Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот и я про то, что там через такую жопу было всё организовано.

Там виной было неудачное расположение м.Нагорная. А зигзагом СТЛ копать, видимо, не хотели.
Да и особо ничего там не было, кроме промзоны и жилых домов по Криворожской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Там виной было неудачное расположение м.Нагорная. А зигзагом СТЛ копать, видимо, не хотели.
Да и особо ничего там не было, кроме промзоны и жилых домов по Криворожской.

Да, но Нагорная стала ближайшие станции к одноимённой улице, бульвару и окрестностям Севастопольского проспекта. И чтобы ей было удобно пользоваться, надо было всего-навсего конечную перенести от бульвара к метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

надо было всего-навсего конечную перенести от бульвара к метро. 

Лучше уж поздно улучшили, чем никогда. Один из примеров мест, где реально стало с транспортом намного веселее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антикарг сказал:

Лучше уж поздно улучшили, чем никогда. Один из примеров мест, где реально стало с транспортом намного веселее.

Да, кстати, и на противоположной стороне СТЛ сделали в своё время аналогичную транспортную жопу - до Соломенной Сторожки, Вучетича, той части Тимирязевской улицы было тоже хрен добраться от ближайших станций метро Дмитровская и Тимирязевская. Ну вот тоже со временем улучшили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот тоже со временем улучшили. 

 

Там были 319 бобики в шпроты от Тимирязевской, более менее приличный 72 (но до Вучетича от него пешком) и 22, 82, 692, 604, 801 ждали только социальные категории граждан: да и до ближайшего метро они не возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Там были 319 бобики в шпроты от Тимирязевской, более менее приличный 72 (но до Вучетича от него пешком) и 22, 82, 692, 604, 801 ждали только социальные категории граждан: да и до ближайшего метро они не возили.

604 намного позже появился, и до ближайших метро худо-бедно возил. А вот до него вообще хрен доедешь, и 72 до Савёловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

604 намного позже появился

604 появился в 1995 году, через 4 года после открытия метро, до бобиков и тем более до новомодельно-осоциаленного 319.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

604 появился в 1995 году, через 4 года после открытия метро, до бобиков и тем более до новомодельно-осоциаленного 319.

Да, действительно, а мне казалось в начале 00-х, но всё равно связь с метро появилась не с пуском метро, а аж через 4 с лишним года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 22 всю жизнь основным был по вывозу к метро Динамо и ходил более менее приличней и порой даже на гармошках, чем сейчас "районный" 427. Потом уже начали докидывать туда соцмаршруты, а 22 стали портить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 318 отъезжаю от Авиапарка, автоинформатор: «с 5 октября автобусы маршрута 318 следуют к м.Петровский Парк через Трудовую и Театральную аллеям без оттянутого разворота на Ленинградском проспекте». Смотрю, сами поехали по какой-то другой дороге, остановку «Спорткомплекс ЦСКА» перенесли на другую дорогу. Это что, получается, раньше времени изменения ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прошлогодние изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Я в тех краях очень редко бываю, информатор оповещает про изменения с 5 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

? Я в тех краях очень редко бываю, информатор оповещает про изменения с 5 октября.

2024 года :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2024 в 20:16, Касым сказал:

Я часто именно до Маяковки им ездил. И предшественником. Пробки победили удобный подвоз...

Это распространённое заблуждение. Пробки там несильные, даже вчера в час пик. Всё движется и не медленно. Два выезда на Тверскую вокруг здания. Народ весь прёт прямо в одну полосу Оружейного на выезд и лишь немногие поворачивают налево, а затем направо. Плюс есть параллельные 2 и 3 Тверская-Ямские. Это просто нежелание организовывать нормальное движение в районе. Если уж на то пошло, то можно было с543 вытащить с Оружейного на Садовое кольцо и там разворачивать, переразметив непонятную парковку на А-полосу под разворот и остановку у метро перенести к 2 выходу, пусть и на отдалении. Я больше поверю, что кому-то не понравился левый поворот с Садового на Долгоруковскую, но тогда крутить по-старому как 3 троллейбус.

В 13.09.2024 в 20:19, maverik сказал:

Самое идиотское изменение из всех.

Он осуществлял подвоз именно к Маяковской.

Вот сел вчера у м.Новослободская в 19:30 в абсолютно пустой с543 до Долгоруковской ул. Следом приехал 447: один чел. вышел, один поехал дальше, затем гармошка м40 с 8 человеками в салоне на М.Дмитровку. Это всё, что нужно знать о востребованности маршрутов в самый час пик. 447 давно пора до Трубной продлить, под мостом абсолютно неудобная пересадка, атавизм от троллейбуса, с 543 крутить как 3 троллейбус или сократить до Савёловского вокзала, возит воздух сплошной.

 

Бред и надуманный предлог снимать с543 до Маяковской, пришлось в бар топать по Оружейному пешком, а остановка была удобная прямо у входа. Встретил также на перекрёстке знакомую пару. Это мы втроём могли бы ехать до Маяковской, потенциальные пассажиры. Да и вообще вариантов разворота куча, хоть через Старопименовский крутить. Ещё в Миуссах не хватает транспорта, большие пешие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Вот сел вчера у м.Новослободская в 19:30 в абсолютно пустой с543 до Долгоруковской ул. Следом приехал 447: один чел. вышел, один поехал дальше, затем гармошка м40 с 8 человеками в салоне на М.Дмитровку. Это всё, что нужно знать о востребованности маршрутов в самый час пик.

Так ты ехал против пика. Пик в это время в сторону области, да и то уже сходит на нет, основная масса клерков уже уехала домой, остались кто по барам, да по бабам. 

3 часа назад, Nonesuch сказал:

447 давно пора до Трубной продлить, под мостом абсолютно неудобная пересадка, атавизм от троллейбуса

На Трубной площади не застрянет? Раньше такое гиблое место было. Сейчас может и получше, но это не точно. 

3 часа назад, Nonesuch сказал:

с 543 крутить как 3 троллейбус или сократить до Савёловского вокзала, возит воздух сплошной.

К своему сожалению, я иногда прихожу к выводу, что его надо с т29 объединять. 

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Ещё в Миуссах не хватает транспорта, большие пешие расстояния.

Тут согласен, но УДС там такая, что сложно что-то интересное придумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.