Georg Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 До этого в Москве принципиально новые маршруты не появлялись с 1989 года, когда 63 дотянули до 138 квартала. Формально 66 предыдущий был. Но его можно считать восстановленным старым. Ещё 86 образовывал новую связь. И 85, всё же, в 1992 году пустили. Как и линию в Ясенево по Севастопольскому. А последнее новое строительство было три года назад, на Покрышкина. Ну там известно из-за каких событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 И ещё один раз нужно вручную переставить штанги - такая расстановка у автобусов. А в каком месте надо вручную переставлять? на маршруте по 15 лежачих полицейских в каждом направлении (!) До 79-го автобуса или до 723-го далеко. А бесспорным лидером в этом вопросе был покойный 811К, преодолевавший за круг в 4,5 км 36 лежаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А бесспорным лидером в этом вопросе был покойный 811К, преодолевавший за круг в 4,5 км 36 лежаков.Нынешний 811 имеет 22 искусств. неровности при движении в одну сторону, т.е всего 44.Но это не совсем по теме. А вот... А в каком месте надо вручную переставлять?Между въездами на канавы и котельной, оно же перед проездом под крытым переходом. (после этого никаких стрелок уже, только ворота на выезд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Между въездами на канавы и котельной, оно же перед проездом под крытым переходом. Утром вроде троллейбусы там проезжают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Плохо, что Новокосинская, 51 по-прежнему только в одну сторону. Там по-другому не получится сделать, парковка "Пятёрочки" мешает. Посадка неудобна вообще никому. И всё-таки не исключено, что те пассажиры кладбища, которым будет неохота стоять в пробке перед Носовихой и на самой Носовихе, доковыляют пешком до этой остановки и там сядут в пустой троллейбус, который с ветерком почти без светофоров довезёт до м. Новокосино. До кладбища доехал один, водитель сначала удивлённо на меня посмотрел в зеркало на предпоследней, а потом ещё раз также на конечной. А разве эти 10 лет нельзя было на троллейбусном нуле доехать до конечной Н4? Не припомню, чтобы прям обязательной была высадка на Универмаге. Вызывает удивление, что маршрут ни у кого не вызывает удивления Местные вообще не смотрят на номер, там же нули ходят и по 64, и по 30, и по 77. 99% жителей вообще не заметят нового маршрута, т.к. для них по сути ничего не поменялось кроме постоянной возможности доехать до кладбища и без пересадок доехать до Ивановского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 99% жителей вообще не заметят нового маршрута, т.к. для них по сути ничего не поменялось кроме постоянной возможности доехать до кладбища и без пересадок доехать до Ивановского. А зачем ехать на кладбище, если оно закрыто? Я думаю, конечная нужна для сотрудников НАТПа филиала "Восточный"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 там же нули ходят и по 64, и по 30, и по 77. Нули ходят обычно рано утром и поздно вечером. Днём линия в парк обычно пустует. Или там принято на обед в парк мотаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Формально 66 предыдущий был. Но его можно считать восстановленным старым. Ну хоть линию по ул. Заморёнова задействовали, и связали Шмитовский с метро Краснопресненская (полупризрак 152, который и до этого был, не в счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Формально 66 предыдущий был. Но его можно считать восстановленным старым. Ну хоть линию по ул. Заморёнова задействовали, и связали Шмитовский с метро Краснопресненская (полупризрак 152, который и до этого был, не в счёт). Ты про Большую Грузинскую? Там всегда был 35. Но он был слишком длинный, и его обрезали до Краснопресненской, а линию надо было кем-то обслуживать. Вот и пустили (а точнее, восстановили) 66. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вначале пустили измененный Тб66 Краснопресненская - Филевский парк, позже его продлили до Тишинской вместо Тб35. А А811к, я понимаю, отменили при запуске нового Тб75. И что ещё стало с длинным А811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ещё 86 образовывал новую связь. И 85, всё же, в 1992 году пустили. Как и линию в Ясенево по Севастопольскому. А последнее новое строительство было три года назад, на Покрышкина. Ну там известно из-за каких событий. 86 пустили из-за ликвидации трамвайной линии по Беговой улице, НЯЗ. Но потом, из-за реконстукции Ленинградки, маршрут вместе с 65 переделали. Линию для 85 начали строить ещё при Советах. Так что единственными линиями, которые были построены с нуля без использования советских планов, можно считать Новокосино и Покрышкина. Маршрутов много переделывали после распада СССР. Линии в центре снимали ещё при ЮМЛ (в основном из-за того, что большинство улиц сделали односторонними). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 конечная нужна для сотрудников НАТПа филиала "Восточный"...Ну, это несомненно. Вновь введённые остановки стали обязательны, конечно же, и для прочих нулевых рейсов.Да и раньше по этой линии иногда подвозили народ, чаще работников парка, а ещё прочих граждан, кто явно указывал, куда ему надо подъехать. Сейчас такой вольности не будет, я полагаю. Только на остановках теперь, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ты про Большую Грузинскую? Там всегда был 35 Не всегда, а с тех пор как закрыли старый 66-й. Лет 25-26 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 И всё-таки не исключено, что те пассажиры кладбища, которым будет неохота стоять в пробке перед Носовихой и на самой Носовихе, доковыляют пешком до этой остановки и там сядут в пустой троллейбус, который с ветерком почти без светофоров довезёт до м. Новокосино. Непонятно, что мешает пренести участок маршрута от метро Новокосино к крематорию 706 и 760 на Суздальскую, вместо хронически застревающего шоссе, в обе стороны?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ещё 86 образовывал новую связь. И 85, всё же, в 1992 году пустили. Как и линию в Ясенево по Севастопольскому. А последнее новое строительство было три года назад, на Покрышкина. Ну там известно из-за каких событий. 86 пустили из-за ликвидации трамвайной линии по Беговой улице, НЯЗ. Но потом, из-за реконстукции Ленинградки, маршрут вместе с 65 переделали. Линию для 85 начали строить ещё при Советах. Так что единственными линиями, которые были построены с нуля без использования советских планов, можно считать Новокосино и Покрышкина. Маршрутов много переделывали после распада СССР. Линии в центре снимали ещё при ЮМЛ (в основном из-за того, что большинство улиц сделали односторонними).еще линию 43 строили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 86 пустили из-за ликвидации трамвайной линии по Беговой улице, НЯЗ. Там интереснее было. 86 возник сначала как огрызок 20 (кажется, 20к переименовали), но потом 20 сам сократили до Белорусского. И какое-то время была уникальная ситуация, когда два маршрута имели полностью идентичную трассу (такое было и пару месяцев назад для 62, 84). А потом когда 23-му сделали очередное обрезание, 86 перекинули на Сокол, и он стал создавать новую уникальную связь. Современное взаимное перекраивание с 65 было ещё позже, когда изуродовали Ленинградку. До этого 86 довольно долго ходил в обе стороны по Ленинградскому проспекту. Ещё новые уникальные связи образовывал 15-й троллейбус версии 2007 года (тоже маршрут улучшился благодаря ухудшению обстановки). Но мы все знаем что с ним потом произошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Непонятно, что мешает пренести участок маршрута от метро Новокосино к крематорию 706 и 760 на Суздальскую, вместо хронически застревающего шоссе, в обе стороны?! Я так понимаю, что бюрократия: 706 и 760 маршруты областные, т.к. конечная у крематория находится в МО, значит, они находятся в областном реестре. А там согласовать изменение трассы маршрута намного сложнее (для этого нужен Минтранс МО), чем через московский реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 До недавнего времени депвел спокойно клал на областной реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 86 возник сначала как огрызок 20 (кажется, 20к переименовали), но потом 20 сам сократили до Белорусского. И какое-то время была уникальная ситуация, когда два маршрута имели полностью идентичную трассу (такое было и пару месяцев назад для 62, 84). А потом когда 23-му сделали очередное обрезание, 86 перекинули на Сокол, и он стал создавать новую уникальную связь.По логике, 86 пустили к Соколу просто чтобы не дублировать 20. Трамвай-то только в 2004 году закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Я так понимаю, что бюрократия: 706 и 760 маршруты областные, Нееет!! Это городские маршруты! Они когда то были областными (пригородными)когда вместо 7хх было 5хх. До появления Новокосино во времена когда эта местность называлась Крутицы. То что их трасса проходит ровно по границе ничего не значит в данном случае. При этом односторонняя троллейбусная линия по шоссе стоит без дела. Я не припомню случая, что б по ней троллейбус проезжал, хотя наверное отдельные случаи такие не могли не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 По логике, 86 пустили к Соколу просто чтобы не дублировать 20. Трамвай-то только в 2004 году закрыли. Его там в несколько этапов коцали. Сначала обрезали до Ваганьково, где сейчас 5 ТП, потом до Боткинского, потом до Сокола. И вот 86 перенаправили к Соколу после второго этапа в 2002. Сейчас ещё посмотрел по trollet.ruz.net - интересно, что 20к переименовали в 86 практически одновременно с сокращением 20 до 2го Часового завода! Это было в 1998. Т.е. целых 4 года 20 и 86 были идентичны! Вот ведь бред то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Непонятно, что мешает перенести участок маршрута от метро Новокосино к крематорию 706 и 760 на Суздальскую, вместо хронически застревающего шоссе, в обе стороны?!Отсутствие устроенных остановок на южной стороне Суздальской. А также остановка "Носовихинское шоссе", которая обычно не пустует и где нет другого нормального транспорта, кроме 142. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сейчас ещё посмотрел по trollet.ruz.net - интересно, что 20к переименовали в 86 практически одновременно с сокращением 20 до 2го Часового завода! Это было в 1998. Т.е. целых 4 года 20 и 86 были идентичны! Вот ведь бред то. 20-й ведь сокращали временно из-за провала Большой Дмитровки. Т.к. планировали, что движение будет восстановлено, номер и держали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 То что их трасса проходит ровно по границе ничего не значит в данном случае. В данном случае у 706 и 760 конечная остановка (Крематорий) находится в области безо всяких условностей. Поэтому оные маршруты и числятся, совершенно правомерно, в реестре смежных межрегиональных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А А811к, я понимаю, отменили при запуске нового Тб75 Отменили его года 3 назад. Я не припомню случая, что б по ней троллейбус проезжал, хотя наверное отдельные случаи такие не могли не быть. Ездят часто, но исключительно при буксировке тягачом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Нееет!! Это городские маршруты! Они когда то были областными (пригородными)когда вместо 7хх было 5хх. До появления Новокосино во времена когда эта местность называлась Крутицы. То что их трасса проходит ровно по границе ничего не значит в данном случае. Эти маршруты являются межсубъектными, не стоит смотреть на нумерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Накатал тут постик со всеми своими мыслями и впечатлениями о маршруте: http://griphon.livejournal.com/338567.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-trolleibusa/ И пишут, что опубликовано 23.11.2016... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Накатал тут постик со всеми своими мыслями и впечатлениями о маршруте: http://griphon.livej...com/338567.html Показалось, что за рулём наш давний знакомый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Показалось, что за рулём наш давний знакомый Я с ним лично не знаком, но в каментах он отписался, сознавшись в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.