Higre Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:10, Krendel79 сказал: СПК Показать Что за зверь? В 05.09.2023 в 09:26, Ant77 сказал: Сейчас местные сообщают, что в пик около 1,5 часов до Медведково. Плюс, из-за пробок увеличиваются интервалы, и наблюдается невывоз, уезжают на попутках. А застройка там еще впереди. Показать Тем не менее ждать 40 минут электричку, потом тащиться в ней на вокзал - тоже приятного мало. А не в сезон будет возить воздух. В 05.09.2023 в 09:32, awdeew сказал: по 3 обратно Показать Кто ж в утренний пик пустит? В 05.09.2023 в 09:26, Ant77 сказал: Другое дело, что все эти разговоры явно должны быть увязаны с МЦД, 6ым путем и реконструкцией участка Мытищи - Подлипки. И восстановление линии в Пирогово здесь по приоритетам будет идти последним, хоть и не так затратно. Показать Согласен, обсуждаем сферического коня в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:37, Higre сказал: Кто ж в утренний пик пустит? Показать Может в пиковые 2 часа никто, но пару электричек для утра можно отстаивать и в Мытищах и в Пирогово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:32, awdeew сказал: Ни фига они не решают, когда авария на 2-х полосном участке Показать Ко времени, когда/если возобновят движение по Пироговской ветке, это изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:01, Некиш сказал: С этого надо и начинать. Плюс она не была частью ОТ Москвы. Показать дык Москва и топила за её ликвидацию. Впрочем, в 87-м году электричка нигде не была частью городского ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:10, Krendel79 сказал: А СПК на регулярной основе туда давно все? Показать давно всё. Но пристань Пирогово от посёлка Пироговский была далеко, примерно в 3 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:40, Higre сказал: Ко времени, когда/если возобновят движение по Пироговской ветке, это изменится. Показать Не возобновят. Однопутная ветка до Пироговской плотины нужна по факту только любителям транспортной старины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:51, igla сказал: дык Москва и топила за её ликвидацию. Впрочем, в 87-м году электричка нигде не была частью городского ОТ Показать Москва тогда верила в светлое будущее, а сейчас нас пытаются подвести под рентабельность. К трамваю было отношение, как деградирующему транспорту. Да, электричка не была частью транспорта и это были разные ведомства. Сейчас хоть как-то пытаются их свести к взаимодействию В 05.09.2023 в 10:00, Elektroborman сказал: последний вариант почти везде будет аутсайдером Показать Не факт. Смотря где и как. В 05.09.2023 в 10:00, Elektroborman сказал: Но как городская электричка - это однозначная хрень Показать Она и не была таковой судя по расписанию. Она была ведомственной и для специальной развозки сотрудников. До МЦК можно было б сохранять, но, видимо, было б важнее дома по Декабристов понастроить. В 05.09.2023 в 08:39, jura6666 сказал: По Матросова вообще интересно, некоторые квартиры пустые. Заселяйся и живи Показать Не знаю. Переселяют официально 21, 23,27,29 на Родниковую5А, а 25 взбунтовал и официально пока не переселяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 08:53, igla сказал: интервал при однопутке там можно сделать около 40 минут. Этого вполне достаточно. Проблема будет с враждебными маршрутами по Мытищам, либо придётся пускать челнок Мытищи - Пирогово Показать Там чуть менее 10 км всего. Если на тупиковой станции 2 пути, то получится 30-минутный такт, что нужно хотя бы для часов пик. Вариант с челноком фиговый. Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 10:09, Некиш сказал: Она и не была таковой судя по расписанию. Она была ведомственной и для специальной развозки сотрудников. До МЦК можно было б сохранять, но, видимо, было б важнее дома по Декабристов понастроить. Показать Городу нужна нормальная улично-дорожная сеть. Не нужны пересечения с какой-то полудохлой железкой в одном уровне. Нужна, в т.ч. нормальная ул. Декабристов. Массовые перевозки пассажиров в районах организовали по рыжей и чуть позже по серой линии метро, которые ведут именно туда, куда надо людям, - в центр. Зачем в таких условиях непонятная электричка, которая везет хз куда на периферию в Лосинку, а позже только на Бескудниково, и ходит хорошо если десяток раз в сутки, зачем вообще в мегаполисе в жилом районе такая мешающая малодеятельная жд инфраструктура? С преобразованием в трамвай, наверное в теории можно было бы согласиться, но если этого нет, то в таких новых густонаселенных районах вариант один - под нож. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 08:22, Krendel79 сказал: Кстати тут вспоминали в соседней теме про «закрытые ж/д ветки» и вспомнилась электричка в Пирогово. Причём вроде как в Генплане даже есть возможность ее восстановления. Посмотрел карту - ничего вроде серьёзного на маршруте кроме каких то складов не сделали. Так что возможность есть, скорее всего (?) А там и посёлок Пироговский застроился многоэтажками и в целом поток особенно в сезон на водохранилище большой а на узких шоссе пробки. Но нужна, конечно, прямая электричка без пересадок. Показать Планируется реконструкция ул.Угольной со строительством путепровода через жд. Вот такие фантазии: https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/31-07-2023-11-59-26-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скучающий Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:37, Higre сказал: В 05.09.2023 в 09:10, Krendel79 сказал: СПК Показать Что за зверь? Показать Судно на Подводных Крыльях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) В 05.09.2023 в 10:15, Elektroborman сказал: Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. Показать Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего-)) Еще студенты МГСУ -МИСИ через платформу Динамо до учебных корпусов мытищинского филиала и военной кафедры добирались. Жителям новых ЖК типа Пироговская Ривьера электричка точно не нужна. Про фабрику Пролетарская Победа, работники которой пользовались платформой Победа не знаю, насколько сейчас эта платформа может быть востребована. Изменено 5 сентября, 2023 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 10:15, Elektroborman сказал: Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. Показать В этом случае нужно кардинально менять всё. Определить новым центром развития кусок земли у Клязьмы, посносить там всё (что естественно никто не даст сделать), построить зоны отдыха, парк, набережную и ТЦ, спрямить и расширить шоссе, как в сторону Медведково, так и в сторону Пушкино, и туда же привести электричку. Естественно это научная фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 09:51, igla сказал: дык Москва и топила за её ликвидацию Показать Ну мягко говоря, если ещё в 78 году в 600 метрах от Института Пути появилась станция метро Свиблово, откуда можно спокойно уехать туда, куда надо большинству - в центр. И по Единому) А пресловутая электричка какой выигрыш давала? Представь квест - Доехать с черепашьей скоростью до Бескудниково (за отдельную оплату!). Потом пересесть в другую электричку (и это за отдельную оплату). Потом пересесть в автобус (метро Савёловская откроется лишь в конце 88 года под НГ). И только потом наконец оказаться на Новослободской где идти в метро. Так что интересно это могло было быть тем кто жил где-то возле Сав. ЖД. Что-то не думаю, что таких людей были толпы В 05.09.2023 в 10:09, Некиш сказал: К трамваю было отношение, как деградирующему транспорту Показать Да не сказал бы, успех линий в Медведково и Строгино до пуска туда метро таки был виден В 05.09.2023 в 10:00, Elektroborman сказал: Но как городская электричка - это однозначная хрень Показать Чисто по идее если это было архиважно самому Институту пути можно было развивать систему в трам-трейн Ребят, давайте реально эти сообщения про Бескудниковскую ветку реально выделим в другую тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 10:39, Серп сказал: Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего-)) Показать Когда-то и 20-вагонные электрички для них ходили с Казанского вокзала. Теперь, естественно, всё стало иначе. В 05.09.2023 в 10:53, Higre сказал: В этом случае нужно кардинально менять всё. Определить новым центром развития кусок земли у Клязьмы, посносить там всё (что естественно никто не даст сделать), построить зоны отдыха, парк, набережную Показать Да не надо ничего кроме ТЦ и парковки. Теперь там скорее спальный район, чем зона отдыха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 11:20, awdeew сказал: Когда-то и 20-вагонные электрички для них ходили с Казанского вокзала. Теперь, естественно, всё стало иначе. Показать Те времена, когда в Пирогово ходили электрички с Казанского вокзала я не застал. Сам я ездил на электричках с Ярославского вокзала до Пирогово купаться и будучи студентом, в учебные корпуса МГСУ-МИСИ у платформы Динамо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) В 05.09.2023 в 11:06, житель ЗАО сказал: Ребят, давайте реально эти сообщения про Бескудниковскую ветку реально выделим в другую тему Показать Перенес сюда. Больше ничего подходящего не видно. В 05.09.2023 в 11:26, Серп сказал: Те времена, когда в Пирогово ходили электрички с Казанского вокзала я не застал. Показать Не в Пирогово, а для дачников и отдыхающих. Их было гораздо больше чем сейчас и не на электричках ездили единицы из них. Изменено 5 сентября, 2023 пользователем awdeew 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) В 05.09.2023 в 11:06, житель ЗАО сказал: Представь квест - Доехать с черепашьей скоростью до Бескудниково (за отдельную оплату!). Потом пересесть в другую электричку (и это за отдельную оплату). Потом пересесть в автобус (метро Савёловская откроется лишь в конце 88 года под НГ). И только потом наконец оказаться на Новослободской где идти в метро. Так что интересно это могло было быть тем кто жил где-то возле Сав. ЖД. Что-то не думаю, что таких людей были толпы Показать Эту ветку закрывали дважды. Когда было первое объявление (года за 2, наверное, до фактического закрытия), я проехал по ней в предполагавшийся последний день ее работы. В вагонах было человек по 20 (толпы-не толпы, но побольше, чем на иных действующих ветках). Кондуктор, проходя по вагонам, говорила, что по жалобам жителей линия продолжит работу. На какое-то время помогло. Не было отдельных оплат. Ветка была в общей зонной системе. Я сразу на Савеловском вокзале взял билет до Института Пути Изменено 5 сентября, 2023 пользователем AE777 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 12:13, AE777 сказал: Не было отдельных оплат Показать Я имел в виду относительно городского транспорта. Если точка начала и точка окончания поездки была на этой жд, то смысл брать сезонки был, но если жд - всего лишь составная часть пути. при появлении альтернативы народ с неё стремился уходить. ps - за "общую зонную систему" с обычным Савёловским направлением спасибо, не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 10:23, Elektroborman сказал: которые ведут именно туда, куда надо людям, - в центр Показать верно. И в целом, мог быть скоростной транспорт, подвозящий к радиальным веткам. Но линия имела тогда именно ведомственный характер В 05.09.2023 в 10:23, Elektroborman сказал: Массовые перевозки пассажиров в районах организовали по рыжей Показать с которыми рыжая ветка не справлялась, так как серой не было. Если электричка ходила бы к Свиблово часто и по общегородскими тарифам - ещё больше было б загрузки на эту ветку и её пересадки. Не даром маршруты автобусы пускали на прямую в центр Вы не забывайте, что к Ботсаду из Отрадного надо было делать крюк - мост через Яузу насколько я понимаю появился в 1986 году. И метро ВДНХ с одним выходом В 05.09.2023 в 10:23, Elektroborman сказал: вообще в мегаполисе в жилом районе такая мешающая малодеятельная жд инфраструктура? Показать она преобразуется для мегаполиса - по ней пускают пассажирский рельсовый транспорт, если грузовой не нужен. Потенциал Бескудниковской ветки очевиден, но он не был использован В 05.09.2023 в 10:23, Elektroborman сказал: новых густонаселенных районах вариант один - под нож. Показать с таких подходом только усугублять ситуацию. И вы бы так Московскую Окружную линию закрыли в том самом 1987 году - если грузовое движение сократилось к тому бы времени, а не в 90-е и 2000е. И никакго МЦК не было бы. И вы обещали бы построить БКЛ (в старом варианте) В 05.09.2023 в 10:23, Elektroborman сказал: Городу нужна нормальная улично-дорожная сеть Показать я так понимаю закрытие связано со строительством метро "Отрадное" - судя по дате. И городу нужен нормальный общественный транспорт. Благо, что будущее МЦК избавилось от грузового движения и на севере можно пути построить ещё. А так всё это недальновидно В 05.09.2023 в 11:06, житель ЗАО сказал: успех линий в Медведково и Строгино до пуска туда метро таки был виден Показать это больше исключение, чем правило. И в Медведково - это 1965 год, когда трамваю отводили место на перефирии. А с 1971 года только Строгино и обзавелось трамваем. Поэтому - это исключение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 14:09, Некиш сказал: верно. И в целом, мог быть скоростной транспорт, подвозящий к радиальным веткам. Но линия имела тогда именно ведомственный характер Показать В 05.09.2023 в 14:09, Некиш сказал: Если электричка ходила бы к Свиблово часто и по общегородскими тарифам Показать Ветка очень короткая, везти по ней по сути неоткуда. И только к метро Свиблово. Обычные радиальные жд тогда не были интегрированы с городским транспортом. Расстояния между остановками электричек - это от 1,5-2,5 км. А там от Свиблово до Отрадного всего 3,1 км. А чуть позже появилась серая ветка метро. Тогда не умели в электричку, ходящую часто и по городским тарифам. Однако, пересечение с улицами в разном уровне уже тогда было необходимо. Электричка - совсем не тот вид транспорта, который нужен городу на столь коротком участке. А сейчас есть МЦК, и оно дает гораздо больше вариантов поездок. Две линии - тем более не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 14:34, Elektroborman сказал: Ветка очень короткая, везти по ней по сути неоткуда Показать ветка весьма длинная - и может подвозить к метро Свиблово В 05.09.2023 в 14:34, Elektroborman сказал: Однако, пересечение с улицами в разном уровне уже тогда было необходимо. Показать дело было в строительстве метро, а не в улицах. Никто бы не заметил, если не начали строить метро В 05.09.2023 в 14:34, Elektroborman сказал: Две линии - тем более не нужны. Показать для этого можно было переделывать в трамвай. Здесь необходимо местная развозка. Тут весьма трамвайные потоки В 05.09.2023 в 14:34, Elektroborman сказал: А сейчас есть МЦК, Показать хорошо, что сделали МЦК и грузовое движение свелось почти на нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Бескудниковскую ветку приговорили когда разобрали перегон Лосинка-Дзержинская. Без него она уже была обречена возить воздух. А если бы в свое время построили пару мостов для Бабушкина и Енисейской, в Отрадном тоже разрулить можно было, т.к. мимо метро рельсы шли на 5-6 метровой насыпи и под ними можно было провести и метро и ул. Хачатуряна. Только смысла уже не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Да что вы всё упираетесь в эти враждебные маршруты?! В том же Подольске их больше половины,особенно когда в Москву едешь(да и из Москвы тоже иногда). И ничего-разъезжаются как то. И по Царям враждебный маршрут есть и тоже разъезжаются. Это не помеха ни в коем разе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 14:59, Некиш сказал: хорошо, что сделали МЦК и грузовое движение свелось почти на нет Показать МЦК сделали именно потому, что грузовое движение свелось почти на нет. Были бы объёмы грузового движения на уровне хотя бы конца 1980-х - не было бы никакого МЦК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 16:30, Yaroslav сказал: МЦК сделали именно потому, что грузовое движение свелось почти на нет. Были бы объёмы грузового движения на уровне хотя бы конца 1980-х - не было бы никакого МЦК. Показать Грузы убрать, МЦК построить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 17:10, Remr сказал: Грузы убрать, МЦК построить! Показать С одной стороны это и хреново что грузы пропали,так как производство убили. А производство убили-люди лишились рабочих мест соответственно. Что тоже не есть хорошо-альтернативы то этому нигде так и не построили. А убили для чего производство,чтобы бараки без балконов построить. Окно в окно,чтобы видеть по утрам грудь чужой жены на расстоянии вытянутой руки. Да только те кто покупает квартиры в этих курятниках,тот вряд ли пользуется МЦК и прочими МЦД. Это как купить хату на Софийской набережной за 2,7 млрд.,или же в Федерации за 2,5 млрд. и поехать по МЦД с быдлом в проссаном вагоне. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 18:51, Lopasnensky сказал: Окно в окно,чтобы видеть по утрам грудь чужой жены на расстоянии вытянутой руки. Показать тише, щас прибежит ПО и начнется злостный офф)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 10:39, Серп сказал: Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего Показать СлужиЛА. С тех пор, как закрыли линию (в 1997 году) в Пироговском выросло огромное количество многоэтажек, вдоль Осташковского шоссе - еще больше. На очереди - реновация в Пироговском, предусматривающая существенное увеличение плотности населения. В 05.09.2023 в 10:39, Серп сказал: В Еще студенты МГСУ -МИСИ через платформу Динамо до учебных корпусов мытищинского филиала и военной кафедры добирались. Жителям новых ЖК типа Пироговская Ривьера электричка точно не нужна. Показать Ну да) Им же нравится на такси до метро по тысячи в день выкладывать и ехать на нем по часу) Ну и не забываем в качестве бонуса - вместо олимпийского стрельбища нынче активно строится ЖК Мытищи Парк (один из лидеров продаж новостроек по всему Подмосковью, на минуточку). Тысяч 20 человек плюс. Так что то, для чего служила линия почти 30 лет назад, и то, для чего она служила бы сегодня - две большие разницы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 В 06.09.2023 в 03:06, Ant77 сказал: СлужиЛА. С тех пор, как закрыли линию (в 1997 году) в Пироговском выросло огромное количество многоэтажек, вдоль Осташковского шоссе - еще больше. На очереди - реновация в Пироговском, предусматривающая существенное увеличение плотности населения. Ну да) Им же нравится на такси до метро по тысячи в день выкладывать и ехать на нем по часу) Ну и не забываем в качестве бонуса - вместо олимпийского стрельбища нынче активно строится ЖК Мытищи Парк (один из лидеров продаж новостроек по всему Подмосковью, на минуточку). Тысяч 20 человек плюс. Так что то, для чего служила линия почти 30 лет назад, и то, для чего она служила бы сегодня - две большие разницы. Показать Тоже самое и с Дзержинским,и с Павл.Слободой. Всё застроили чёрти чем,народ туда согнали а возить не на чем. То есть есть на чём,да сколько это по времени будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти