Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

Пусть в Крылатском отмечается.

 

Кто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт тогда 688 надо возвращать в фатп или передавать в западный.. мгт опять на это не пойдет. увеличатся нули а они наоборот их убрали

В чём проблема начинать с конечной Б?

 

Кто?)

688.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое.  



на ЮЗ нет орп. а тянуть опять к тропарево нет смысла. там итак куча маршрутов воздух возит.

На обед можно ездить укоротами, например до Озерной или в ФЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли оно того? Постоянно жечь лишний бензин ради перевозки воздуха? И это ради сокращения даже не знаю чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабинку на конечной поставить всяко проще чем сделать полноценную к/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 января 2018 года изменяются маршруты автобуса № 622, 807.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-19/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит?

 

Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты.

 

 

 

Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

 

Смысла немного, там пешком рядом.

 

 

 

610, судя по Транснави, прокачивать не собираются, т.е. на подвоз Рябиновой к Кунцевской и Юго-Западной остаётся один не слишком частый 610,

 

Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится :(



 

 

688-й сейчас, вроде, большей частью выпуска ездит в парк кушать, да и если даже и не ездит, то это дело поправимое.

 

Понятно, а то некоторые в другой теме вещали, будто вся Озёрная обедает на конечной. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже написали что 610 к выходы передаются на 610 так что интервалы не более 10 мин сохранятся... Кстати на 610 поток снизился примерно на 20% .в пользу 622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ожидать, что с отменой 610к утреннее "мясо" на этом направлении усилится

Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны.

 

 

807 тоже странный. Кстати, местные, а кто на нём ездит?

 

Целевой поток по ул. Дорохова выезжает на "большую землю" (Верейская, Аминьевское) и пересаживается на другие маршруты.

 

 

 

Есть ли какой-то смысл в связи Очаковского шоссе с Дорохова?

 

Смысла немного, там пешком рядом.

Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь.

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки 610 усиливают: выложили новое расписание, по будням с 76 до 112 рейсов в обе стороны.

 

Хорошо, значит опасения напрасны.

 

 

 

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

 

1. На Верейской нет конечной станции

2. Через Верейскую интереснее, когда перекрывают Можайское в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что мешает перенаправить 807 к Кунцевской? Зачем заставлять людей пересаживаться, когда можно создать прямой маршрут до метро? Заодно свяжет Аминьевское шоссе с Озёрной площадью, ну и поможет 610 в подвозе конца Рябиновой к АПЛ и связи Кунцевская-Озёрная площадь.

По-хорошему, его с первого для жизни надо было на Кунцевскую направлять. Но вот решили, что с пересадкой до метро людям удобнее...

 

А вот 622... Смысл его в подвозе Верейской, но вынужден делать крюк к Озёрной ради диспы и возможности развернуться. Нужен ли он? Почему нельзя усилить 732 и 103 с созданием 103к Верейская-Славбуль?

Дык, он же не только Верейскую возит, но ещё и Рябиновую.

 

А, кстати, 610 на БВ или ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что прибили старый 252..щас бы его тож продлили бы до озерной)

 

Что касается 610+622 страанно... 112 рейсов одного +80 другого.. там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, 610 на БВ или ОБВ?

 

Было всего понемногу, как после НГ - пока не знаю.

 

 

 

там реально избыточность транспорта на рябиновке при совпадении 50% трассы.

 

Это шутка?

Утром от Кунцевской и вечером обратно в 610 можно не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Из темы про режимы и расписания

 

В 16.06.2018 в 21:01, FanatOT сказал:

ФАТП. Тут Т7 и летние снятия наложились друг на друга.

622: 77->56 (в выходные интервал и вовсе более полчаса, впору задуматься об объединении с 104) 

 

Скорее, по выходным 622 впору задуматься об отмене с раздачей машин на 610 и 104

По рабочим же, будем надеяться, маршрут оживёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А кто может сказать, нахрена 622 в своё время до Киевского протянули? После апгрейда до Славбуля он стал приличным маршрутом, а вот вчера в 6 вечера, к примеру:

http://422-BD4-D0-1-CC4-45-AF-83-F1-3-E11094-AE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как для переноса зарядки с Озёрной на Киевский вокзал. На Озёрной не хватает зарядок для м16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"?

Нескоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал:

На Киевском тоже с зарядками дефицит

 

Изначально его продлили до Парка Победы с зарядкой в ФАТПе, но оказалось что огромные холостые перепробеги, поэтому с последней волны магистрали устроили "нахлёст": Т34 до Парка Победы в зарядкой в ФАТПе, а 622 - до Киевской с зарядкой там (вместо освободившегося Т34 там).

 

Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль

 

В 24.05.2022 в 09:09, FanatOT сказал:

На самом деле для компенсации отмены 91.

 

Это тоже, но уже не так существенно, в конце концов туда можно тот же Т34, или одного из 157/840

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Вообще впору его снова на автобусы и возвращать на СлавБуль

Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Когда-нибудь дождемся новости: "В Москве продолжается массовая установка зарядок на ОРП"?

Была не так давно попытка закупить виселицы - 0 заявок

А с учётом нынешней ситуации - хз что там дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Не надо, он весьма полезен тем, кто едет с Клочкова в центр. 157/840 с осени в час пик снова будут переполненные, а другого ничего нет.

А что будет осенью? И таки до центра они не доезжают, что до ЦАО, что до Садового. Между Славбулем и Парком Победы нет ничего, дальше офисов и учебных заведений тоже не густо. Важная точка лишь МЦК, на которое с АПЛ пересадки нет. Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро. А номер 157 дать 157к, только не с порнографическим интервалом 17-18 минут, а хотя бы 5-7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

дальше офисов и учебных заведений тоже не густо

 

Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91)

Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской. И Дунаевского это "почти Москва-Сити"

Ну плюс да - удобная пересадка на МЦК

 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Между Славбулем и Парком Победы нет ничего

 

Ну тут, кстати, есть смысл после окончания всех мегастроек вместо прямохода по Кутузовскому, Н2 пропустить по Барклая - О.Дундича - Минской

 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Поэтому было бы значительно больше эффекта, если бы 157 в качестве м20 или е20 направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро.

 

Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Знаешь, не уверен. До Киевской хотя бы выделенка (с поправкой на возможные перекрытия), а вот Новый Арбат встаёт куда регулярнее, выпуск ты рискуешь там и потерять

А на Новом Арбате разве нет выделеннки? Ну тогда нарисовать желательно. 

27 минут назад, житель ЗАО сказал:

Зря кстати, в районе Поклонки есть гимназия, в которую ездят чуть ли не с Матвеевки (для чего в своё время изменяли 91)

С Матвеевского же 474 есть. 

28 минут назад, житель ЗАО сказал:

Офисов также немало в бывшем 1 МПЗ и в районе самой Киевской.

Есть да, но не каждой же улицы к ним автобусы притягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

направили до Китай-Города, по этой трассе как раз самый центр с трудоместами и учебными заведениями и между Кутузовской и АББА нет метро

А ведь даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города. Троллейбус Нового Арбата сходил с трассы у Парка Победы и шёл на Фили, ещё были 89 и 107 автобусы. Но 89 тоже уходил на противоположную от Белорусской ж.д. сторону, в Фили-Давыдково. А 107 не шёл внутри Садового кольца по Новому Арбату. Оставалось ездить с пересадкой с маршрутов из более дальней части Можайского шоссе на перечисленные автобусы и троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

даже во время единственной Филёвской линии так и не было транспорта со всего Можайского шоссе до Китай-города

...а до Шаболовки его и сейчас нет! И до ВДНХ, и до фига ещё докуда... Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Ехать на НОТе с Можайского шоссе на Китай-город будут разве что покатушечники, которым некуда торопиться.

До Китай-города может и не будут, но до начала Нового Арбата вполне. Логика простая: всё равно надо будет пересаживаться из метро на автобус, а проигрышь по времени незначительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.