Паштет Опубликовано Воскресенье в 19:30 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:30 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Если тульские правители заплатят-то будет. А если нет,то на так и будет ездить то,что есть сейчас. Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Воскресенье в 20:25 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:25 53 минуты назад, Паштет сказал: Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается. Ну если бы у бабушки были другие половые признаки,то она была бы дедушкой. И впишется ли и будет ли это федеральной программой-вопрос интересный. ДЦП было федеральной программой? Тогда куда делись федеральные деньги за 5,5 лет ничегонеделанья? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Воскресенье в 21:15 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:15 В 21.04.2025 в 21:43, Фыва Цукен сказал: насколько помню, тогда расписание было другим (это лет 15 назад было). но да, изобилием электричек этот участок никогда не отличался. Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 06:54 Поделиться Опубликовано вчера в 06:54 9 часов назад, maverik сказал: Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать. Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 07:08 Поделиться Опубликовано вчера в 07:08 10 минут назад, Lopasnensky сказал: Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции. Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано вчера в 07:18 Поделиться Опубликовано вчера в 07:18 Если уж мечтать - то на полную, этим электричкам через Воскресенск, имхо, гораздо более осмысленной была бы конечная на старой станции Егорьевск-1, а не у автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 07:20 Поделиться Опубликовано вчера в 07:20 10 часов назад, maverik сказал: Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. Ага. В Газель. При интервале 20-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 07:23 Поделиться Опубликовано вчера в 07:23 Только что, Mazzy сказал: Ага. В Газель. При интервале 20-30 минут. Ну во первых в БВ при интервале 15 мин, а ещё есть автобус до Фосфоритного и прилично рейсов до Хорлово через Сады. Кроме того, такой поезд заберёт и прямой поток на Москву из Егорьевска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 07:31 Поделиться Опубликовано вчера в 07:31 6 минут назад, maverik сказал: Ну во первых в БВ при интервале 15 мин Не знаю, посмотрел расписание, интервал в вечерний пик 20 и больше минут. Ну и ездил там как-то, из Егорьевска в Воскресенск, в субботу, в декабре, интервал был 25 минут и была газель. Да, все не влезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 07:43 Поделиться Опубликовано вчера в 07:43 34 минуты назад, maverik сказал: Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места. Тебе линейка не нужна случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 07:59 Поделиться Опубликовано вчера в 07:59 (изменено) Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки. Изменено вчера в 08:07 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 08:47 Поделиться Опубликовано вчера в 08:47 47 минут назад, Krendel79 сказал: Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки. За то поимеем Плёс-Зарайск!🫡 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:53 Поделиться Опубликовано вчера в 09:53 12 часов назад, maverik сказал: Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. нну... я тут уже много раз писал - не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. как писал шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны". и если какой-то очевидный вариант не реализован - значит, к этому есть причины. в данном случае причина - путевое развитие станции воскресенск. электричка, пришедшая со стороны егорьевска, может достаточно безболезненно поехать на берендино, может на жилёво, может даже на коломну. а для того, чтобы поехать на москву, ей надо будет поменять направление движения дважды, причём один раз, насколько я понимаю, на главном пути. можно, конечно, перелопатить путевое развитие. но в данном случае цель не оправдывает средства. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано вчера в 10:13 Поделиться Опубликовано вчера в 10:13 12 часов назад, maverik сказал: Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. Ну не знаю... Вчера утром в шестивагонную эльку Воскресенск-Егорьевск село человек 60, включая меня. Ее еще зачем-то передвинули на 10 минут позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 10:15 Поделиться Опубликовано вчера в 10:15 Там окна ща Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано вчера в 10:22 Поделиться Опубликовано вчера в 10:22 3 минуты назад, igla сказал: Там окна ща Не. Это вообще не могу понять. Когда я приехал, у меня по расписанию было 12 минут на перепрыг. Электричка стояла на одном из станционных путей. Лишь минут через 10 после моего приезда она проехала на наш путь, затем еще 10 минут меняла кабину и только тогда была подана на посадку к платформе 5. ЧСХ, часы в вагонном табло как раз отставали на 10 минут, и поезд шел четко по ним. И я первый раз ехал в ЭД4М с сортиром в середине промежуточного вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано вчера в 11:20 Поделиться Опубликовано вчера в 11:20 В 11.05.2025 в 01:38, ТГМ4А-0963 сказал: Все эти Электроугли - Владимир были бы то ли забавны, то ли печальны, но в организаторах круглого стола числится ЦППК. Значит, как минимум, такие варианты оборота не считаются совсем уж нелепыми и от них не отмахиваются... По крайней мере сам докладчик на этом мероприятии раскритиковал такой формат с маршрутами не до вокзалов и с искусственной пересадкой на МЦД по конечным. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. Почему обязательно "криворукими идиотами". И только железнодорожников, когда за пассажирские перевозки отвечает государство. Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. Бывает, что управление командой построено так, что она превращается в сборище профессионалов. Много причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:27 Поделиться Опубликовано вчера в 11:27 1 час назад, Любезный сказал: И я первый раз ехал в ЭД4М с сортиром в середине промежуточного вагона. 018105 ЕМНИП, видимо он теперь там катается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 12:08 Поделиться Опубликовано вчера в 12:08 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: нну... я тут уже много раз писал - не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. как писал шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны". и если какой-то очевидный вариант не реализован - значит, к этому есть причины. в данном случае причина - путевое развитие станции воскресенск. электричка, пришедшая со стороны егорьевска, может достаточно безболезненно поехать на берендино, может на жилёво, может даже на коломну. а для того, чтобы поехать на москву, ей надо будет поменять направление движения дважды, причём один раз, насколько я понимаю, на главном пути. можно, конечно, перелопатить путевое развитие. но в данном случае цель не оправдывает средства. Нет. Мы идиоты и озверевшие мрази,фашисты и нацисты. Как там пелось в известном песне: "Ну а мы ну а мы пи****сы Наркоманы,фашисты,шпана Как один социально опасны И по каждому плачет тюрьма... ". Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 12:53 Поделиться Опубликовано вчера в 12:53 1 час назад, Elektroborman сказал: Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. Пятничниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 13:31 Поделиться Опубликовано вчера в 13:31 2 часа назад, Elektroborman сказал: Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. и это тоже бы не стоило. во всяком случае, априори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 14:47 Поделиться Опубликовано вчера в 14:47 (изменено) 2 часа назад, Mazzy сказал: Пятничниками. А при чём тут они?! Вот Фыва правильно сказал в общем то и в целом,но всем как обычно до одного места. Я не агитирую ни в коем разе,ну сделайте вы все то,чтобы было так как вам угодно. Устройте пикет,забомбите админов всех ведомств всякими бумажками и т.д и т.п,в суд подайте наконец в мировой. Изменено вчера в 14:56 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 15:07 Поделиться Опубликовано вчера в 15:07 (изменено) 7 часов назад, maverik сказал: Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места. Ну я же не влажно-бумажный проектрировщик чтобы мне что-то знать или где то быть🤣🤣. Я дальше своего Чехова и Серпухова больше и городов то не видел. А,ну в Люберцах ещё пятёру почти отмотал. Изменено вчера в 15:08 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 15:30 Поделиться Опубликовано вчера в 15:30 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣 Это ещё ладно. Мне вспоминатся комменты в ВК в одной из саратовских групп по поводу ликвидации промзоны и ж.-д. ветки на берегу Волги, типа "давно пора, тупые совки понастроили заводов, а надо было сразу жилые дома и пляж рядом организовать". И невдомёк, что эта промзона с железной дорогой государя императора Александра II помнит 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 54 минуты назад, Yaroslav сказал: Это ещё ладно. Мне вспоминатся комменты в ВК в одной из саратовских групп по поводу ликвидации промзоны и ж.-д. ветки на берегу Волги, типа "давно пора, тупые совки понастроили заводов, а надо было сразу жилые дома и пляж рядом организовать". И невдомёк, что эта промзона с железной дорогой государя императора Александра II помнит В этих подслушках нет адекватных людей. Вернее есть один на десятерых. Так что неудивительно Изменено 23 часа назад пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 21 час назад, Lopasnensky сказал: Нет. Мы идиоты и озверевшие мрази,фашисты и нацисты. Как там пелось в известном песне: "Ну а мы ну а мы пи****сы Наркоманы,фашисты,шпана Как один социально опасны И по каждому плачет тюрьма... ". Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣 Ну хватит утрировать. Это просчёты не железнодорожников (к вам то какие притензии?) а именно к проектировщикам, строителям, планам властей. Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них. И много где ещё сэкономили и построили не так как надо. Причём планы ещё менялись постоянно, не было какой то внятной стратегии. Как уже много раз приводился пример МЦК - на Площади Гагарина сделали задел, то есть тогда думали насчёт пассажирского движения, а на Ботаническом саду, Владыкино заделов не сделали, хотя могли бы быть удобные пересадки. Да и на ТКЛ и ЗЛ тоже можно было бы сделать станции с расчётом на пассажирское движение по МЦК. Изменено 6 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 40 минут назад, Krendel79 сказал: а именно к проектировщикам, строителям, планам властей. я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва 42 минуты назад, Krendel79 сказал: если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. 43 минуты назад, Krendel79 сказал: много где ещё сэкономили и построили не так как надо. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. 44 минуты назад, Krendel79 сказал: на Площади Гагарина сделали задел, то есть тогда думали насчёт пассажирского движения, а на Ботаническом саду, Владыкино заделов не сделали в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. Но можно. Опять же многие заделы, которые были сделаны в своё время используются же. Например, при строительстве той же БКЛ. Пусть 50 лет или сколько там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Just now, Krendel79 said: Но можно. Опять же многие заделы, которые были сделаны в своё время используются же. Например, при строительстве той же БКЛ. Пусть 50 лет или сколько там. Зато с другим заделом под БКЛ промахнулись, и теперь из-за этого родился уродский проект продления СЛ не туда, куда надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, AE777 сказал: Зато с другим заделом под БКЛ промахнулись, и теперь из-за этого родился уродский проект продления СЛ не туда, куда надо Надо было в Солнцево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти