Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 07.04.2021 в 15:08, jd1721797 сказал:

Я не верю...  https://vk.com/wall-150643822_148756

Показать  

Сначала надо было БКЛ запустить. Хотя бы транзит Сокольники - Савёловская. В идеале - юго-восток тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может объяснить, зачем так изощренно поглумились вот над этой трамваиной?

пропускать Плющево и Вешняки, чтобы потом лишних 3 минуты отстаиваться в Люберцах, требует большого самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2021 в 18:39, Зеркало сказал:

пропускать Плющево и Вешняки, чтобы потом лишних 3 минуты отстаиваться в Люберцах, требует большого самоотречения))

Показать  

Видимо что-то ПДСное у неё на хвосте по удалению идёт, а в Люберцах уходит или на грузовые пути, или на Черусти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2021 в 16:22, jd1721797 сказал:

Если эта новость не фейк, писец нижегородке, писец мцк - оно пики с его интервалами не вывезет, писец ноту... Там ничего не готово для такой нагрузки. И если заявленное правда, то и Курок тогда должны обрезать по Царицыно...

Показать  

Думаю, что 3 путь оставят до вокзала для Попугаев и ПДСов, в теории, можно и часть поездов по Серпу&Молоту крутить, если построить оборотный тупик за платформой. Но, видимо, на пассажиров электричек РЖД плевать, так что париться не будут, закроют.. Хотя выручку явно недополучат - зон меньше, часть народу уйдет на НОТ.

На НОТ пассажиры не догадаются пересесть, куда легче на Нижегородские до ЭЗ и Авиамоторной.

Курские платформы пока не трогают, наверное. Может, вначале доделают пути на Каланче, а потом уже всерьез возьмутся за вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2021 в 20:54, igla сказал:

Видимо что-то ПДСное у неё на хвосте по удалению идёт, а в Люберцах уходит или на грузовые пути, или на Черусти.

Показать  

нет, у нее на хвосте еще две трамваины на ГХ с минимальным интервалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально от Москомархитектуры.

 

https://www.mos.ru/news/item/89093073/

 

8 апреля 2021, 13:24

Москомархитектура приступила к разработке проектов развития прилегающих территорий к МЦД-3

 

Разработка проектов планировки территорий предусматривает развитие прилегающих участков к МЦД-3, в рамках этих проектов территории будут благоустроены и вовлечены в городское пространство.

Запуск маршрута МЦД-3 Ленинградско-Казанский запланирован к 2022 году. Длина линии МЦД–3 составит 88 км, время в пути по маршруту составит порядка 100 мин. Линия будет включать в себя 43 станции.

«Мы начали разработку проектов прилегающих территорий к МЦД-3, которые будут поделены на 8 участков. Проект каждого участка будет детально проработан исходя из особенностей районов. Исходя из этого будут сформированы новые маршруты подвоза пассажиров к станциям, обустроены новые пешеходные дороги, оснащены велодорожки и парковки, места для отдыха. Если ранее жители преодолевали значительные расстояния до станции по необустроенным улицам и стихийно переходили пути, то именно благодаря этим проектам в будущем появятся комфортные и безопасные зоны вокруг станций, а также появятся внеуличные пешеходные переходы через железнодорожную инфраструктуру, позволяющие улучшить связанность районов», – рассказала Юлиана Княжевская.

В рамках проекта предусматривается благоустройство и развитие 8 участков:

участок от ст. Алабушево до ст. Малино

участок от МКАД до Фестивальной улицы

участок от Моссельмаш до Валаамской улицы

участок от улицы Академика Комарова до ст. Москва-Товарная

участок от ст. Ржевская до р. Яуза

участок от Боровой улицы до ст. метро Авиамоторная

участок от ст. Перово до ст. Выхино

участок от МКАД до ст. метро Косино

«С МЦД–3 можно будет совершить порядка 14 пересадок на станции метро, МЦД, МЦК. Для комфорта пассажиров около 10 пересадок будут организованы по принципу «сухие ноги» и проработаны новые маршруты общественного транспорта для подвоза пассажиров и сформированы новые пешеходные переходы», – добавила Юлиана Княжевская.

Ранее заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал, что в ближайшие годы Московские центральные диаметры должны быть полностью включены в общегородскую транспортную систему. «Работа по развитию инфраструктуры Московских центральных диаметров будет ускорена. До конца этого года мы планируем построить и реконструировать полтора десятка остановочных пунктов на МЦД. Новые станции располагаются в активно развивающихся районах, то есть с расчетом на перспективный пассажиропоток», – сказал Андрей Бочкарёв.

После разработки по проектам пройдут общественные обсуждения на сайте «Активный гражданин» для получения предложений от жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2021 в 18:39, Зеркало сказал:

а кто может объяснить, зачем так изощренно поглумились вот над этой трамваиной?

пропускать Плющево и Вешняки, чтобы потом лишних 3 минуты отстаиваться в Люберцах

Показать  

А из чего следует что она стоит 3 минуты в Люберцах, а не ползет от Ухтомской до них? Может, ковырялки просто?

  В 08.04.2021 в 11:22, Антон Чиграй сказал:

После разработки по проектам пройдут общественные обсуждения на сайте «Активный гражданин» для получения предложений от жителей.

Показать  

К сожалению, ничего серьезнее чем "каким цветом покрасим перила" на АГ не выносят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«участок от ст. Перово до ст. Выхино»

они  уже "благоустроили" все там, когда влепили туда хорду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 11:33, awdeew сказал:

А из чего следует что она стоит 3 минуты в Люберцах, а не ползет от Ухтомской до них?

Показать  

а из того что я на ней ехал позавчера))

 

  В 08.04.2021 в 11:33, awdeew сказал:

Может, ковырялки просто?

Показать  

я тоже поначалу подумал что ковырялки в Люберцах на 1-м пути и ее хотят пропустить через 25-й, но ни фига - едет по обычному 1-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 11:33, awdeew сказал:

ничего серьезнее чем "каким цветом покрасим перила" на АГ не выносят.

Показать  

"АГ" в данном случае заменяет традиционные очные слушания, которые раньше проводили по управам и школам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 12:51, Антон Чиграй сказал:

"АГ" в данном случае заменяет традиционные очные слушания, которые раньше проводили по управам и школам.

Показать  

Судя по тому, как обычно выглядят эти очные слушания, идеальной площадкой в онлайне был бы ЯндексРайонДзен :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 12:51, Антон Чиграй сказал:

"АГ" в данном случае заменяет традиционные очные слушания, которые раньше проводили по управам и школам.

Показать  

Вот только законодательной базы под АГ не существует до сих пор. А механизм публичных слушаний прописан ещё при Лужкове в законах города Москвы. Так что мнением АГ можно подтереться. Оставим за скобками вопрос качества проведения этих слушаний / голосования на АГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 11:22, Антон Чиграй сказал:

участок от ст. Ржевская до р. Яуза

Показать  

Какая-какая? Ржевская?) Это ж и не станция, а платформа была по Алексеевской ветке, а никак не по Ленинградской, где всю жизнь Рижская.

  В 08.04.2021 в 11:22, Антон Чиграй сказал:

сформированы новые пешеходные переходы

Показать  

Ну и язык.

  В 08.04.2021 в 11:22, Антон Чиграй сказал:

порядка 14

Показать  

Классика жанра. Слово "около" они забыли. "Порядка" 10 только бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 08:05, неспящий пассажир сказал:

"Порядка" 10 только бывает.

Показать  

ну, может, они имели в виду сто триллионов? как раз тогда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам, количество постоянных пассажиров на таких упало до минимума. Снизу два графика одной и той же 6992 рязанской электрички в 2008-ом и в 2021-ом году. Почувствуйте разницу.

 

Дискуссионный вопрос: сколько остановок будет пропускать электричка 6992 Москва - Рязань в 2030-ом году?

2021.JPG

2008.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2021 в 19:33, Maxx сказал:

Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам, количество постоянных пассажиров на таких упало до минимума. Снизу два графика одной и той же 6992 рязанской электрички в 2008-ом и в 2021-ом году. Почувствуйте разницу.

 

Дискуссионный вопрос: сколько остановок будет пропускать электричка 6992 Москва - Рязань в 2030-ом году?

2021.JPG

2008.JPG

Показать  

По-моему,ехать до Рязани на рязанской электричке - извращение какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2021 в 20:29, Moda сказал:

По-моему,ехать до Рязани на рязанской электричке - извращение какое-то.

Показать  

согласен, 3.57 туда трястись

если и из Москвы, то проще уж на Воронежском двухэтажном доехать почти вдвое быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна для того эту рязанскую и замедляли - чтобы народ с неё перешел на воронежский, восьмичасовой попугай и голутвинский опарыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 14:02, sai сказал:

4 часа Рязанская  до Рязани еще в советские времена без остановок шла. 

Показать  

В советские времена она шла 3.40 - 3.50, а 4 могли идти ПДСы, да, без единой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 13:49, igla сказал:

и голутвинский опарыш.

Показать  

Да голутвинские опарыши тоже не шустрые по сравнению с зелеными 15-летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2021 в 19:33, Maxx сказал:

Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам, количество постоянных пассажиров на таких упало до минимума. Снизу два графика одной и той же 6992 рязанской электрички в 2008-ом и в 2021-ом году. Почувствуйте разницу.

 

Дискуссионный вопрос: сколько остановок будет пропускать электричка 6992 Москва - Рязань в 2030-ом году?

2021.JPG

2008.JPG

Показать  

Тулу уже испоганили эти менеджерасты тупые. А насчёт Рязани....там долго из-за того,что скорость ограничена по Рыбновской сортировке до 60 км/ч а местами и 40 км/ч.

  В 19.04.2021 в 13:44, Кузин Слава сказал:

согласен, 3.57 туда трястись

если и из Москвы, то проще уж на Воронежском двухэтажном доехать почти вдвое быстрее

Показать  

На 960 автобусе ещё более извращённее ездить,особенно по пятницам🤣🤣🤣 что сейчас на СЭ,что раньше на МАП-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 18:18, Lopasnensky сказал:

На 960 автобусе ещё более извращённее ездить,особенно по пятницам🤣🤣🤣 что сейчас на СЭ,что раньше на МАП-2

Показать  

ой не, меня с моим укачиванием в междугородних туда силой не затащишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2021 в 19:33, Maxx сказал:

Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать.

Показать  

Ну так ещё не вечер. Примеры есть - последняя электричка Москва-Тула, отправлением с Каланчёвской в 20.27 идёт со ВСЕМИ остановками. Со всеми! И до Тулы она шлёпала почти 4 часа.

Нужно отметить что с нового графика положение немного поправили - отменили остановку на платформе 92 км и ускорили электричку на 20 минут. Теперь едет 3 часа 40 минут.

А Рязанское направление испортили окончательно. Я ещё помню как в конце нулевых рязанские электрички шли Выхино-Раменское-Бронницы-Белоозёрская, только потом добавлялись остановки. А теперь жуть.

Кстати - поднимите архивы, последняя рязанская электричка в конце 90-х шла вообще: Выхино-Раменское-Бронницы-88км-Коломна. Да - такое чудо было и я на нём один раз ехал. В Рязань она приходила около часа ночи.

  В 19.04.2021 в 13:49, igla сказал:

Ну собсна для того эту рязанскую и замедляли - чтобы народ с неё перешел на воронежский, восьмичасовой попугай и голутвинский опарыш.

Показать  

Голутвинский опарыш (который утром в 8.48 с Казанского) выигрывает у рязанской всего 10 минут на перегоне Москва-Казанская - Голутвин. Это расстояние 118 км. Негусто, если что. Ездил я на нём неоднократно - скорость движения весьма средняя. И до Голутвина он идёт 2 часа 6 минут - видно что упирается в рязанскую. Второй опарыш (дневной) едет шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2021 в 20:29, Moda сказал:

По-моему,ехать до Рязани на рязанской электричке - извращение какое-то.

Показать  

А как иначе, когда живёшь на Юго-Востоке Москвы? Никак. Либо ускорять и поправить все рязанские электрички или сделать остановку экспрессу, но он во всех показателях уступает воронежскому экспрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 20:34, Maxx сказал:

Юго-Востоке Москвы?

Показать  

Если именно Москвы, а не Люберец :), то до вокзала на метро/электричке и вперед.

  В 18.04.2021 в 19:33, Maxx сказал:

, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам,

Показать  

Ну что мы и видим: 1-45 или 2-15, чуть больше чем ничего (15 минут - это ничего, 30 - заметно, но не критично). За то ради перевозки с ветерком куча пассажиров до Раменского должны полчаса ждать электричку. Ттгда были свободны "экспресс"-пути, сейчас нет. Да и то, исходя из того расписания непонятно, действительно, как уехать с Быково на этой Рязани. Может, те же полчаса ждать. Вопрос, ну то ж Быково (и прочие о.п. по пути), а то Москвааа - но с Москвы экспресс есть, а для экономистов лишние полчаса погоды не составят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 14:18, awdeew сказал:

Да голутвинские опарыши тоже не шустрые по сравнению с зелеными 15-летней давности.

Показать  

так они НЯП нитками этих зеленых и ездят, откуда им стать шустрее-то))

 

  В 19.04.2021 в 19:36, Odissey77 сказал:

Да - такое чудо было и я на нём один раз ехал. В Рязань она приходила около часа ночи.

Показать  

видимо пользовалась таким охренительным спросом, что укоротили до Голутвина, а дальше среди ночи резервом... потом правда слегка продлили до Луховиц))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2021 в 21:25, неспящий пассажир сказал:

Если именно Москвы, а не Люберец :), то до вокзала на метро/электричке и вперед.

Ну что мы и видим: 1-45 или 2-15, чуть больше чем ничего (15 минут - это ничего, 30 - заметно, но не критично). За то ради перевозки с ветерком куча пассажиров до Раменского должны полчаса ждать электричку. Ттгда были свободны "экспресс"-пути, сейчас нет. Да и то, исходя из того расписания непонятно, действительно, как уехать с Быково на этой Рязани. Может, те же полчаса ждать. Вопрос, ну то ж Быково (и прочие о.п. по пути), а то Москвааа - но с Москвы экспресс есть, а для экономистов лишние полчаса погоды не составят.

Показать  

Любое замедление критично, для электричек следующих на такие расстояние это сверхкритично. 

Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута, в виду огромных расстояний между ними, время в пути между ними заметно велико, и в соответствии с принципами разработки графиков движения на железной дороге, такие электрички или региональные поезда имеют максимальное количество пропусков остановок, интересы пассажиров полустанков или некрупных станций не учитываются, во избежание ущемления комфорта основных пассажиров (то есть абсолютно нормально то, что рязанская электричка пропускает Перово, Вешняки, Быково, Фабричную или любую другую остановку, на которой и без того огромное количество других поездов). Если разработчики продолжат учитывать мнение каждой бабки с Красково, Золотово, 113 километра, то поезда начнут терять основных пассажиров, что и происходит на мос. узле уже больше десяти лет, рязанские/тульские/владимирские электрички давно не выполняют своих функций, а компания перевозчик взамен платёжеспособных пассажиров, получает льготников с бесплатным проездом. Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага. 

 

Порча графиков, снижение скоростей и общего комфорта пассажиров полностью отлучило от железной дороги платёжеспособных пассажиров в регионах, региональные компании на 99% занимаются перевозкой льготников с бесплатным проездом, регион вынужден оплачивать движение пригородных поездов, но и содержать пассажиров этих поездов, получая 100% убытки, то есть достигнута идеология - "транспорт для лохов", рано или поздно к этому придёт московский узел за зоной МЦД, последние дальние пассажиры уйдут на личный транспорт (дороги к счастью ещё строятся).

 

Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно. 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2021 в 11:00, Maxx сказал:

в результате чего количество пассажиров возросло кратно. 

Показать  

Насчёт кратно - не уверен, хотя есть такие, кто пересел на ласточки для ежедневных поездок на работу в Москву. Просто там на халяву очень сложно проехать - раньше большинство составивших это увеличение ездило за десятку в карман контролёру и не попадало в статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2021 в 11:00, Maxx сказал:

Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага. 

 

Показать  

А знаешь что будет дальше? А дальше начнется вой, что электрички слишком дороги и недостаточно комфортны,  поэтому аншлаг будет ездить зайцами или за полцены. И тут возникает вопрос: а пиду оно надо?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.