portenos Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 А как ещё можно ездить с Пролетарской на Новокузнецкую - на метро? И на бульвары, где до метро далеко. Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары. Но и на бульвары могут с Пролетарской ездить на метро, а дальше идти - это быстрее бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 А как ещё можно ездить с Пролетарской на Новокузнецкую - на метро? однозначно Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары. вряд ли... да и для них есть 156 (не для всех конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 вряд ли... да и для них есть 156 (не для всех конечно) Маленькая печаль в том, что 156-го формально не ездит ни на Пролетарке, ни на бульварах . ну кто в здравом уме с Пролетарки до Новокузнецкой (а тем более дальше в центр) поедет на трамвае? А с Пролетарки на Кантемировскую, ты бы как поехал? Просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Если не секрет где там пешая доступность и до какого метро? Не секрет От Мясницкой примерно до Покровки - Чистые Пруды От Покровки и почти до Солянки с одной стороны - разные выходы Китай-Города, с другой - Курские/Чкаловская Ну и ближе к Комиссариатскому мосту становится разумным ходить к Новокузнецкой Ну жди трамвая по полчаса ЯТ рулит ну кто в здравом уме с Пролетарки до Новокузнецкой (а тем более дальше в центр) Насчёт "дальше в центр" ещё согласиться можно при наличии Китай-Городов, а вот про Новокузнецкую сказано громко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А зачем? Он же будет стоять в одной пробке с легковушками, а у трамвая физически обособленная выделенка. Автобус нужен только для Рождественского бульвара, где так и не удосужились его пустить спустя уже два года как соорудили необходимую инфраструктуру. Нет там никакой физически обособленной выделенки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Нет там никакой физически обособленной выделенки Платформы на посадку, не? Желающих ездить по путям они очень неплохо обрубают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Ну жди трамвая по полчаса . А на бульварах это обычное явление. Не знаю, после окончания ковырялок ни разу полчаса не ждал. Маленькая печаль в том, что 156-го формально не ездит ни на Пролетарке, ни на бульварах .Да и не формально тоже. Если Пролетарка ещё действительно рядом, то Бульвары... Нет там никакой физически обособленной выделенкиОднако трамвай по этой полувыделенке прекрасно едет в абсолютном большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары. А откуда он будет, если маршрута нет? Кроме того будет стабильный маршрут от ЧП до Павелецкого, который не зависит от пробок и проблем в другом конце маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Не знаю, после окончания ковырялок ни разу полчаса не ждал. По выходным отвратительно ходят, нарвался тут две недели назад: у обоих интервал 20 - 25 минут, и идут парой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Возможно, ибо я там если езжу, то на буднях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Да и не формально тоже. Если Пролетарка ещё действительно рядом, то Бульвары... Ну Яузский бульвар у него из окна при развороте виден . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А откуда он будет, если маршрута нет? вообще-то разрабатывать маршруты в соответствии с потоком гораздо логичнее чем наоборот )) а вот про Новокузнецкую сказано громко на метро 2 остановки с одной небольшой пересадкой... на Третьяковскую, правда, но не думаю что это принципиально )) А с Пролетарки на Кантемировскую, ты бы как поехал? Просто интересно. если нет пробок, то на 901... но ты сравниваешь принципиально разные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Работа Аннушки до Пролетарской во время мегаковырялок, показала слабую востребованность данной связи, с учётом того, что маршрут ходил часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 вообще-то разрабатывать маршруты в соответствии с потоком гораздо логичнее чем наоборот )) Что первично поток или маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Что первично поток или маршрут? естественно поток, т.е. спрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 естественно поток, т.е. спрос Тогда как мы его тут можем посчитать, если маршрута нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Тогда как мы его тут можем посчитать, если маршрута нет? тут - никак, а вот там, где есть статистические данные, наверное могут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей, а вот это уже непонятно... ибо поворот на Калитниковскую формально уже другой перекресток, а поскольку он нерегулируемый, то "трамвай главнее"... :huh: Трамвай-то главнее, но пока он это докажет, пока повернет, пока блокировку стрелку освободит. А стрелка там до кучи посреди перекрестка как раз висит. Ну и еще от водителя, конечно, зависит. Есть наглые - въедут на перекресток и там хоть трава не расти, а есть всякие бабушки и прочие недоделки, которые будут стоять до морковкиного заговения, пока чистую дорогу на километр не увидят. Это не только этого перекрестка касается. На бульварах поток не так мал как тебе кажется. Там офисы, а их плотность населения достаточно высокой бывает. Там везде пешая доступность до метро, поэтому трамвай - только вспомогательный вариант. Ну как раз, кстати, не везде. Нет там никакой физически обособленной выделенки Платформы на посадку, не? Желающих ездить по путям они очень неплохо обрубают. Так и кроме платформ трамвайный путь везде бордюром отделен. Правда, что интересно, только в одну сторону. (на Чистопрудном бульваре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Неожиданно на Авиамоторной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Неожиданно на Авиамоторной...Продлили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Сейчас еду по Лефортовскому участку - не вижу 12х. На пр. Энтузиастов видел один вагон по 12. Хотя если его продлили по Буденного... Сейчас еду в 8. Неожиданно увидел вагон с трафаретом 46, свернувший перед нами с ШЭ на Буденного, но со стороны Авиамоторной. чСХ, я не видел этого вагона перед нами, ожидая восьмёрки на Душинской. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марис Чанга Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Это был укорот 46 до Авиамоторной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Это был укорот 46 до Авиамоторной. Сильно странный укорот с большим изменением трассы. Его бы тогда уж до пр. Энтузиастов укоротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Сильно странный укорот с большим изменением трассы.Это фигня. На третьем месте по странности с изменением трассы укорот 35 до 2 ул. Машиностроения, на втором - 32 от Энтузиастов до Красноказарменной и на первом 19 от Каланчёвской до Сокольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 на втором - 32 от Энтузиастов до Красноказарменной На 32 таких не видел, а вот на 12 маршруте такие укороты постоянно, по несколько раз на неделе вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марис Чанга Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну это штатный укорот 46. До Авиамоторной и обратно по Буденного. Хотя он встречается гораздо реже, чем Богородское или Семеновская. По крайней мере когда я работал на 46 семь лет тому, было так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Подозреваю, что там было дтп на путях в сторону семеновской - вот его и тправили через пб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий Михайлович Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Если строительные работы на Курской, то почему тогда трамвай там остался, укороты оттуда начинаются. Хотя по идее в таком случае укороты должны быть с противоположной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Если строительные работы на Курской, то почему тогда трамвай там остался, укороты оттуда начинаются. Хотя по идее в таком случае укороты должны быть с противоположной стороны Подозреваю, что закрывают 1 путь. Стоять Б и обедать на Курском не смогут, вот и будут ездить до ТРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти