Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

Есть чисто до Нагатинской и Нахим тоже есть в маршруте до Каховской.

С интервалом раз в полчаса.

Ну и как правильно заметил @Володя13401, "Гудзон" не уникален. Вот поэтому в ТЦ "Мегаполис" с Коломенской и окрестностей едут толпы, "Ривьера" тоже имеет хорошие переспективы, а "Гудзон" с "Мозаикой" остаются пустынными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.

У них кольцевой бесплатный ПАЗик подобный есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот пазик от метро. Нужно из кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, действительно что-то поостановочное из 104/107/130 штатно продлить до Филей?

 

я на краудбрейнинге :) давности двухгодичной предлагал закольцевать 107 вокруг Матвеевки, а с другой стороны - продлить до Филей. Половину уже сделали, ждем вторую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно, где бы его можно было там воткнуть в разумной доступности от "Гудзона".

Да прям вот здесь.

 

 

 

ничего уникпльного в гудзоне нет.

Например, гипермаркетов Окей в Москве не очень много.

 

 

 

и Нахим тоже есть в маршруте до Каховской.

Тока появился он относительно недавно и в обратную сторону на нём сдохнешь ехать на Нахимовский через Варшавскую и Каховскую.

 

 

 

Вот поэтому в ТЦ "Мегаполис" с Коломенской и окрестностей едут толпы

В Мегаполисе был пару раз давно, задолго до открытия метро Технопарк. Тогда там никаких толп, мягко говоря, не наблюдалось, а было также безлюдно как в Гудзоне и Мозаике до открытия МЦК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока появился он относительно недавно и в обратную сторону на нём сдохнешь ехать на Нахимовский через Варшавскую и Каховскую.

 

 

Нахим вторичен, правильно сделали, что до Каховской пустили, там охват куда больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ереван - это типа пафосный ТЦ для богатых буратин. И к тому же построен давным-давно. Тут же речь в первую очередь ни сколько об остутствии покупателей, сколько об осутствии арендаторов. Гудзон и Мозаика уже года два стоят практически полностью пустыми, за исключением якорных арендаторов в виде гипермаркетов, кинотеатров и фудкортов. В этой связи скорее интересно, как обстоят дела с арендаторами в других моллах, открытых в последние пару-тройку лет.

В Колумбусе многие площади заполнены, есть большой поток покупателей окея, но пустых площадей тоже полно. Некоторые пустые торговые точки были завешены баннерами с блондинками, но потом часть из них была заменена на более нейтральные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям вот здесь.

Шутку оценил ;).

На МКАДе наземники где предложишь сделать?

 

Например, гипермаркетов Окей в Москве не очень много.

А чем они выигрывают у "Пятерочки" в пешей доступности от дома? Про "Ашан" я и не говорю.

 

В Мегаполисе был пару раз давно, задолго до открытия метро Технопарк. Тогда там никаких толп, мягко говоря, не наблюдалось, а было также безлюдно как в Гудзоне и Мозаике до открытия МЦК.

Туда задолго до открытия метро съезжался Затон, Нагатино и окрестности Автозаводской с Кожуховской. Открытие "Мозаики" мало что изменило, ну а метро только клиентов прибавило.

Вот что значит удачное расположение ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На МКАДе наземники где предложишь сделать?

Это не МКАД, а вполне себе городская улица, по недоразумению превращённая в одном месте в недохайвей. Светофоры заодно помогут и вечные пробки на съездах регулировать.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не МКАД, а вполне себе городская улица, по недоразумению превращённая в одном месте в недохайвей. Светофоры заодно помогут и вечные пробки на съездах регулировать.

Да, это часть непостроенного четвертого кольца. И если сейчас пробок для прямого хода там практически не бывает, то твоё предложение поможет их создать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем они выигрывают у "Пятерочки" в пешей доступности от дома? Про "Ашан" я и не говорю.

 

Ценником и ассортиментом. Ну если с карточкой, которая стоит 50р и окупается в день покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценником и ассортиментом. Ну если с карточкой, которая стоит 50р и окупается в день покупки.

В том-то и дело, что даже с карточкой он не всегда дешевле "Пятерочки", а то и "Перекрёстка" (при скидках).

Я пару раз туда заехал и забил на это мероприятие - времени и бензина больше тратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас пробок для прямого хода там практически не бывает

Это потому что прямой ход там мало кому нужен и интесивность движения по Коломенскому проезду весьма низкая для такой крупной улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF писал

Мне даже интересно, где бы его можно было там воткнуть в разумной доступности от "Гудзона".

 

Да прям вот здесь.

А ничего, что там мост есть в двух шагах. По нему куда спокойнее ходить, чем даже со светофором, которого за тнм самым мостом никто не увидит. Да и учитывая тот факт, что Коломенский проезд толи в выемке, толи в овраге гораздо удобнее ходить по верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что прямой ход там мало кому нужен и интесивность движения по Коломенскому проезду весьма низкая для такой крупной улицы.

Вот и славненько, мне быстрее до дома добираться ;).

Даже при том, что народные умельцы от ЦОДД там почти на всём протяжение "недохайвея" знаки 40 поставили и новый светофор влепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что там мост есть в двух шагах. По нему куда спокойнее ходить

Не совсем, мягко говоря, в двух шагах, а скорее в двухста. Но его я вобще-то выше предлагал в качестве запасного варианта. Да и даже если вобще остановку сделают только в сторону Профсоюзной - это уже будет большое достижение.

 

 

учитывая тот факт, что Коломенский проезд толи в выемке, толи в овраге гораздо удобнее ходить по верху.

Это никак отменяет необходимость лезть на довольно нехилую лестницу, чтоб забраться на этот мост с Нахимовского. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак отменяет необходимость лезть на довольно нехилую лестницу, чтоб забраться на этот мост с Нахимовского. 

Нраица!

Ответить

Цитата+

 

Остановка для гудзона? Так он на уровне моста практически расположен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В Мегаполисе был пару раз давно, задолго до открытия метро Технопарк. Тогда там никаких толп, мягко говоря, не наблюдалось, а было также безлюдно как в Гудзоне и Мозаике до открытия МЦК.  

 

Там едут толпы, которые заметны только в автобусах, идущих от Нагатинского Затона и Кожуховской. Сам Мегаполис достаточно пустынный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там едут толпы, которые заметны только в автобусах, идущих от Нагатинского Затона и Кожуховской. Сам Мегаполис достаточно пустынный.

По сравнению с "Вегасом" и "Европейским" - да, по сравнению - с "Гудзоном", отнюдь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка для гудзона? Так он на уровне моста практически расположен.

Он расположен вдоль съезда с Каширки на Нахимовский, под углом 45 градусов к Каширке и её мосту над Нахимовским. Посмотрите на карту. Или вы какой-то другой мост имеете в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в гудзоне бываю несколько раз в неделю. Я говорю про высоту расположения Входа в гудзон относително уровня проезжей части Ниахимовского. Разницы где подняться особой нет. Что через путепровод, что по какой-то условной прямой.

 

Но факт в том, что там остановки нет и не будет. Ниодин гаишник её в зоне исскуственных сооружений не согласует и разговор по сути, ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати этот самый гудзон в своё время планировал построить трамвайные остановки у заезда на эстакаду. Им даже технические условия на посадочные платформы давали. Но видимо в итоге строить передумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с 908-м, после открытия связки Балаклавский просп. - Кантемировская улица, можно забабахать супер-маршрут №909 Крылатское - метро "Домодедовская" (или до метро "Борисово"). Ну по крайней мере до метро "Кантемировская" есть смысл.



А с 908-м, самое интересно будет понять, какие у него будут промежуточные остановки (за исключением остановок у метро, разумеется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выкладывали же список остановок по 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

Метро "Каширская" — Библиотека им. Льва Толстого — Симферопольский бульвар - Медицинский колледж — Метро "Нахимовский проспект" — Ткацкая фабрика — Метро "Профсоюзная" — Черёмушкинский рынок — Ленинский проспект — Метро "Университет" — Библиотека МГУ — Метро "Ломоносовский проспект" — Пл. Ромена Роллана — Метро "Филёвский парк".

 

Только до сих пор неясно, сделают остановку у "Минской" или всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли запустить 908 до открытия новых станций метро, или будет после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же стоит Ивана Бабушкина ввести, она расположена между двумя остановками, а Нахимовский проспект в этом месте всегда ползет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока надо бы запустить маршрут с обозначенными выше остановками, дальше будет видно, что добавить. Со 144 так и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.