леха282 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ласточка под Тепловозом? "Стриж", естественно. Хоть какое-то применение купе найдут. а там разве купе? В составах Стрижа ходят сидячки и СВ. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В берлиснком купе есть, там нет обычных сидячек, только бизнес-класс. А в Новгород хотят именно берлинский стриж пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 А "на Берлин" поезда не будет?(да, в принципе, и хрен с ним, но ПИД же за эти европоезда держится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Надеюсь, что нет. И до кучи, Париж с Ниццей тоже грохнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 теперь уже Пальмира обгоняет Стрелу на ходу между Тосно и Колпино? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Наверняка же есть DMU для Ласточки. А если нет, то ничто не мешает изобрести такую модификацию для таких маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @igla, А почему такое отношение к европоездам? Жаль если их не будет - это часть истории, да и на самом деле есть не один случай когда людям удобнее за границу ехать на поезде, несмотря даже на ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 А почему такое отношение к европоездам? Потому что везут страшный убыток, при том, что ФПК уже несколько лет выживает исключительно на "безвозвратных" кредитах ВТБ, но отменять нельзя, бо "имиджевый проект". Но когда дело доходит до выбора, что грохнуть: Тында - Комсомольск, или Москва - Ницца, я надеюсь, никто не поддержит оставление в живых Ниццы. По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавы, а к нему уже цеплять прицепки до Берлина, Праги и Будапешта. Может ещё, Вены. Но дальше - бессмысленно, слишком дорого получается, и никто не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавыпочему, лёва, имхо, востребован. пекинский, имхо, тоже можно оставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 А почему такое отношение к европоездам? Потому что сам не ездит. Завидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 А почему такое отношение к европоездам? Потому что сам не ездит. Завидно. При чем тут завидно или нет? Вместо того чтобы развивать внутрироссийские связи и конкурировать с самолетами и автобусами РЖД развивает показушные проекты типа поезда на Париж, Берлин итд. Все бы было не так показушно если бы цены в эти поезда были бы вполне нормальными. Цены зачастую конские. Так же непонятно что мешает ставить на эти поезда вагоны ниже класса купе? Какие то стандарты ЕС или же нету тех же плацкартных и сидячих ЦМВ вагонов для той же Европейской колеи? Замена тележек не спасает? По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавыпочему, лёва, имхо, востребован. пекинский, имхо, тоже можно оставить... А как можно видеть востребованность? Мне всегда казалось что оптимально для поездки в Финку ехать с пересадкой в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Мне всегда казалось что оптимально для поездки в Финку ехать с пересадкой в Питере. В чём эта оптимальность? А как можно видеть востребованность? По заполненности. На праздники Лёва ходит 13-15-вагонным составом, раскупленным за месяц до отправления, и подпирается 069/070-м, который тоже не совсем пустой идёт В простые дни тоже на десяток вагонов пассажиров набирается, что сильно контрастирует с западноевропейским направлением. Так же непонятно что мешает ставить на эти поезда вагоны ниже класса купе? Какие то стандарты ЕС или же нету тех же плацкартных и сидячих ЦМВ вагонов для той же Европейской колеи? Плацкарт в RIC не впихивается в принципе, вместо него предусмотрены 3- и 6-местные купе с дикой для нас средней полкой. Сидячка - а много ли найдётся желающих ехать сидя сутки и более? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 почему, лёва, имхо, востребован. пекинский, имхо, тоже можно оставить... Извиняюсь, я имел в виду западное направление. Лева конечно же востребован, хотя сдается мне, исключительно из-за демпинга. Если начать его продавать по себестоимости, господ пассажиров в нем не останется, максимум от Москвы до Выборга. Пекинский (китайский) также возит воздух между Иркутском и Москвой (см. Гошин пост в ЖЖ), но там ситуевину можно исправить, договорившись с китайцами о продаже в китайские вагоны внутрироссийских билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 При чем тут завидно или нет? Вместо того чтобы развивать внутрироссийские связи и конкурировать с самолетами и автобусами РЖД развивает показушные проекты типа поезда на Париж, Берлин итд. Все бы было не так показушно если бы цены в эти поезда были бы вполне нормальными. Цены конские а мест постоянно нет. Что-то не сходится. Видимо,для тех кто ездит цены отнюдь не конские. Я считаю что такие цены должны быть и во внутрироссийском сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Как это нет? Их полно - поезда пустые ходят. Редко кто в купе вдвоём едет (а тем более, втроём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Из нетипичных поездов в период проведения ЧМ: Москва - Саранск через Ряжск-Пензу;Москва - Саранск - Москва через Арзамас; Саранск - Самара - Саранск через Ульяновск; Можно ещё отметить появление таких беспересадочных связей как Нерюнгри - Ульяновск, Улан-Удэ - Ульяновск, Саранск - Нижневартовск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) а сегодня на Казанке поменяли направлениями два быстрых пути... пока экспериментально только на воскресенье, говорят что цель - возможный запуск электричек от Москвы по двум путям с посадкой на одной платформе на всех остановках (ну кроме Электрозаводской)... движение по собачьим путям осталось без изменений )) Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 с посадкой на одной платформе на всех остановках (ну кроме Электрозаводской) На Вешняках для этого потребуется сделать шире платформу на всём протяжении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 С 1 апреля! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 С 1 апреля! тссс, я ж подыграл, дабы придать "проекту" бОльшую правдоподобность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 тем временем в каждой шутке есть доля шутки )) сегодня после 9 утра ПДСы на Москву втыкают между собаками черепашьим темпом, и так на весь апрель... 3-й путь отдыхает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые? @ТГМ4А-0963, Где-нибудь есть полный список того что назначат? Будет ли хотя бы временно дневной Москва - Казань и Нижний Новгород - Казань? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые? А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход? Бишкек и Ташкент идут на Рузаевку, так что только Душанбе/Куляб/Худжандт. Но, во-первых, на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверку, во-вторых, только таджикские поезда связывают Рязань с Волгоградом. В свое время по причине сложности проверки поезд Москва-Махачкала перевели с Павелецкого на Казанский. И не в последнюю очередь это было и с поездом Москва-Грозный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход?да хоть от рыбного на узуново. на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверкуэто да. только таджикские поезда связывают Рязань с Волгоградомгм. ты думаешь, что эта связка пользуется популярностью? мне вот что-то так совсем не кажется (именно из-за того, что поезда таджикские). так что основная причина это всё-таки шмональня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @NikOl, Надо сделать проверку на Павелецком. Бишкек и Ташкент перекинуть через Рыбное. Волгоград и Саратов (фирменные) ускорить и перекинуть на Казанский. @Фыва Цукен, Вот-вот. Я тоже сомневаюсь. Мне кажется при желании можно на Павелецком все сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Волгоград и Саратов (фирменные) ускорить и перекинуть на Казанский. саратов после электрификации участка кочетовка-ртищево однозначно надо. и заезд в мичуринск ему ликвидировать. будет нормальный овернайт. насчёт волгоградского не уверен, овернайт из него всё равно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) тем временем в каждой шутке есть доля шутки )) И несколько поездов при этом оставляют на скоростном пути, по неправильному что-ли пойдут? Накаркал)) Изменено 2 апреля, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути. есть, но штатно их только два (Тольятти и Оренбург), остальные в ночном окне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути. есть, но штатно их только два (Тольятти и Оренбург), остальные в ночном окнеУфимский 115-й от Раменского до Москвы по медленному пути. Даже сейчас, когда 63-й ульяновский не прибывает одновременно с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти