Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

так писали же, что с переменой номера можно. собственно, много где так ездили (ростов-краснодар, скажем, вообще два раза номер меняла). или та же рязань-пичкиряево.

 

сначала-то да, минтранс требовал, чтобы это физически были разные составы. но это создавало жуткий гимор для железной дороги, потому как-то они договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я в курсе. но для эс1 это неважно, она двухсистемная.

Так Ласточки и сейчас катаются от Москвы до Смоленска, правда в режиме ПДС.

Тут проблема в местных властях, которым западло скинутся на прямую собаку Москва - Гагарин, соответственно о пригородной Ласте в том регионе речи в ближайшей перспективе можно забыть.

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

В 90-х годах подобных маршрутов не было в принцепе. Там даже не помню до какого года ходила кукушка Муром - Черусти под локом. А сейчас по Черустям Мск. ж.д меняется на Горьковскую ж.д. Аналогичная ситуация просходит на Горьковском направлении по Петушкам, поэтому участку Петушки - Владимир так сильно не повезло с пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

Тут проблема в местных властях, которым западло скинутся на прямую собаку Москва - Гагарин, соответственно о пригородной Ласте в том регионе речи в ближайшей перспективе можно забыть.

речь была только о том, что частичное снятие запрета на пригородные маршруты длиной больше 200 км облегчает решение проблемы "добраться от москвы до смоленка на пригороде с 1 пересадкой". а так-то да, препятствия и другие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

Приветствую!

 

А еще там некислая высадка по пл. Тасин и по ст. Торфорпродукт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Roman Savel сказал:

еще там некислая высадка по пл. Тасин и по ст. Торфорпродукт.

ну да, торфопродукт (точнее, мезиновский) сам по себе посёлок большой, а через тасин народ из уршеля выезжает (ну, или заезжает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 21:08, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

Это на БМО полная анархия, а на Муромском участке ГЖД порядок :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 13:39, NikOl сказал:

@Mihail повторюсь: ташкентский, хоть и веселый, но в принципе ехать можно (сам на нем ездил 2 раза, 1 раз и в плацкарте). Вот бишкекский да, скотовоз - там могут даже отсутствовать двери в туалеты, так как киргизы не умеют с ними обращаться, из-за чего двери быстро приходят в непотребный вид.

 

В конце 90-х ездил на бишкекском (от Рязани до Москвы), а также в те же примерно годы ехал от Тулы до Москвы на украинском поезде из Николаева/Мариуполя. Вот последний этот был намного хуже бишкекского, т.к. на несколько плацкартных вагонов работал только один туалет, и в том был выломана заслонка слива и из этого единственного работающего очка хорошо так поддувало зимой в мороз. Не говоря уже о том, что все плацкарты были в грязи, а окна залеплены снаружи грязью так, что изнутри вообще ничего не видать было.

6 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

 

Что им мешало нанять какой-нибудь ЧОП с полузаконными методами работы с зайцами, тем более владимирские все равно катаются в Москву и работают в подобных ЧОПах.

 

Помню в 90-00-х в Калужской области такой ЧОП работал в качестве контролеров на калужских электричках от границы с МО, слава была как у вологодского конвоя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

Это на БМО полная анархия, а на Муромском участке ГЖД порядок :)

 

вот они и платили от Черустей, а ехали от Москвы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Roman Savel сказал:

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

 

А кстати сейчас там кто, ЦППК или ВВ ППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

вот они и платили от Черустей, а ехали от Москвы ))

От Москвы они тоже платили за одну зону  :)

А там, да, за Черустями  с них состригали почти со всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А оказывается, с развитием сапсанов рассматривался вопрос об отмене Красной стрелы. Не знаю, как по мне - они не конкуренты.

 

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-20/glavnyy-poezd-strany-krasnaya-strela-otmechaet-yubiley

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 08.03.2019 в 15:23, ТГМ4А-0963 сказал:

 

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Какие ещё будут изменения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Это какой поезд? Есть Кинешма-Москва через Иваново. Его вряд ли можно отменить. Периодически ещё запускают, только до Иваново, в том числе через Ярославль. Может это такие рейсы не выдержали конкуренции с Ласточкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Какие ещё будут изменения? 

Там хитро, отменяется Кинешемский, который не ежедневный, а ежедневный Ивановский наоборот продлевается до Кинешмы. Из двух поездов сделали один, удобным всем графиком. На самом деле, там поток скорее не Иваново-Москва, а Москва-деревни Владимирской области и Москва - Кинешма, а также деревни - Иваново. На той линии вообще всего два поезда, этот и ещё дневной пригород, который в противофазе идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

ежедневный Ивановский наоборот продлевается до Кинешмы


Ежедневный там как раз кинешемский, так что продлевать нечего. Он остаётся. А убирают 673/674, который назначался летом 1 раз в неделю до Иваново(в прошлом или позапрошлом году - 2) и по праздникам до Кинешмы. 

2 часа назад, леха282 сказал:

Какие ещё будут изменения? 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Из двух поездов сделали один, удобным всем графиком. На самом деле, там поток скорее не Иваново-Москва, а Москва-деревни Владимирской области и Москва - Кинешма, а также деревни - Иваново. На той линии вообще всего два поезда, этот и ещё дневной пригород, который в противофазе идет. 

Ездил этим летом поездом Кинешма-Москва, и большинство его пассажиров были между Иваново и Москвой. Поток же между Иваново и деревнями по-видимому осиливают автобусы. Деревни-Москва ездят чаще с пересадкой в Иваново на поезд.

Также, может ли быть нужна Ласточка из Москвы в Иваново через Ярославль и Нерехту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Ездил этим летом поездом Кинешма-Москва, и большинство его пассажиров были между Иваново и Москвой. Поток же между Иваново и деревнями по-видимому осиливают автобусы. Деревни-Москва ездят чаще с пересадкой в Иваново на поезд.

Также, может ли быть нужна Ласточка из Москвы в Иваново через Ярославль и Нерехту

Я тоже ездил, по Гаврилову посаду и Юрьеву-Польскому очень даже приличная посадка там. Про Ярославль-Нерехту согласен, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Ярославль-Нерехту явно просится Ласточка на Кострому.

А у нынешнего ивановского ночника своя ниша - Кинешма, Вичуга; Иваново для тех, кому удобней ночью, ну и и всякие "деревни" вроде Кольчугина и Юрьева-Польского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

 

А ещё какие изменения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А у нынешнего ивановского ночника своя ниша - Кинешма, Вичуга; Иваново для тех, кому удобней ночью, ну и и всякие "деревни" вроде Кольчугина и Юрьева-Польского.

есть нюанс - все эти деревни проходятся глубокой ночью

3 часа назад, FanatOT сказал:

Через Ярославль-Нерехту явно просится Ласточка на Кострому.

данунах... если уж Ярославль так и не дождался Ласточек, то какая уж там Кострома...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 00:38, Зеркало сказал:

есть нюанс - все эти деревни проходятся глубокой ночью

данунах... если уж Ярославль так и не дождался Ласточек, то какая уж там Кострома...))

Для Ласточки нужно Моторвагонное депо, которое ее примет на эксплуатацию. Сейчас их 2 - Подмосковная (Красный Балтиец - на Рижском ходу) - обслуживает МЦК и дальние с Курского и Белорусского вокзалов, а также Крюково (Ленинградский ход). На Ярославку от туда не удобно выдавать составы.

В 16.10.2019 в 18:03, ТГМ4А-0963 сказал:


Ежедневный там как раз кинешемский, так что продлевать нечего. Он остаётся. А убирают 673/674, который назначался летом 1 раз в неделю до Иваново(в прошлом или позапрошлом году - 2) и по праздникам до Кинешмы. 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

Как раз Кинешма ходила под №673/674, а Ивановский - №661/662. Теперь Кинешму ставят на нитку 661/662, оставляя 1 прямой на Москву. Также на лето там просунули как всегда всякие курортники из Костромы.

А Абакан - Москва разделился на 2 маршрута. Оба поезда будут ходить через день и на участке ОМСК - МОСКВА идти по общему графику (де-факто ежедневно, на по разными номерами). В нынешнем виде там ходит только 675/676 Абакан - Барнаул - по ежедневному графику. Новый на поезд 77/78 Абакан - Междуреченск - Новокузнецк - Барнаул - ОМСК - МОСКВА ставят взамен (продлевая поезд в столицу), правда только в режиме через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как смогли запустить элку Серпухов - Волоколамск? Длина маршрута = 227 км, проходит по территории двух субъектов (Москва и МО). Знаю, что этот маршрут элок меняет 3 раза номер в пути. Тогда логично восстанавливать 6000-е в Вековку, Гагарин, Вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

33 минуты назад, FRV сказал:

Длина маршрута = 227 км, проходит по территории двух субъектов (Москва и МО)

А вот Москва и МО не считаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А вот Москва и МО не считаются :)

Питер и Ленобласть по логике тоже не считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

Могли бы их хотя бы Иволгами заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FRV сказал:

Тогда логично восстанавливать 6000-е в Вековку, Гагарин, Вязьму.

а Гагарин разве больше 200 км?

касаемо Вековки - думаю можно забыть... бесплатный трамвай до Гуся я думаю РЖД нафиг не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FRV сказал:

Питер и Ленобласть по логике тоже не считаются?

Тоже. И Крым с с Севастополем.

1 час назад, Зеркало сказал:

а Гагарин разве больше 200 км?

Не-а

 

1 час назад, Любезный сказал:

Могли бы их хотя бы Иволгами заменить

Иволги завтра обратно сцепят (только на Курско-Рижском ходу). Поэтому лишних не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.