Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну, 595 же отменили, хотя он связывает с этой больницей Кронштадтский бульвар.

595 пустили не потому что он что-то с чем-то связывает, а потому что такая маршрутка была.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

А где его разворачивать? На Тимирязевской его не развернёшь. Или у Дмитровской, не доезжая до самой станции метро, или на Савёловской.

На развязке с Дмитровским проездом и для этого, повторюсь, идеально подходит 319, при этом, 319 сможет хоть на ОБВ ездить.

7 часов назад, FanatOT сказал:

Именно. Пока оно где оно есть, 87 нужен. 

Да пойми ты, что ты вбухаешь дофигища автобусных выходов, а трамвай пойдет пустой. Не порти отлаженный транспортный коридор, да с учётом того, что трамвай идёт по выделенке, а твой 87 будет стоять на Красностуденченском.

 

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Только МЦК — это наземная электричка, а не метро.

Речь шла про пешкодрал до МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Только МЦК — это наземная электричка, а не метро.

Вполне себе метро с бесплатными пересадками и интервалом 5 минут 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

На развязке с Дмитровским проездом и для этого, повторюсь, идеально подходит 319, при этом, 319 сможет хоть на ОБВ ездить.

Для 319 это однозначно плохое предложение. Во-первых, банальное удлинение трассы=>увеличение интервалов и нестабильности. Во-вторых, сейчас 319 сейчас едет от Тимирязевской на Вучетича кратчайшим путём, а ты хочешь заставить пассажиров делать крюк через Красностуденческий, собирая все светофоры.

Для 87 - ну, от того, что он станет ходить до Дмитровского проезда вместо Савёловской, лучше ему навряд ли станет. Трасса укоротится, но попутный ветер по Дмитровке он собирать не будет, значит, на нём станет ещё меньше пассажиров (помнится, когда я на нём ездил, некоторые ездили на Красностуденческий и Михалковскую аж с Бутырской улицы...)

19 минут назад, Паштет сказал:

Да пойми ты, что ты вбухаешь дофигища автобусных выходов, а трамвай пойдет пустой.

Ну вот Т41, дублирующий трамвай, и Т53/125, тоже дублирующие трамвая, воздух не возят. Причём трамвай на выделенке, а магистрали (особенно ШЭ), в отличие от Тимирязевской улицы, пробочные. Не работает твоя логика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.

1) В пятый раз напоминаю, что 87 надо направлять на Онежскую, где трамвая нет вообще. Уже будет не четыре остановки, а больше. А уж если отправить на ВС вместо 621...

2) 41 и 13 от Халтуринской до Комсомольской идут полностью одинаковыми трассами, 87 и 27 быстро расходятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ну, 595 же отменили, хотя он связывает с этой больницей Кронштадтский бульвар.

Да и до больницы с Петрозаводской и окрестностей на нём едут 5 человек в день, остальное - попутный ветер с 22 и 90.

Честно говоря - это 22-й попутный ветер с 595. Его и нужно под отмену или сохранить в коротком варианте 8 марта - Вучетича.

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

595 пустили не потому что он что-то с чем-то связывает, а потому что такая маршрутка была.

Не по всем маршруткам пустили автобусы. И этот маршрут паксы юзают весьма охотно. Наверное у него скорости заложены чуть выше. В общем на Кронштадтском он у остальных маршрутов выингрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Для 87 - ну, от того, что он станет ходить до Дмитровского проезда вместо Савёловской, лучше ему навряд ли станет. Трасса укоротится, но попутный ветер по Дмитровке он собирать не будет, значит, на нём станет ещё меньше пассажиров (помнится, когда я на нём ездил, некоторые ездили на Красностуденческий и Михалковскую аж с Бутырской улицы...)

Опять всё не так. @FanatOT, ты уж определись кого и куда ты хочешь возить. До Савеловского 72 есть и в некотором смысле 82, и даже 466, который кстати будет кратчайшим путем везти от метро на Вучетича, ну и Красностуденческий от ПР правда, но стабильно. Так что 87 в топку.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

1) В пятый раз напоминаю, что 87 надо направлять на Онежскую, где трамвая нет вообще. Уже будет не четыре остановки, а больше.

Зачем? Там есть 123 до ближайшего метро СТЛ/ЛДЛ и ЗЛ, ну и 72.

5 минут назад, FanatOT сказал:

87 и 27 быстро расходятся.

В этом то и проблема, но идут параллельными улицами. Сейчас этот поток хорошо сформирован и ориентирован на трамвай. Ты предлагаешь не то убить трамвай, пересадив всех на автобус, но стесняешься в открытую об этом сказать, не то сделать два не пойми каких маршрута, но тогда по утрам где-то будет жесть на Тимирязевской, либо у автобуса, либо у трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

этот маршрут паксы юзают весьма охотно. Наверное у него скорости заложены чуть выше.

ну ачто им ещё юзать, если "материнский" 72-й ободрали до неприличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

ты уж определись кого и куда ты хочешь возить.

1) 87-й для вывоза Красностуденческого, ТСХА, Михалковской и Онежской к Тимирязевской и к остальным остановкам по Дмитровке.

2) 27-й для вывоза Костякова, Соболевского проезда к СТЛ, ТСХА и Михалковской к ЗЛ, межрайонных связей Войковского и Тимирязевского.

10 минут назад, Паштет сказал:

и даже 466, который кстати будет кратчайшим путем везти от метро на Вучетича

319 будет чаще 466, так что пока основным маршрутом на Вучетича останется 319. Но 466 со связью Вучетича с Дмитровской также будет полезен, здесь как раз абсолютно правильно сделали.

11 минут назад, Паштет сказал:

Там есть 123 до ближайшего метро СТЛ/ЛДЛ

Не всю Онежскую захватывает.

12 минут назад, Паштет сказал:

Сейчас этот поток хорошо сформирован и ориентирован на трамвай.

Не так. Раньше был стабильный трамвай и пачка призраков, пользоваться которыми было затруднительно (пока на Дмитровке была толпа частоходов).

И народ пешкодрапил до трамвая, а с трамвая - до Дмитровской. Так что трамваем пользовались не от хорошей жизни.

Сейчас там если что-то и поменялось, то только в худшую сторону, потому что трамвая нет.

13 минут назад, Паштет сказал:

но тогда по утрам где-то будет жесть на Тимирязевской

В чём она будет заключаться? Не понял.

14 минут назад, Паштет сказал:

ну и 72.

Вроде как и да, с другой стороны, пока на нём до Савёловской доедешь, состаришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Не всю Онежскую захватывает.

Им больше интересна тогда ПР будет, чем тащиться до Тимирязевской, для остальных случаев есть 72, ну и 801. Но для Онежской возможно и не помешал бы маршрут на ту сторону окт.жд, но либо до ПР, либо до Селигерской через Талдомскую. Но это отдельная история, можно и 87 от ПР по 123 или через Михалковскую по Онежской до Ховрино или куда-нибудь в те края.

1 час назад, FanatOT сказал:

Раньше был стабильный трамвай и пачка призраков, пользоваться которыми было затруднительно (пока на Дмитровке была толпа частоходов)

Это ты про какие маршруты?

1 час назад, FanatOT сказал:

Так что трамваем пользовались не от хорошей жизни.

Давай отменим и закопаем рельсы? :) Соболевский 114 подхватит, ну сделаем 114к ПР - Войковская.

1 час назад, FanatOT сказал:

В чём она будет заключаться? Не понял.

В том, что они будут останавливаться в совершенно разных местах и если получится, что по интервалами они будут одинаковые, то все пойдут на 87, который лопнет. Ну не хватит им потока на два похожих маршрута, кто-то из них будет чахнуть и в твоей истории - это будет трамвай. Интервалы будут по началу у обоих по 10 минут, вместо 5 у трамвая, а потом, будет автобус вытеснять трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Это ты про какие маршруты?

82, 87, 692, 801 - всё это призраки или полупризраки. 22 тоже частотой никогда не блистал, 72 раньше был частоходом, но сильно сдал свои позиции.

Вот и выходит, что или трамвай с пешкодрапом, или пешкодрап до П-Р от ТСХА, или пешкодрап с Михалковской улицы до Большой Академической с кучей транспорта до П-Р.

29 минут назад, Паштет сказал:

то все пойдут на 87, который лопнет.

Не думаю, что если вместо одного маршрута появятся два, то произойдёт невывоз. Скорее всего, народ соориентируется и тем, кто готов прогуляться, пойдут на трамвай. А сейчас все прогуливаются в принудительном порядке :( 

31 минуту назад, Паштет сказал:

Ну не хватит им потока на два похожих маршрута, кто-то из них будет чахнуть и в твоей истории - это будет трамвай. Интервалы будут по началу у обоих по 10 минут, вместо 5 у трамвая, а потом, будет автобус вытеснять трамвай.

Я бы не был так уверен. Вот на Дмитровке потока всем дублёрам хватает, причём общий участок там гораздо больше. И потом, вот на Соколе 6-й трамвай был отнюдь не статистом, несмотря на посадку ещё более чёрт-те где даже по сравнению с тм27 и дублирование тб70 до Восточного моста (а далее по параллельным улицам).

29-й да, думаю, не потребуется. Но что в этом плохого? А в нынешних условиях - сделать реже О27 и задействовать дефицитные автобусы.

35 минут назад, Паштет сказал:

ну и 801

А этот призрак тут причём? Он к СТЛ начал подходить?

35 минут назад, Паштет сказал:

Но для Онежской возможно и не помешал бы маршрут на ту сторону окт.жд, но либо до ПР, либо до Селигерской через Талдомскую.

К Селигерской логичней подвозить Петрозаводскую. Что касается Онежской, ты верно отметил, что П-Р ближе, но... тут всё губит отсутствие левого поворота с Михалковской на Большую Академическую. Тут уж лучше довести до ума 123. Я выше уже предложил спрямить его по Кронштадскому и через Онежскую, 19, чтобы Кронштадский возить прямой трассой к П-Р, а Лихачёвскую промзону к ВС.

С Михалковской сложнее. Тут предлагали вариант нового маршрута, П-Р - Большая Академическая - Михалковская - Черепановых - по 123 назад к П-Р. Беда одна - по сути этим маршрутом организуется вывоз к П-Р одной-единственной остановки у МЦК Коптево. Тогда уж надо организовать две новые остановки - "Соболевский проезд" напротив существующих и одну на проезде Черепановых. 87, естественно, под отмену, ТСХА тогда в пролёте. Неоднозначный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 и 692 требуется отменить (692 и так планируется к отмене), но 72 нужно вернуть в нормальное русло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я что-то совсем сбился. У нас проблемы с 22, 72, 82 или 87, что кого-то из них предлагается прокачать за счёт отмены других? Я аж полез перепроверять трассы, вдруг чего упустил. А то начинают писать про одно, а вдруг это оказывается другой маршрут. Или же это про «наше государство- социальное, то есть социалистическое»? И в чём всё же заключается здесь Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

но... тут всё губит отсутствие левого поворота с Михалковской на Большую Академическую.

Он там исторически идёт через дублёр на Прянишникова, который у Университета Печати отходит.

1 час назад, FanatOT сказал:

С Михалковской сложнее. Тут предлагали вариант нового маршрута, П-Р - Большая Академическая - Михалковская - Черепановых - по 123 назад к П-Р. Беда одна - по сути этим маршрутом организуется вывоз к П-Р одной-единственной остановки у МЦК Коптево.

Вот стоит ли игра свеч ради одной по сути остановки, от которой можно добраться до той же СТЛ на внеуличном транспорте или трамвае?

Ладно, давай завязывать с этим нашим срачем и возвращается к теме топика, а то @Молодой гой совсем запутался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Вот стоит ли игра свеч ради одной по сути остановки, от которой можно добраться до той же СТЛ на внеуличном транспорте или трамвае?

У данного маршрута она действительно будет одна, а вот у текущего 87 - далеко не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

87-й для вывоза Красностуденческого, ТСХА, Михалковской и Онежской к Тимирязевской и к остальным остановкам по Дмитровке.

 

А теперь главный вопрос вечера: а зачем?

Вот в чем причина возить именно к Тимирязевской, что там такое, что всех нужно вывести именно туда?

Половина Красностуденческого спокойно вывозится 27 к Дмитровской, вторая половина  спокойно использует само Дмитровское шоссе. К метро всех еще везет 319.

ТСХА и Михалковская вполне едет на трамвае до Дмитровской. На Онежскую 87 даже не выезжает.

 

87 это такой маршрут, который остался с момента, когда метро было на Новослободской, а СТЛ на север не было. 

 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

У нас проблемы с 22, 72, 82 или 87, что кого-то из них предлагается прокачать за счёт отмены других?

 

С 72 да. И я бы вот его за счет 87 прокачал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Klessk сказал:

С 72 да. И я бы вот его за счет 87 прокачал.

эффекта на 72 от 2 машин не сильно будет, надо побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, если всё и дальше будет идти по накатанной дорожке, то лет через пять мы точно также будет обсуждать необходимость отмены 72-го, потому что "...кому он нужен с такими интервалами, когда есть трамвай и 90-й?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Более того, если всё и дальше будет идти по накатанной дорожке, то лет через пять мы точно также будет обсуждать необходимость отмены 72-го, потому что "...кому он нужен с такими интервалами, когда есть трамвай и 90-й?"

Не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Не уверен..

Можно сомневаться в наличии трамвая через 5 лет, но в отношении 72 "кому он нужен с такими интервалами" уже довольно явственно проявляется. По выходным он уже допрыгался до 30-40-минутных интервалов:

72.png.644592c97a93f57e75139f00987c7d2c.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа. Расписание - безусловно, шедевр. Это ж надо так ублюдочно распорядиться и без того покоцанным выпуском! Ну кому, скажите мне, он нужен с интервалом 20 минут в 7 утра? Зато днём, когда народ на улицу повылезает, интервал станет 40 минут... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Тимирязевском прям все хуже становится с ОТ, получается. 72 кастрировали, трамвая нет, трамваезаменитель ходит отвратительно, 22 с 82 тоже фиг пойми что. 

Спасает лишь наличие 319 и автобусов на Дмитровском шоссе, ну и относительная близость к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shv сказал:

Что-то в Тимирязевском прям все хуже становится с ОТ, получается. 72 кастрировали, трамвая нет, трамваезаменитель ходит отвратительно, 22 с 82 тоже фиг пойми что. 

Спасает лишь наличие 319 и автобусов на Дмитровском шоссе, ну и относительная близость к метро

Ну вот о том и речь. Катастрофическая ситуация в Тимирязевском с ОТ не идёт ни в какое сравнение с тем, что если бы НОТ по Дмитровке ходил не раз в 2, а раз в 2,5 минуты.

72 надо спасать, тут верно заметили: он важнее 87. Только от двух машин 87 будет мало толку. Я бы всё-таки отменил Т47/укоротил Т78. Освободится прорва выходов. Тут можно и 87 воскресить с прокачкой 72, или сделать 72 супер-частоходом, или прокачать 72 и тот же 22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну вот о том и речь. Катастрофическая ситуация в Тимирязевском с ОТ не идёт ни в какое сравнение с тем, что если бы НОТ по Дмитровке ходил не раз в 2, а раз в 2,5 минуты.

72 надо спасать, тут верно заметили: он важнее 87. Только от двух машин 87 будет мало толку. Я бы всё-таки отменил Т47/укоротил Т78. Освободится прорва выходов. Тут можно и 87 воскресить с прокачкой 72, или сделать 72 супер-частоходом, или прокачать 72 и тот же 22...

 

Я откровенно говоря не понимаю, что МГТ там тупит.
Давно пора Т78 превратить в 9** экспресс. Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть к ст.Бескудниково (как с Т47 планировали).

Т3 вернуть разворот какой он был 10 лет назад: Маяковская - Садовое - Самотечная.
Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще).
692 отмена.
На 82 и 72 усиление засчет освободившихся машин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А что там с 595 по выходным?

15-20 минут. Но вот только его собираются в мае отменить со словами "22 и 72 справятся".

 

51 минуту назад, maverik сказал:

Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще).

Вот туда можно и ушатанные пухлики отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть

А Новослободскую чем возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

А Новослободскую чем возить?

М10, Т3. При увеличении частоты на Т3 этого более чем достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.