Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Похоже, я танкист. Это как?

 

А что с 816?

Как я понимаю, машины с 816 раньше переключались на 295 и 642, а теперь будут на 363. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, машины с 816 раньше переключались на 295 и 642, а теперь будут на 363.

Вроде наоборот было - в расписании 295 и 642 были рейсы по 816...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде наоборот было - в расписании 295 и 642 были рейсы по 816...

 

Да нет, обычно делается наоборот. У маршрута же должен быть собственный выпуск. Вот получается, что машина числится в выпуске за 816-м маршрутом, но делает несколько рейсов по 642-му.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты было как, утром 2 машины на 816

Днём одна на 295, вторая на 642

Затем на третий рейс выезжала машина не с 816, а с 642

А на последнем рейсе, машина с 816, которая днём была на 295

 

И если это сложно, то раньше ещё были веселые переключения на молодежной, когда между собой машинами менялись 229 и 829, машины с 829 переключалась на 660, а 1 машина с 626 в пик уходила на 794.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 798 3 БВ вместо 2 ОБВ.

А на 816 теперь тоже БВ?

 

раньше ещё были веселые переключения на молодежной, когда между собой машинами менялись 229 и 829, машины с 829 переключалась на 660, а 1 машина с 626 в пик уходила на 794.

Подобные, заложенные в расписания, переключения случались и в прежние времена. В 90-е годы три из четырёх машин с 660 в дневные и вечерние "пиковые" часы выполняли несколько рейсов по 691 маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но машина на 295 переключалась с 642 без связи с 816. Не знаю, зачем. Может быть, для обеспечения меньшего интервала по 295.

 

Но совершенно точно, что машина с 816 отправлением в 7:50 потом делала 2 и 3 круга по 642, а машина отправлением 8:45 делала вроде 2 круга по 642, затем обратно на 816 отправлением в 18:10, и в дополнение, у неё было полкруга утром до 816 и полкруга после вечернего рейса по 642.



 

А на 816 теперь тоже БВ?

И были в последние годы, как правило, БВ, за исключением рейса в 15:55. Из-за чего, собственно, его и попёрли с 642 после НГ.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

14 АП:

507: 112->125 (ещё в декабре, я как-то это пропустил, но уж лучше поздно, чем никогда)

718 91->98

746: 110->125

767: 111->120

788: 54->45

814: 38->48, расписание то ещё http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=814&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

830: 59->64

863: 164->173

 

Пнпт:

180 223 -> 84 223 + 124 223к

Втсрчт

190 223 -> 92 223 + 124 223к

Выходные

132 223 -> 62 223 + 91 223к

 

ФАТП:

77: 65->75

109: 56+6->65+7

157к: 89->107

205к: 26->62

869: 24->30+5 укоротов

 

16 АП:

37: 105->110

275: 48+32->46+28

 

По троллейбусам много мелких изменений.  Из достаточно крупных лишь

17: 163->169

20: 147+30->162+21

52: 200->189

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тм Б появились рейсы до Красноказарменной площади.

Можно сказать официально зафиксировали, так то эти укороты частенько встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нулевые рейсы от СВАРЗ только на Б и 37 и нет их ни на одном маршруте в сторону Преображенки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Февральские изменения:

 

154: 62->68

 

801: 22->29 (продлено время работы)

 

239: 61->71 (за счёт Ш1)

 

903: 160+50->198+27

 

169к: 88->104 (интересно посмотреть динамику: в ноябре 2016 http://trueimages.ru/img/2e/3b/b49ec385.png у него было всего лишь 54 и 56 рейсов, сейчас по 104 в каждую сторону)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мракобесие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием новых станций Большой кольцевой и Солнцевской линий метро с 27 февраля 2018 года вводятся изменения на маршрутах наземного городского транспорта.

 

Остановка «Автокомбинат № 11» для маршрутов автобуса № м6, 48, 155 по 4-й Магистральной улице получает новое название «Метро «Хорошёвская».

 

На маршрутах автобуса № 4, 27, 155 организуется заезд к станции метро «Шелепиха» по Шелепихинскому шоссе:

№ 4 – при следовании к Силикатному заводу;

№ 27, 155 – в обоих направлениях.

 

На новом участке вводятся дополнительные остановки:

– «Метро «Шелепиха» на нечетной стороне Шелепихинского шоссе – для маршрутов автобуса № 4, 27, 155;

– «Метро «Шелепиха» на четной стороне Шелепихинского шоссе – для маршрутов автобуса № 27, 155.

 

На маршрутах автобуса № 4, 69, 152, 243, 869, троллейбуса № 54, 66 вводится дополнительная остановка «Метро «Шелепиха» по Шмитовскому проезду при следовании в обоих направлениях.

 

Одновременно прекращает свою работу остановка «Шелепихинский мост» для маршрутов автобуса № 4, 243 при следовании к Силикатному заводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё хотели 818 изменить (по реестру) Но пока молчат... Странно

Нужно сначала остановку на Ходынском бульваре (в южном направлении) достроить и организовать левый поворот с Микояна на Ходынский бульвар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это покойся с миром? Он ведь живой ещё, даже идёт до метро Шелепиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, решили что он больше не нужен :good: . Но отменить нельзя, вот и урезают. При этом ещё и новые воздуховозы плодят, типа 243 и 806. Впрочем, у данных номеров маршрутов это традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, решили что он больше не нужен

Он дублирует целый один перегон БКЛ. Правда, у него помимо этого есть ещё уникальный участок, он единственный связывает Фили с Хорошёво-Мнёвниками...

 

 

Куда пошли выходы?

Судя по массовому обновлению расписаний 5 АП - на затягиваний расписаний, чтобы сохранить прежние интервалы.

А ранее - 17 февраля неслабо проредили 229 и 829. В итоге имеем (будни и выходные):

155: 57->50 37->32

229: 70->58 45->36 (интервалы превысили получасовые)

829: 75->59 51->38 (и у этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то 155 такой маршутище был! 5 мин интервалы на ОБВ! И ведь заполнялся порой в мясо на уникальном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием Шелепихи, я теперь перед выходом с работы смотрю 155 в любую сторону. 5 минут до Полежаевки или 5 минут до Шелепихи. А если их нет, то пешком до Шелепихи. Стратегически 155 мне больше не интересен... Хотя если отойти от личного, маршрут знатный, полезный, обидно, что его так заговняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то 155 такой маршутище был! 5 мин интервалы на ОБВ! И ведь заполнялся порой в мясо на уникальном участке.

Они сейчас там в пик заполняется, просто с машинами у мгт как обычно, да ещё и оптимизация расписания, что бы он приходил, а не интервал от 60 мин в 19 часов, как это бывало. А потом "летописцы" запишут, что маршрут погубило метро)) Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо его в фатп передать. у фц сейчас видимо есть резервы.. Эти товарищи зачем то ставят обв 6213 из новой поставки на 198,прокачивают 77,который едет с заполнением только по сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.