Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

  В 10.12.2017 в 13:06, igla сказал:

Расчет на традиционный бакланий контингент, который не приемлет общественный транспорт. Баклан в 5 утра из Питера, кстати, ходит полным.

Почему в 5 утра, если он в 5.30?

 

  Цитата

отправление в 5 утра Москва - СПб - там одних командировочных к началу нового рабочего дня едет дофига.

Из Москвы 1-й рейс в 5.45, а не в 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2017 в 15:32, rvu сказал:

 

  Krendel79 сказал:

отправление в 5 утра Москва - СПб - там одних командировочных к началу нового рабочего дня едет дофига.

Серьезно? У нас так много энтузиастов? Или потогонная система такая?

Ну вот моих начальников как-то в пятницу вечером решили срочно отправить в Питер к началу рабочего дня(в субботу). Предложенные маршруты: самолет около 2 часов ночи или этот самый Сапсан в 5-30 утра. Выбрали последний, потому что хоть как-то выспаться так можно.(Странно, сейчас подумал я, что не предложили ночник).

Но в 5 утра, это жесть, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

Ну вот моих начальников как-то в пятницу вечером решили срочно отправить в Питер к началу рабочего дня(в субботу).

 

Интересно, какая может быть срочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Ездят, ездят... Многим действительно нужно быть рано к началу рабочего дня (командировки) и не все при этом переносят ночные поезда - а так встал конечно рано, но зато поспал дома и никто не мешает в "Сапсане" поспать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда я поеду в круиз в июле, я все-таки думаю поехать на этом первом сапсане. В конце концов сейчас достаточно развито такси, а не поспать одну ночь меня не сильно напрягает (да и в сапсане тоже можно вздремнуть, как уже было отмечено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2017 в 11:14, Krendel79 сказал:

Не удачное расписание. Очень ранее отправление из Нижнего и очень позднее прибытие.

В направлении на Питер этому поезду еще и в Твери остановку не сделали. Идиоты, лишних пассажиров с Нижнего и Владимира потеряли. Зато все в шахматном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что и остановка по Чудово была бы нужнее чем в Угловке. Чтобы желающие таким маршрутом могли бы попасть в Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  KSM сказал:
В направлении на Питер этому поезду еще и в Твери остановку не сделали. Идиоты, лишних пассажиров с Нижнего и Владимира потеряли.

вот тут реально идиоты, да... ибо между Питером и НН авиация есть, в отличие от Владимира и Твери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2017 в 18:35, NikOl сказал:

да и в сапсане тоже можно вздремнуть, как уже было отмечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Mixalblch писал А прибывать будет на Курский? разумеется
ну чисто теоретически могли бы пустить от кускова на перово, и потом через николаевку. но кому он такой нужен... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете запуска Ласточку в Иваново. ;) Конечно это на врятли возможно и имелось ввиду обычный поезд под ЦМВ. Слышал что РЖД планирует запускать дневные поезда и далее. Что в планах? Что то должно было пойти с нового графика. Что то умолчали но по факту пойти должно. Может не с этого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, С этих выходных запускают "дневной экспресс" в Пензу. Но об этом тут уже было. А дальше по московскому по крайней мере региону не так уж много вариантов остаётся - практически все направления и так уже закрыты кроме специфических Рижского, Павелецкого и Савеловского.

Остаётся в принципе только Казанский ход. Но тут тоже все никак не разродятся. Может хоть ЧМ поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 11:49, леха282 сказал:

Что в планах?

Ульяновск, Кострома, Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
дальше по московскому по крайней мере региону не так уж много вариантов остаётся - практически все направления и так уже закрыты

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Ульяновск, Кострома, Череповец.
а также самара и саратов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, В принципе логично а то с сообщением с Волгодой совсем все грустно. Правда теоретически можно было бы попробовать запустить двухгрупный поезд на Кострому Вологду/Череповец с расцепкой по Ярославлю.

Почему опять игнор Казанского хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Почему опять игнор Казанского хода?
ну до казани тоже можно было бы, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Самара все таки в планах? Кто то говорил что маловероятно потому что далеко слишком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 12:04, Krendel79 сказал:

практически все направления и так уже закрыты кроме специфических... и Савеловского.

 

В Распоряжении ОАО РЖД от 24.03.2017 N 543р "О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах", кстати, фигурирует поезд с дневным режимом пропуска Москва - Сонково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Самара все таки в планах?
сорри, мы, кажется, друг друга не поняли :( я про планы ничего не знаю, это не более, чем моё личное мнение.

 

  Krendel79 сказал:
Кто то говорил что маловероятно потому что далеко слишко
ну почему. жигули вон за 13 часов доезжают, имхо,
приемлемое время для дневника.

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
фигурирует поезд с дневным режимом пропуска Москва - Сонково.
а вот это мне непонятно. хотя бы до бежецка, что ли, сделали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 12:19, Фыва Цукен сказал:

 

ну до казани тоже можно было бы, да.

 

Много раз говорил уже, что нужнее не до Казани, а до Нижнего через Арзамас. И Нижний-Арзамас-Казань дневной.

А по Павелецкому направлению можно ещё Москва-Узуново-Рязань. И дневной экспресс тоже вряд ли будет до Саратова, далеко это для дневных рейсов. До Тамбова достаточно, но это тоже нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Много раз говорил уже, что нужнее не до Казани, а до Нижнего через Арзамас.
совершенно не уверен.

 

  portenos сказал:
И Нижний-Арзамас-Казань дневной.
это можно, но мы сейчас про москву.

 

  portenos сказал:
А по Павелецкому направлению можно ещё Москва-Узуново-Рязань
зачем?

 

  portenos сказал:
дневной экспресс тоже вряд ли будет до Саратова, далеко это для дневных рейсов
примерно как до ульяновска. а до ульяновска, как я понял, планы таки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил дневной поезд в Боровичи (город 50 тыс, а ни приехать, ни уехать не на чем) и привязал к нему пригород до Осташкова, Валдая и Удомли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 13:14, Фыва Цукен сказал:

 

  portenos сказал:
дневной экспресс тоже вряд ли будет до Саратова, далеко это для дневных рейсов
примерно как до ульяновска. а до ульяновска, как я понял, планы таки есть.

Думаю, пока не электрифицируют участок от Мичуринска до Ртищево, про дневной экспресс до Саратова лучше не мечтать. Три смены локомотива на маршруте, в сумме больше часа на переприцепки уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Думаю, пока не электрифицируют участок от Мичуринска до Ртищево, про дневной экспресс до Саратова лучше не мечтать.
а кстати, пишут, что на электрификацию участка кочетовка-ртищево на 2018 год выделено 4 гигарубля. полностью электрифицировать планируется к концу 2019 года.

 

есть упоминание про электрификацию елец-ожерелье, но там сроки не указаны, и где будет станция стыкования - неясно. на 2018 год выделено 700 мегарублей.



з.ы. если ехать от москвы на саратов через рузаевку-пензу-ртищево, то по расстоянию будет ближе, чем до самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 14:17, Фыва Цукен сказал:

з.ы. если ехать от москвы на саратов через рузаевку-пензу-ртищево, то по расстоянию будет ближе, чем до самары.

Продолжу мысль. Если восстановить разобранную электрифицированную ветку Дубасовский (пост 117 км) - Благодатка в Ртищевском узле, то в Ртищево таким образом вообще можно не заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Если восстановить разобранную электрифицированную ветку Дубасовский (пост 117 км) - Благодатка в Ртищевском узле, то в Ртищево таким образом вообще можно не заезжать
да, и покороче будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что её совсем недавно разобрали (около пяти лет назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Интересно, что её совсем недавно разобрали (около пяти лет назад).
ну, с другой стороны, если кочетовка-ртищево действительно электрифицируют через два года - то, может, и фиг с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 12:22, ТГМ4А-0963 сказал:

 

  В 12.12.2017 в 12:04, Krendel79 сказал:

практически все направления и так уже закрыты кроме специфических... и Савеловского.

 

В Распоряжении ОАО РЖД от 24.03.2017 N 543р "О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах", кстати, фигурирует поезд с дневным режимом пропуска Москва - Сонково.

 

 

Здравая мысль. Теперь интересно когда он будет ходить? Элетрификация придет севернее Савелова только после 201? года. Родят хотя бы до Сонково а потом уже и одвухпучивание участка Дмитров - Сонково будет наверное. Впрочем даже если и электрификация и не придет то там от Савелово до Сонково может и Машка дотянуть. Участок не сильно загружен. По сути один и пригород в сутки и грузовозы. Кстати этот дневной экспресс до Сонкова могут и пустить той же ниткой что и Савелово - Сонково.

 

  В 12.12.2017 в 13:27, awdeew сказал:

Я бы еще добавил дневной поезд в Боровичи (город 50 тыс, а ни приехать, ни уехать не на чем) и привязал к нему пригород до Осташкова, Валдая и Удомли.

 

Так были же прицепки к поезду МСК - Новгород до Волхова. Не прижились. Да и кому они нужны ночью?

Вообще если бы это было бы организованно правильно а не через задницу то видится это так. При желании и если перетрясти график Бакланов то родить дневные поезда до Боровичей. Спорный момент - пассажиропоток. На автобусах он есть и не малый. И перевозчик как могут развивают сообщение в тот же Рыбинск. Теперь конечно в него попасть через Ярославль стало быстрее. Другое дело что РЖД не выгодны не рентабельные перевозки. А регионы  не хотят выделять субсидии на развитие сообщения и это показано на примере  как был убит пригород до Гагарина что в Смоленской области. Правда там была замешена ЦППК. А тут придется трясти ФПК, которая к ЦППК не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
При желании и если перетрясти график Бакланов
бакланы ради боровичей с удомлей никто трогать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.