Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

В Узловой сортировка вполне себе работает таки.В августе когда с юга ехал,то видел там немалое количество грузовых составов. А насчёт Старого Оскола......там недалеко Котел находится,и там тоже нечто подобное сортировке есть. Конечно они уступают Бекасову и Орехов,но всё ж таки на них можно вагоны рокирнуть(на Котле тоже грузовых не мало стояло). Ну и на крайняк в Валуйках сортировка есть какая то,так что было бы желание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли народа едет из Ярославля в Пушкино?

 

С учетом того, что Пушкино теперь стало даже больше С.Посада - найдутся.

 

 

А по поводу остановки в СП - да пусть будет. Люди ездят вроде, хоть и 440р цена. 

Это да, хотя она была сделана больше для связи С.Посада с Ярославлем. Но если не пугает цена - конечно, никто не запрещает и от Москвы до С.Посада ездить, я сам ездил. К тому же, как я уже говорил, этот 105-й поезд - теперь единственный экспресс от С.Посада до Москвы вечером (тот, что будет в 21:15 со следующей недели, в расчет не берем - он будет только в будни, когда он мало кому нужен, вот если бы его хотя бы в воскресенье сделали...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю в отличие от Сочинской Олимпиады, когда ПИД модернизировал ж/д инфраструктуру в Сочи и Адлере, были построены новые вокзалы и пути ну и конечно ветка на Красную Поляну с мостами и тоннелями - к ЧМ-2018 не будет построено Ничего?!

Ветка в аэропорт Волгограда. Но короткая, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспресс от С.Посада до Москвы вечером (тот, что будет в 21:15 со следующей недели, в расчет не берем - он будет только в будни, когда он мало кому нужен, вот если бы его хотя бы в воскресенье сделали...)

Ну в общем да - могли и ежедневно сделать. И из Москвы может нашлись бы пассажиры в выходные - не все же 5/2 работают, кто то и сменным графиком...

Но может сделают в дальнейшем и ежедневно "по просьбам трудящихся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Узловой сортировка вполне себе работает таки. В августе когда с юга ехал,то видел там немалое количество грузовых составов. .... Конечно они уступают Бекасову и Орехов,но всё ж таки на них можно вагоны рокирнуть... Ну и на крайняк в Валуйках сортировка есть какая то,так что было бы желание)))

Узловая и Валуйки "разжаловали" в участковые, они уже не сортировочные станции. Не знаю, законсервированы ли там горки.

 

А насчёт Старого Оскола......там недалеко Котел находится,и там тоже нечто подобное сортировке есть. Конечно они уступают Бекасову и Орехов,но всё ж таки на них можно вагоны рокирнуть(на Котле тоже грузовых не мало стояло).

Котёл - исключено, там только местная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без крюков попадать из Ярославля в Пушкино и это даже лучше, чем из Александрова, так как и ехать меньше, и электричек больше.

да ни в коем случае - они же от СП до Пушкино почти все укаждостолбные  :D  :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отмены части почтово-багажных поездов "Желдорэкспедиции" вагоны которые были в составе этих поездов теперь начали цеплять к голове пассажирским поездам. Позавчера видел на платф. Лось аж два пассажирских поезда с двумя (если не больше) вагонами Желдорэкспедиции.  И это не учитывая вагона "Почты России".

Похоже даже частнику стало не выгодно гонять свои поезда из за конских цен РЖД. Решили обойтись прицепками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим этапом будет перевод на фуры. ну если росавтодор не озаботится сделать заградительные цены для грузовиков в "платоне"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим этапом будет перевод на фуры. ну если росавтодор не озаботится сделать заградительные цены для грузовиков в "платоне"

А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле. Таким образом не нужен отдельный график поезда как это было с отмененными почтовиками. Все они ходили по отдельному графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас как я понимаю основные клиенты почты по отправке писем - это юридические лица. Граждане пользуясь разнообразными гаджетами письма практически перестали писать. Посылки - да отправляют ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле.

Какие планы? Всё уже сделано, и почтовозы остались только там, где ими пользуются частники (т.е. транссиб). Тепрь им просто задерут цены - и вуаля.

Дешевле, да. Но ещё дешевле, чтобы грузоотправители тарно-штучных грузов отправились бы на... автодороги и не мешали ПИДу работать со своими низкорентабельным перевозками.

 

Граждане пользуясь разнообразными гаджетами письма практически перестали писать. Посылки - да отправляют ещё...

Ты видать давно на почте не был. Очереди там тока в путь, и далеко не все с посылками, больше половины - с заказными письмами. Люди действительно перестали писать письма, но личные. Деловая же переписка ввиду всё большей забюрокраченности наоборот переживает ренессанс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Да наоборот часто бываю. Я и говорю о том что почти перестали писать личные письма. А деловой переписки много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удивлением сегодня узнал про наличие высокоскоростного поезда Мск - Белгород под ЧС7. С Курского уходит в 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй путь на линии Волгоград-Тихорецк можно рассматривать как новую инфраструктуру к ЧМ-2018? Ведь далее через Тихорецк и до Сочи можно ехать, там же будут тоже игры ЧМ. Но этот второй путь и не только под ЧМ сооружают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следующим этапом будет перевод на фуры. ну если росавтодор не озаботится сделать заградительные цены для грузовиков в "платоне"

А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле. Таким образом не нужен отдельный график поезда как это было с отмененными почтовиками. Все они ходили по отдельному графику.

 

Ну вот два года назад был во Владикавказе, решил груз отправить в Москву, а мне отвечает начальник станции, что ближайшее багажное отделение — Ростов-на-Дону… Хотя 5 лет назад и в соседнем Нальчике работало. Пришлось оставить в камере хранения, а там тоже лимит не более 5 дней хранения, иначе сдают сразу в полицию. Я уж не говорю, что автобус до Москвы дешевле поезда в 1,5 раза, а блаблакар ещё дешевле автобуса в 2 раза. Так что РЖД никому нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что РЖД никому нахрен не нужен.

В принципе при наличии авиасообщения между крупными городами на маршрутах продолжительностью дольше ночного перегона это уже так и есть.

Сокращение числа поездов и составы по 6 вагонов это только подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между соседними регионами часто приходится летать через Москву

Здесь тоже ситуация улучшается, вопрос в ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта восстановят баклан Питер - Горький. Из Питера будет уходить в 5 вечера, из Горького в 5 утра, в пути около 8 часов. Остановка между Москвой и Горьким только во Владимире, но время хода большое, 3.55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да проблема ж/д сообщения не в ценах даже, хотя порой и это важный факт так как ценник даже в плацкарт часто получается дороже чем билет на самолёт.

Основное это то что люди уже зачастую не готовы ехать на поезде несколько дней и ценят свое время.

 

@igla, Это судя по всему к ЧМ уже относятся в том числе. Интересно восстановят ли Нижний - Казань? В виде "Ласточки" как вариант?

Идеально было бы если бы сделали две "Ласточки": Москва - Арзамас и Нижний Новгород - Казань со стыковкой по Арзамасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта восстановят баклан Питер - Горький. Из Питера будет уходить в 5 вечера, из Горького в 5 утра, в пути около 8 часов. Остановка между Москвой и Горьким только во Владимире, но время хода большое, 3.55.

ГХ Окт ЖД хотят совсем без пригорода оставить.

А прибывать будет на Курский? По отклонению через ветки поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГХ Окт ЖД хотят совсем без пригорода оставить.

Да нет, продлевают одну пару московскую.

 

 

А прибывать будет на Курский?

разумеется

 

 

По отклонению через ветки поедет?

не понял вопроса. Поедет как все там ездят.

Маршрут поезда № 771Н, С-Петер-Гл — Н.новгород М

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-Петер-Гл — Н.новгород М

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления

С-Петербур      17:00
С-Петер-Гл     17:00
Угловка 18:29 1 мин 18:30
Тверь 19:41 1 мин 19:42
Москва 20:54 14 мин 21:08
Москва Кур 20:54 14 мин 21:08
Владимир П 23:04 2 мин 23:06
Н.новгород М  00:59

Маршрут поезда № 757Н, Н.новгород М — С-Петер-Гл

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Н.новгород М — С-Петер-Гл

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления

Н.новгород М      05:09
Владимир П 07:02 2 мин 07:04
Москва 09:03 15 мин 09:18
Москва Кур 09:03 15 мин 09:18
Бологое М 11:24 1 мин 11:25
Окуловка 11:49 1 мин 11:50
Чудово Мос 12:31 1 мин 12:32
С-Петербур  13:20    
С-Петер-Гл 13:20
 
Почему-то очень долго ползет от Москвы до Владимира - аж на 20 минут дольше ласточек/стрижей и всего на 15 минут быстрее самого быстрого попугая
Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удачное расписание. Очень ранее отправление из Нижнего и очень позднее прибытие.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет на традиционный бакланий контингент, который не приемлет общественный транспорт. Баклан в 5 утра из Питера, кстати, ходит полным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да проблема ж/д сообщения не в ценах даже, хотя порой и это важный факт так как ценник даже в плацкарт часто получается дороже чем билет на самолёт.

Основное это то что люди уже зачастую не готовы ехать на поезде несколько дней и ценят время

В Монголию из прилегающих (!) сибирских регионов часто надо лететь через Москву. Из одного сибирского региона в другой тоже. И по времени это может занять больше, чем даже проезд на личном транспорте. А железная дорога там есть не везде Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Монголию из прилегающих (!) сибирских регионов часто надо лететь через Москву.

Из Иркутска и Улан-Удэ рейсы есть, а больше и не надо, там не тот пассажиропоток.

 

Из одного сибирского региона в другой тоже.

Да практически везде есть более прямые связи (через Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск), вот только зачастую не ежедневные.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё через Китай в Монголию из Сибири можно. Как только с авиасообщением между Сибирью и Китаем. Такой поток ИМХО уже будет больше, чем между Сибирью и Монголией. А определённый поток между Сибирью и Монголией могут создавать представители коренных народов, у которых родственники часто по обе стороны границы. Но их все равно сильно меньше, чем между Россией и Украиной. Слышал, что для коренных жителей в Сибири существуют льготные межрегиональные авиарейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Да такси то сейчас даже и в Москве нормальное по ценнику - дело не в этом. Просто одно дело отправление в 5 утра Москва - СПб - там одних командировочных к началу нового рабочего дня едет дофига.

А вот тут не знаю... Мне кажется прежний график "Сапсана" был удобнее. Другое дело сейчас может уже нитки свободной нет. Плюс какие то остатки те кто не уехали по маршруту Москва - Н.Н. подберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправление в 5 утра Москва - СПб - там одних командировочных к началу нового рабочего дня едет дофига.

 

Серьезно? У нас так много энтузиастов? Или потогонная система такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.