Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

А как ещё можно ездить с Пролетарской на Новокузнецкую - на метро? И на бульвары, где до метро далеко. Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары. Но и на бульвары могут с Пролетарской ездить на метро, а дальше идти - это быстрее бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ещё можно ездить с Пролетарской на Новокузнецкую - на метро?

однозначно

 

 

 

Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары.

вряд ли... да и для них есть 156 (не для всех конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли... да и для них есть 156 (не для всех конечно)

Маленькая печаль в том, что 156-го формально не ездит ни на Пролетарке, ни на бульварах :).

 

ну кто в здравом уме с Пролетарки до Новокузнецкой (а тем более дальше в центр) поедет на трамвае?

А с Пролетарки на Кантемировскую, ты бы как поехал? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не секрет где там пешая доступность и до какого метро?

Не секрет

От Мясницкой примерно до Покровки - Чистые Пруды

От Покровки и почти до Солянки с одной стороны - разные выходы Китай-Города, с другой - Курские/Чкаловская

Ну и ближе к Комиссариатскому мосту становится разумным ходить к Новокузнецкой

 

 

 

Ну жди трамвая по полчаса

ЯТ рулит ;)

 

 

ну кто в здравом уме с Пролетарки до Новокузнецкой (а тем более дальше в центр)

Насчёт "дальше в центр" ещё согласиться можно при наличии Китай-Городов, а вот про Новокузнецкую сказано громко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Он же будет стоять в одной пробке с легковушками, а у трамвая физически обособленная выделенка. Автобус нужен только для Рождественского бульвара, где так и не удосужились его пустить спустя уже два года как соорудили необходимую инфраструктуру.

Нет там никакой физически обособленной выделенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой физически обособленной выделенки

Платформы на посадку, не?

Желающих ездить по путям они очень неплохо обрубают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жди трамвая по полчаса :).

А на бульварах это обычное явление.

Не знаю, после окончания ковырялок ни разу полчаса не ждал.

 

Маленькая печаль в том, что 156-го формально не ездит ни на Пролетарке, ни на бульварах :).

Да и не формально тоже. Если Пролетарка ещё действительно рядом, то Бульвары...

 

Нет там никакой физически обособленной выделенки

Однако трамвай по этой полувыделенке прекрасно едет в абсолютном большинстве случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только большой ли поток с Пролетарской на бульвары.

 

А откуда он будет, если маршрута нет? 

Кроме того будет стабильный маршрут от ЧП до Павелецкого, который не зависит от пробок и проблем в другом конце маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, после окончания ковырялок ни разу полчаса не ждал.

По выходным отвратительно ходят, нарвался тут две недели назад: у обоих интервал 20 - 25 минут, и идут парой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не формально тоже. Если Пролетарка ещё действительно рядом, то Бульвары...

Ну Яузский бульвар у него из окна при развороте виден ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда он будет, если маршрута нет?

вообще-то разрабатывать маршруты в соответствии с потоком гораздо логичнее чем наоборот ))



 

 

а вот про Новокузнецкую сказано громко ;)

на метро 2 остановки с одной небольшой пересадкой... на Третьяковскую, правда, но не думаю что это принципиально ))



 

 

А с Пролетарки на Кантемировскую, ты бы как поехал? Просто интересно.

если нет пробок, то на 901... но ты сравниваешь принципиально разные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа Аннушки до Пролетарской во время мегаковырялок, показала слабую востребованность данной связи, с учётом того, что маршрут ходил часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще-то разрабатывать маршруты в соответствии с потоком гораздо логичнее чем наоборот ))

 

Что первично поток или маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

естественно поток, т.е. спрос

 

Тогда как мы его тут можем посчитать, если маршрута нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда как мы его тут можем посчитать, если маршрута нет?

тут - никак, а вот там, где есть статистические данные, наверное могут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(поскольку он встаёт сразу за перекрёстком и при повороте налево пропускает весь встречный поток автомобилей,

а вот это уже непонятно... ибо поворот на Калитниковскую формально уже другой перекресток, а поскольку он нерегулируемый, то "трамвай главнее"... :huh: :huh:

 

Трамвай-то главнее, но пока он это докажет, пока повернет, пока блокировку стрелку освободит. А стрелка там до кучи посреди перекрестка как раз висит.

Ну и еще от водителя, конечно, зависит. Есть наглые - въедут на перекресток и там хоть трава не расти, а есть всякие бабушки и прочие недоделки, которые будут стоять до морковкиного заговения, пока чистую дорогу на километр не увидят. Это не только этого перекрестка касается.

 

 

На бульварах поток не так мал как тебе кажется. Там офисы, а их плотность населения достаточно высокой бывает.

Там везде пешая доступность до метро, поэтому трамвай - только вспомогательный вариант.

 

Ну как раз, кстати, не везде.

 

 

Нет там никакой физически обособленной выделенки

Платформы на посадку, не?

Желающих ездить по путям они очень неплохо обрубают.

 

Так и кроме платформ трамвайный путь везде бордюром отделен.

Правда, что интересно, только в одну сторону.

(на Чистопрудном бульваре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно на Авиамоторной...

Продлили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду по Лефортовскому участку - не вижу 12х.

 

На пр. Энтузиастов видел один вагон по 12. Хотя если его продлили по Буденного...

Сейчас еду в 8. Неожиданно увидел вагон с трафаретом 46, свернувший перед нами с ШЭ на Буденного, но со стороны Авиамоторной. чСХ, я не видел этого вагона перед нами, ожидая восьмёрки на Душинской.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это был укорот 46 до Авиамоторной.

Сильно странный укорот с большим изменением трассы. Его бы тогда уж до пр. Энтузиастов укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно странный укорот с большим изменением трассы.

Это фигня. На третьем месте по странности с изменением трассы укорот 35 до 2 ул. Машиностроения, на втором - 32 от Энтузиастов до Красноказарменной и на первом 19 от Каланчёвской до Сокольников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором - 32 от Энтузиастов до Красноказарменной

На 32 таких не видел, а вот на 12 маршруте такие укороты постоянно, по несколько раз на неделе вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это штатный укорот 46. До Авиамоторной и обратно по Буденного. Хотя он встречается гораздо реже, чем Богородское или Семеновская. По крайней мере когда я работал на 46 семь лет тому, было так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что там было дтп на путях в сторону семеновской - вот его и тправили через пб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строительные работы на Курской, то почему тогда трамвай там остался, укороты оттуда начинаются. Хотя по идее в таком случае укороты должны быть с противоположной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если строительные работы на Курской, то почему тогда трамвай там остался, укороты оттуда начинаются. Хотя по идее в таком случае укороты должны быть с противоположной стороны

 

Подозреваю, что закрывают 1 путь. Стоять Б и обедать на Курском не смогут, вот и будут ездить до ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.