до Курина по будням.

Продлить режим работы 264 и 769, с проходом м.ясенево в 2:05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Специально для Налоговой есть 199к и 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

 

Специально для Налоговой есть 199к и 368.
Они в пик битком идут. И всех не вывозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое дальнее общежитие. Соответственно селят по остаточному принципу.

Разве что иностранных студентов селили именно туда, независимо откуда он. Подвох не знают +социализироваться проще, на Кржижановского самое типичное здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно усиливать юзао: юз-рудн- беляево. После того как туда поставлили пузатиков- выпуск на 261 порезали .теперь в пухлики приходится укладываться как эстонские шпроты в банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили 629-й, но усиления 636-го не наблюдается. 165-й поймать - большая удача. Не нужны интервалы в 10 минут, но когда эти интервалы минут по 40-45 как-то не айс.

Калужку вроде расширили, но 895 всегда "под потолок". А ещё интереснее, если это БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо заказать у Яндекса или Гугла диспетчерезацию на нейронных сетях с большим количеством вариантов укоротов для маршрутах, а потом думать надо усиливать выпуск или не надо. Хотя, скорее, Яндексу потому что ценник на такую игрушку будет примерно одинаковый в номинале, но номинал будет в разных валютах :) Собственно, про надо ли усиливать выпуск можно будет спросить у тех же нейронных сетей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя отменит маршруты автобусов с 2 автобусами на маршруте ?

И тогда было бы больше автобусов на маршрутах которые больше нужны автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя отменит маршруты автобусов с 2 автобусами на маршруте ?

Потому что на каждом таком маршруте полторы бабки ездят в поликлинику, и если отменить - они всем мозги вынесут, даже тем, кто за это не отвечает.

А если серьезно - маршруты, обеспечивающие сколько-нибудь уникальные транспортные связи отменять нельзя, надо оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя отменит маршруты автобусов с 2 автобусами на маршруте ?

И тогда было бы больше автобусов на маршрутах которые больше нужны автобусы

Иногда, эти два автобуса дают хоть какую-то связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося

и все едут на Изумрудную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возражал насчет Матвеевского? В пятницу подхожу к Славянскому бульвару, на тесной остановке стоит огромная толпа. Подошедший 641 разумеется всех забрать не смог, после чего ещё 10 с лишним минут не было ничего. Да, МГТ нету там, но что-то делать с этим нужно (жаль, что заезд 474 никак организовать нельзя).

 

Почему нельзя отменит маршруты автобусов с 2 автобусами на маршруте ?

Есть такие маршруты, на которых надо выпуск увеличить или трассу чуть-чуть до ума довести, и они сразу станут нужными и полезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например автобусный маршрут 216 вот он точно возит воздух. Только ранним утром подвоз к метро

Да-да. Попробуй в него в 8.30 утра влезть на Коломенской :). Иногда это даже не у всех получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возражал насчет Матвеевского? В пятницу подхожу к Славянскому бульвару, на тесной остановке стоит огромная толпа. Подошедший 641 разумеется всех забрать не смог, после чего ещё 10 с лишним минут не было ничего. Да, МГТ нету там, но что-то делать с этим нужно (жаль, что заезд 474 никак организовать нельзя).

 

То ли ещё будет. Народ уже прочухал, и идёт садиться на предыдущую остановку у старого Перекрестка. Там уже по 15-20 человек стоят. А часть людей просто садится в автобус у метро в сторону Ватутина и едет под оборот. Единственное, что можно сделать - пустить ОБВ - у МГТ они ходили - и обязательно сажать во вторую дверь. Написал обращений 7 с лета, одни отписки, и обещания выпустить побольше БВ. Итог очевиден: лучше ездить на машине до метро, несмотря на дебильное расположения въезда на park-and-ride парковку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обязательно сажать во вторую дверь.

 

Ну открыл как-то водитель у метро все двери, а народ всё равно в 1 пытался втиснутся. Хотя ещё человека 4 автобус мог бы увезти. В итоге все уехали на 329 и я в т.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и обязательно сажать во вторую дверь.

Ну открыл как-то водитель у метро все двери, а народ всё равно в 1 пытался втиснутся. Хотя ещё человека 4 автобус мог бы увезти. В итоге все уехали на 329 и я в т.ч.

Потому что нужно узаконить посадку во вторую дверь и поставить валидатор. А так, в 641 там посадка во все двери (стихийных и в условиях давки). Видел практически каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается на 641 маршруте увеличено число рейсов со 120 до 126 в будние дни. И маршрут обслуживается автобусами большой вместимости в 112 пассажиров. (из отписки ДепТранса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти шесть рейсов играют ОЧЕНЬ важное значение. Они еще бы на один рейс увеличили... Надо 104к в часы пик продлять по трассе 641, и то легче станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося

и все едут на Изумрудную?

На самой Изумрудной также большая задница творится, как впрочем и на Бабушкинской в сторону Лося. Половина выпуска 605 сейчас составляют автобусы БВ, которые ну никак нельзя выпускать на такой загруженный маршрут как 605. Теперь же в часы пик половина народа на Бабушкинской просто физически не может влезть в автобус. Раньше такого безобразия не было, как в принципе и в других районах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти шесть рейсов играют ОЧЕНЬ важное значение. Они еще бы на один рейс увеличили... Надо 104к в часы пик продлять по трассе 641, и то легче станет.

Не понимаю, нахрена делать несколько маршрутов, когда есть уже маршрут с большим потоком. Причем забивается практически всегда, и днем в будни, и по выходным. Нужно увеличить вместимость и ускорить посадку. Всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 ближайшие 5 лет нельзя увеличить вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 ближайшие 5 лет нельзя увеличить вместимость.

Значит надо менять контракт. Очевидно, что маршрут пострадал, поскольку МГТ туда ОБВ в пик пускал (с БВ,к сожалению)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А народ массово жаловался. В первый день после отмены маршруток многие звонили прямо из автобуса на горячую линию. Требовали вернуть маршрутки, ха. А сейчас, видимо, привыкли к давке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно строго в письменном виде, желательно с приглашением ТВ или радио.

Остальное - бесполезно, никто перевозчика не скинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 714 не хватает этих 5293 огрызков.с утра на работу битком.днем по делам работы битком и вечером с работы битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 714 не хватает этих 5293 огрызков.с утра на работу битком.днем по делам работы битком и вечером с работы битком

5293 таки полунизкопол, он похуже 5292 будет :) 

 

А по теме, передача 714 частнику — самая роковая ошибка, из-за которой спрос на маршрут снизился, ибо банально всех людей не забирает с остановок с типом ПС и интервалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.