Jump to content

Переселение 827


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/press/transport/otdelnaja-novost/full/marshrut-No-827-proidet-po-novoi-trasse-chtoby-razgruzit/

С 20 ноября маршрут автобуса № 827 полностью меняет трассу. Автобусы переводятся на более загруженное направление, чтобы улучшить транспортную доступность района Коньково. Для удобства жителей на остановках по старой и новой трассам маршрута разместили плакаты об изменениях.

 

Маршрут автобуса № 827 переносится на загруженное направление в Юго-Западном округе Москвы. Чтобы улучшить сообщение жителей района с метро, маршрут № 827 будет следовать от остановки «43-й квартал Юго-запада» через станцию метро «Коньково» до конечной остановки «Улица Островитянова».

 

Прежний маршрут автобуса № 827 пролегал в районе Коптево и следовал от остановки «Тимирязевская академия» до станции метро "Войковская". По старой трассе маршрута № 827 пассажиры смогут проехать на трамваях № 23, 27 и 30. Жители Коптевской улицы смогут добраться до станции МЦК Коптево на автобусе № 888.

RTEmagicC_827.jpg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Теперь и про маршруты частников на сайте МГТ пишут?



Это подпорка под 361 получается по сути?

Link to comment
Share on other sites

Теперь и про маршруты частников на сайте МГТ пишут?

В разделе "Транспорт в Москве".
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

Link to comment
Share on other sites

 

Теперь и про маршруты частников на сайте МГТ пишут?

В разделе "Транспорт в Москве".

 

И это правильно, должна быть единая информационная панель в городе. Если у МГТ получается информировать об изменениях лучше других, и оcтановочные павильоны обслуживают они, почему  это должен делать кто-то другой?

Link to comment
Share on other sites

а как то они в обход 220 фз так делают?

А что случилось? Просто маршрут изменён, и всё. :)

Link to comment
Share on other sites

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

 

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

И где у него будет отстой на обед?

 

Интересно, есть надежда, что маршрут с14 тоже будет обслуживать МГТ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

И где у него будет отстой на обед?

 

Интересно, есть надежда, что маршрут с14 тоже будет обслуживать МГТ?

 

Скорее, частник будет.

Link to comment
Share on other sites

 

ИМХО, уж лучше бы его пустили по трассе от м. Коньково до Теплостанского пр. с заездом к метро Тропарево. Хотя в принципе и так сойдет.

Там разворот под Ленинским очень хорошо стоит вечерами.

 

Ничего там не стоит. А вот городить разворот на Теплостанском проезде и правда не надо. Хотя разворот у церкви тоже проблемный но там хоть светофор

Link to comment
Share on other sites

Про С14 был вопрос (почему-то)

 

А ну если частник будет обслуживать 827, значит и С14 тоже будет обслуживаться частником. Тогда понятно.

Может повезет и С14 тоже возьмет на себя обслуживание Гепард? Мне нравится, как он работает в городе. А то у нас в Ясенево одни монополисты в лице Мосгортранс и Автолайн  :huh:

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

Насколько же всё-таки нелогичны изменения частников. Вместо того, чтобы устранить идиотизмы, созданные безмозглыми составителями списка осоциаленных маршруток - например, рокирнуть 58 и 464 трассами (частый 58 МГТ до Университета и частный 464 до Косыгина, аналогично можно для 214 и 702), провести искуственный отбор маршрутов у частников а-ля 318-428-550 (это вообще много где нужно сделать), а самих частников (в первую очередь 4292 и пухликов-бегомотов) направить на социально значимые воздуховозы, на которых сейчас БВ МГТ, плодятся и плодятся идиотизмы московские. Про новые маршруты из реестра уже много было сказано, чего стоит один С15, у которого есть безостановочный перегон 1,75 км в жилой зоне (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.673809%2C55.860882&z=14&rl=37.68181435%2C55.86255214~0.00004292%2C0.00028961~-0.00025749%2C0.00024134~0.00187755%2C0.00132132~0.00139475%2C-0.00001207~0.01151047%2C0.00714985~-0.00313282%2C0.00156230~-0.00083685%2C-0.00050065). Ну вот 827. Предыдущая трасса была идиотская, с этим спорить трудно. А эта? Вместо того, чтобы пустить 827 туподублем по трассе селёдковбочечных маршрутов 641 или 714, вместо усиления 712 делается недомаршрут, даже не доезжающий до Юго-Западной...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы пустить 827 туподублем по трассе селёдковбочечных маршрутов 641

Много погоды сделают две машины МВ на трассе 641 маршрута? Другое дело, если бы организовали новый маршрут до остановки РЭУ имени Плеханова. Вот на нём две машины уже было бы нормально.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ему заезд на маклая Севастопольский? Можт было бы лучше на аеад. Капицы?

Link to comment
Share on other sites

Касаемо участка Островитянова - Коньково, там проблема в УДС (узость улицы и запретить надо парковаться) и почти отсутствия гармошек (на 296 и 712 их мало). Новый маршрут нисколько не спасёт ситуацию. Кстати, на 66 меня удивило наличие гармошек в 22 часа. Причём, если в течение последнего года я видел только одну, то теперь там вторая «прописалась», а потока под гармонь не вижу. Может, и вправду сделать акцент на связь с Юго-Западной, усилив 66?

Link to comment
Share on other sites

Странно вводить туподубль 361, в виде 827. Реформа ведь и претпологала избавление от туподублей.

Кстати, 361 каким ПС обслуживаеться? Почему на нём невывоз? Разве он ничем не дублируеться?

Edited by Андрей 20 (3)
Link to comment
Share on other sites

В любом случае маршрут дурацкий. Со стороны Ленинского проспекта можно было бы столько интересных и полезных вариантов придумать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Высадка на 43 квартале, разворот у Салюта. Катает на пухликах Ивеко-сейчас на 9335013 проехал.

С учётом, что на 361 форды, нормально. Но разворот дурацкий очень, в час пик будет зопа

Link to comment
Share on other sites

Pilot . а чем тебе нравится гепарт? Они из тройки коммерсов самые убогие... нарушают пдд постоянно, да и автобусов БК ,у них кот наплакал...По сравнению с тем же АЛ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, то самый убогий это 20ТМП. Убогий мерзкий голос, мерзкий пищаще-гремящий турникет, автобусы грязные как снаружи, так и внутри, за рулём временами натуральные обезьяны, про такие мелочи как неправильная настройка валидатора при опущенном турникете я молчу...

 

Всем остальным по убогости их в принципе не догнать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.