Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, igla сказал:

Проблема будет с враждебными маршрутами по Мытищам

Если гонять по 1 туда, по 3 обратно, проблемы минимальные.

35 минут назад, Higre сказал:

Да ну, 314 и 166 решат все проблемы.

Ни фига они не решают, когда авария на 2-х полосном участке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

СПК

Что за зверь?

7 минут назад, Ant77 сказал:

Сейчас местные сообщают, что в пик около 1,5 часов до Медведково. Плюс, из-за пробок увеличиваются интервалы, и наблюдается невывоз, уезжают на попутках. А застройка там еще впереди. 

Тем не менее ждать 40 минут электричку, потом тащиться в ней на вокзал - тоже приятного мало. А не в сезон будет возить воздух.

4 минуты назад, awdeew сказал:

по 3 обратно

Кто ж в утренний пик пустит?

10 минут назад, Ant77 сказал:

Другое дело, что все эти разговоры явно должны быть увязаны с МЦД, 6ым путем и реконструкцией участка Мытищи - Подлипки. И восстановление линии в Пирогово здесь по приоритетам будет идти последним, хоть и не так затратно.

Согласен, обсуждаем сферического коня в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Кто ж в утренний пик пустит?

Может в пиковые 2 часа никто, но пару электричек для утра можно отстаивать и в Мытищах и в Пирогово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ни фига они не решают, когда авария на 2-х полосном участке

Ко времени, когда/если возобновят движение по Пироговской ветке, это изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Некиш сказал:

С этого надо и начинать. Плюс она не была частью ОТ Москвы.

дык Москва и топила за её ликвидацию. Впрочем, в 87-м году электричка нигде не была частью городского ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

А СПК на регулярной основе туда давно все?

давно всё. Но пристань Пирогово от посёлка Пироговский была далеко, примерно в 3 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

Ко времени, когда/если возобновят движение по Пироговской ветке, это изменится.

Не возобновят. Однопутная ветка до Пироговской плотины нужна по факту только любителям транспортной старины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

дык Москва и топила за её ликвидацию. Впрочем, в 87-м году электричка нигде не была частью городского ОТ

Москва тогда верила в светлое будущее, а сейчас нас пытаются подвести под рентабельность. К трамваю было отношение, как деградирующему транспорту. Да, электричка не была частью транспорта и это были разные ведомства. Сейчас хоть как-то пытаются  их свести к взаимодействию 

10 минут назад, Elektroborman сказал:

последний вариант почти везде будет аутсайдером

Не факт. Смотря где и как. 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Но как городская электричка - это однозначная хрень

Она и не была таковой судя по расписанию. Она была ведомственной и для специальной развозки сотрудников. До МЦК можно было б сохранять, но, видимо, было б важнее дома по Декабристов понастроить. 

1 час назад, jura6666 сказал:

По Матросова вообще интересно, некоторые квартиры пустые. Заселяйся и живи

Не знаю. Переселяют официально 21, 23,27,29 на Родниковую5А, а 25 взбунтовал и официально пока не переселяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

интервал при однопутке там можно сделать около 40 минут. Этого вполне достаточно. Проблема будет с враждебными маршрутами по Мытищам, либо придётся пускать челнок Мытищи - Пирогово

Там чуть менее 10 км всего. Если на тупиковой станции 2 пути, то получится 30-минутный такт, что нужно хотя бы для часов пик. Вариант с челноком фиговый.

Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

Она и не была таковой судя по расписанию. Она была ведомственной и для специальной развозки сотрудников. До МЦК можно было б сохранять, но, видимо, было б важнее дома по Декабристов понастроить. 

Городу нужна нормальная улично-дорожная сеть. Не нужны пересечения с какой-то полудохлой железкой в одном уровне. Нужна, в т.ч. нормальная ул. Декабристов. Массовые перевозки пассажиров в районах организовали по рыжей и чуть позже по серой линии метро, которые ведут именно туда, куда надо людям, - в центр. Зачем в таких условиях непонятная электричка, которая везет хз куда на периферию в Лосинку, а позже только на Бескудниково, и ходит хорошо если десяток раз в сутки, зачем вообще в мегаполисе в жилом районе такая мешающая малодеятельная жд инфраструктура? С преобразованием в трамвай, наверное в теории можно было бы согласиться, но если этого нет, то в таких новых густонаселенных районах вариант один - под нож.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати тут вспоминали в соседней теме про «закрытые ж/д ветки» и вспомнилась электричка в Пирогово. Причём вроде как в Генплане даже есть возможность ее восстановления. 
   Посмотрел карту - ничего вроде серьёзного на маршруте кроме каких то складов не сделали. 
   Так что возможность есть, скорее всего (?) А там и посёлок Пироговский застроился многоэтажками и в целом поток особенно в сезон на водохранилище большой а на узких шоссе пробки. 
   Но нужна, конечно, прямая электричка без пересадок. 

Планируется реконструкция ул.Угольной со строительством путепровода через жд. Вот такие фантазии:

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/31-07-2023-11-59-26-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
IMG_3707.thumb.jpeg.6010493cb5b693abe5884d572abfb550.jpeg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. 

Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего-))  Еще студенты  МГСУ -МИСИ через платформу Динамо до учебных корпусов мытищинского филиала и военной кафедры добирались. Жителям новых ЖК типа Пироговская Ривьера электричка точно не нужна. Про фабрику Пролетарская Победа, работники которой пользовались платформой Победа не знаю, насколько сейчас эта платформа может быть востребована.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если вокзал в Пирогово будет совмещен с ТЦ с подземным паркингом, где жители окрестных поселков смогут оставлять свои тачки и ехать на электричке в Москву, то может идея и имеет смысл. 

В этом случае нужно кардинально менять всё. Определить новым центром развития кусок земли у Клязьмы, посносить там всё (что естественно никто не даст сделать), построить зоны отдыха, парк, набережную и ТЦ, спрямить и расширить шоссе, как в сторону Медведково, так и в сторону Пушкино, и туда же привести электричку. Естественно это научная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

дык Москва и топила за её ликвидацию

 

Ну мягко говоря, если ещё в 78 году в 600 метрах от Института Пути появилась станция метро Свиблово, откуда можно спокойно уехать туда, куда надо большинству - в центр. И по Единому)

А пресловутая электричка какой выигрыш давала?

 

Представь квест - Доехать с черепашьей скоростью до Бескудниково (за отдельную оплату!). Потом пересесть в другую электричку (и это за отдельную оплату). Потом пересесть в автобус (метро Савёловская откроется лишь в конце 88 года под НГ). И только потом наконец оказаться на Новослободской где идти в метро. Так что интересно это могло было быть тем кто жил где-то возле Сав. ЖД. Что-то не думаю, что таких людей были толпы

 

48 минут назад, Некиш сказал:

К трамваю было отношение, как деградирующему транспорту

 

Да не сказал бы, успех линий в Медведково и Строгино до пуска туда метро таки был виден

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но как городская электричка - это однозначная хрень

 

Чисто по идее если это было архиважно самому Институту пути можно было развивать систему в трам-трейн

 

Ребят, давайте реально эти сообщения про Бескудниковскую ветку реально выделим в другую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего-))

Когда-то и 20-вагонные электрички для них ходили с Казанского вокзала. Теперь, естественно, всё стало иначе.

25 минут назад, Higre сказал:

В этом случае нужно кардинально менять всё. Определить новым центром развития кусок земли у Клязьмы, посносить там всё (что естественно никто не даст сделать), построить зоны отдыха, парк, набережную

Да не надо ничего кроме ТЦ и парковки. Теперь там скорее спальный район, чем зона отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Когда-то и 20-вагонные электрички для них ходили с Казанского вокзала. Теперь, естественно, всё стало иначе.

 

Те времена, когда в Пирогово ходили электрички с Казанского вокзала я не застал. Сам я ездил на электричках с Ярославского вокзала до Пирогово купаться и  будучи студентом, в учебные корпуса МГСУ-МИСИ у платформы Динамо 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ребят, давайте реально эти сообщения про Бескудниковскую ветку реально выделим в другую тему

Перенес сюда. Больше ничего подходящего не видно.

4 минуты назад, Серп сказал:

Те времена, когда в Пирогово ходили электрички с Казанского вокзала я не застал.

Не в Пирогово, а для дачников и отдыхающих. Их было гораздо больше чем сейчас и не на электричках ездили единицы из них.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, житель ЗАО said:

Представь квест - Доехать с черепашьей скоростью до Бескудниково (за отдельную оплату!). Потом пересесть в другую электричку (и это за отдельную оплату). Потом пересесть в автобус (метро Савёловская откроется лишь в конце 88 года под НГ). И только потом наконец оказаться на Новослободской где идти в метро. Так что интересно это могло было быть тем кто жил где-то возле Сав. ЖД. Что-то не думаю, что таких людей были толпы

Эту ветку закрывали дважды. Когда было первое объявление (года за 2, наверное, до фактического закрытия), я проехал по ней в предполагавшийся последний день ее работы. В вагонах было человек по 20 (толпы-не толпы, но побольше, чем на иных действующих ветках). Кондуктор, проходя по вагонам, говорила, что по жалобам жителей линия продолжит работу. На какое-то время помогло.

 

Не было отдельных оплат. Ветка была в общей зонной системе. Я сразу на Савеловском вокзале взял билет до Института Пути

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Не было отдельных оплат

 

Я имел в виду относительно городского транспорта. Если точка начала и точка окончания поездки была на этой жд, то смысл брать сезонки был, но если жд - всего лишь составная часть пути. при появлении альтернативы народ с неё стремился уходить.

 

ps - за "общую зонную систему" с обычным Савёловским направлением спасибо, не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

которые ведут именно туда, куда надо людям, - в центр

верно. И в целом,  мог быть скоростной транспорт, подвозящий к радиальным веткам. Но линия имела тогда именно ведомственный характер

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Массовые перевозки пассажиров в районах организовали по рыжей

с которыми рыжая ветка не справлялась, так как серой не было. Если электричка ходила бы к Свиблово часто и по общегородскими тарифам - ещё больше было б загрузки на эту ветку и её пересадки. Не даром маршруты автобусы пускали на прямую в центр
Вы не забывайте, что к Ботсаду из Отрадного надо было делать крюк - мост через Яузу насколько я понимаю появился в 1986 году. И метро ВДНХ с одним выходом 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

вообще в мегаполисе в жилом районе такая мешающая малодеятельная жд инфраструктура?

она преобразуется для мегаполиса - по ней пускают пассажирский рельсовый транспорт, если грузовой не нужен. Потенциал Бескудниковской ветки очевиден, но он не был использован

3 часа назад, Elektroborman сказал:

новых густонаселенных районах вариант один - под нож.

с таких подходом только усугублять ситуацию. И вы бы так Московскую Окружную линию закрыли в том самом 1987 году - если грузовое движение сократилось к тому бы времени, а не в 90-е и 2000е. И никакго МЦК не было бы. И вы обещали бы построить БКЛ (в старом варианте)

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Городу нужна нормальная улично-дорожная сеть

я так понимаю закрытие связано со строительством метро "Отрадное" - судя по дате. И городу нужен нормальный общественный транспорт. Благо, что будущее МЦК избавилось от грузового движения и на севере можно пути построить ещё. А так всё это недальновидно

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

успех линий в Медведково и Строгино до пуска туда метро таки был виден

это больше исключение, чем правило. И в Медведково - это 1965 год, когда трамваю отводили место на перефирии. А с 1971 года только Строгино и обзавелось трамваем. Поэтому - это исключение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

верно. И в целом,  мог быть скоростной транспорт, подвозящий к радиальным веткам. Но линия имела тогда именно ведомственный характер

 

14 минут назад, Некиш сказал:

Если электричка ходила бы к Свиблово часто и по общегородскими тарифам

Ветка очень короткая, везти по ней по сути неоткуда. И только к метро Свиблово. Обычные радиальные жд тогда не были интегрированы с городским транспортом.

Расстояния между остановками электричек - это от 1,5-2,5 км. А там от Свиблово до Отрадного всего 3,1 км. 

А чуть позже появилась серая ветка метро. 

Тогда не умели в электричку, ходящую часто и по городским тарифам.

Однако, пересечение с улицами в разном уровне уже тогда было необходимо.

Электричка - совсем не тот вид транспорта, который нужен городу на столь коротком участке.

А сейчас есть МЦК, и оно дает гораздо больше вариантов поездок. Две линии - тем более не нужны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Ветка очень короткая, везти по ней по сути неоткуда

ветка весьма длинная - и может подвозить к метро Свиблово

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Однако, пересечение с улицами в разном уровне уже тогда было необходимо.

 

дело было в строительстве метро, а не в улицах. Никто бы не заметил, если не начали строить метро

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Две линии - тем более не нужны.

для этого можно было переделывать в трамвай. Здесь необходимо местная развозка. Тут весьма трамвайные потоки

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

А сейчас есть МЦК,

хорошо, что сделали МЦК и грузовое движение свелось почти на нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескудниковскую ветку приговорили когда разобрали перегон Лосинка-Дзержинская. Без него она уже была обречена возить воздух. А если бы в свое время построили пару мостов для Бабушкина и Енисейской, в Отрадном тоже разрулить можно было, т.к. мимо метро рельсы шли на 5-6 метровой насыпи и под ними можно было провести и метро и ул. Хачатуряна. Только смысла уже не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы всё упираетесь в эти враждебные маршруты?! В том же Подольске их больше половины,особенно когда в Москву едешь(да и из Москвы тоже иногда). И ничего-разъезжаются как то. И по Царям враждебный маршрут есть и тоже разъезжаются. Это не помеха ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

хорошо, что сделали МЦК и грузовое движение свелось почти на нет

МЦК сделали именно потому, что грузовое движение свелось почти на нет. Были бы объёмы грузового движения на уровне хотя бы конца 1980-х - не было бы никакого МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

МЦК сделали именно потому, что грузовое движение свелось почти на нет. Были бы объёмы грузового движения на уровне хотя бы конца 1980-х - не было бы никакого МЦК.

Грузы убрать, МЦК построить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Грузы убрать, МЦК построить!

С одной стороны это и хреново что грузы пропали,так как производство убили. А производство убили-люди лишились рабочих мест соответственно. Что тоже не есть хорошо-альтернативы то этому нигде так и не построили.

А убили для чего производство,чтобы бараки без балконов построить. Окно в окно,чтобы видеть по утрам грудь чужой жены на расстоянии вытянутой руки.

Да только те кто покупает квартиры в этих курятниках,тот вряд ли пользуется МЦК и прочими МЦД. Это как купить хату на Софийской набережной за 2,7 млрд.,или же в Федерации за 2,5 млрд. и поехать по МЦД с быдлом в проссаном вагоне.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Окно в окно,чтобы видеть по утрам грудь чужой жены на расстоянии вытянутой руки.

тише, щас прибежит ПО и начнется злостный офф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серп сказал:

Вообще-то Пироговская ветка служила для отдыхающих и дачников прежде всего

СлужиЛА. С тех пор, как закрыли линию (в 1997 году) в Пироговском выросло огромное количество многоэтажек, вдоль Осташковского шоссе - еще больше. На очереди - реновация в Пироговском, предусматривающая существенное увеличение плотности населения. 

16 часов назад, Серп сказал:

В Еще студенты  МГСУ -МИСИ через платформу Динамо до учебных корпусов мытищинского филиала и военной кафедры добирались. Жителям новых ЖК типа Пироговская Ривьера электричка точно не нужна. 

Ну да) Им же нравится на такси до метро по тысячи в день выкладывать и ехать на нем по часу) 

Ну и не забываем в качестве бонуса - вместо олимпийского стрельбища нынче активно строится ЖК Мытищи Парк (один из лидеров продаж новостроек по всему Подмосковью, на минуточку). Тысяч 20 человек плюс. 

Так что то, для чего служила линия почти 30 лет назад, и то, для чего она служила бы сегодня - две большие разницы.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.