Антикарг Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Веселуха в ЮЗФ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Веселуха в ЮЗФ Прокачали 651? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Наверняка стажерский выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Наверняка стажерский выход. Походу он. Стоило дождаться, что за машины придут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Либо стажерский, либо просто перевыпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 либо просто перевыпуск. Ой, лучше перевыпуск на 224 делать.651 если ждут, то по расписанию. И утренние рейсы отнюдь не пустуют. На открывающем приезжал на Каховскую в состоянии "мясо".Да и стажёра лучше пускать на нормальный маршрут, а не паровозом на воздуховоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 И утренние рейсы отнюдь не пустуют а не паровозом на воздуховоз Здесь явно есть какое-то противоречие. А вообще 651 прокачивать надо, чтобы точно воздуховозом не был. Трасса нормальная, вот только интервалы отвратительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Стажер он на то и стажер, что должен обкатать все маршруты парка или колонны. Причём и с пассажирами и с инструктором. А вот план у него не на рабочий день, поэтому его нельзя ставить в выход на маршрутах с расписаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 НЯП, он должен полгода на одном маршруте сначала стажироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 А вообще 651 прокачивать надо, чтобы точно воздуховозом не был. Трасса нормальная, вот только интервалы отвратительные. Вот мне тоже кажется, что при интервалах 10 мин у него будет стабильный поток. Я не думаю, что количество желающих попасть из Ясенева на юг ГЗЛ и в район Каховской исчезающе мало. Ну и на юг СТЛ с северной части Ясенева. С южной части на СТЛ всё же удобнее через Бутовскую линию. 651 если ждут, то по расписанию. И утренние рейсы отнюдь не пустуют. На открывающем приезжал на Каховскую в состоянии "мясо". Дык, на Каховскую с той стороны всё по утрам в мясо приходит. Он набился в Ясеневе или уже на Каховке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Он набился в Ясеневе или уже на Каховке? На Бухарест приехало много стоячих, а дальше по Каховке уже в хлам за счёт клиентов 60/72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 На Бухарест приехало много стоячих, а дальше по Каховке уже в хлам за счёт клиентов 60/72 Понятно. А вот интересно, насколько значителен поток на Тб72 едущих от Ясенева до Каховской? Или он полностью сменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 А вот интересно, насколько значителен поток на Тб72 едущих от Ясенева до Каховской? Или он полностью сменяется? Из Ясенева как бы проще на том же 651-м или ТЛ85 с пересадкой. А вот с Тёплого Стана и тем более с Коньково/Беляево вполне себе едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Сегодня два дебила встретились на кругу у Балаклавского. 49-е могли проехать, а вот движение 85 было парализовано. 648 набился в мясище. И это выходной день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Из Ясенева как бы проще на том же 651-м или ТЛ85 с пересадкой. А вот с Тёплого Стана и тем более с Коньково/Беляево вполне себе едут. Теоретически на 651, конечно, но с его интервалами... Я к тому, что почему никогда не было в нормальном виде вроде столь востребованная связи? Или кривулем на 72, или с пересадкой или с недавних пор на дохлом 651. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Теоретически на 651, конечно, но с его интервалами... Была при его изменении надежда на прокачку, но, увы, не прокачали. Правда, справедливости ради, открытие продления БЛЛМ существенно снизило поток пересаживающихся с Ясеневских на Каховские на Бухаресте. Но этот поток всё равно есть, ибо специально подстраиваться под 651 желают не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Что случилось с 641? Интервалы резко проредили неделю-две назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Что случилось с 641? Интервалы резко проредили неделю-две назад Переведи. Интервалы увеличились или сократились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Я тут ради интереса открыл расписание 641 по выходным и сильно удивился: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=178&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10630&day=WEEKEND&season=WINTER 17 мин на маршруте спальник - метро! При том, что по выходным 641к не работает! Это ненормально. Необходим запуск вспомогательного маршрута МГТ. Вариантов много - создать туподубль, как 112э/изменить 260, чтобы не дублировал 187 и т.д. Тем временем в Новокосино "оптимизировали" 841 и 893 маршруты, теперь там по будням 293 и 163 рейса соответственно (было 333 и 185). Зато прокачали 722 с 81 рейса до 94, соответственно максимальный интервал днём снизился с 17 мин до 13. Также прокачали 24 трамвай - с 119 рейсов до 128. А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино)) Имелся в виду Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. Изменено 21 марта, 2018 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино)) А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино)) Имелся в виду Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. А, понятно теперь Только НАТП обслуживает 893 маршрут, а 841 по прежнему в экс-2АП)) Изменено 21 марта, 2018 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) 841 по прежнему в экс-2АП)) Серьёзно? Однако спасибо за уточнение Во всех филиалах площадку, которая обслуживает маршрут, можно легко определить по третьей и четвёртой цифре бортового номера автобуса. Во всех, кроме Восточного, потому что там развели страшный бардак с нумерацией. И тут уже можно определить только логикой или наблюдая нули из парков. У меня лично так: 2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?) НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр) 10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3. Вроде всё верно. Изменено 21 марта, 2018 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ну в Восточном постоянно машины перебрасывают с площадки на площадку. И если в экс-10АП хоть доп.номера клеют, то во 2 и НАТПе на это забили. 841 действительно могли бы передать в НАТП, он всё же ближе, чем Лефортово. Но может в НАТПе мест не хватает для 20 с лишним 6213 для 841 (если его передовать, то только с автобусами). А может просто не хотят у 2АП забирать рентабельный маршрут. Ну или ещё по какой-то причине. Это же ФВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 никаких туподублей 641 не нужно создавать... надо просто поменять маршруты у перевозчиков как сделали на 818/950.. 641 вернуть в фц ,а коммерсу отдать 622. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 У меня лично так: 2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?) НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр) 10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3. Вроде всё верно. Ты забыл 51, 822 и С4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Ещё одна наблюдашка. Всем известно, на неделю закрывается метро в Жулебино, будут организованы автобусные метрозаменители, на которые будут сдёрнуты выходы со всех маршрутов. Разумеется, прямо из расписания (расписание остальных выходов, конечно, на неделю переделывать не будут). Я всё понимаю, но интервал в 76 (!!!) минут на 275 (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=275&date=1111100&direction=AB&waypoint=all) - это не просто перебор, это ужас какой-то. На фоне этого даже 163 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=163&date=1111100&direction=BA&waypoint=all с его 40 минутами выглядит нормально. Изменено 22 марта, 2018 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ахаха, типичный филиал южный, полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Это п...ц, товарищи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 У меня лично так: 2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?) НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр) 10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3. Вроде всё верно. Ты забыл 51, 822 и С4. Плюс ночные - Н7, Н4, Н3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @FanatOT, ну, наверное, эти умники считают, что коль есть 907, то 275 можно тихо хоронить. Хотя, вот я бы сделал из них один маршрут с трассой 275, остановками (за пределами ОБ) 907 и суммарными выпуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @FanatOT, ну, наверное, эти умники считают, что коль есть 907, то 275 можно тихо хоронить. Хотя, вот я бы сделал из них один маршрут с трассой 275, остановками (за пределами ОБ) 907 и суммарными выпуском.Они дебилы, с Борисовского проезда любой автобус в сторону Сабурово битком идёт, особенно 275. Утром будет трешак, а люди ничего об этом не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти