Jump to content

Recommended Posts

Неужели случилось? Правда, интервалы не очень радуют. Получается, что до м. Новогиреево по 77-му, далее по 64-му с поворотом на Старый Гай, потом по Носовихинскому шоссе, Городецкой улице и параллельно Носовихе?

Link to comment
Share on other sites

Ура! Мы дождались! Всего каких-то 10 лет прошло со строительства линии, как она начала использоваться.

Но интервалы доставляют, да!

Link to comment
Share on other sites

Какие маршруты ради него обдерут?

 

Да, и почему конечная называется Новокосино? Во избежание путаницы она должна называться так же, как и у автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что до м. Новогиреево по 77-му, далее по 64-му

Сразу по 64.

Link to comment
Share on other sites

Да, и почему конечная называется Новокосино? Во избежание путаницы она должна называться так же, как и у автобусов.

Так она у Н4 так называется...  B)

Link to comment
Share on other sites

Я бы не спешил радоваться. Маршрут раз в 15-20 минут, без нормального тактового расписания это бред. Специально ждать его никто не будет.

В итоге получим. Вот мы пустили новый маршрут троллейбуса, но люди все равно идут на автобусы и никому этот ваш троллейбус не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Целесообразность этого маршрута сомнительна. Просто попутных пассажиров подвезти. После открытия метро Новокосино потребность проезда из Новокосино во внутримкадье сильно упала. Конечно если будет пользоваться спросом, то интервалы могут и уменьшить, если найдут троллейбусы. Для старта маршрута интервалы достаточные, дальше врмя покажет. Возможно на троллейбусе удобней будет ездить до/от крематория, ведь по Носовихинскому шоссе после метро хронические пробки. Теперь будет повод с помпой заявить, мол мы троллейбус любим вот открываем новый маршрут...

Link to comment
Share on other sites

Да поток там есть, а вот стабильность 811 отвратительная
Самое хреновое, если маршрyт организyют за счет потоковых 64 и 77, 30 и так сохнет, хотя 30м помнится толпы возила.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Самое хреновое, если маршрyт организyют за счет потоковых 64 и 77
Мдя, особенно жестоко выглядит обдираловка с 64. Хоть он имеет немало альтернатив, забивается он в сраку постоянно.
Link to comment
Share on other sites

 

30 и так сохнет, хотя 30м помнится толпы возила.

30м возила толпы за счет большей стабильности, ибо в отличие от троллейбуса не заезжала далее метро ШЭ и объезжала пробку у Славы через одну из улочек внутри Измайловского парка. Троллейбус всем этим и ныне похвастать не может, в результате  ходит крайне нестабильно.

Link to comment
Share on other sites

Вот "если" бyдем знать в понедельник, а к 64 хотя бы в южной части 247 надо качать, тоже один из маршрyтов исторической категории "троллейбyс есть, можно сокращать выпyск"

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

что логично при совпадении трассы маршрутов на 90%

 

Вот "если" бyдем знать в понедельник, а к 64 хотя бы в южной части 247 надо качать, тоже один из маршрyтов исторической категории "троллейбyс есть, можно сокращать выпyск"

ну вот не надо , маршрут весьма частый
Link to comment
Share on other sites

Вредительство, имхо!

У 64 наибольшая загрузка от Выхина до Новогиреева, он и так в мясо там ходит. Да и 30, несмотря на интервалы и пробки, забивается в мясо. Если бы маршрут с нормальным интервалом за счет увеличения выпуска, было бы другое дело...

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя было сделать 75 Новокосино - м. Выхино? Из-за того, что парковые рейсы с Ивановского?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для связки Новокосино - М. Выхино есть уже 706, будет тупо дубляж...

 

Вот 706 и надо отменить, сделав его троллейбусным.

Link to comment
Share on other sites

Специально для тех, кто не знает местность. Левый поворот со Старого Гая на Вешняковскую отсутствует. Точнее провода висят, но с точки зрения ОДД его нет. Совсем нет. Поворачивать там на троллейбусе будет ну, скажем так, малость стремновато. Да и не согласует никто такой поворот в здравом уме. Альтернатива - разворачиваться под Новогиреевской эстакадой. После открытия метро пробок там конечно поменьше стало, но всё равно они есть. Да и без пробок потеря времени будет существенная. Как 232 разворачиваться не выйдет - проводов нет.

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А, с точки зрения ОДД один светофор там есть около остановки, можно и согласованный по фазе второй воткнуть на перекрёстке.

Link to comment
Share on other sites

К тому же многие пользуются 706 на Реутовской, где никакого троллейбуса нет и не будет. Особенно это касается остановки у главного входа в 15 больницу. Далеко не все по состоянию здоровья могут позволить себе пройти более 300 м до остановки на Вешняковской.

Link to comment
Share on other sites

Для связки Новокосино - М. Выхино есть уже 706, будет тупо дубляж...

А между Новогиреево - Новокосино есть 811 и, самое главное, метро. От такого маршрута толку ещё меньше.

А то, что поворот никак нельзя согласовать, это печально.

Link to comment
Share on other sites

Конечно маршрут на Выхино был бы предпочтительней. Хоть и есть 706 (706К), но там есть разница в трассах, да и проезд на другую линию полезней. Проезд в Новогиреево всего один перегон метро. Когда вешали контактную сеть о метро в Новокосино мечтали. Тогда были планы о расширении троллейбусной сети по Новокосино и Кожухово. Тогда троллейбус был бы востребован. Сейчас на порядок меньше. Беспробочный и без ограничений проезд к крематорию он даст, что тоже неплохо. А вообще маршрут делают что б задействовать провода...

Link to comment
Share on other sites

Какой-то слабенький маршрут вышел. Как подвозящий к метро с обеих сторон если только покатит. 

В очередной раз убеждаюсь в нинужности открытия новых маршрутов троллейбуса там, где уже есть и метро, и куча автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.