Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

С 23.11 в НАТПе:

792: 171->134

885: 55->48

Второй что-то совсем редкоходом становится. Обычно он становился таковым на период работы всяких трамваезаменителей, но сейчас трамваезаменителей в НАТПе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ввода некралинии поток ощутимо упал на этом 885 маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы к ст. Реутово / платф. Новогиреево подвести вместо 3-го м/р, тогда появится поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на суздальской останутся лишь редкие 773 и 613 (а теперь и 885 деградировал)

Зы в реутово конечная накрылась, до новогиреево и так куча маршрутов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду Новогиреево, что на Кетчерской. Там полноценная конечная. Суздальская большая. Имелось ввиду средняя часть? Ну так что-нибудь, что опоясывает 4-й микрорайон перенаправить, а то вокруг него слишком много транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616  все-же не удержался на нормальных интервалах. То 2 автобуса с обещанными интервалами в 8-10 минут, то полчаса ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него и трасса очень затычная. Перед Ленинским и перед  Новым Черёмушками можно долго стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы коротких рейсов (mosgortrans.ru)
 

Цитата

С 5 декабря короткие рейсы № 879к «Марьино – 3-й мкр. Московского» будут работать по будням в течение всего дня. 

Интервал движения автобусов составит 20 минут.

Ранее короткие рейсы работали по будням только в утренние и вечерние часы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, посмотри пожалуйста, что изменилось у 625 и 713. Возможно в ФЮ вообще новая волна прокачек; его надо полностью проверить. Новое расписание с 5 декабря уже выложено

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ничего.

То есть просто новые расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димон С. сказал:

Так у него и трасса очень затычная. Перед Ленинским и перед  Новым Черёмушками можно долго стоять.

Ну не в районе 6.50 - 7.20 же! Скорей ощущение что пару машин подряд из графика куда-то выдергивают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

879к меняет время работы уже с 4 декабря: ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы коротких рейсов (mosgortrans.ru)
 

Цитата

Дата изменения обновлена.

С 4 декабря короткие рейсы № 879к «Марьино – 3-й мкр. Московского» будут работать по будням в течение всего дня. 

Интервал движения автобусов составит 20 минут.

Ранее короткие рейсы работали по будням только в утренние и вечерние часы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С10 (метро Университет - улица Ак.Зелинского) вчера гармонь узрел. Не рановато? В свете ковидных ограничений на детские новогодние мероприятия это выглядит странно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/vremennyy-marshrut-prekrashchaet-rabotu-v-rayone-stantsii-krekshino-5-12-20/

 

Железнодорожная станция Крекшино Киевского направления открыта для пассажиров.
С 5 декабря временный маршрут автобуса КЭ «Станция Крекшино – Платформа Кокошкино» прекращает свою работу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Пан Гималайский сказал:

На С10 (метро Университет - улица Ак.Зелинского) вчера гармонь узрел. Не рановато? В свете ковидных ограничений на детские новогодние мероприятия это выглядит странно.

Да свой выход сдох, и дернули откуда-то резервом гармошку, им там по барабану что переключать, были случаи что даже из других парков пригоняли машины лишь бы закрыть дыру там, а там видимо что-то стратегическое есть на маршруте, раз так о нём заботятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, egor272272 сказал:

Да свой выход сдох, и дернули откуда-то резервом гармошку, им там по барабану что переключать, были случаи что даже из других парков пригоняли машины лишь бы закрыть дыру там, а там видимо что-то стратегическое есть на маршруте, раз так о нём заботятся.

Ну конечно есть, там интервалы 40 минут и один автобус, если он сломался считай маршрута нет. Поток местные бабули и ученые

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На с10 два выхода, во вне пик одна машина всегда на обеде, поэтому если одна из машин сломалась то нужно в любом случае где то брать машину, потому что с обеда взять машину на круг раньше не получится - там отработки большие

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С10 ввели ещё в советское время. Тогда он имел номер А. Ввели в связи с закрытием Воробьёвых гор, чтобы была связь улицы Косыгина с СЛ. После открытия метро эскалаторную галерею так и не восстановили, поэтому маршрут сохранился. Сейчас эскалаторную галерею хотят восстановить, но на маршрут это вряд ли повлияет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 16:37, FanatOT сказал:

 

Нет, можно теоретически было отдать 803 назад в 6 АП из третьего, но МГТ не будет этим заморачиваться.

 

А зря. 803-й ни к селу ни к городу в Бибиреве, как и 92. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

А зря. 803-й ни к селу ни к городу в Бибиреве, как и 92. 

Нулевой рейс на маршрут меньше километра, на 92 - чуть побольше, но всяко меньше, чем из 7 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Нулевой рейс на маршрут меньше километра, на 92 - чуть побольше, но всяко меньше, чем из 7 АП.

Дело не только в нулевом рейсе а ещё в том, что он ездит туда где всё остальное 7 парк, также как 803 ездит на ВДНХ где работает 6-й парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 АП, тут интересно: какие-то маршруты прокачали, какие-то наоборот:

50: 61->48+7 50к (до этого, начиная с 29.10, 50к не было вообще). Зато теперь 50 в полумёртвом состоянии. 

92: 53->48

176: 70->76

181: 78->101

185: 44->39

685: 41->55 (полное возвращение снятий 29.10)

696: 79->102

836: 123->147  (полное возвращение снятий 29.10)

 

с 30.11 в 9 АП м27: 132->124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще весь 50 перевести на трассу 50к: текущая у него со времён царя гороха. А заезд на Студёный в двустороннем исполнении перекинуть на какой-нить 71 и/или 172/735 (последние чтоб не ходили против потока). На Лось мошут и пешком походить от Егора Абакумова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

А заезд на Студёный в двустороннем исполнении перекинуть на какой-нить 71

Только 71 тоже призрак, если что.

11 минут назад, Молодой гой сказал:

172/735

А где у них тогда будет диспетчерская?

 

Я бы отправил бы на Студёный 93, пропустив его в обе стороны через южный вестибюль "Медведкова".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Не обходится. На Осташковской она у него.

Также как и на Рижской.

Я полгода назад писал в МГТ предложение: объединить 181, 696, 50 в один большой встречно-кольцевой (181 туда, 696 обратно) маршрут Осташковская - Широкая - Стартовая - Лось - Малыгина - Тайнинская - Менжинского - Бабушкинская - Шокальского - Заревый - Широкая. Обедать на Осташке, ездить на нее либо с остановки Заревый пр либо с Осташковской ул, но так, чтобы всегда проезжать мимо м.Медведково (Лось - Медведково - Заревый - на обед на Осташку, выход с круга на Осташку и далее по маршруту). С Заревого - без пассажиров по новому куску Шокальского. 
Для компенсации уходящих связей: 172 основная на Рижской (покрутится, не растает), в Медведково: Осташковская - Шокальского - вся Грекова - 10 мкр в обе стороны. 349 пл.Лось - Стартовая - Тайнинская - далее по маршруту до Чукотского.

По факту, так можно: освободить кучу машин, повысить стабильность засчет избавления от паровозиков 181+696.

Мне МГТ ответил, что при таком изменении пострадает куча пассажиров со Студеного, которым надо к пл.Лось. Честно говоря глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Молодой гой сказал:

А заезд на Студёный в двустороннем исполнении перекинуть на какой-нить 71 и/или 172/735 (последние чтоб не ходили против потока).

71 и 735 - призраки, если только на 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.