Паштет Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Если тульские правители заплатят-то будет. А если нет,то на так и будет ездить то,что есть сейчас. Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 53 минуты назад, Паштет сказал: Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается. Ну если бы у бабушки были другие половые признаки,то она была бы дедушкой. И впишется ли и будет ли это федеральной программой-вопрос интересный. ДЦП было федеральной программой? Тогда куда делись федеральные деньги за 5,5 лет ничегонеделанья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад В 21.04.2025 в 21:43, Фыва Цукен сказал: насколько помню, тогда расписание было другим (это лет 15 назад было). но да, изобилием электричек этот участок никогда не отличался. Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 9 часов назад, maverik сказал: Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать. Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, Lopasnensky сказал: Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции. Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Если уж мечтать - то на полную, этим электричкам через Воскресенск, имхо, гораздо более осмысленной была бы конечная на старой станции Егорьевск-1, а не у автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, maverik сказал: Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. Ага. В Газель. При интервале 20-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Mazzy сказал: Ага. В Газель. При интервале 20-30 минут. Ну во первых в БВ при интервале 15 мин, а ещё есть автобус до Фосфоритного и прилично рейсов до Хорлово через Сады. Кроме того, такой поезд заберёт и прямой поток на Москву из Егорьевска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, maverik сказал: Ну во первых в БВ при интервале 15 мин Не знаю, посмотрел расписание, интервал в вечерний пик 20 и больше минут. Ну и ездил там как-то, из Егорьевска в Воскресенск, в субботу, в декабре, интервал был 25 минут и была газель. Да, все не влезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 34 минуты назад, maverik сказал: Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места. Тебе линейка не нужна случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки. Изменено 3 часа назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 47 минут назад, Krendel79 сказал: Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки. За то поимеем Плёс-Зарайск!🫡 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 часов назад, maverik сказал: Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. нну... я тут уже много раз писал - не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. как писал шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны". и если какой-то очевидный вариант не реализован - значит, к этому есть причины. в данном случае причина - путевое развитие станции воскресенск. электричка, пришедшая со стороны егорьевска, может достаточно безболезненно поехать на берендино, может на жилёво, может даже на коломну. а для того, чтобы поехать на москву, ей надо будет поменять направление движения дважды, причём один раз, насколько я понимаю, на главном пути. можно, конечно, перелопатить путевое развитие. но в данном случае цель не оправдывает средства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 12 часов назад, maverik сказал: Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. Ну не знаю... Вчера утром в шестивагонную эльку Воскресенск-Егорьевск село человек 60, включая меня. Ее еще зачем-то передвинули на 10 минут позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Там окна ща Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, igla сказал: Там окна ща Не. Это вообще не могу понять. Когда я приехал, у меня по расписанию было 12 минут на перепрыг. Электричка стояла на одном из станционных путей. Лишь минут через 10 после моего приезда она проехала на наш путь, затем еще 10 минут меняла кабину и только тогда была подана на посадку к платформе 5. ЧСХ, часы в вагонном табло как раз отставали на 10 минут, и поезд шел четко по ним. И я первый раз ехал в ЭД4М с сортиром в середине промежуточного вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад В 11.05.2025 в 01:38, ТГМ4А-0963 сказал: Все эти Электроугли - Владимир были бы то ли забавны, то ли печальны, но в организаторах круглого стола числится ЦППК. Значит, как минимум, такие варианты оборота не считаются совсем уж нелепыми и от них не отмахиваются... По крайней мере сам докладчик на этом мероприятии раскритиковал такой формат с маршрутами не до вокзалов и с искусственной пересадкой на МЦД по конечным. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. Почему обязательно "криворукими идиотами". И только железнодорожников, когда за пассажирские перевозки отвечает государство. Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. Бывает, что управление командой построено так, что она превращается в сборище профессионалов. Много причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад 1 час назад, Любезный сказал: И я первый раз ехал в ЭД4М с сортиром в середине промежуточного вагона. 018105 ЕМНИП, видимо он теперь там катается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти