Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 14:06, Irbiss сказал:

сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.

Показать  

1) В пятый раз напоминаю, что 87 надо направлять на Онежскую, где трамвая нет вообще. Уже будет не четыре остановки, а больше. А уж если отправить на ВС вместо 621...

2) 41 и 13 от Халтуринской до Комсомольской идут полностью одинаковыми трассами, 87 и 27 быстро расходятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 05:32, FanatOT сказал:

Ну, 595 же отменили, хотя он связывает с этой больницей Кронштадтский бульвар.

Да и до больницы с Петрозаводской и окрестностей на нём едут 5 человек в день, остальное - попутный ветер с 22 и 90.

Показать  

Честно говоря - это 22-й попутный ветер с 595. Его и нужно под отмену или сохранить в коротком варианте 8 марта - Вучетича.

  В 15.03.2021 в 07:14, Антон Чиграй сказал:

595 пустили не потому что он что-то с чем-то связывает, а потому что такая маршрутка была.

Показать  

Не по всем маршруткам пустили автобусы. И этот маршрут паксы юзают весьма охотно. Наверное у него скорости заложены чуть выше. В общем на Кронштадтском он у остальных маршрутов выингрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 13:53, FanatOT сказал:

Для 87 - ну, от того, что он станет ходить до Дмитровского проезда вместо Савёловской, лучше ему навряд ли станет. Трасса укоротится, но попутный ветер по Дмитровке он собирать не будет, значит, на нём станет ещё меньше пассажиров (помнится, когда я на нём ездил, некоторые ездили на Красностуденческий и Михалковскую аж с Бутырской улицы...)

Показать  

Опять всё не так. @FanatOT, ты уж определись кого и куда ты хочешь возить. До Савеловского 72 есть и в некотором смысле 82, и даже 466, который кстати будет кратчайшим путем везти от метро на Вучетича, ну и Красностуденческий от ПР правда, но стабильно. Так что 87 в топку.

  В 15.03.2021 в 14:26, FanatOT сказал:

1) В пятый раз напоминаю, что 87 надо направлять на Онежскую, где трамвая нет вообще. Уже будет не четыре остановки, а больше.

Показать  

Зачем? Там есть 123 до ближайшего метро СТЛ/ЛДЛ и ЗЛ, ну и 72.

  В 15.03.2021 в 14:26, FanatOT сказал:

87 и 27 быстро расходятся.

Показать  

В этом то и проблема, но идут параллельными улицами. Сейчас этот поток хорошо сформирован и ориентирован на трамвай. Ты предлагаешь не то убить трамвай, пересадив всех на автобус, но стесняешься в открытую об этом сказать, не то сделать два не пойми каких маршрута, но тогда по утрам где-то будет жесть на Тимирязевской, либо у автобуса, либо у трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 14:35, abr сказал:

этот маршрут паксы юзают весьма охотно. Наверное у него скорости заложены чуть выше.

Показать  

ну ачто им ещё юзать, если "материнский" 72-й ободрали до неприличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

ты уж определись кого и куда ты хочешь возить.

Показать  

1) 87-й для вывоза Красностуденческого, ТСХА, Михалковской и Онежской к Тимирязевской и к остальным остановкам по Дмитровке.

2) 27-й для вывоза Костякова, Соболевского проезда к СТЛ, ТСХА и Михалковской к ЗЛ, межрайонных связей Войковского и Тимирязевского.

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

и даже 466, который кстати будет кратчайшим путем везти от метро на Вучетича

Показать  

319 будет чаще 466, так что пока основным маршрутом на Вучетича останется 319. Но 466 со связью Вучетича с Дмитровской также будет полезен, здесь как раз абсолютно правильно сделали.

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

Там есть 123 до ближайшего метро СТЛ/ЛДЛ

Показать  

Не всю Онежскую захватывает.

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

Сейчас этот поток хорошо сформирован и ориентирован на трамвай.

Показать  

Не так. Раньше был стабильный трамвай и пачка призраков, пользоваться которыми было затруднительно (пока на Дмитровке была толпа частоходов).

И народ пешкодрапил до трамвая, а с трамвая - до Дмитровской. Так что трамваем пользовались не от хорошей жизни.

Сейчас там если что-то и поменялось, то только в худшую сторону, потому что трамвая нет.

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

но тогда по утрам где-то будет жесть на Тимирязевской

Показать  

В чём она будет заключаться? Не понял.

  В 15.03.2021 в 14:40, Паштет сказал:

ну и 72.

Показать  

Вроде как и да, с другой стороны, пока на нём до Савёловской доедешь, состаришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 14:54, FanatOT сказал:

Не всю Онежскую захватывает.

Показать  

Им больше интересна тогда ПР будет, чем тащиться до Тимирязевской, для остальных случаев есть 72, ну и 801. Но для Онежской возможно и не помешал бы маршрут на ту сторону окт.жд, но либо до ПР, либо до Селигерской через Талдомскую. Но это отдельная история, можно и 87 от ПР по 123 или через Михалковскую по Онежской до Ховрино или куда-нибудь в те края.

  В 15.03.2021 в 14:54, FanatOT сказал:

Раньше был стабильный трамвай и пачка призраков, пользоваться которыми было затруднительно (пока на Дмитровке была толпа частоходов)

Показать  

Это ты про какие маршруты?

  В 15.03.2021 в 14:54, FanatOT сказал:

Так что трамваем пользовались не от хорошей жизни.

Показать  

Давай отменим и закопаем рельсы? :) Соболевский 114 подхватит, ну сделаем 114к ПР - Войковская.

  В 15.03.2021 в 14:54, FanatOT сказал:

В чём она будет заключаться? Не понял.

Показать  

В том, что они будут останавливаться в совершенно разных местах и если получится, что по интервалами они будут одинаковые, то все пойдут на 87, который лопнет. Ну не хватит им потока на два похожих маршрута, кто-то из них будет чахнуть и в твоей истории - это будет трамвай. Интервалы будут по началу у обоих по 10 минут, вместо 5 у трамвая, а потом, будет автобус вытеснять трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 16:15, Паштет сказал:

Это ты про какие маршруты?

Показать  

82, 87, 692, 801 - всё это призраки или полупризраки. 22 тоже частотой никогда не блистал, 72 раньше был частоходом, но сильно сдал свои позиции.

Вот и выходит, что или трамвай с пешкодрапом, или пешкодрап до П-Р от ТСХА, или пешкодрап с Михалковской улицы до Большой Академической с кучей транспорта до П-Р.

  В 15.03.2021 в 16:15, Паштет сказал:

то все пойдут на 87, который лопнет.

Показать  

Не думаю, что если вместо одного маршрута появятся два, то произойдёт невывоз. Скорее всего, народ соориентируется и тем, кто готов прогуляться, пойдут на трамвай. А сейчас все прогуливаются в принудительном порядке :( 

  В 15.03.2021 в 16:15, Паштет сказал:

Ну не хватит им потока на два похожих маршрута, кто-то из них будет чахнуть и в твоей истории - это будет трамвай. Интервалы будут по началу у обоих по 10 минут, вместо 5 у трамвая, а потом, будет автобус вытеснять трамвай.

Показать  

Я бы не был так уверен. Вот на Дмитровке потока всем дублёрам хватает, причём общий участок там гораздо больше. И потом, вот на Соколе 6-й трамвай был отнюдь не статистом, несмотря на посадку ещё более чёрт-те где даже по сравнению с тм27 и дублирование тб70 до Восточного моста (а далее по параллельным улицам).

29-й да, думаю, не потребуется. Но что в этом плохого? А в нынешних условиях - сделать реже О27 и задействовать дефицитные автобусы.

  В 15.03.2021 в 16:15, Паштет сказал:

ну и 801

Показать  

А этот призрак тут причём? Он к СТЛ начал подходить?

  В 15.03.2021 в 16:15, Паштет сказал:

Но для Онежской возможно и не помешал бы маршрут на ту сторону окт.жд, но либо до ПР, либо до Селигерской через Талдомскую.

Показать  

К Селигерской логичней подвозить Петрозаводскую. Что касается Онежской, ты верно отметил, что П-Р ближе, но... тут всё губит отсутствие левого поворота с Михалковской на Большую Академическую. Тут уж лучше довести до ума 123. Я выше уже предложил спрямить его по Кронштадскому и через Онежскую, 19, чтобы Кронштадский возить прямой трассой к П-Р, а Лихачёвскую промзону к ВС.

С Михалковской сложнее. Тут предлагали вариант нового маршрута, П-Р - Большая Академическая - Михалковская - Черепановых - по 123 назад к П-Р. Беда одна - по сути этим маршрутом организуется вывоз к П-Р одной-единственной остановки у МЦК Коптево. Тогда уж надо организовать две новые остановки - "Соболевский проезд" напротив существующих и одну на проезде Черепановых. 87, естественно, под отмену, ТСХА тогда в пролёте. Неоднозначный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 и 692 требуется отменить (692 и так планируется к отмене), но 72 нужно вернуть в нормальное русло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я что-то совсем сбился. У нас проблемы с 22, 72, 82 или 87, что кого-то из них предлагается прокачать за счёт отмены других? Я аж полез перепроверять трассы, вдруг чего упустил. А то начинают писать про одно, а вдруг это оказывается другой маршрут. Или же это про «наше государство- социальное, то есть социалистическое»? И в чём всё же заключается здесь Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 17:00, FanatOT сказал:

но... тут всё губит отсутствие левого поворота с Михалковской на Большую Академическую.

Показать  

Он там исторически идёт через дублёр на Прянишникова, который у Университета Печати отходит.

  В 15.03.2021 в 17:00, FanatOT сказал:

С Михалковской сложнее. Тут предлагали вариант нового маршрута, П-Р - Большая Академическая - Михалковская - Черепановых - по 123 назад к П-Р. Беда одна - по сути этим маршрутом организуется вывоз к П-Р одной-единственной остановки у МЦК Коптево.

Показать  

Вот стоит ли игра свеч ради одной по сути остановки, от которой можно добраться до той же СТЛ на внеуличном транспорте или трамвае?

Ладно, давай завязывать с этим нашим срачем и возвращается к теме топика, а то @Молодой гой совсем запутался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 18:54, Паштет сказал:

Вот стоит ли игра свеч ради одной по сути остановки, от которой можно добраться до той же СТЛ на внеуличном транспорте или трамвае?

Показать  

У данного маршрута она действительно будет одна, а вот у текущего 87 - далеко не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 14:54, FanatOT сказал:

87-й для вывоза Красностуденческого, ТСХА, Михалковской и Онежской к Тимирязевской и к остальным остановкам по Дмитровке.

Показать  

 

А теперь главный вопрос вечера: а зачем?

Вот в чем причина возить именно к Тимирязевской, что там такое, что всех нужно вывести именно туда?

Половина Красностуденческого спокойно вывозится 27 к Дмитровской, вторая половина  спокойно использует само Дмитровское шоссе. К метро всех еще везет 319.

ТСХА и Михалковская вполне едет на трамвае до Дмитровской. На Онежскую 87 даже не выезжает.

 

87 это такой маршрут, который остался с момента, когда метро было на Новослободской, а СТЛ на север не было. 

 

 

  В 15.03.2021 в 17:38, Молодой гой сказал:

У нас проблемы с 22, 72, 82 или 87, что кого-то из них предлагается прокачать за счёт отмены других?

Показать  

 

С 72 да. И я бы вот его за счет 87 прокачал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 19:29, Klessk сказал:

С 72 да. И я бы вот его за счет 87 прокачал.

Показать  

эффекта на 72 от 2 машин не сильно будет, надо побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, если всё и дальше будет идти по накатанной дорожке, то лет через пять мы точно также будет обсуждать необходимость отмены 72-го, потому что "...кому он нужен с такими интервалами, когда есть трамвай и 90-й?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 20:40, igla сказал:

Более того, если всё и дальше будет идти по накатанной дорожке, то лет через пять мы точно также будет обсуждать необходимость отмены 72-го, потому что "...кому он нужен с такими интервалами, когда есть трамвай и 90-й?"

Показать  

Не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 20:47, AleksandrSHCH сказал:

Не уверен..

Показать  

Можно сомневаться в наличии трамвая через 5 лет, но в отношении 72 "кому он нужен с такими интервалами" уже довольно явственно проявляется. По выходным он уже допрыгался до 30-40-минутных интервалов:

72.png.644592c97a93f57e75139f00987c7d2c.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа. Расписание - безусловно, шедевр. Это ж надо так ублюдочно распорядиться и без того покоцанным выпуском! Ну кому, скажите мне, он нужен с интервалом 20 минут в 7 утра? Зато днём, когда народ на улицу повылезает, интервал станет 40 минут... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Тимирязевском прям все хуже становится с ОТ, получается. 72 кастрировали, трамвая нет, трамваезаменитель ходит отвратительно, 22 с 82 тоже фиг пойми что. 

Спасает лишь наличие 319 и автобусов на Дмитровском шоссе, ну и относительная близость к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 23:31, Shv сказал:

Что-то в Тимирязевском прям все хуже становится с ОТ, получается. 72 кастрировали, трамвая нет, трамваезаменитель ходит отвратительно, 22 с 82 тоже фиг пойми что. 

Спасает лишь наличие 319 и автобусов на Дмитровском шоссе, ну и относительная близость к метро

Показать  

Ну вот о том и речь. Катастрофическая ситуация в Тимирязевском с ОТ не идёт ни в какое сравнение с тем, что если бы НОТ по Дмитровке ходил не раз в 2, а раз в 2,5 минуты.

72 надо спасать, тут верно заметили: он важнее 87. Только от двух машин 87 будет мало толку. Я бы всё-таки отменил Т47/укоротил Т78. Освободится прорва выходов. Тут можно и 87 воскресить с прокачкой 72, или сделать 72 супер-частоходом, или прокачать 72 и тот же 22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 06:12, FanatOT сказал:

Ну вот о том и речь. Катастрофическая ситуация в Тимирязевском с ОТ не идёт ни в какое сравнение с тем, что если бы НОТ по Дмитровке ходил не раз в 2, а раз в 2,5 минуты.

72 надо спасать, тут верно заметили: он важнее 87. Только от двух машин 87 будет мало толку. Я бы всё-таки отменил Т47/укоротил Т78. Освободится прорва выходов. Тут можно и 87 воскресить с прокачкой 72, или сделать 72 супер-частоходом, или прокачать 72 и тот же 22...

Показать  

 

Я откровенно говоря не понимаю, что МГТ там тупит.
Давно пора Т78 превратить в 9** экспресс. Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть к ст.Бескудниково (как с Т47 планировали).

Т3 вернуть разворот какой он был 10 лет назад: Маяковская - Садовое - Самотечная.
Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще).
692 отмена.
На 82 и 72 усиление засчет освободившихся машин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 06:49, Чебурашка сказал:

А что там с 595 по выходным?

Показать  

15-20 минут. Но вот только его собираются в мае отменить со словами "22 и 72 справятся".

 

  В 16.03.2021 в 07:46, maverik сказал:

Т29 на электробусы с интервалом в 15 минут (или чаще).

Показать  

Вот туда можно и ушатанные пухлики отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 07:46, maverik сказал:

Т47 отменить. Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть

Показать  

А Новослободскую чем возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 12:19, Remr сказал:

А Новослободскую чем возить?

Показать  

М10, Т3. При увеличении частоты на Т3 этого более чем достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут проанализировал первую сотню маршрутов по сравнению с тем, что было в начале декабря

ФЮЗ:

Будни

42: 44 => 46

Выходные

42: 38 => 33

 

ФСВ

Будни:

31: 56 => 77

33: 75 => 77

78: 46 => 42

85: 45 => 25

93: 58 => 50

Выходные:

31: 56 => 46

33: 38 => 40

78: 35 => 31

85: 31 => 24

93: 35 => 31

 

ФВ

Будни

59: 117 => 94

Выходные

34: 70 => 63

54: 73 => 60

 

ФЦ

Будни

45: 43 => 44

77: 69 => 57

Выходные:

45: 53 => 46

77: 60 => 51

 

ФЗ:

Будни

64: 47 => 46

Выходные:

64: 41 => 47

88к: 22 => 20

 

ФЮ

Будни

30: 20 => 31

35: 27 => 20

37: 71 => 88

54: 31 => 36

Выходные

35: 29 => 21

54: 22 => 24

 

17АП

Будни

28: 97 => 89

 

19АП:

Будни:

65: 51 => 45

65к: 43 => 39

70: 108 => 87

72: 62 => 54

87: 16 => 13

90: 127 => 105

Выходные:

65: 46 => 43

65к: 46 => 39

70: 99 => 86

72: 36 => 33

87: 16 => 13

90: 62 => 59

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 13:59, Кузин Слава сказал:

88к: 22 => 20

Показать  

Это до мая жить, не страшно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 разве не в ФЦ?

28 пострадал из-за обгармонивания 796

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 07:46, maverik сказал:

Давно пора Т78 превратить в 9** экспресс.

Показать  

Категорически нет. Для экспрессных развозок есть метро, а промежуточные остановки по Дмитровке пострадают.

  В 16.03.2021 в 07:46, maverik сказал:

Т36 вместо Вагоноремонтной завернуть к ст.Бескудниково (как с Т47 планировали).

Показать  

И потерять связь Дмитровского шоссе с Селигерской! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.