Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 8 часов назад, art_b сказал: Всё та же самая, на Дубининской? Та же. Только она на Кожевнической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) Не знаю, в какую тему написать. Напишу сюда. Сегодня около 15:00 в Подольске, когда ехал в автобусе, видел у выезда с проезда Авиаторов у ТК "Молоток" два 864-х на ЛИАЗах-БК (вместе с остальным транспортом ожидали зеленого налево). Ни на одном из них не заметил литеры Э (как 864Э обозначаются рейсы 864-го, следующие без заезда к ст.Щербинка). Интересненько! И это при таких-тот интервалах на маршруте?! Особенно, если учесть, что ни на одном из двух автобусов я, вроде бы, не заметил литеры Э (ряд рейсов №864Э (работает по будням) по расписанию всего за 14-20 минут до рейса №864). Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В-общем, проблема оказалась систематически. Пишешь на ЕТП ТранспортМоса по поводу изменения маршрута, выбираешь нужные вкладки, перевозчик выбрал муниципальный (касаемо частников мне никто пока ни разу не ответил ни по какому вопросу), отправляешь… и тут ответ за подписью заместителя перевозок Дородникова. Мне блин, какая разница, куда письмо попало, у вас своя внутренняя адресация. Почему МГТ пишет, что это к ним не относится, пишите в Дептранс? Форма обратной связи МГТ прямо указывает ссылку на Единый транспортный портал, а дальше всё по инструкции. Есть тут и другие пользователи, напоровшиеся на подобное. Как в итоге проблему-то решили, чтобы обращение попало куда надо? Куда писали, какие слова использовали? Нужна помощь зала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В Департамент транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 10 часов назад, Молодой гой сказал: Пишешь на ЕТП ТранспортМоса по поводу изменения маршрута Бессмысленно. Даже если попадёт в ДТ, придёт отписка, что сложился пассажиропоток и т.д. Меня умиляет фраза "в части, касающейся". Это вообще по-русски? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, Corennoy сказал: Меня умиляет фраза "в части, касающейся". Это вообще по-русски? Обычно так пишут, когда в обращении есть несколько вопросов, но непосредственной деятельности отвечающего касается только один из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Юрий А Опубликовано 28 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 12 часов назад, Молодой гой сказал: Нужна помощь зала. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 3 часа назад, Юрий А сказал: Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть ... и том этапе посоветоваться с помощью зала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Обычно так пишут, когда в обращении есть несколько вопросов, но непосредственной деятельности отвечающего касается только один из них. Там вообще я указывал только один участок, откуда несколько вопросов? На каждое изменение маршрута (на каждый предлагаемый к изменению участок) — отдельное обращение. В соответствии с буквой требования к обращению.. Или это надо понимать касаемо изменения маршрута 569 мы ответим так, а касаемо изменения других маршрутов за тот промежуток времени — мы ответим сяк? По другим изменениям вселяют надежду, раз такая отписка не пришла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 10 часов назад, Молодой гой сказал: Там вообще я указывал только один участок, откуда несколько вопросов? На каждое изменение маршрута (на каждый предлагаемый к изменению участок) — отдельное обращение. В соответствии с буквой требования к обращению.. Или это надо понимать касаемо изменения маршрута 569 мы ответим так, а касаемо изменения других маршрутов за тот промежуток времени — мы ответим сяк? По другим изменениям вселяют надежду, раз такая отписка не пришла? Про данный случай сказать ничего не могу, но в основном такой оборот используется, когда в одном письме, допустим, есть вопрос про то как плохо ходит какой-то маршрут, про то какие высокие цены на лекарства в аптеке и про то, что соседи по подъезду гадят на лестнице... Тогда вот Дородников вполне может ответить в части, касающейся его компетенции - т.е. маршрута, а про лекарства и подъезд ответят другие, в части их касающейся, и своими отдельными письмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 У "музейщиков" новая идея... https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_61342 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 Появилось много цифр по поводу сравнительной эффективности видов городского транспорта. Лень всё анализировать, но выводы весьма правдоподобные. https://aftershock.news/?q=node/1267597 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 11 минут назад, awdeew сказал: Появилось много цифр по поводу сравнительной эффективности видов городского транспорта. Лень всё анализировать, но выводы весьма правдоподобные. https://aftershock.news/?q=node/1267597 Веник вылетел в трубу почти по всем номинациям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) Даже не знал, что есть такая тема здесь. Смысл обсуждать то, чего нет в природе 😂 Изменено 16 июля, 2023 пользователем Kirusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) 5 минут назад, Kirusha сказал: Даже не знал, что есть такая тема здесь. Смысл обсуждать то, чего нет в природе 😂 Тонко... Я не сразу понял. Очень хорошая шутка 👍 П.С. Можно даже ещё разогнать шутку сказав, что "эта величина имеет отрицательное значение"... И в математическом, и в переносном смыслах... Изменено 16 июля, 2023 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 Свежее наблюдение, 10 минут назад. Стою на мосту у Авиамоторной, жду трамвая. Вижу в сторону центра абсолютно пустой т53. Через полминуты - один за другим два таких же пустых т30, НефАЗ и баян. Последний ехал с почти выключенным освещением в салоне. Я понял, что трамвая я не дождусь, и пошел к Компрессору, чтобы сесть в т30 в обратном направлении. Еду сейчас в нем домой. Пассажиров на половину автобуса. Т53 рядом с ним тоже не пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 8 часов назад, Zerro сказал: Видимо расписание составлено до пассажиропотоку. А он есть только утром? 5 часов назад, Смотрящий сказал: Может, не значит будет. И про Долгопрудный речи не было. Итак половину города уже Москва обслуживает на электробусах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 31 минуту назад, FIPS сказал: А он есть только утром? По расписанию автобусы делают 10 заездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 1 час назад, FIPS сказал: Итак половину города уже Москва обслуживает на электробусах И что нам с этого, если сейчас МГТ под себя подбирает маршруты частников и у него большой недовыпуск на всей сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 11 часов назад, FIPS сказал: речь идет о том, что Мосгортранс может начать обслуживать часть маршрутов. Вот пусть им 572-й, 472-й и 456-й отдадут. Не идёт. 11 часов назад, Zerro сказал: У нас работают 3 дамы на газелях на закреплённых маршрутах И что это за маршруты? Нет ли невывоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 1 час назад, Смотрящий сказал: И что нам с этого, если сейчас МГТ под себя подбирает маршруты частников и у него большой недовыпуск на всей сети? С точки зрения обывателя это единая система оплаты и единый проездной билет, а это экономия какая-нибудь. В нынешней ситуации актуально. 12 минут назад, igla сказал: 11 часов назад, FIPS сказал: Не идёт Ну это пока не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля (изменено) 17 минут назад, FIPS сказал: С точки зрения обывателя это единая система оплаты и единый проездной билет, а это экономия какая-нибудь. В нынешней ситуации актуально. Ты вот это, вообще сейчас к чему написал? Я тебе про то что сейчас большой недовыпуск в МГТ, ты мне про какую-то оплату проезда. Изменено 24 июля пользователем Смотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 1 час назад, igla сказал: Не идёт. И что это за маршруты? Нет ли невывоза? 31 маршрут на Маклаково обслуживает женский экипаж и 33 маршрут на Веретьево . На этих маршрутах вполне хватает газелей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 3 часа назад, Смотрящий сказал: Ты вот это, вообще сейчас к чему написал? Я тебе про то что сейчас большой недовыпуск в МГТ, ты мне про какую-то оплату проезда. Так надо оптимизировать транспортную работу в Мосгортрансе! Прежде всего сократить интервалы после 22 часов. Какие-то маршруты в это время должны вообще не работать, а какие-то ходить с интервалом от 30 минут до одного часа. Это позволит водителям прежде всего нормально отдыхать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 2 минуты назад, FIPS сказал: Прежде всего сократить интервалы после 22 часов. Какие-то маршруты в это время должны вообще не работать, а какие-то ходить с интервалом от 30 минут до одного часа. А что, жизнь в городе после 22-00 прекращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 5 минут назад, sai сказал: А что, жизнь в городе после 22-00 прекращается? Почему? Не прекращается. Только в транспортной работе нужно меру иметь. Есть такси, есть каршеринг, самокаты, велосипеды. Плюс автобусы остаются, но с большими интервалами только. Не хочешь ждать - есть озвученный выше выбор. Прежде всего увеличится время на отдых водителей и на обслуживание подвижного состава в парке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 10 минут назад, FIPS сказал: Прежде всего сократить интервалы после 22 часов. Так сократить или увеличить интервалы-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 9 минут назад, sai сказал: А что, жизнь в городе после 22-00 прекращается? В Марфино да. А раз в Марфино прекращается, то и в Москве тоже. 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля Только что, FIPS сказал: Не хочешь ждать - есть озвученный выше выбор. Шёл бы ты - в Катуар . Там в лесу медвед ждёт в озвученное время. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 5 минут назад, FIPS сказал: Не хочешь ждать - есть озвученный выше выбор. Ну давай, расскажи мне как ездить на такси/хреншеринге от Речного в Бескудниково за 54 рубля. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти