Перейти к содержанию

Переселение 827


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/press/transport/otdelnaja-novost/full/marshrut-No-827-proidet-po-novoi-trasse-chtoby-razgruzit/

С 20 ноября маршрут автобуса № 827 полностью меняет трассу. Автобусы переводятся на более загруженное направление, чтобы улучшить транспортную доступность района Коньково. Для удобства жителей на остановках по старой и новой трассам маршрута разместили плакаты об изменениях.

 

Маршрут автобуса № 827 переносится на загруженное направление в Юго-Западном округе Москвы. Чтобы улучшить сообщение жителей района с метро, маршрут № 827 будет следовать от остановки «43-й квартал Юго-запада» через станцию метро «Коньково» до конечной остановки «Улица Островитянова».

 

Прежний маршрут автобуса № 827 пролегал в районе Коптево и следовал от остановки «Тимирязевская академия» до станции метро "Войковская". По старой трассе маршрута № 827 пассажиры смогут проехать на трамваях № 23, 27 и 30. Жители Коптевской улицы смогут добраться до станции МЦК Коптево на автобусе № 888.

RTEmagicC_827.jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и про маршруты частников на сайте МГТ пишут?



Это подпорка под 361 получается по сути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь и про маршруты частников на сайте МГТ пишут?

В разделе "Транспорт в Москве".

 

И это правильно, должна быть единая информационная панель в городе. Если у МГТ получается информировать об изменениях лучше других, и оcтановочные павильоны обслуживают они, почему  это должен делать кто-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как то они в обход 220 фз так делают?

А что случилось? Просто маршрут изменён, и всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

 

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

И где у него будет отстой на обед?

 

Интересно, есть надежда, что маршрут с14 тоже будет обслуживать МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

И где у него будет отстой на обед?

 

Интересно, есть надежда, что маршрут с14 тоже будет обслуживать МГТ?

 

Скорее, частник будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про С14 был вопрос (почему-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

 

Ничего там не стоит. А вот городить разворот на Теплостанском проезде и правда не надо. Хотя разворот у церкви тоже проблемный но там хоть светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про С14 был вопрос (почему-то)

 

А ну если частник будет обслуживать 827, значит и С14 тоже будет обслуживаться частником. Тогда понятно.

Может повезет и С14 тоже возьмет на себя обслуживание Гепард? Мне нравится, как он работает в городе. А то у нас в Ясенево одни монополисты в лице Мосгортранс и Автолайн  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же всё-таки нелогичны изменения частников. Вместо того, чтобы устранить идиотизмы, созданные безмозглыми составителями списка осоциаленных маршруток - например, рокирнуть 58 и 464 трассами (частый 58 МГТ до Университета и частный 464 до Косыгина, аналогично можно для 214 и 702), провести искуственный отбор маршрутов у частников а-ля 318-428-550 (это вообще много где нужно сделать), а самих частников (в первую очередь 4292 и пухликов-бегомотов) направить на социально значимые воздуховозы, на которых сейчас БВ МГТ, плодятся и плодятся идиотизмы московские. Про новые маршруты из реестра уже много было сказано, чего стоит один С15, у которого есть безостановочный перегон 1,75 км в жилой зоне (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.673809%2C55.860882&z=14&rl=37.68181435%2C55.86255214~0.00004292%2C0.00028961~-0.00025749%2C0.00024134~0.00187755%2C0.00132132~0.00139475%2C-0.00001207~0.01151047%2C0.00714985~-0.00313282%2C0.00156230~-0.00083685%2C-0.00050065). Ну вот 827. Предыдущая трасса была идиотская, с этим спорить трудно. А эта? Вместо того, чтобы пустить 827 туподублем по трассе селёдковбочечных маршрутов 641 или 714, вместо усиления 712 делается недомаршрут, даже не доезжающий до Юго-Западной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы пустить 827 туподублем по трассе селёдковбочечных маршрутов 641

Много погоды сделают две машины МВ на трассе 641 маршрута? Другое дело, если бы организовали новый маршрут до остановки РЭУ имени Плеханова. Вот на нём две машины уже было бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо усиления 712 делается недомаршрут, даже не доезжающий до Юго-Западной...

Ну и накой ему ЮЗ? Там и так маршрутов до и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему заезд на маклая Севастопольский? Можт было бы лучше на аеад. Капицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

827 обслуживается СВ.

Его, кстати (в нынешнем виде), предлагали продлить к Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо участка Островитянова - Коньково, там проблема в УДС (узость улицы и запретить надо парковаться) и почти отсутствия гармошек (на 296 и 712 их мало). Новый маршрут нисколько не спасёт ситуацию. Кстати, на 66 меня удивило наличие гармошек в 22 часа. Причём, если в течение последнего года я видел только одну, то теперь там вторая «прописалась», а потока под гармонь не вижу. Может, и вправду сделать акцент на связь с Юго-Западной, усилив 66?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вводить туподубль 361, в виде 827. Реформа ведь и претпологала избавление от туподублей.

Кстати, 361 каким ПС обслуживаеться? Почему на нём невывоз? Разве он ничем не дублируеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае маршрут дурацкий. Со стороны Ленинского проспекта можно было бы столько интересных и полезных вариантов придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка на 43 квартале, разворот у Салюта. Катает на пухликах Ивеко-сейчас на 9335013 проехал.

С учётом, что на 361 форды, нормально. Но разворот дурацкий очень, в час пик будет зопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot . а чем тебе нравится гепарт? Они из тройки коммерсов самые убогие... нарушают пдд постоянно, да и автобусов БК ,у них кот наплакал...По сравнению с тем же АЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то самый убогий это 20ТМП. Убогий мерзкий голос, мерзкий пищаще-гремящий турникет, автобусы грязные как снаружи, так и внутри, за рулём временами натуральные обезьяны, про такие мелочи как неправильная настройка валидатора при опущенном турникете я молчу...

 

Всем остальным по убогости их в принципе не догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.